Jump to content

Ким Абелес

(Перенаправлено с Ким Виктории Абелес )
Ким Абелес
Рожденный
Ким Виктория Райт

( 1952-08-28 ) 28 августа 1952 г.
Образование Университет Огайо , Калифорнийский университет, Ирвайн
Известный Американский междисциплинарный художник
Движение Современные социальные и экологические проблемы
Награды Национальное и международное признание ее выставки « Сборщики смога» 1987 года.
Веб-сайт Кимабелес

Ким Виктория Абелес (род. 28 августа 1952 г.) — американский междисциплинарный художник и почетный профессор . Она родилась в Ричмонд-Хайтс, штат Миссури , и в настоящее время живет в Лос-Анджелесе . Ее называют художницей-активисткой из-за социального и политического характера ее работ. В своей работе она способна выразить эти проблемы и пролить на них свет более широкой аудитории. Она способна показать значимость проблем, создав произведение, в котором используется объект и добавляется борьба, связанная с ним, которая отражает то, что происходит в текущих событиях. [1] [2] Она также известна своими феминистскими работами. [3] [4] Абелес выставляла свои работы в 22 странах и получила ряд значительных наград, включая стипендию Гуггенхайма . [5] Помимо работы в качестве художника, она была профессором паблик-арта , скульптуры и рисунка в Калифорнийском государственном университете в Нортридже с 1998 по 2009 год, после чего в 2010 году стала почетным профессором . [6]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ким Виктория Абелес родилась в Ричмонд-Хайтс, штат Миссури . В детстве она некоторое время жила в Питтсбурге, штат Пенсильвания , и этот опыт, по ее словам, повлиял на ее работу «Сборщик смога». [7]

Основное влияние Ким Абеле на ее скульптуры и инсталляции проистекает из городского мира, а также исторических и современных проблем. Она сосредотачивается на этом, потому что ее детство прошло в известном «стальном городе» Питтсбурге. Кроме того, в 1978 году она переехала в задымленный Лос-Анджелес. Затем, в 1980 году, вокруг ее студии в Лос-Анджелесе начали появляться потогонные мастерские. Увидев все это, она захотела применить к своему искусству подход, который больше был бы связан с «реальной жизнью». Она заявила, что является «искателем концепций и «создателем предметов», и это можно увидеть через нее, как через собирателей смога. [8]

Ким Виктория Абелес получила степень бакалавра искусств в области живописи в Университете Огайо и степень магистра искусств в области студийного искусства в Калифорнийском университете в Ирвайне в 1980 году. [4] [9] В связи со своей диссертацией о буддизме Сингон она создала конструкции, включающие кимоно . [7] [9]

Критики связывают ранние работы Абелеса с работами Эдварда Кинхольца и Уоллеса Бермана , основателей калифорнийской традиции ассамбляжа . » Кинхольца «Государственная больница стала первым источником вдохновения для Абелеса. [1]

Абелес работал в самых разных средах, включая перепрофилированные материалы, рисунок, мультимедиа, скульптуру и инсталляции. Она часто экспериментирует с материалами. [10] Интенсивные исследования, в которые она погружается в свой предмет, являются важной частью ее рабочего процесса. [11] Ким Абелес прокомментировала свое искусство как «результат городского опыта, отражающего исторические и современные проблемы, отраженные в скульптуре и инсталляциях». Ее работа начинается с отдельного человека или идеи и посредством ее собственных независимых исследований и исследований будет углубляться в выбранную ею тему до тех пор, пока она не почувствует себя комфортно, начиная свое произведение искусства. Она описывает свои работы как поэтический дух на визуальном языке. [12]

Многие из ее проектов посвящены современным социальным и экологическим проблемам. [10] Она исследовала такие темы, как ВИЧ/СПИД , загрязнение окружающей среды , гендерные роли , домашнее насилие , феминизм , гражданские права и труд. [2] [13] Ким Абелес исследует подобные актуальные проблемы посредством юмора и метафор. Большая часть ее работ вращается вокруг трех центральных тем: гражданские права , феминизм и окружающая среда. Благодаря своему разнообразию средств массовой информации и отличительным стилям Ким Абелес органично объединяет свой призыв к активизму с эстетикой работы с помощью новых инновационных методов. [14]

Совместная работа

[ редактировать ]

Абелес работал с несколькими образовательными организациями и школами над созданием инсталляций и выставок. Она работала с несколькими художественными центрами, такими как: Центр современного искусства в Цинциннати, Общественный художественный ресурс в Санта-Монике, Подростковый совет Музея искусств Ориндж-Кантри, Калифорнийский научный центр и Музей естественной истории Калифорнийского университета в Боулдере. [15] Среди ее наиболее выдающихся сотрудников — Бюро автомобильного ремонта, Проект восстановления залива Санта-Моника и индейцы лакота из Южной Дакоты. [5]

Она также сотрудничала в проектах с агентствами по повышению осведомленности по различным темам, таким как агентства по борьбе с загрязнением, музеи, медицинские клиники и т. д.

Сборщик смога

[ редактировать ]

В 1987 году ее работа «Сборщик смога» привлекла внимание страны и международного сообщества и была упомянута в Newsweek , National Public Radio , CBS Evening News и The Wall Street Journal . [2] Абелес считает это произведение данью уважения тому, что она впервые заметила, переехав в свою новую художественную студию в Лос-Анджелесе, — смогу. Абелес создал инновационную технику, используя трафареты и клей для сбора частиц смога и создания символов и изображений. Абелес была мотивирована на создание проекта своим собственным любопытством и последствиями продолжавшегося год протеста против фабрики рядом с ее домом, которая, по ее словам, «извергала формальдегид ». [7] Она считает свою работу продолжающейся серией, в которой она в настоящее время участвует.Ее работа была увековечена в книге « Ким Абелес: Сборщики смога, 1987-2020» .

«Собиратели смога материализуют реальность воздуха, которым мы дышим. Я помещаю вырезанные, нанесенные по трафарету изображения на прозрачные или непрозрачные пластины или ткань, затем оставляю их на крыше своей студии и позволяю твердым частицам из тяжелого воздуха падать на них. через промежуток времени, от четырех дней до месяца, трафарет удаляется и изображение раскрывается в смоге». [16]

Сидеть как лестница (В честь Розы Паркс)

[ редактировать ]

В некоторых своих работах, посвященных правам человека, Абелес использовала субъективный подход, который включает представление портретов людей через текст, карты, рисунки и объекты. Примером может служить ее скульптура 1991 года « Сидеть как лестница» (В честь Розы Паркс) , на которой изображен стул с текстом, изображающим жизнь Розы Паркс . [2]

Таро ВИЧ/СПИД

[ редактировать ]

Карты Таро ВИЧ/СПИДа Абелеса содержат как изображения, так и текст и обсуждают вопросы, касающиеся социально-экономических и медицинских аспектов СПИДа. [17] Было выпущено всего семь карт, а не полная колода Таро . Они были напечатаны на английском и испанском языках и использовались в рамках информационной программы общественного здравоохранения в Лос-Анджелесе в 1992 году. [18]

Золотая миля

[ редактировать ]

«Золотая миля» — это произведение фотографического изобразительного искусства длиной 120 футов, расположенное в Великобритании. Экспозиция состоит из фотографий, запечатлевших Восток и Запад (с 2003 по 2006 годы), расположенных и выставленных на противоположных концах. Эта инсталляция была профинансирована Советом по делам искусств Англии, Уэст-Мидлендса и The Public. [19]

Пройди милю в моей обуви

[ редактировать ]

Первоначальным вдохновением для «Пройди милю в моих ботинках» послужила политическая деятельность Мартина Лютера Кинга-младшего и движение за гражданские права. В поисках изображений настоящей обуви Кинга Абелес была глубоко тронута, когда она увидела активистки гражданских прав Ксерноны Клейтон «глубокую коллекцию обуви, принадлежавшую участникам маршей мира» . Инсталляции, которые она создала на перекрестках бульвара Джефферсона. и Родео Роуд. и бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего. включали бронзовые слепки рабочих ботинок Кинга, а также фотографии обуви национальных и местных активистов. [20]

Жемчужины мудрости: положить конец насилию

[ редактировать ]

Созданная для некоммерческой организации «Окно между мирами» (AWBW) , Ким Абелес собрала 800 участников, ставших жертвами домашнего насилия, чтобы поделиться своими историями и создать жемчужину. Для процесса изготовления жемчуга требуется майларовая бумага , пряжа , бинт , волоконный кабель , краска и «раздражитель»; любой объект может быть раздражителем в зависимости от создателя, который обозначает его опыт. В своей работе Абелес выражает мощное послание:

«Эти женщины не выжившие, а, скорее, чемпионки в спортивном и духовном смысле».

Более того, «Жемчуг мудрости» сопоставляет жемчуг с домашним насилием и красотой, подчеркивая концепцию, согласно которой красота возникает не из-за плохого опыта, а из выздоровления.

Семена граждан

[ редактировать ]

Citizen Seeds — это публичная постоянная художественная инсталляция, созданная в 2020 году, расположенная вдоль тропы от Плайя до парка и финансируемая Управлением искусств и культуры округа Лос-Анджелес. В этом произведении представлены различные скульптуры из семян, созданные с помощью смешанной техники, в которых иллюстрируются и представлены сообщество, окружающая среда и местные путешествия. [13]

Выставки

[ редактировать ]

Абелес выставляла свои работы в двадцати двух странах, включая Вьетнам , Таиланд , Чехию , Англию , Китай и Южную Корею . [10] [21] Работа Абелеса была показана в Национальном центре атмосферных исследований; Музей искусств и дизайна в Нью-Йорке; Национальный музей изящных искусств в Сантьяго; Музей современного искусства в Лос-Анджелесе; Музей современного искусства в Рио-де-Жанейро ; и Перекресток искусств в Сан-Франциско. Она также была представителем США в Антверпене на Фотобиеннале в Роттердаме и Культурном центре Берхема . [22]

Ким Абелес начала развивать свое искусство в 1993 году, выпустив книгу «Ким Абелес: Энциклопедия Персона AZ». Коллекция, курируемая Карен Мосс из Музея Санта-Моники , спонсировалась Фондом современного искусства Северной Америки и Информационным агентством США в Южной Америке . [23]

Ее художественная выставка «Энциклопедия Персона» в Художественном музее Санта-Моники представила обзор ее работ за 15 лет; включая 80 ее скульптур, инсталляций и книг художника. [1]

Хотя ее работы выставляются по всему миру, Абелес часто представляет свои работы в местных сообществах Лос-Анджелеса и за его пределами. Появляясь в Даунтауне , Лос-Анджелесе , Хайленд-Парке , Глендейле , Пасадене и Санта-Монике , она бросает вызов своему сообществу, пытаясь противостоять социальным проблемам, делая их невозможными игнорировать. Такое стратегическое расположение ее работ подчеркивает активность Ким Абелес, в частности, то, как мы должны реформироваться сейчас, прежде чем ситуация ухудшится, и местом, где это начинается, является собственное сообщество.

Список персональных выставок

[ редактировать ]

Работы Абелеса прошли долгий путь, но здесь перечислены недавние выставки за последние 5 лет:

Абелес является лауреатом ряда наград стипендии Гуггенхайма . [5] Целевой фонд Дж. Пола Гетти для визуальных искусств, Фонд Энди Уорхола , Фонд сообщества Калифорнии и Совет искусств Калифорнии. [21]

  1. ^ Jump up to: а б с Оллман, Лия (19 сентября 1993 г.). «ИСКУССТВО: Работа со смогом (и другими вещами): Ким Абелес сочетает артистизм и активизм, создавая искусство на темы и темы, которые большинство людей не считают искусством» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 марта 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Ким Абелес: Искусство и активизм 11 сентября — 21 ноября 2010 г.» . Университет Лойолы Мэримаунт.
  3. ^ Сорок лет Калифорнийской ассамбляжу . Лос-Анджелес, Калифорния: Художественный совет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. 1989.
  4. ^ Jump up to: а б «Ким Абелес, от студии до улицы». Невадский музей искусств .
  5. ^ Jump up to: а б с Грейвс, Хейли; Чендлер, Кармен Рамос (26 июля 2013 г.). «Почетный профессор CSUN получает стипендию Гуггенхайма» . Калифорнийский государственный университет в Нортридже . Проверено 29 марта 2015 г.
  6. ^ Ким Абелес. «Подробное резюме Кима Абелеса» (PDF) . kimabeles.com . Проверено 12 апреля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Дубин, Зан (11 января 1991 г.). «Жизнь в эпоху токсичности в OC Show: Скульптура: Создавая «Сборщика смога», Ким Абелес говорит: «Иногда я чувствую себя Цыпленком. Но небо действительно падает!» " . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 февраля 2015 г.
  8. ^ «Женщины-художницы американского Запада» . Заявление художника Ким Абелес .
  9. ^ Jump up to: а б Уотсон-Джонс, Вирджиния (1986). Современные американские женщины-скульпторы . Финикс, Аризона: Орикс. ISBN  0-89774-139-0 .
  10. ^ Jump up to: а б с «Ким Абелес» . Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма . Проверено 20 апреля 2014 г.
  11. ^ Лизотт, Сьюзен (6 декабря 2013 г.). «Интервью с Кимом Абелесом» . Рисунок / Земля .
  12. ^ «Ким Абелес - Заявление/биография» . www.cla.purdue.edu . Проверено 12 мая 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б Абелес, Ким. «Биография» (PDF) . Проверено 20 апреля 2014 г.
  14. ^ «Ким Абелес: искусство и активизм» . cfa.lmu.edu . Проверено 12 мая 2015 г.
  15. ^ «Художница Ким Абелес обсуждает свои работы» . Музей Гетти.
  16. ^ «40 лет женщин-художниц в библиотеке Дугласа» . Университет Рутгерса . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 29 марта 2015 г.
  17. ^ «Все дело в яблоке, или нет?» . Женщины-художницы американского Запада . Проверено 29 марта 2015 г.
  18. ^ Маклин, Адам. «Курс Адама Маклина по изображению и символике современного Таро» (PDF) . Алхимический сайт . Проверено 29 марта 2015 г.
  19. ^ «Ким Абелес — Коллекции» . кимабелес .
  20. ^ Сулейман, Сахра (18 июля 2014 г.). «Прекрасные художественные инсталляции, пробуждающие желание прогуляться, расположенные в труднодоступных местах» . Улицы Блог Лос-Анджелеса . Проверено 29 марта 2015 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Резюме Кима Абелеса» (PDF) . Проверено 29 марта 2015 г.
  22. ^ «Интервью с Кимом Абелесом | Фигура/Фон» . .figground.org . 16 декабря 2013 года . Проверено 12 мая 2015 г.
  23. ^ «АртКоммошн:Отделы» . www.artcommotion.com . Проверено 12 мая 2015 г.
  24. ^ «Галерея Николая и Ли Беговичей - Отдел визуальных искусств | CSUF» . www.fullerton.edu . Проверено 12 августа 2021 г.
  25. ^ «Ким Абелес - Чемоданы для лагеря: искусство, исправительные учреждения и управление пожаром в горах Санта-Моники » Оружейный центр искусств» . www.armoryarts.org . Проверено 12 августа 2021 г.
  26. ^ «Жемчужины мудрости: положить конец насилию» . Ким Абелес . Проверено 12 августа 2021 г.
  27. ^ «Ким Абелес: возвращение Жанны Д'Арк» . Лос-Анджелесская художественная выставка . Проверено 12 августа 2021 г.
  28. ^ «Приглашенные артисты-» . www.marlborough.org . Проверено 12 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b938930de84c815dc53bd57069a01396__1719253140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/96/b938930de84c815dc53bd57069a01396.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kim Abeles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)