US Route 7 в Коннектикуте
Шоссе Итана Аллена Супер 7 | ||||
США 7 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается CTDOT | ||||
Длина | 78,29 миль [ 1 ] (126,00 км) | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Коннектикут | |||
Округа | Фэрфилд , Литчфилд | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
US Route 7 ( US 7 ) - это пронумерованное шоссе в Северной Юсти Соединенные Штаты , которая проходит 78 миль (126 км) в штате Коннектикут . Маршрут начинается на межштатной автомагистрали 95 (I-95) в Норуолке, начинающейся как четырехполосная автострада до линии города Уилтон. Затем маршрут продолжается на север как двухполосная поверхностная дорога через Реддинг и Риджфилд , где он становится поверхностной дорогой с четырьмя полосами, пока не достигнет Данбери . Маршрут снова становится автострадой с четырьмя полосами движения, в конечном итоге сливаясь с I-84 в течение короткого периода, прежде чем он поворачивается и продолжается на север с нами 202 в Брукфилде . Секция автострады заканчивается на перекрестке с США 202 на линии Fairfield - Litchfield County рядом с озером Кэндлвуд. Затем маршрут продолжается на север как артериальная дорога с четырьмя полосами движения в Нью-Милфорд , где он становится поверхностной дорогой с двумя полосами движения, проходящей на север к границе Массачусетса в Северном Ханаане . США 7 были выровнены по нынешнему маршруту около 1930 года, и с тех пор три секции на общую сумму около 12 миль (19 км) были обновлены до автострады стандарты.
Описание маршрута
[ редактировать ]США 7 в Коннектикуте также известен как маршрут 7, шоссе Итана Аллена (названное в честь революционного генерала ) и Super 7. [ 2 ] [ 3 ] В основном это поверхностная дорога, но имеет две короткие автострады в районах Норволк и Данбери. US 7 начинается в Норуолке с четырех миль (6,4 км) автострады, которая проходит почти до городской линии Уилтон . В этом коротком разделе есть три выхода, подписанные как Мемориальное шоссе в сорока Третьей пехотной дивизии, названное в честь 43 -й пехотной дивизии . [ 4 ] Выход 1, сразу после южного терминала в I-95, ведет к Центральному деловому району Норволков и США 1 . Выход 2 ведет к маршруту 123 , который простирается от США 1 в Норуолке через город Новый Ханаан до линии штата Нью -Йорк . После выхода 2 автострада уменьшается до четырех полос от шести. Выход 3 ведет к парку Мерритт ( маршрут 15 ) на юг. Этот развязка была наполовину построена и позволяет только на юг доступ от автострады; Доступ на север получен через маршрут 123 на выходе 2. Планы разрабатываются, чтобы в конечном итоге завершить обмен. [ 5 ] [ 6 ] Секция автострады заканчивается на Grist Mill Road в Норуолке, примерно в половине мили (0,80 км) после выхода 3. [ 7 ]
Рядом с Данбери еще одна автострада была построена, начиная с одной мили (1,6 км) к югу от I-84 возле муниципального аэропорта Данбери . Этот раздел также подписан как Мемориальная шоссе сорок третьей пехоты. Через Данбери, США 7 перекрываются с I-84 примерно в четырех милях (6,4 км). Через этот раздел автострады I-84, US 6 , US 7 и US 202 все работают одновременно . US 7 и US 202 затем покидают I-84 на выходе 7 и отправляйтесь на их собственную автостраду примерно в семи милях (11 км) к югу от города Нью-Милфорд. В этом разделе есть два выхода. На выходе 11, US 202 выходит из автострады, а на выходе 12, US 202 пересекается через нас 7. На южном США 7 выход для I-84 в восточном направлении подписан как выход 10. Затем автострада США 7 обходит Брукфилд к Запад и заканчивается на пересечении с США 202 на линии округа Фэрфилд -Литчфилд.
США 7 связаны с США 202 до центрального Нью -Милфорда, где US 202 поверните на восток с маршрутом 67, в то время как US 7 продолжается на север. Недавнее строительство также сделало большую часть США 7 между кондиционером автострады и Нью-Милфорда, четырехполосной артериальной дорогой . [ 8 ] К северу от Нью-Милфорд Центр, США 7 остается двухпользовательской поверхностной дорогой через остальную часть Коннектикута. US 7 имеет короткую 0,35-мильную (0,56 км) параллелизм с США 44 в Северном Ханаане, прежде чем продолжить север еще на 1,5 мили (2,4 км) до линии штата Массачусетс.
История
[ редактировать ]Предшественником для нас 7 был маршрут Новой Англии 4 (маршрут 4). Когда США 7 были заказаны, он пошел по всему маршруту 4. Он вошел в Коннектикут с севера на севере Ханаан, а затем следовал маршруту 41 юго -запад в Шарон и в штат Нью -Йорк. Это выравнивание заставило нас 7 следовать за маршрутом 22 штата Нью -Йорк (22 года) на южный термин в Нью -Йорке, а не в Норуолк. Этот южный термин был переведен в Норволк примерно в 1930 году и был перенаправлен на другие существующие государственные автомагистрали того времени, чтобы добраться из Ханаана в Норволк. От Ханаана до Нью -Милфорда, дорога была известна как Государственное шоссе 134, а оттуда до Данбери была Государственная шоссе 128. От Данбери до Риджфилда, дорога была частью другого маршрута Новой Англии, маршрута 3 , который был проложен в 1924 году. От Риджфилда до Норволк было государственное шоссе 126. [ 9 ]
Раннее планирование системы межгосударственных шоссе в конце 1940-х и начале 1950-х годов предполагалось, что межгосударственный маршрут (I-89), параллельный нас 7 от Норуолка, штат Коннектикут, до Канады-единичных штатов граница к северу от Берлингтона, штат Вермонт . Часть Коннектикута в этой автостраде должна была ознакомиться с США 7 от Norwalk до Данбери, а затем следовать I-84 вокруг Данбери, а затем отправился на север и параллельно США 7 и США 202 года в Нью-Милфорд. К северу от Нью -Милфорда, предлагаемая автострада продолжила бы, чтобы на север параллельно нам 7 через оставшуюся часть Коннектикута и в Массачусетс. Из предлагаемого плана автострады, раздел от I-95 до Grist Mill Road в Норуолке, и был построен сегмент от Мири Брук-роуд в Данбери до нас 202 года на линии Brookfield-New Milford Town. Строительство первоначальных сегментов автострады в Норуолке началось в 1969 году и в Данбери и Брукфилде в 1970 году, но судебные иски, представленные жителями на пути шоссе и экологические группы, остановили строительство к северу от маршрута 123 в 1972 году. С утвержденным Заявление о воздействии на окружающую среду , строительство возобновилось в 1986 году между маршрутом 123 и Грист Милл-роуд в Норуолке и от I-84 до Мири Брук-роуд в Данбери. Секция Данбери открылась в 1987 году, в то время как расширение автострады США 7 на Грист Милл -роуд было открыто в 1992 году. Отсутствие финансирования и продолжение противодействия автостраде предотвратило строительство оставшейся части предлагаемого шоссе между Грист Милл -роуд и Данбери. Вместо этого, с 2003 по 2008 год, существующие US 7 были расширены с двух до четырех полос от Грист Милл -роуд до Вольфпит -роуд в Уилтоне и от пересечения маршрута 35 в Риджфилде до автострады на термине на Мири Брук -роуд в Данбери. Департамент транспорта штата Коннектикут (CTDOT) заявил о своем намерении в конечном итоге расширить южную часть автострады США 7 от Грист Милл -роуд в Норволке до маршрута 33 в Уилтоне (приблизительно три мили [4,8 км]), но без расписания или источника финансирования был определен для этого проекта.
Строительство участка между I-84 и выходом 12 началось в 1974 году и было завершено в 1976 году. Шиг-сегмент Брукфилда между выходом 12 и текущей автострадой открылся в ноябре 2009 года после двух лет строительства. Бывший маршрут US 7 через Брукфилд теперь подписан исключительно как US 202.
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Фэрфилд | Норволк | 0.00 | 0.00 | – | ![]() ![]() | Южный термин; Доступ к Южному Норволку через Уэст -авеню |
– | ![]() ![]() | Южный выход и вход на север; Выход 15 на I-95 | ||||
1.18 | 1.90 | 1 | ![]() | |||
1.83 | 2.95 | 2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Маршрут 15 не подписан на юг | ||
2.93 | 4.72 | 3 | ![]() ![]() | Выходит 16-17а на маршруте 15 / Merritt Parkway | ||
Северная часть автострады секции | ||||||
![]() ![]() ![]() | Доступ через Main Avenue | |||||
Уилтон | 6.03 | 9.70 | ![]() ![]() | Южный термин параллелизма маршрута 33 | ||
6.29 | 10.12 | ![]() ![]() | Южный термин параллелизма маршрута 106 | |||
6.47 | 10.41 | ![]() ![]() | Северный термин параллелизма маршрута 106 | |||
7.30 | 11.75 | ![]() ![]() | Северный термин параллелизма маршрута 33 | |||
Джорджтаун | 11.65 | 18.75 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин маршрута 57; Южный термин маршрута 107 | ||
Риджфилд | 12.56 | 20.21 | ![]() ![]() | Восточный термин маршрута 102 | ||
16.88 | 27.17 | ![]() ![]() | Северный термин маршрута 35 | |||
Данбери | 20.43 | 32.88 | Южный конец автострады секции | |||
21.01 | 33.81 | 7 | ![]() | Доступ через Мири Брук Роуд | ||
21.09 | 33.94 | 8 | Парк -авеню | Нет входа в юг; обслуживает Danbury Fair Mall | ||
21.56 | 34.70 | 9 (NB) 3 (SB) | ![]() ![]() | Южный термин параллелизма I-84 | ||
21.63 | 34.81 | 4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 6 / США 202 года; Нет на юг вход | ||
23.14 | 37.24 | 5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Маршрут 37 не подписан на юг | ||
23.71 | 38.16 | 6 | ![]() | Выход на юг и вход на север | ||
25.21– 25.30 | 40.57– 40.72 | 7 (NB) 10 (SB) | ![]() ![]() | Северный термин I-84 / US 6 параллелизм | ||
Брукфилд | 26.55 | 42.73 | 11 | ![]() ![]() | Северный термин США 202 года. | |
29.88 | 48.09 | 12 | ![]() | |||
31.82 | 51.21 | Северная часть автострады секции | ||||
![]() ![]() | Южный термин США 202 Параллелизм | |||||
Личфилд | Нью -Милфорд | 37.24 | 59.93 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 202 параллелизм; Северный термин маршрута 67 | |
39.93 | 64.26 | ![]() ![]() | Северный термин маршрута 37 | |||
44.36 | 71.39 | ![]() ![]() | Восточный термин маршрута 55 | |||
Кент | 50.88 | 81.88 | ![]() | |||
Корнуолл | 58.74 | 94.53 | ![]() ![]() | Северный термин маршрута 45 | ||
59.87 | 96.35 | ![]() ![]() | Южный термин параллелизма маршрута 4 | |||
60.12 | 96.75 | ![]() ![]() | Северный термин параллелизма маршрута 4 | |||
64.27 | 103.43 | ![]() ![]() | Западный термин маршрута 128 | |||
Лайм -Рок | 68.83 | 110.77 | ![]() ![]() | Восточный термин маршрута 112 | ||
Ханаан | 70.62 | 113.65 | ![]() | |||
71.90 | 115.71 | ![]() ![]() | Северный термин маршрута 63 | |||
Северный Ханаан | 76.46 | 123.05 | ![]() ![]() | Южный термин США 44 параллелизм | ||
76.80 | 123.60 | ![]() ![]() | Северный термин США 44 параллелизм | |||
![]() ![]() | Доступ через SR 832; Бывшая маршрутизация нас 7 | |||||
78.29 | 126.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Массачусетс | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Департамент транспорта Коннектикута (31 декабря 2010 г.). "Log Log" (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута.
- ^ Кара, Джейк (3 марта 2015 г.). "Супер 7 вернулся из мертвых?" Полем Пресса Риджфилда . Получено 3 июля 2018 года .
- ^ Сандерс, Джек (18 октября 2016 г.). «О городе: Итан Аллен» . Пресса Риджфилда . Получено 3 июля 2018 года .
- ^ Мандель, Питер (6 декабря 2017 г.). «Окончательная поездка Новой Англии: прокатится по маршруту 7» . Huffpost . Получено 3 июля 2018 года .
- ^ Кох, Роберт (17 октября 2017 г.). «DOT: все альтернативы остаются на столе для капитального ремонта парка 7 -Merritt Parkway» . Час . Получено 3 июля 2018 года .
- ^ «State Dot дает обновленную информацию о перестройке интерхенции Merritt Parkway Merritt Parkway» . Йонкерс, Нью -Йорк: Новости 12 Вестчестер . 18 октября 2017 года . Получено 3 июля 2018 года .
- ^ Городские инженеры (июль 2012 г.). реализации коридора План оценки и . Юго -западное региональное агентство планирования . Получено 3 июля 2018 года .
- ^ «US Route 7 (Connecticut) New Milford Construction» (PDF) . Westcog.org . Получено 4 июля 2018 года .
- ^ Коннектикут государственный журнал шоссе архив 2015-09-05 на The Wayback Machine
Внешние ссылки
[ редактировать ]