Jump to content

Алекс Занотелли

Отец Алекс Занотелли

Отец Алекс Занотелли родился 26 августа 1938 года в Ливо , Трентино ( Италия ), является членом комбонианских миссионеров в Вероне . Он является основателем итальянских движений, цели которых включают социальную гармонию и равенство.

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов Занотелли переехал в Цинциннати, штат Огайо, чтобы пройти курс теологии, пока учился в старшей школе. В 1964 году, после завершения богословского обучения в Цинциннати, он был рукоположен в священники.

Судан и Нуба

[ редактировать ]

Будучи комбонским миссионером, он уехал в Южный Судан , охваченный гражданской войной, и пробыл там восемь лет. В конце концов местное правительство вынудило его уйти из-за его открытого христианского свидетельства и активной солидарности, которую он проявил с народом Нуба . Правительство назвало причины, включающие включение Занотелли традиционных африканских церемоний в массовые торжества. Власти Ватикана также возражали против такой практики, хотя Занотелли получил разрешение от местных католических епископов . Это раздражало как местные суданские власти (которые опасались опасной смеси иностранной религии с местными обрядами и церемониями униженного народа), так и высокопоставленных прелатов в Риме, которым было трудно принять реформы, начатые Вторым Ватиканским собором. .

Его проповеди осуждали несправедливость, одновременно разоблачая ответственность коррумпированных чиновников правительства и администрации, которые набивали свои карманы как международными, так и местными фондами помощи.

Директор журнала Nigrizia в Вероне

[ редактировать ]

Дом комбонианцев в Вероне был тихим местом сбора большинства старших священников, возвращавшихся домой с миссионерских полей, но в нем также располагалась типография, издававшая два разных журнала: «Маленький миссионер» и «Нигриция» , журнал, в котором публиковались новости о различных миссиях по всему миру и впервые был опубликован еще в 1883 году. В 1978 году Занотелли стал директором «Нигриции» и работал над тем, чтобы сделать его скорее информационным ежемесячником, с целью подвести итоги в его заявление: «Быть ​​на службе Африки , особенно голосу тех, у кого нет голоса», чтобы радикально критиковать политико-экономическую систему севера мира и то, как она порождает все больше и больше страданий на юге, разрушая самые красивые, значимые, подлинные африканские ценности».

В течение следующего десятилетия в своем журнале Занотелли изложил более конкретную позицию по поводу торговли оружием, сотрудничества в целях развития, превратившегося в запутанный бизнес, апартеида в Южной Африке . Все эти вопросы решались настойчиво и систематически при сотрудничестве миссионеров, присутствовавших на разных полях.

В 1987 году некоторые политические лидеры и лидеры Ватикана призвали его покинуть руководство Нигрицией . Его практически уволили. В то время Занотелли подвергался постоянным нападкам, но целью было подорвать рост и распространение недавно зародившегося движения, которое он вдохновил.

Он публично осудил высшее итальянское политическое руководство того времени, в том числе Джулио Андреотти , Джованни Спадолини , Беттино Кракси и Фламинио Пикколи . Он действительно предвкушал сезон в Тангентополи . В январе 1985 года он опубликовал в журнале редакционную статью под названием «Итальянское лицо африканского голода», открыто и резко разоблачающую систему помощи странам третьего мира . Он отметил, что тогда Тангентополи можно будет разоблачить, у них есть все улики. От африканского голода он перешел к торговле оружием и экологическим проблемам, а также разоблачил то, что он считал переплетением между политическим классом и бизнесом. Спадолини в журнале «Эспрессо» резко атаковал так называемых красных священников, вплоть до обвинений в подстрекательстве к политической преступности и международному терроризму .

Период 1985-87 годов выдался тяжелым, когда часть иерархии Ватикана и «старые миссионеры» пытались подчинить его или изгнать. Занотелли описал это как «время больших личных страданий», которое привело его к духовному кризису и сомнениям: «Действительно ли я уверен, что сказал правду? Возможно ли, что 50 миллионов итальянцев не способны видеть эти скандалы?» Его культурное наследие перешло к следующим директорам и редакторам журнала и до сих пор поддерживает жизнь Нигризии .

Корогочо, или Ад на земле

[ редактировать ]

На местном языке имя Корогочо означает неразбериху, хаос. Занотелли оставался в Корогочо, одном из многих трущоб, окружающих Найроби ( Кения ), до 2001 года. Он основал множество небольших христианских общин и рабочий кооператив по переработке отходов, в котором работали многие жители трущоб; он призывал и помогал в проекте Удада, сообществе бывших проституток, помогавших женщинам, которые хотели изменить свою жизнь, и в то же время он работал и боролся за реформы по распределению земли, один из поворотных моментов в кенийской политике. .

В Корогочо человеческая деградация была ужасающей, и предположение Занотелли «Может быть, Бог болен» стало названием книги об Африке , написанной Вальтером Вельтрони , бывшим секретарем итальянской партии DS («Демократики ди Синистра», «Левые демократы »), бывшим мэром Корогочо. Рим и единственный политический лидер (помимо американского пастора и активиста Джесси Джексона ), который когда-либо посещал это место. В Корогочо божьими болезнями называются СПИД , голод, проституция , наркотики , алкоголизм , насилие.

Лилипутская сеть

[ редактировать ]

Во время творческого года, который Занотелли провел в Италии в 1995–96 годах, Занотелли заложил основу проекта Lilliput Net, вдохновленного структурой Интернета . Проект является результатом встреч с католическими ассоциациями, а также вдохновения Джереми Бречера и Тима Костелло , изложенных в их книге «Глобальная деревня или глобальное разграбление – Экономическая реконструкция снизу вверх» .

В Италии Занотелли стал ориентиром для нового глобального движения и сети лилипутов. Он принял участие в организации и проведении Европейского социального форума во Флоренции , 6-10 ноября 2002 года. Этот форум подтвердил главенство ненасильственной политики движения над относительно небольшим меньшинством, которое (после взрыва насилия во время Генуэзской войны) Встреча «Большой восьмерки» в июле 2001 года) испытала искушение выступить за более жестокое проявление инакомыслия.

Философия

[ редактировать ]
Алекс Занотелли на встрече во время книжной ярмарки

В коротком отрывке из своей биографии , написанном Марио Ланчизи , Занотелли отвечает на вопрос о своих постоянных сомнениях в существовании Бога:

  • «Да, я это сделал. Раз и снова. Когда попадаешь в такие невероятные ситуации, сталкиваешься со страданиями невинных людей, как это случилось со мной в Корогочо, самое первое сомнение возникает именно в существовании Бога. Потому что вы не можете не спросить себя: «Если Ты здесь, как Ты можешь не вмешаться и положить конец таким жестоким страданиям?» Но сегодня Бог беспомощен, Он болен. Он сможет поправиться, когда мы это сделаем. Мы единственные, кто может и должен что-то с этим сделать сегодня. Бог не может. Уже нет. Каждому из нас важно помочь жизни пройти...».
  • Разве вы не думаете, что Бог всемогущ?
  • «Чем больше я об этом думаю, тем больше понимаю, что, возможно, Бог не так всемогущ, как мы верим в Него. Он Бог креста . Почему Он не ответил на молитву Иисуса ? на кресте Это загадка. Может быть, Он слабый Бог, Который устанавливает ограничения на то, что Он может сделать, и сможет спасти нас только благодаря нашей воле».

Цивилизация заботы

[ редактировать ]

Во Флоренции Занотелли ясно обратился к экстремистским крыльям движения и выразил концепцию «цивилизации нежности»: «Активное ненасилие — это не просто пацифизм , это нечто иное. Я начал читать Ганди , Мартина Лютера Кинга , Дона Милани , Маццолари , и они помогли мне осознать, что именно Иисус из Назарета первым практиковал ненасилие, то самое ненасилие, которое было подавлено римским империализмом в Галилее . Я хотел бы умолять вас от всего сердца найти в себе смелость сделать такой радикальный выбор: ненасилие. Нынешняя система по своей природе является насильственной. Мы должны построить ненасильственную систему, «цивилизацию нежности».

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b98c0f802aa214358a9b840cf21625e7__1688844240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/e7/b98c0f802aa214358a9b840cf21625e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alex Zanotelli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)