Люди исцеляются
Народный целитель – это нелицензированный человек, который практикует искусство врачевания, используя традиционные методы , лечебные травы и силу внушения . Термин «народ» традиционно ассоциировался с медицинскими и целительскими практиками, которые не были явно одобрены доминирующим религиозным институтом . Если люди не обращались за исцелением к утвержденному священнику или религиозному деятелю, они обращались за помощью к местному народному целителю. Народные целители, несмотря на их техническую нелегитимность, часто считались более вовлеченными в процесс исцеления и помогали своим пациентам чувствовать себя более комфортно, чем другие практикующие врачи. [1] Поскольку предпочтение отдается современной медицине, некоторые обращаются к народным целителям, чтобы получить утешение от священного использования традиционной медицины. [2] «Аппалачское народное целительство имеет множество названий, в зависимости от того, где оно практикуется в регионе и кто его практикует: работа с корнями, народная медицина, народная магия, кухонное колдовство». [3]
Гендерная профессия
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что женщины брали на себя роль общинных народных целителей. В то время как некоторые мужчины изучали практики, связанные с целительством, женщины, как правило, доминировали в этой области из-за их связи с уходом за детьми и домашними средствами. На женщин возложили ответственность по уходу за больными близкими из-за их исторических ограничений в других профессиях и задачах в обществе. В частности, в афроамериканских сообществах, из-за их широкой маргинализации в обществе, было нередко иметь в сообществе назначенную женщину-целительницу для оказания исцеления и медицинского лечения из-за их исключения из медицинской практики и учреждений белых. [1]
На протяжении всей истории женщины обычно были теми, кого беспокоили физические потребности во время беременности и родов. Подавляющее большинство самых ранних форм народного исцеления было сосредоточено на женском теле на этих этапах жизни. Из-за этого народные целители стали ассоциироваться с женской фертильностью , чем религиозные институты того времени стали недовольны. Мужчины, доминировавшие в этих религиозных пространствах, хотели иметь основной контроль над рождаемостью, чтобы использовать свою власть. Однако народные целители не прекращали свою работу с беременностью и родами и часто очень хорошо разбирались в нуждах и потенциальных осложнениях, которые могли возникнуть при родах в ранней истории. Поскольку народные целители отказались покинуть эту область медицины, религиозные учреждения признали их негативной силой. Вот почему народных целителей часто считали ведьмами , и они стали участвовать в самых ранних формах помощи при абортах . [1]
Фоксфайра Книги
[ редактировать ]Книги Foxfire , состоящие из 12 оригинальных книг, представляют собой собрание письменных записей , созданных для сохранения культуры Аппалачей . В этих книгах читатели могут найти множество рецептов, практических рекомендаций и описаний того, каково было жить в сельской местности Аппалачей до того, как технологии получили широкое распространение. Эти книги рассматривались как источник очень интимной повседневной жизни сельских жителей Аппалачей на протяжении всей истории и, как полагают, увековечивают ценности и системы убеждений людей того времени и, возможно, сегодняшнего региона.
В 11-м томе Foxfire подробно рассматриваются распространенные лечебные травы и лечебные процедуры исторических Аппалачей, которые были созданы и передавались через семьи и народных целителей. В книге 11 также подробно описаны такие задачи, как вырастить успешный сад, пчеловодство , а также эффективные и правильные способы сохранения продуктов питания . [4]
Бабушки женщины
[ редактировать ]Женщины-бабушки считаются целителями и акушерками в Южных Аппалачах и Озарке , и, как утверждают некоторые ученые, они практиковали это с 1880-х по 1930-е годы. Предполагается, что это обычно пожилые женщины в обществе и, возможно, единственные, кто занимается медицинским обслуживанием в бедных сельских районах Южных Аппалачей. Часто считается, что они не ожидали и не получали оплаты, и их уважали как авторитетов в области лечения травами и родовспоможения. Они упоминаются Джоном К. Кэмпбеллом в книге «Южный горец и его родина» : [5]
Есть что-то великолепное во многих пожилых женщинах с их суровым богословием – отчасти мистицизмом, отчасти фатализмом – и глубоким пониманием жизни. ... «Бабушка» – а можно быть молодой бабушкой в горах – если она пережила труд и невзгоды своих юных дней, обрела свободу и место безответственной власти в доме, с которым едва ли могут соперничать мужчины семья. ...Несмотря на суеверность, у нее есть запас здравого смысла, и она проницательно разбирается в людях. В случае болезни к ней обращаются в первую очередь, поскольку она вообще что-то вроде врача-травника, и к ее совету обращаются молодые люди половины сельской местности во всем, от любовного романа до плетения новой паутины. [5]
Предполагаемое исцеление от рака
[ редактировать ]Народная медицина в Аппалачах исторически включала нетрадиционные методы лечения рака кожи . Например, в начале 1900-х годов житель Вирджинии по имени Томас Рэйли Картер прославился не только своим акушерством, но и своим мастерством в лечении рака кожи. [6] Хотя он был министром, его лечение было сосредоточено на применении или приеме в пищу определенных трав и растений, а не на вере в высшие силы. Картер держал свою формулу в секрете даже от своих ближайших родственников и лечил многих людей от поражений и кожных заболеваний, которые считались раковыми. [6]
См. также
[ редактировать ]- Альтернативная медицина
- Хитрый народ
- шарлатан
- Исцеление верой
- Народная медицина
- Домашнее средство
- Кухонная ведьма
- Лекарь
- Народные целители Южной Африки
- Белая ведьма
- Знахарь
- Ведьмак (мифология)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Народные целители и целительство | Энциклопедия.com» . www.энциклопедия.com . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ СЕВЕР, М. (2015). Народная медицина, народное целительство. Журнал «Академический взгляд Гази», 9 (17), 181–192.
- ^ Уорд, Бет (21 ноября 2017 г.). «Давняя традиция народного исцеления среди женщин Южных Аппалачей» . Атлас Обскура . Проверено 30 марта 2023 г.
- ^ «Книги Foxfire - Том 11» . Лемана . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Джон К. Кэмпбелл, Южный горец и его родина , Фонд Рассела Сейджа, 1921, стр. 140. https://archive.org/details/southernhighland00camp .
- ^ Jump up to: а б Кавендер, Энтони (1996). «Местные неортодоксальные целители рака на юге Аппалачей» . Журнал общественного здравоохранения . 21 (5): 359–374. дои : 10.1007/bf01702788 . ISSN 0094-5145 . ПМИД 8894962 . S2CID 36676325 .
Источники
[ редактировать ]- Кейт Томас , Религия и упадок магии (1971), с. 534.
- Райан Старк, Риторика, наука и магия в Англии семнадцатого века (2009), 123–27.
- Энтони П. Кавендер. Народная медицина в Южных Аппалачах (2003).