Jump to content

Жан Миньон

Превращение Актеона , офорт , 430 х 574 мм, 1550-е гг., без очень сложной рамы. Актеон показан трижды, и в конце концов его убивают собаки. [ 1 ]

Жан Миньон — французский художник живописи и гравюры 16 века, работавший с 1537 по середину 1550-х годов. Он работал в области офорта , иногда дополняемого гравюрой , и был одним из первых групп художников во Франции, использовавших офорт для гравюр. [ 2 ] Он был частью всплеска активности 1540-х годов, связанного с Первой школой Фонтенбло . [ 3 ]

По крайней мере половина его отпечатков, за тридцать, [ 4 ] использовать композиции итальянского художника Луки Пенни , который также находился во дворце с 1537 по 1540-е годы. [ 5 ] Другие используют проекты Франческо Приматиччо , руководителя школы после самоубийства Россо Фьорентино в 1540 году. [ 6 ] Всего отпечатков Миньон около шестидесяти, и есть некоторая неуверенность в авторстве некоторых из них. [ 7 ]

Смерть Адониса , 285 х 242 мм.

Ничего не известно о его происхождении и молодости. Его первое документальное появление в королевских отчетах произошло в 1537 году как художник во дворце Фонтенбло , продолжавшееся до 1540 года; не известно ни одной картины, идентифицируемой как его, и его гравюры составляют его известное творчество. Его единственные датированные гравюры - одна 1543 года и «пять или шесть» 1544 года; подписаны только две гравюры, одна также датирована 1544 годом. В какой-то момент он, как и Пенни, переехал в Париж, где его записи записаны с 1550 года до его смерти зимой 1556-1557 годов. [ 8 ]

Суд Париса , 303 х 423 мм, первый из троянского набора

Его гравюры охватывают широкий спектр тем, включая классическую мифологию и литературу, религиозные сюжеты и гравюры с орнаментами . Многие из них представляют собой многолюдные сцены, относительно большие для того периода, самые большие размеры которых превышают 600 мм. [ 9 ] Похоже, что в конце 1540-х годов в его гравюрах произошел перерыв, возможно, совпавший с периодом, когда Пенни, похоже, отсутствовал в Германии, вероятно, с Леоном Давентом . Предполагаемая более поздняя группа относительно немногочисленна, но больше по размеру и демонстрирует более развитую технику с «гораздо большим разнообразием мазков травления ... создающих необычайный диапазон текстур». [ 9 ] Большинство из более поздней группы имеют тщательно продуманные рамки. [ 10 ]

Как и другие гравюры школы Фонтенбло, многие из них имеют очень сложные рамы и могли представлять интерес для покупателей в качестве моделей для мастеров в других средствах массовой информации. Но, за одним частичным исключением, ни одна из рам, похоже, не повторяет в точности искусную лепнину дворца. Исключением является гравюра, состоящая исключительно из рамки, с пустым овалом в центре, двумя обнаженными женщинами в полный рост и различными меньшими фигурками путти и герм . Это единственная из его гравюр, которая подписана и датирована 1544 годом. Рама очень похожа на четыре лепных рамы, все еще находящиеся во дворце на «Лестнице короля», но не совсем такая же, как ни одна из них; рисунок (авторства неясного), отпечаток которого, вероятно, находится в Лувре . Техника офорта уверена и эффективна, хотя, вероятно, его карьера офорта находится на относительно раннем этапе. [ 11 ]

Существует ранняя серия из 20 орнаментальных отпечатков очень причудливых терминов или конечных фигур . Сейчас их обычно отдают Миньону, хотя разнообразие использованных стилей позволяет предположить, что они были результатом совместной работы группы Фонтенбло. Они были очень популярны и переиздавались более века. [ 12 ]

Есть шесть больших гравюр (около 320 х 440 мм) с сюжетом о Троянской войне , датированных 1544 или 1545 годом. Сохранились три рисунка к ним Пенни (Лувр) в обратном направлении, к которым Миньон добавила растительность. . У них нет рамок. [ 13 ] Они демонстрируют характеристики изображений Пенни и Миньон: у большинства фигур открыты рты. [ 14 ] Другая ранняя серия показывает четыре стандартные сцены из Страстей Иисуса , начиная с низложения ; они имеют вертикальный формат, с рамками. [ 15 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ с рамкой ; Бурш, 280–281.
  2. ^ Бурш, 80–81; Якобсон, 476 г.
  3. ^ Рид, 27 лет; Бурш, 79–91.
  4. ^ Бурш, 271
  5. ^ Джейкобсон, 476
  6. ^ Бурш, 82 года.
  7. ^ Бурш, 80, 89; Самый полный список в Интернете находится на его странице BnF. Архивировано 29 марта 2023 года на Wayback Machine.
  8. ^ Джейкобсон, 476; Боорша, 89
  9. ^ Jump up to: а б Борщ, 90
  10. ^ Бурш, 276
  11. ^ Бурш, 268–269.
  12. ^ Дженкинс, 226–227.
  13. ^ Бурш, 269–271.
  14. ^ Бурш, 270
  15. Пьета . Архивировано 27 марта 2023 года в Wayback Machine , Британский музей , Кот: 1850,0527.61.
  • Бурш, Сюзанна, в книге Якобсон, Карен (редактор) (часто ошибочно называют Георгом Базелиц ), Французский ренессанс в гравюрах , 1994, Грюнвальдский центр, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, ISBN   0962816221
  • Джейкобсон, Карен - см. «Бурш», используется для биографии без указания автора.
  • Дженкинс, Кэтрин, в «Возрождении офорта» , Кэтрин Дженкинс, Надин Оренштейн, Фрейда Спира, Питер Фюринг, 2019, Метрополитен-музей, ISBN 9781588396495, книги Google
  • Ландау, Дэвид, в книге Ландау, Дэвид, и Паршалл, Питер, The Renaissance Print , Йель, 1996, ISBN   0300068832
  • Рид, Сью Уэлш, в: Рид, Сью Уэлш и Уоллес, Ричард (редакторы), Итальянские офорты эпохи Возрождения и барокко , Музей изящных искусств, Бостон, 1989, ISBN   0-87846-306-2 или 304-4 (пб)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Каталоги
  • Эрбет, Феликс: Граверы школы Фонтенбло , BM Israel, Амстердам, 1969 (перепечатка)
  • Дженкинс, Кэтрин, Гравюры при дворе Фонтенбло, ок. 1542–47 , 2017 г.
  • Зернер, Анри : Школа Фонтенбло: офорты и гравюры , 1969, Темза и Гудзон (также Школа Фонтенбло, гравюра, графическое искусство и ремесла , Париж, 1969)
Статьи
  • Альдовини, Л., «Жан Миньон», Print Quarterly 22 (2005), стр. 440-442


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: badbccac3448651426b015ff854c4f16__1719757200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/16/badbccac3448651426b015ff854c4f16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jean Mignon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)