Jump to content

Бесконечный холст

Пустые панели разных размеров соединены линией, направляющей взгляд читателя вправо, вниз, влево, по диагонали вверх и снова вниз.
Скотт МакКлауд описал возможность соединения панелей веб-комиксов с помощью «троп», предположив, что это дает явные преимущества в повествовании. [1]

Бесконечный холст — это ощущение доступного пространства для веб-комикса во Всемирной паутине по сравнению с бумагой. Этот термин был введен Скоттом МакКлаудом в его книге 2000 года «Изобретение комиксов» , в которой предполагается, что веб-страница может увеличиваться до тех пор, пока это необходимо. Этот бесконечный холст дает бесконечные возможности повествования и дает создателям больше свободы в представлении своих произведений искусства.

Журналисты отреагировали с сомнением, поскольку через пять лет после публикации Reinventing Comics концепция успеха не имела. Веб-комиксы в основном были представлены в виде комиксов , которые легко помещались на экране. Однако многие художники экспериментируют с бесконечным холстом, и комиксы, выходящие за рамки того, что возможно в печатном виде, с годами приобрели некоторую популярность.

Описание

[ редактировать ]

В комиксах панели подогнаны по страницам, что ограничивает художников несколькими аранжировками для каждой страницы. В своей книге 2000 года «Изобретение комиксов » карикатурист Скотт МакКлауд предполагает, что веб-страница может решить эту проблему. Вместо того, чтобы делать монитор «страницей», МакКлауд предлагает сделать его «окном» на бесконечном холсте. Художник веб-комиксов может дать читателю возможность увеличивать и уменьшать масштаб, делая комикс бесконечно большим. МакКлауд писал, что веб-комиксам можно придать любую форму: вертикальную, как башня, горизонтальную, как линия горизонта, диагональную, как нисходящая лестница, или даже трехмерную, как вращающийся куб. [2]

По словам Дэвида Балана из Sequart Organization , для некоторых веб-комиксов могут потребоваться страницы небольшого размера (из-за медленного Интернета), а использование гиперссылок для продвижения вперед по истории постоянно отвлекает читателя от восприятия, поскольку между любыми двумя страницами не существует визуальной связи. Балан похвалил веб-комикс МакКлауда 2003 года «Правильный номер » за его интерфейс масштабирования, который будет иметь те же преимущества, что и другие форматы бесконечного холста, но при этом позволит сохранять определенный ритм. [3] Среди других художников, известных своим постоянным использованием бесконечного холста в начале 2000-х, — Каэтано Гарса , demian5 , Патрик Фарли , Тристан А. Фарнон и Дэвид Гэддис. [4]

Использование

[ редактировать ]

В 2005 году Дэниел Мерлин Гудбри создал «Tarquin Engine», часть веб-программы, которая использует Adobe Flash для изображения бесконечного холста, который читатель может свободно прокручивать и увеличивать. Это значительно упростило создание веб-комиксов с бесконечным холстом. [5] [6] Инструмент не получил широкого распространения. В 2009 году Microsoft Live Labs выпустила веб-приложение с бесконечным холстом , которое охватило более широкую аудиторию. [7]

В 2013 году Ивье Бигерель и Марк Уэйд из Marvel Comics выступили с инициативой по созданию и публикации цифровых комиксов под названием Marvel ReEvolution . Создавая эти веб-комиксы, Бигерел и Вайд были вдохновлены тем, как переживается время в комиксах, поскольку ход времени в комиксе в конечном итоге контролируется его читателем. Вместо того, чтобы позволить читателям просматривать изображения по прихоти или увеличивать пространство между панелями, как предлагал МакКлауд, дуэт сложил панели «как слайд-шоу PowerPoint », заставляя читателя смотреть на одну панель за раз. По данным Comic Book Resources , этот дизайн напрямую влияет на то, как создается и читается комикс, поскольку можно лучше контролировать сюрпризы, а автор леттеров может напрямую контролировать порядок чтения текстовых всплывающих окон. [8] Рэйчел Эдидин из Wired сказала о «Росомахе: Самый разыскиваемый в Японии» и «Железный человек: Фатальный рубеж », что «это комиксы, которые действительно кажутся родными для цифрового формата». [9]

В 2016 году Oculus Story Studio выпустила Quill, программное обеспечение, которое позволяет людям создавать трехмерный мир на «бесконечном холсте», предназначенный для переживания через виртуальную реальность . [10] [11] В сентябре 2021 года Facebook, ныне владелец Oculus, продал Quill его первоначальному создателю, который продолжает развивать и поддерживать приложение. [12]

В 2005 году Сара Боксер из The New York Times заявила, что бесконечный холст трудно найти в использовании, поскольку многие веб-комиксы придерживались формата для печати. Однако некоторые из них, например, «Библейское братство Перри » Николаса Гуревича и Дрю Вейга » «Щенок , все же использовали этот формат ( в 2005 году «Щенок» выиграл премию «Выбор веб-карикатуристов» в категории «бесконечный холст»). Боксер отметил, что большинство популярных веб-комиксов либо легко помещаются на веб-странице (например, « Посчитай своих овец» Адриана Рамоса ), либо пытаются использовать различные аспекты цифровой среды, такие как Flash-анимация и музыка. [13] В том же году Джо Забель также отметил, что основной целью бесконечного холста будет создание длинных и глубоких произведений в Интернете, в то время как комиксы, такие как PvP и Penny Arcade, оказались гораздо более успешными в этой среде. Из-за времени, которое ушло бы на каждую страницу комикса с бесконечным холстом, Забель считал маловероятным, чтобы такие веб-комиксы приобрели большую популярность. Журналист Эрик Бернс , тем временем, утверждал, что МакКлауд в основном обсуждал потенциал веб-комиксов, а не то, чем они на самом деле являются. [14]

В интервью 2008 года Скотт МакКлауд сказал, что в «Переизобретении комиксов» он «стремился к Луне в надежде, что мы сможем создать радикальные отклонения от традиционных комиксов», отметив, что «большинство онлайн-комиксов по-прежнему довольно консервативны по формату и стилю». но также и то, что «в этом направлении были достигнуты некоторые впечатляющие успехи». МакКлауд уточнил, что он все еще следит за вещами, которые должны произойти, чтобы бесконечный холст начал развиваться, и сказал, что «идея о том, что веб-приложения столь же надежны, как настольные приложения, приблизила нас к той надежде, что мы, наконец, сможем создать такие пространства в режиме онлайн сейчас очень сложно». [15] В интервью в 2014 году МакКлауд сказал, что «без надежной финансовой структуры для поддержки этих экспериментальных веб-комиксов многие люди просто отворачиваются и устраиваются на настоящую работу или начинают делать трехпанельные шутки. У них есть экономическая модель , которая работает» . ." [16]

Независимо от первоначальной популярности формата, большое количество художников-карикатуристов на протяжении многих лет создавали веб-комиксы с бесконечным холстом; В книге « Рассказывание историй в эпоху конвергенции медиа » карикатурист Дэниел Гудбрю утверждает, что «бесконечный холст остается популярным выбором среди создателей веб-комиксов». [17] «Бесконечное полотно» имело больший успех в Европе и Австралии, чем в Северной Америке. Бесконечный холст приобрел большую популярность среди южнокорейских вебтунов : МакКлауд отметил в 2014 году, что «большинство цифровых комиксов представляют собой скроллеры ». в Корее [16]

  1. ^ МакКлауд, Скотт (2000). «Иди по этому следу» . Я не могу перестать думать! .
  2. ^ МакКлауд, Скотт (2000). Переосмысление комиксов . ХарперКоллинз . п. 220–229. ISBN  0-06-095350-0 .
  3. ^ Балан, Дэвид (13 сентября 2011 г.). «Правильный номер – новая конвенция по чтению» . Организация Секварта .
  4. ^ Кэмпбелл, Т. (8 июня 2006 г.). История веб-комиксов . Антарктическая пресса . стр. 17–18, 30. ISBN.  0976804395 .
  5. ^ Гудбри, Дэниел Мерлин (2005). «Двигатель Тарквина» . Университет Хартфордшира .
  6. ^ Забель, Джо (21 июня 2006 г.). «Создание молнии – интервью со Скоттом МакКлаудом» . Эксперт по веб-комиксам . Архивировано из оригинала 24 марта 2008 г.
  7. ^ Букер, М. Кейт (28 октября 2014 г.). Комиксы во времени: история икон, идолов и идей . АВС-КЛИО . п. 1825. ISBN  978-0313397516 .
  8. ^ Блейк, Кори (5 июня 2013 г.). «Цифровая эволюция: от бесконечного холста к бесконечным комиксам» . Ресурсы по комиксам .
  9. ^ Эдидин, Рэйчел (9 июля 2013 г.). «Эксклюзив: Marvel перестраивает Железного человека для бесконечного пространства цифровых комиксов» . Проводной .
  10. ^ Коул, Саманта (9 декабря 2016 г.). «Новый «бесконечный холст» Oculus заставит вас усомниться в своем месте во Вселенной» . Материнская плата .
  11. ^ Странно, Адарио (20 декабря 2016 г.). «Oculus Quill показывает, как в виртуальной реальности появляются многослойные реальности, подобные «Началу» . Машаемый .
  12. ^ Алекс, Дудок де Вит (20 сентября 2021 г.). «Facebook возвращает инструмент для рисования в виртуальной реальности Quill его создателю» . Мультяшное пиво . Проверено 25 октября 2022 г.
  13. ^ Боксер, Сара (17 июля 2005 г.). «Комиксы выходят из бумажной коробки, и из них выскакивают электронные вопросы» . Нью-Йорк Таймс .
  14. ^ Разное (2005). «Художественная история веб-комиксов - круглый стол экспертов по веб-комиксам» . Эксперт по веб-комиксам . Архивировано из оригинала 24 ноября 2005 г.
  15. ^ Руш, Уэйд (10 сентября 2008 г.). «Бесконечный холст: интервью со Скоттом МакКлаудом, комиком из Google Chrome» . Экономика .
  16. ^ Jump up to: а б Кавна, Майкл (07 октября 2014 г.). « ЛУЧШИЕ АМЕРИКАНСКИЕ КОМИКСЫ 2014 ГОДА»: приглашенный редактор Скотт МакКлауд освещает диапазон современного блеска в новых обязательных к прочтению [Вопросах и Ответах]» . газета «Вашингтон Пост» .
  17. ^ Пирсон, Р.; Смит, А. (18 декабря 2014 г.). Рассказывание историй в эпоху конвергенции СМИ: изучение экранных повествований . Спрингер . ISBN  978-1137388155 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb8d9479e3fdd826b95a8534245e5b74__1680877620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/74/bb8d9479e3fdd826b95a8534245e5b74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Infinite canvas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)