Бесконечный холст
Бесконечный холст — это ощущение доступного пространства для веб-комикса во Всемирной паутине по сравнению с бумагой. Этот термин был введен Скоттом МакКлаудом в его книге 2000 года «Изобретение комиксов» , в которой предполагается, что веб-страница может увеличиваться до тех пор, пока это необходимо. Этот бесконечный холст дает бесконечные возможности повествования и дает создателям больше свободы в представлении своих произведений искусства.
Журналисты отреагировали с сомнением, поскольку через пять лет после публикации Reinventing Comics концепция успеха не имела. Веб-комиксы в основном были представлены в виде комиксов , которые легко помещались на экране. Однако многие художники экспериментируют с бесконечным холстом, и комиксы, выходящие за рамки того, что возможно в печатном виде, с годами приобрели некоторую популярность.
Описание
[ редактировать ]В комиксах панели подогнаны по страницам, что ограничивает художников несколькими аранжировками для каждой страницы. В своей книге 2000 года «Изобретение комиксов » карикатурист Скотт МакКлауд предполагает, что веб-страница может решить эту проблему. Вместо того, чтобы делать монитор «страницей», МакКлауд предлагает сделать его «окном» на бесконечном холсте. Художник веб-комиксов может дать читателю возможность увеличивать и уменьшать масштаб, делая комикс бесконечно большим. МакКлауд писал, что веб-комиксам можно придать любую форму: вертикальную, как башня, горизонтальную, как линия горизонта, диагональную, как нисходящая лестница, или даже трехмерную, как вращающийся куб. [2]
По словам Дэвида Балана из Sequart Organization , для некоторых веб-комиксов могут потребоваться страницы небольшого размера (из-за медленного Интернета), а использование гиперссылок для продвижения вперед по истории постоянно отвлекает читателя от восприятия, поскольку между любыми двумя страницами не существует визуальной связи. Балан похвалил веб-комикс МакКлауда 2003 года «Правильный номер » за его интерфейс масштабирования, который будет иметь те же преимущества, что и другие форматы бесконечного холста, но при этом позволит сохранять определенный ритм. [3] Среди других художников, известных своим постоянным использованием бесконечного холста в начале 2000-х, — Каэтано Гарса , demian5 , Патрик Фарли , Тристан А. Фарнон и Дэвид Гэддис. [4]
Использование
[ редактировать ]В 2005 году Дэниел Мерлин Гудбри создал «Tarquin Engine», часть веб-программы, которая использует Adobe Flash для изображения бесконечного холста, который читатель может свободно прокручивать и увеличивать. Это значительно упростило создание веб-комиксов с бесконечным холстом. [5] [6] Инструмент не получил широкого распространения. В 2009 году Microsoft Live Labs выпустила веб-приложение с бесконечным холстом , которое охватило более широкую аудиторию. [7]
В 2013 году Ивье Бигерель и Марк Уэйд из Marvel Comics выступили с инициативой по созданию и публикации цифровых комиксов под названием Marvel ReEvolution . Создавая эти веб-комиксы, Бигерел и Вайд были вдохновлены тем, как переживается время в комиксах, поскольку ход времени в комиксе в конечном итоге контролируется его читателем. Вместо того, чтобы позволить читателям просматривать изображения по прихоти или увеличивать пространство между панелями, как предлагал МакКлауд, дуэт сложил панели «как слайд-шоу PowerPoint », заставляя читателя смотреть на одну панель за раз. По данным Comic Book Resources , этот дизайн напрямую влияет на то, как создается и читается комикс, поскольку можно лучше контролировать сюрпризы, а автор леттеров может напрямую контролировать порядок чтения текстовых всплывающих окон. [8] Рэйчел Эдидин из Wired сказала о «Росомахе: Самый разыскиваемый в Японии» и «Железный человек: Фатальный рубеж », что «это комиксы, которые действительно кажутся родными для цифрового формата». [9]
В 2016 году Oculus Story Studio выпустила Quill, программное обеспечение, которое позволяет людям создавать трехмерный мир на «бесконечном холсте», предназначенный для переживания через виртуальную реальность . [10] [11] В сентябре 2021 года Facebook, ныне владелец Oculus, продал Quill его первоначальному создателю, который продолжает развивать и поддерживать приложение. [12]
Прием
[ редактировать ]В 2005 году Сара Боксер из The New York Times заявила, что бесконечный холст трудно найти в использовании, поскольку многие веб-комиксы придерживались формата для печати. Однако некоторые из них, например, «Библейское братство Перри » Николаса Гуревича и Дрю Вейга » «Щенок , все же использовали этот формат ( в 2005 году «Щенок» выиграл премию «Выбор веб-карикатуристов» в категории «бесконечный холст»). Боксер отметил, что большинство популярных веб-комиксов либо легко помещаются на веб-странице (например, « Посчитай своих овец» Адриана Рамоса ), либо пытаются использовать различные аспекты цифровой среды, такие как Flash-анимация и музыка. [13] В том же году Джо Забель также отметил, что основной целью бесконечного холста будет создание длинных и глубоких произведений в Интернете, в то время как комиксы, такие как PvP и Penny Arcade, оказались гораздо более успешными в этой среде. Из-за времени, которое ушло бы на каждую страницу комикса с бесконечным холстом, Забель считал маловероятным, чтобы такие веб-комиксы приобрели большую популярность. Журналист Эрик Бернс , тем временем, утверждал, что МакКлауд в основном обсуждал потенциал веб-комиксов, а не то, чем они на самом деле являются. [14]
В интервью 2008 года Скотт МакКлауд сказал, что в «Переизобретении комиксов» он «стремился к Луне в надежде, что мы сможем создать радикальные отклонения от традиционных комиксов», отметив, что «большинство онлайн-комиксов по-прежнему довольно консервативны по формату и стилю». но также и то, что «в этом направлении были достигнуты некоторые впечатляющие успехи». МакКлауд уточнил, что он все еще следит за вещами, которые должны произойти, чтобы бесконечный холст начал развиваться, и сказал, что «идея о том, что веб-приложения столь же надежны, как настольные приложения, приблизила нас к той надежде, что мы, наконец, сможем создать такие пространства в режиме онлайн сейчас очень сложно». [15] В интервью в 2014 году МакКлауд сказал, что «без надежной финансовой структуры для поддержки этих экспериментальных веб-комиксов многие люди просто отворачиваются и устраиваются на настоящую работу или начинают делать трехпанельные шутки. У них есть экономическая модель , которая работает» . ." [16]
Независимо от первоначальной популярности формата, большое количество художников-карикатуристов на протяжении многих лет создавали веб-комиксы с бесконечным холстом; В книге « Рассказывание историй в эпоху конвергенции медиа » карикатурист Дэниел Гудбрю утверждает, что «бесконечный холст остается популярным выбором среди создателей веб-комиксов». [17] «Бесконечное полотно» имело больший успех в Европе и Австралии, чем в Северной Америке. Бесконечный холст приобрел большую популярность среди южнокорейских вебтунов : МакКлауд отметил в 2014 году, что «большинство цифровых комиксов представляют собой скроллеры ». в Корее [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакКлауд, Скотт (2000). «Иди по этому следу» . Я не могу перестать думать! .
- ^ МакКлауд, Скотт (2000). Переосмысление комиксов . ХарперКоллинз . п. 220–229. ISBN 0-06-095350-0 .
- ^ Балан, Дэвид (13 сентября 2011 г.). «Правильный номер – новая конвенция по чтению» . Организация Секварта .
- ^ Кэмпбелл, Т. (8 июня 2006 г.). История веб-комиксов . Антарктическая пресса . стр. 17–18, 30. ISBN. 0976804395 .
- ^ Гудбри, Дэниел Мерлин (2005). «Двигатель Тарквина» . Университет Хартфордшира .
- ^ Забель, Джо (21 июня 2006 г.). «Создание молнии – интервью со Скоттом МакКлаудом» . Эксперт по веб-комиксам . Архивировано из оригинала 24 марта 2008 г.
- ^ Букер, М. Кейт (28 октября 2014 г.). Комиксы во времени: история икон, идолов и идей . АВС-КЛИО . п. 1825. ISBN 978-0313397516 .
- ^ Блейк, Кори (5 июня 2013 г.). «Цифровая эволюция: от бесконечного холста к бесконечным комиксам» . Ресурсы по комиксам .
- ^ Эдидин, Рэйчел (9 июля 2013 г.). «Эксклюзив: Marvel перестраивает Железного человека для бесконечного пространства цифровых комиксов» . Проводной .
- ^ Коул, Саманта (9 декабря 2016 г.). «Новый «бесконечный холст» Oculus заставит вас усомниться в своем месте во Вселенной» . Материнская плата .
- ^ Странно, Адарио (20 декабря 2016 г.). «Oculus Quill показывает, как в виртуальной реальности появляются многослойные реальности, подобные «Началу» . Машаемый .
- ^ Алекс, Дудок де Вит (20 сентября 2021 г.). «Facebook возвращает инструмент для рисования в виртуальной реальности Quill его создателю» . Мультяшное пиво . Проверено 25 октября 2022 г.
- ^ Боксер, Сара (17 июля 2005 г.). «Комиксы выходят из бумажной коробки, и из них выскакивают электронные вопросы» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Разное (2005). «Художественная история веб-комиксов - круглый стол экспертов по веб-комиксам» . Эксперт по веб-комиксам . Архивировано из оригинала 24 ноября 2005 г.
- ^ Руш, Уэйд (10 сентября 2008 г.). «Бесконечный холст: интервью со Скоттом МакКлаудом, комиком из Google Chrome» . Экономика .
- ^ Jump up to: а б Кавна, Майкл (07 октября 2014 г.). « ЛУЧШИЕ АМЕРИКАНСКИЕ КОМИКСЫ 2014 ГОДА»: приглашенный редактор Скотт МакКлауд освещает диапазон современного блеска в новых обязательных к прочтению [Вопросах и Ответах]» . газета «Вашингтон Пост» .
- ^ Пирсон, Р.; Смит, А. (18 декабря 2014 г.). Рассказывание историй в эпоху конвергенции СМИ: изучение экранных повествований . Спрингер . ISBN 978-1137388155 .
- Петерсен, Роберт (2010). Комиксы, манга и графические романы: история графических повествований . АВС-КЛИО . п. 257. ИСБН 978-0-313-36330-6 .