Дэниел Чипман Линсли
Дэниел Чипман Линсли | |
---|---|
![]() | |
4-й мэр Берлингтона | |
В офисе 3 апреля 1870 г. - 6 октября 1870 г. | |
Предшественник | Финеас Д. Баллоу |
Преемник | Торри Э. Уэльс |
Личные данные | |
Рожденный | Миддлбери , Вермонт , США | 17 апреля 1827 г.
Умер | 7 октября 1889 г. Нью-Йорк , Нью-Йорк , США | ( 62 года
Место отдыха | Кладбище Лейквью , Берлингтон, Вермонт |
Политическая партия | Демократический |
Супруг |
Марта Хэтч |
Дети | 2 |
Родители) | Чарльз Линсли Сара Чипман Линсли |
Родственники | Джоэл Х. Линсли (дядя) Дэниел Чипман (дедушка) Джозеф Д. Хэтч (тесть) |
Образование | Миддлбери Колледж Норвичский университет |
Занятие | Инженер |
Дэниел Чипман Линсли (обычно называемый DC Линсли ) (17 апреля 1827 – 7 октября 1889) был инженером, бизнесменом, писателем и политическим деятелем из Вермонта. Он был наиболее известен своей работой на железной дороге, в том числе должностью главного инженера Центральной железной дороги Вермонта и помощника главного инженера Северной Тихоокеанской железной дороги . Линсли также принимал активное участие в политике и правительстве в своем родном городе Берлингтон, штат Вермонт , и некоторое время занимал пост мэра Берлингтона в 1870 году.
Жизнь
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Линсли родился в Миддлбери, штат Вермонт , 17 апреля 1827 года в семье Чарльза Линсли и Сары Чипман. [ 1 ] Его назвали в честь отца его матери, Дэниела Чипмана . [ 1 ] Линсли получил образование в Академии Миддлбери и посещал колледж Миддлбери и Норвичский университет с 1844 по 1847 год. [ 1 ] [ 2 ] По окончании учебы в колледже Норвич вручил Линсли сертификат о профессиональной подготовке в области гражданского строительства. [ 1 ]
Линсли стал активным политиком как демократ . [ 3 ] В 1846 году он был делегатом государственного съезда партии и был выбран для ведения протокола заседаний в качестве одного из двух секретарей съезда. [ 3 ]
Начало карьеры
[ редактировать ]Получив квалификацию инженера, Линсли поступил на работу на Ратленд и Берлингтонскую железную дорогу в качестве помощника инженера и оставался в компании B and R до 1852 года. [ 1 ] С 1852 по 1855 год Линсли был инженером и строительным подрядчиком на Канкаки отделении Центральной железной дороги Иллинойса . [ 1 ] С 1855 по 1856 год он проживал в Миддлбери, где работал над книгой «Морганские лошади: премиум-эссе» , которая была опубликована в 1857 году. [ 1 ] Работа Линсли проследила происхождение и историю породы лошадей Морган от того, как Джастин Морган владел отцом-основателем Фигурой в конце 1700-х до конца 1850-х годов. [ 1 ] и продолжает считаться плодотворной работой по истории породы. [ 4 ] С 1856 по 1859 год Линсли был издателем Vermont Stock Journal , ежемесячного журнала, в котором предоставлялась информация о разведении и выращивании сельскохозяйственных животных. [ 1 ] Позже он перенес издание в Нью-Йорк и публиковал его до 1864 года под названием American Stock Journal . [ 1 ]
В 1860-х годах Линсли продолжил свою карьеру на железной дороге. [ 1 ] Он был главным инженером Вермонтско -Канадской железной дороги и курировал строительство путей от доков озера Шамплейн в Берлингтоне до железнодорожного депо в Эссекс-Джанкшен . [ 1 ] Эта работа включала завершение строительства Берлингтонского туннеля под Северной авеню Берлингтона, проекта, который был примечателен тем, что требовал разработки и внедрения новых технологий строительства в рыхлом песке. [ 1 ] Современные новостные сообщения о строительстве туннеля показывают, что из-за стресса, связанного с работой, волосы Линсли преждевременно поседели. [ 4 ] Дополнительные проекты Линсли в Вермонте включали пассажирские станции в Берлингтоне и Сент-Олбансе , а также расширение линии Центрального Вермонта от Сент-Олбанса до Сен-Жан-сюр-Ришелье , Квебек . [ 1 ]
Линсли был главным инженером Центрального Вермонта с 1860 по 1862 год и железной дороги Монреаля и Вермонта с 1862 по 1865 год. [ 1 ] С 1865 по 1866 год он был главным инженером Вермонтского подразделения Портлендско -Огденсбургской железной дороги , а с 1866 по 1869 год — главным инженером железной дороги Ливан-Спрингс (северная часть штата Нью-Йорк). [ 1 ]
Карьера в Берлингтоне
[ редактировать ]Во время Гражданской войны в США Линсли поддерживал Союз и принимал участие в мероприятиях, в том числе в кампаниях по вербовке, в ходе которых он вносил свой вклад в денежные премии, выплачиваемые вновь зачисленным солдатам. [ 5 ] Среди других предприятий Линсли была ферма, на которой он выращивал яблоки. [ 6 ] и выращивали животных, включая коров, [ 7 ] рысистые лошади [ 8 ] и свиньи. [ 9 ] Кроме того, он управлял подрядным бизнесом DC Linsley & Company, который выполнял проекты, в том числе по обеспечению газовым освещением города Виндзор, штат Вермонт . [ 10 ]
Демократ в эпоху, когда республиканцы доминировали в политике Вермонта, в 1864 году Линсли был неудачным кандидатом партии на пост члена Палаты представителей Вермонта от Берлингтона. [ 11 ] [ 12 ] В 1865 году Линсли и его брат Джордж заключили партнерство, чтобы построить лесопилку в Берлингтоне, которой они управляли как Linsley's Mills. [ 1 ] Позже бизнесом управляли новые партнеры — SS Churchill & Co. [ 1 ] Линсли был кандидатом от Демократической партии на пост вице-губернатора в 1865 году и потерпел поражение от республиканца Авраама Б. Гарднера . [ 13 ] [ 14 ] В 1866 году Линсли снова был кандидатом от Демократической партии на пост вице-губернатора и снова потерпел поражение от Гарднера. [ 15 ] [ 16 ]
Линсли принимал активное участие в местной политике и правительстве Берлингтона, несмотря на свою партийную принадлежность. [ 4 ] [ 17 ] Он служил городским инженером с 1868 по 1869 год и членом школьного совета с 1869 по 1870 год. [ 1 ] В 1870 году Линсли был мэром Берлингтона. [ 1 ] Он ушел в отставку 6 октября 1870 года, и бывший мэр Торри Э. Уэльс исполнял обязанности мэра до истечения срока полномочий Линсли в апреле 1871 года. [ 18 ] С 1873 по 1875 год Линсли был начальником улиц Берлингтона. [ 1 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]С 1870 по 1873 год Линсли был помощником главного инженера Северо-Тихоокеанской железной дороги . [ 1 ] На этой должности он курировал строительство линий на территории Миннесоты и Дакоты . [ 17 ] В 1874 году Линсли был одним из организаторов и покровителей железной дороги Берлингтон и Ламойль-Вэлли, а также был ее президентом с 1874 по 1875 год и главным инженером с 1875 по 1876 год. [ 1 ] Он занимал должность генерального директора железной дороги с 1877 по 1881 год и снова был ее президентом с 1881 по 1888 год. [ 1 ]
Линсли курировал строительство Канадской Атлантической железной дороги между Оттавой и Лаколем , Канада , с 1881 по 1888 год. [ 1 ] С 1886 по 1888 год он был президентом железной дороги. [ 1 ] В 1886 году Линсли переехал в Нью-Йорк, где продвигал компанию New York and Boston Rapid Transit Company , предприятие, которое предлагало построить прямую железнодорожную линию между Нью-Йорком и Бостоном , штат Массачусетс . [ 1 ] Линсли был главным инженером компании и провел первоначальные исследования для определения маршрута. [ 1 ] На момент смерти Линсли работы все еще продолжались, но предприятие оказалось безуспешным, и компания прекратила свое существование. [ 19 ] Помимо продвижения железнодорожной линии Бостон-Нью-Йорк, на момент своей смерти Линсли также работал над планами строительства надземной железной дороги в Нью-Йорке. [ 17 ]
Смерть
[ редактировать ]Линсли умер в Нью-Йорке 7 октября 1889 года. [ 1 ] Его похороны прошли в епископальном соборе Святого Павла в Берлингтоне. [ 17 ] Он был похоронен на кладбище Лейквью в Берлингтоне. [ 20 ] Кроме того, его имя включено в памятник Чарльзу Линсли и Саре Чипман Линсли на кладбище Миддлбери в Миддлбери. [ 21 ]
Семья
[ редактировать ]В 1858 году Линсли женился на Марте «Пэтти» Хэтч из Берлингтона; [ 1 ] [ 4 ] ее отец, Джозеф Д. Хэтч , занимал пост мэра Берлингтона с 1876 по 1883 год. [ 17 ] Округ Колумбия и Марта Линсли были родителями двоих детей, Джозефа Хэтча Линсли, врача из Нью-Йорка. [ 17 ] и Фанни, жена Уильяма М. Брофи. [ 1 ]
Среди родственников Линсли был дядя Джоэл Х. Линсли . [ 22 ] Джоэл Линсли был видным служителем конгрегационалистской церкви и президентом Мариеттского колледжа . [ 23 ]
Работает
[ редактировать ]- Линсли, Дэниел Чипман (1857). Морганские лошади: премиум-эссе . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: CM Saxton and Company. ISBN 9780608413884 – через Google Книги .
- Линсли, Дэниел Чипман (1866). Отчет округа Колумбия Линсли, инженера городских водопроводных станций Берлингтона . Берлингтон, Вирджиния: Стили RS – через Google Книги .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Национальная циклопедия американской биографии .
- ^ Каталог офицеров и студентов колледжа Миддлбери .
- ^ Jump up to: а б «Конвенция Демократического государства» .
- ^ Jump up to: а б с д «Биография Дэниела Чипмена Линсли» .
- ^ "Военная встреча" .
- ^ "Ярмарка округа Читтенден: Цветочный зал" .
- ^ «Окружная ярмарка: первый день; крупный рогатый скот» .
- ^ "Государственная ярмарка" .
- ^ "Ярмарка округа Читтенден: Свиньи" .
- ^ «Газ в Виндзоре» .
- ^ "Демократическая фракция" .
- ^ "Голосование Берлингтона" .
- ^ "Билет Демократического государства" (1865) .
- ^ Журнал Палаты представителей штата Вермонт .
- ^ "Билет Демократического государства" (1866) .
- ^ "Отчет избирательной комиссии" .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Смерть достопочтенного округа Колумбия Линсли» .
- ^ «Город Берлингтон: Совет старейшин, понедельник, 10 октября» .
- ^ "В тот раз компания предложила скорые поезда до Нью-Йорка" .
- ^ "Похороны достопочтенного округа Колумбия Линсли" .
- ^ "Указатель Западного кладбища" .
- ^ Очерк жизни и характера Чарльза Линсли .
- ^ «Уведомление о смерти, Джоэл Х. Линсли» .
Источники
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- Национальная циклопедия американской биографии . Том. XVI. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Джеймс Т. Уайт и компания. 1918. с. 233 – через Интернет-архив .
- Фелпс, Эдвард Джон (1866). Очерк жизни и характера Чарльза Линсли . Олбани, Нью-Йорк: Дж. Манселл. п. 5 – через Google Книги .
- Палата представителей Вермонта (1866 г.). Журнал Палаты представителей штата Вермонт . Монтпилиер, Вирджиния: Фабрика паровой печати Freeman. стр. 319–320 – через Google Книги .
- Уайли, Эдгар Дж. (1917). Каталог офицеров и студентов колледжа Миддлбери . Миддлбери, Вирджиния: Колледж Миддлбери. п. 166 – через Интернет-архив .
Газеты
[ редактировать ]- «Конвенция Демократического государства» . Дух эпохи . Вудсток, Вирджиния. 25 июня 1846 г. с. 2 – через Newspapers.com .
- «Газ в Виндзоре» . Вермонтская хроника . Беллоуз-Фолс, Вирджиния. 26 марта 1861 г. с. 3 – через Newspapers.com .
- «Военная встреча» . Берлингтон Дейли Таймс . Берлингтон, Вирджиния. 21 августа 1862 г. с. 3 – через Newspapers.com .
- «Государственная ярмарка» . Берлингтон Дейли Таймс . Берлингтон, Вирджиния. 15 сентября 1863 г. с. 3 – через Newspapers.com .
- «Демократическая фракция» . Берлингтон Дейли Таймс . Берлингтон, Вирджиния. 1 сентября 1864 г. с. 3 – через Newspapers.com .
- «Голосование Берлингтона» . Берлингтон Дейли Таймс . Берлингтон, Вирджиния. 7 сентября 1864 г. с. 3 – через Newspapers.com .
- «Ярмарка округа Читтенден: Цветочный зал» . Берлингтон Фри Пресс . Берлингтон, Вирджиния. 28 сентября 1864 г. с. 2 – через Newspapers.com .
- «Ярмарка округа Читтенден: Свиньи» . Берлингтон Фри Пресс . Берлингтон, Вирджиния. 29 сентября 1864 г. с. 2 – через Newspapers.com .
- «Окружная ярмарка: первый день; крупный рогатый скот» . Берлингтон Дейли Таймс . Берлингтон, Вирджиния. 1 октября 1864 г. с. 2 – через Newspapers.com .
- «Билет Демократического государства» . Берлингтонский еженедельник Sentinel . Берлингтон, Вирджиния. 1 сентября 1865 г. с. 2 – через Newspapers.com .
- Билет Демократического государства . Дэнвилл, ВТ. 1 сентября 1866 г. с. 3 – через Newspapers.com .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - «Отчет избирательной комиссии» . Берлингтон Фри Пресс . Берлингтон, Вирджиния. 12 октября 1866 г. с. 3 – через Newspapers.com .
- «Уведомление о смерти Джоэла Х. Линсли» . Ратленд Геральд . Ратленд, ВТ. 3 апреля 1868 г. с. 2 – через Newspapers.com .
- «Город Берлингтон: Совет старейшин, понедельник, 10 октября» . Берлингтон Фри Пресс . Берлингтон, Вирджиния. 11 октября 1870 г. с. 3 – через Newspapers.com .
- «Смерть достопочтенного округа Колумбия Линсли» . Берлингтон Фри Пресс . Берлингтон, Вирджиния. 9 октября 1889 г. с. 5 – через Newspapers.com .
- «Похороны достопочтенного округа Колумбия Линсли» . Берлингтон Фри Пресс . Берлингтон, Вирджиния. 11 октября 1889 г. с. 5 – через Newspapers.com .
Интернет
[ редактировать ]- Адамг (27 апреля 2018 г.). «В тот раз компания предложила скорые поезда до Нью-Йорка по надземным путям в Бэк-Бэй» . Универсальный хаб.com . Бостон, Массачусетс: Адам Гаффин . Проверено 23 декабря 2019 г.
- Бурасо, Ноэль В. (28 февраля 2006 г.). «Биография Дэниела Чипмена Линсли» . Журнал реки Скагит.com . Седро-Вулли, Вашингтон: Журнал истории и фольклора реки Скагит . Проверено 23 декабря 2019 г.
- Селлек, Рон; Селлек, Салли; Уильямс, Линда (2002). «Указатель Западного кладбища» . Мидддиджитал . Миддлбери, Вирджиния: Колледж Миддлбери . Проверено 23 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1827 рождений
- 1889 смертей
- Выпускники колледжа Миддлбери
- Выпускники Нориджского университета
- Американские инженеры XIX века
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Американские политики XIX века
- Жители Миддлбери, Вермонт
- Мэры Берлингтона, Вермонт
- Демократы Вермонта
- Похороны на кладбище Лейквью (Берлингтон, Вермонт)