Jump to content

Дэниел Чипман Линсли

Дэниел Чипман Линсли
4-й мэр Берлингтона
В офисе
3 апреля 1870 г. - 6 октября 1870 г.
Предшественник Финеас Д. Баллоу
Преемник Торри Э. Уэльс
Личные данные
Рожденный ( 1827-04-17 ) 17 апреля 1827 г.
Миддлбери , Вермонт , США
Умер 7 октября 1889 г. ) ( 1889-10-07 ) ( 62 года
Нью-Йорк , Нью-Йорк , США
Место отдыха Кладбище Лейквью , Берлингтон, Вермонт
Политическая партия Демократический
Супруг
Марта Хэтч
( м. 1858 г.)
Дети 2
Родители) Чарльз Линсли
Сара Чипман Линсли
Родственники Джоэл Х. Линсли (дядя)
Дэниел Чипман (дедушка)
Джозеф Д. Хэтч (тесть)
Образование Миддлбери Колледж
Норвичский университет
Занятие Инженер

Дэниел Чипман Линсли (обычно называемый DC Линсли ) (17 апреля 1827 – 7 октября 1889) был инженером, бизнесменом, писателем и политическим деятелем из Вермонта. Он был наиболее известен своей работой на железной дороге, в том числе должностью главного инженера Центральной железной дороги Вермонта и помощника главного инженера Северной Тихоокеанской железной дороги . Линсли также принимал активное участие в политике и правительстве в своем родном городе Берлингтон, штат Вермонт , и некоторое время занимал пост мэра Берлингтона в 1870 году.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Линсли родился в Миддлбери, штат Вермонт , 17 апреля 1827 года в семье Чарльза Линсли и Сары Чипман. [ 1 ] Его назвали в честь отца его матери, Дэниела Чипмана . [ 1 ] Линсли получил образование в Академии Миддлбери и посещал колледж Миддлбери и Норвичский университет с 1844 по 1847 год. [ 1 ] [ 2 ] По окончании учебы в колледже Норвич вручил Линсли сертификат о профессиональной подготовке в области гражданского строительства. [ 1 ]

Линсли стал активным политиком как демократ . [ 3 ] В 1846 году он был делегатом государственного съезда партии и был выбран для ведения протокола заседаний в качестве одного из двух секретарей съезда. [ 3 ]

Начало карьеры

[ редактировать ]

Получив квалификацию инженера, Линсли поступил на работу на Ратленд и Берлингтонскую железную дорогу в качестве помощника инженера и оставался в компании B and R до 1852 года. [ 1 ] С 1852 по 1855 год Линсли был инженером и строительным подрядчиком на Канкаки отделении Центральной железной дороги Иллинойса . [ 1 ] С 1855 по 1856 год он проживал в Миддлбери, где работал над книгой «Морганские лошади: премиум-эссе» , которая была опубликована в 1857 году. [ 1 ] Работа Линсли проследила происхождение и историю породы лошадей Морган от того, как Джастин Морган владел отцом-основателем Фигурой в конце 1700-х до конца 1850-х годов. [ 1 ] и продолжает считаться плодотворной работой по истории породы. [ 4 ] С 1856 по 1859 год Линсли был издателем Vermont Stock Journal , ежемесячного журнала, в котором предоставлялась информация о разведении и выращивании сельскохозяйственных животных. [ 1 ] Позже он перенес издание в Нью-Йорк и публиковал его до 1864 года под названием American Stock Journal . [ 1 ]

В 1860-х годах Линсли продолжил свою карьеру на железной дороге. [ 1 ] Он был главным инженером Вермонтско -Канадской железной дороги и курировал строительство путей от доков озера Шамплейн в Берлингтоне до железнодорожного депо в Эссекс-Джанкшен . [ 1 ] Эта работа включала завершение строительства Берлингтонского туннеля под Северной авеню Берлингтона, проекта, который был примечателен тем, что требовал разработки и внедрения новых технологий строительства в рыхлом песке. [ 1 ] Современные новостные сообщения о строительстве туннеля показывают, что из-за стресса, связанного с работой, волосы Линсли преждевременно поседели. [ 4 ] Дополнительные проекты Линсли в Вермонте включали пассажирские станции в Берлингтоне и Сент-Олбансе , а также расширение линии Центрального Вермонта от Сент-Олбанса до Сен-Жан-сюр-Ришелье , Квебек . [ 1 ]

Линсли был главным инженером Центрального Вермонта с 1860 по 1862 год и железной дороги Монреаля и Вермонта с 1862 по 1865 год. [ 1 ] С 1865 по 1866 год он был главным инженером Вермонтского подразделения Портлендско -Огденсбургской железной дороги , а с 1866 по 1869 год — главным инженером железной дороги Ливан-Спрингс (северная часть штата Нью-Йорк). [ 1 ]

Карьера в Берлингтоне

[ редактировать ]

Во время Гражданской войны в США Линсли поддерживал Союз и принимал участие в мероприятиях, в том числе в кампаниях по вербовке, в ходе которых он вносил свой вклад в денежные премии, выплачиваемые вновь зачисленным солдатам. [ 5 ] Среди других предприятий Линсли была ферма, на которой он выращивал яблоки. [ 6 ] и выращивали животных, включая коров, [ 7 ] рысистые лошади [ 8 ] и свиньи. [ 9 ] Кроме того, он управлял подрядным бизнесом DC Linsley & Company, который выполнял проекты, в том числе по обеспечению газовым освещением города Виндзор, штат Вермонт . [ 10 ]

Демократ в эпоху, когда республиканцы доминировали в политике Вермонта, в 1864 году Линсли был неудачным кандидатом партии на пост члена Палаты представителей Вермонта от Берлингтона. [ 11 ] [ 12 ] В 1865 году Линсли и его брат Джордж заключили партнерство, чтобы построить лесопилку в Берлингтоне, которой они управляли как Linsley's Mills. [ 1 ] Позже бизнесом управляли новые партнеры — SS Churchill & Co. [ 1 ] Линсли был кандидатом от Демократической партии на пост вице-губернатора в 1865 году и потерпел поражение от республиканца Авраама Б. Гарднера . [ 13 ] [ 14 ] В 1866 году Линсли снова был кандидатом от Демократической партии на пост вице-губернатора и снова потерпел поражение от Гарднера. [ 15 ] [ 16 ]

Линсли принимал активное участие в местной политике и правительстве Берлингтона, несмотря на свою партийную принадлежность. [ 4 ] [ 17 ] Он служил городским инженером с 1868 по 1869 год и членом школьного совета с 1869 по 1870 год. [ 1 ] В 1870 году Линсли был мэром Берлингтона. [ 1 ] Он ушел в отставку 6 октября 1870 года, и бывший мэр Торри Э. Уэльс исполнял обязанности мэра до истечения срока полномочий Линсли в апреле 1871 года. [ 18 ] С 1873 по 1875 год Линсли был начальником улиц Берлингтона. [ 1 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

С 1870 по 1873 год Линсли был помощником главного инженера Северо-Тихоокеанской железной дороги . [ 1 ] На этой должности он курировал строительство линий на территории Миннесоты и Дакоты . [ 17 ] В 1874 году Линсли был одним из организаторов и покровителей железной дороги Берлингтон и Ламойль-Вэлли, а также был ее президентом с 1874 по 1875 год и главным инженером с 1875 по 1876 год. [ 1 ] Он занимал должность генерального директора железной дороги с 1877 по 1881 год и снова был ее президентом с 1881 по 1888 год. [ 1 ]

Линсли курировал строительство Канадской Атлантической железной дороги между Оттавой и Лаколем , Канада , с 1881 по 1888 год. [ 1 ] С 1886 по 1888 год он был президентом железной дороги. [ 1 ] В 1886 году Линсли переехал в Нью-Йорк, где продвигал компанию New York and Boston Rapid Transit Company , предприятие, которое предлагало построить прямую железнодорожную линию между Нью-Йорком и Бостоном , штат Массачусетс . [ 1 ] Линсли был главным инженером компании и провел первоначальные исследования для определения маршрута. [ 1 ] На момент смерти Линсли работы все еще продолжались, но предприятие оказалось безуспешным, и компания прекратила свое существование. [ 19 ] Помимо продвижения железнодорожной линии Бостон-Нью-Йорк, на момент своей смерти Линсли также работал над планами строительства надземной железной дороги в Нью-Йорке. [ 17 ]

Линсли умер в Нью-Йорке 7 октября 1889 года. [ 1 ] Его похороны прошли в епископальном соборе Святого Павла в Берлингтоне. [ 17 ] Он был похоронен на кладбище Лейквью в Берлингтоне. [ 20 ] Кроме того, его имя включено в памятник Чарльзу Линсли и Саре Чипман Линсли на кладбище Миддлбери в Миддлбери. [ 21 ]

В 1858 году Линсли женился на Марте «Пэтти» Хэтч из Берлингтона; [ 1 ] [ 4 ] ее отец, Джозеф Д. Хэтч , занимал пост мэра Берлингтона с 1876 по 1883 год. [ 17 ] Округ Колумбия и Марта Линсли были родителями двоих детей, Джозефа Хэтча Линсли, врача из Нью-Йорка. [ 17 ] и Фанни, жена Уильяма М. Брофи. [ 1 ]

Среди родственников Линсли был дядя Джоэл Х. Линсли . [ 22 ] Джоэл Линсли был видным служителем конгрегационалистской церкви и президентом Мариеттского колледжа . [ 23 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Линсли, Дэниел Чипман (1857). Морганские лошади: премиум-эссе . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: CM Saxton and Company. ISBN  9780608413884 – через Google Книги .
  • Линсли, Дэниел Чипман (1866). Отчет округа Колумбия Линсли, инженера городских водопроводных станций Берлингтона . Берлингтон, Вирджиния: Стили RS – через Google Книги .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Национальная циклопедия американской биографии .
  2. ^ Каталог офицеров и студентов колледжа Миддлбери .
  3. ^ Jump up to: а б «Конвенция Демократического государства» .
  4. ^ Jump up to: а б с д «Биография Дэниела Чипмена Линсли» .
  5. ^ "Военная встреча" .
  6. ^ "Ярмарка округа Читтенден: Цветочный зал" .
  7. ^ «Окружная ярмарка: первый день; крупный рогатый скот» .
  8. ^ "Государственная ярмарка" .
  9. ^ "Ярмарка округа Читтенден: Свиньи" .
  10. ^ «Газ в Виндзоре» .
  11. ^ "Демократическая фракция" .
  12. ^ "Голосование Берлингтона" .
  13. ^ "Билет Демократического государства" (1865) .
  14. ^ Журнал Палаты представителей штата Вермонт .
  15. ^ "Билет Демократического государства" (1866) .
  16. ^ "Отчет избирательной комиссии" .
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж «Смерть достопочтенного округа Колумбия Линсли» .
  18. ^ «Город Берлингтон: Совет старейшин, понедельник, 10 октября» .
  19. ^ "В тот раз компания предложила скорые поезда до Нью-Йорка" .
  20. ^ "Похороны достопочтенного округа Колумбия Линсли" .
  21. ^ "Указатель Западного кладбища" .
  22. ^ Очерк жизни и характера Чарльза Линсли .
  23. ^ «Уведомление о смерти, Джоэл Х. Линсли» .

Источники

[ редактировать ]

Интернет

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb2c64089f2f739ed8a450131c69839e__1698151200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/9e/bb2c64089f2f739ed8a450131c69839e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel Chipman Linsley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)