Görlitz - Дрезденская железная дорога
Görlitz-Dresden-Neustadt | ||
---|---|---|
![]() | ||
Обзор | ||
Номер строки | 6212 | |
Местный | Саксония | |
Услуга | ||
Номер маршрута | 230 | |
Технический | ||
Длина линии | 102 100 км (63 442 миль) | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |
Минимальный радиус | 429 м (1407 футов) | |
Электрификация | Dd-kliting-dd-neusaddt: 15 кВ/16,7 Гц AC накладные камеры | |
Рабочая скорость | 120 км/ч (74,6 миль в час) (максимум) | |
Максимальный наклон | 1.9% | |
|
Железная Гёрлиц-Ррезден представляет собой двухэтажную железнодорожную дорогу в немецком штате Саксония дорога , первоначально построенная и управляемая саксонской железнодорожной компанией . Он проходит через Верхнюю Лусатию от Дрездена через Бишофсварда , Бауцена и Лобау до Горлица . Линия является частью маршрута от Дрездена до Вроцлава и пан-европейского транспортного коридора III . Первый раздел линии открылся в 1845 году, и это одна из старейших линий в Германии .
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]

Договор между Пруссией и Саксонией , подписанный 24 июля 1843 года, разрешил строительство трансграничной железной дороги и ее предлагаемой связи с нижней части Силезийской марки линией железнодорожной компании от Гёрлица до Węgliniec (Kohlfurt), которая была первым шагом в здании. Железная дорога между Дрезденом и Гёрлицем. Договор требовал, чтобы строительство линии была завершена в течение четырех лет. Саксонская железнодорожная компания ( немецкая : Sächsisch-Schlesische Eisenbahngesellschaft ) была создана для строительства линии с капиталом из шести миллионов талеров . Саксонское правительство принадлежало треть компании. Правительство Саксон потребовало, чтобы компания построила филиал из Лобяу до Зиттау . [ 2 ]
Строительство началось 10 мая 1844 года, и 17 ноября 1845 года была открыта первая часть от Дрездена до Радеберга. Тестовый забег из Бауцена 16 декабря 1846 года был застрял в тяжелых снежных дрейфах в резке Рабица, всего в четырех километрах от Баутцен. На прусской стороне строительство земляных работ началось в Рейхенбахе в октябре 1845 года. До 800 человек работали одновременно на участке между Рейхенбахом и Герсдорфом, но снежная зима 1846/47 принесла работу, чтобы остановиться. Испытательный запуск между Лобау и Рейхенбахом был проведен 29 апреля 1847 года, а раздел был открыт 1 июля того же года. Линия длиной 102,2 км от Гёрлица до Дрездена была официально открыта 1 сентября 1847 года вместе с линией от Горлица до Вęgliniec. [ 2 ]
В течение почти 20 лет железнодорожная линия контролировалась правительством саксонского. После австро-пресс-войны 1866 года, в которой Саксония сражалась на австрийской стороне, и мир Праги , саксония уступила владение железнодорожным участком, расположенным в Пруссии в Пруссию, но продолжала управлять всей линией на договорной основе. [ 3 ]
Во второй мировой войне
[ редактировать ]С началом Второй мировой войны 1 сентября 1939 года ограничения вскоре были наложены справа общественности, чтобы путешествовать по поездам. [ 4 ]
В апреле 1945 года линия стала широко использованной для прохождения беженцев, особенно из Силезии , и отступающего Вермахта . Все военные поезда имели первый приоритет на линии, часто предотвращая движение поездов, несущих беженцев и раненых в течение нескольких дней. 16 апреля Восточный фронт достиг реки Нейсс , а конец советской 52 -й армии достигла края Бауцена 19 апреля. 20 апреля 52 -я советская армия начала атаку на оборону Вермахта и Вольксстурма в центре города. Немецкая армия удерживала Советы, но 24 апреля Советы прорвались в центр города, и вокруг станции Баутцен произошли боевые действия тяжелых улиц . Последний поезд беженцев проходил утром 20 апреля от Баутцена в сторону Бишофссварды . В результате боевых действий 24 апреля здание станции было полностью разрушено. После окончания войны 9 мая 1945 года почти вся линия была непригодна для использования, так как все мосты между Горлицем и Бауценом были взорваны или иным образом разрушены немецкой армией 7 мая 1945 года, включая Виадук Нейса в Гёрлице, железнодорожный мост в Löbau и виадук Spree в Бауцене. Кроме того, линии также не хватало каллингевого состава, так как многие локомотивы были перенесены на запад. [ 5 ] [ 6 ]
Реконструкция после Второй мировой войны
[ редактировать ]Реконструкция виадуков оказалась особенно сложной, поэтому путешественникам часто приходилось менять поезд. Например, новые станции были созданы, на восточной части виадука Лобау, открытой в восточной части виадука Лобау 6 августа 1945 года для трансферного обслуживания Гёрлица. Согласно расписанию ноября 1945 года, путешественники из Гёрлица должны были пройтись в двух километрах от Лёбау -Оста до станции Лёбау. Было построено многочисленные временные мосты. Временный мост в Бауцене был завершен в сентябре 1945 года, и в октябре за ним последовал временный виадук Демиц. После завершения временных мостов в Блосе (6 ноября 1945 года) и Löbau (10 ноября), непрерывная железнодорожная служба официально возобновилась между Гёрлицем и Дрезденом-Нейстадтом . Большинство временных мостов непрерывно контролировались так называемыми «мостовыми охранниками» транспортной полиции. Вероятно, в ожидании последующего демонтажа второго трека временные мосты были построены только для одного трека. [ 7 ] [ 8 ]
В марте 1946 года началась работа по снятию одного трека между Дрезденом и Горлицем, чтобы обеспечить репарации Советскому Союзу . Станции, оставленные с перекрестными петлями, включали в себя станции Breitendorf, Pommritz, Kubschütz и Seitchen. [ 9 ]
Нормализация в 1970 -х и 1980 -х годах
[ редактировать ]В 1970 году был восстановлен второй трек между Дрезден-Клоцше и Бауценом. За этим последовали в последующие годы восстановление Баутцен -Брейтендорфа, Рейхенбаха -Герсдорфа и Маркерорфа -Шлаурот Маршаллянг Ярд. В период с 1980 по 1984 год секции Герсдорфа -Маркера и Лобау -Зоблиц восстановили свой второй трек. Одной из причин восстановления трассы было увеличение трафика в угле. Одиночный трек оставался до 1993 или 2000 года только в разделах между Брейтендорфом и Лобау, а также между Шлауротом и Горлицем. В 1975 году было девять пар экспресс -поездов, шесть из которых бежали в Польшу или из Польши. Время в пути составило минимум 92 минуты, всего на семь минут меньше, чем в 1905 году. [ 10 ]
После политических изменений в Восточной Германии в 1989 году
[ редактировать ]После политических изменений в Восточной Германии в 1989 году реконструкция второго трека была ускорена. 16 октября 1994 года последний оставшийся значительный раздел линии между Брейтендорфом и Лобау был восстановлен до двух треков. Одиночный трек изначально остался на короткой части линии между Schlauroth Junction и Görlitz. Во время реконструкции узла Görlitz в 2000 году это было реконструировано как двойная трасса. 25 июня 2000 года начались две треки. [ 11 ]
Бывшая экспресс -служба между Дрезденом и Гёрлицем была заменена в конце 1990 -х годов поездами по межрегистрату . Услуги, останавливающиеся в Бауцене, Горлице и Лобау, проходили каждые два часа. С прогрессивной отменой поездов по межрегистрации эта служба была заменена тремя парами поездов, которые в Гёрлице перешли вспять, чтобы продолжить в WroClaw. 11 декабря 2004 года по этой линии были полностью прекращены поезда на дальние расстояния. С тех пор линия Дрезден -Гёрлиц обслуживалась только региональными поездами.
В 2002 году был установлен электрический контактный проволочный провод между Дрезден-Нейстадтом и Дрезден-Клоцше для службы S-Bahn в аэропорту Дрезден .
В 2003 году было подписано немецкое соглашение о сотрудничестве для улучшения железнодорожных связей. В рамках настоящего Соглашения было согласовано обновить участок польской границы-Гёрлиц-Ррезден, чтобы обеспечить скорость 120–160 км/ч, с долгосрочной электрификацией. Это предназначено для сокращения времени въезда для поездов евроцити и межготовиков с традиционными железнодорожными транспортными средствами примерно до 3 часов 45 минут между Дрезденом и Вроцлау. Реализация этих мер зависит от финансирования. [ 12 ] Эта работа еще не началась.
Операции
[ редактировать ]Трафик Гёрлица -Ррездена обслуживается только региональным транспортом. Поезда на линии управляется Verkehrsverbund oberelbe ( Управление транспорта верхней эльбы ) и Verkehrsverbund Oberlausitz-Niederschlesien ( верхняя Лусация-Ниженая Силезия Транспортная Управление ). Несколько услуг предоставляются в соответствии с контрактом, заключенным в декабре 2008 года для Ostdeutsche Eisenbahn и действуют как Line OE60V. три пары региональных поездов каждый день Вроцлавом Глони проводились С марта 2009 года по декабрь 2014 года между Дрезденом и . С тех пор услуги были предоставлены Vogtlandbahn и Koleje Dolnośląskie , но в 2015 году были прерваны в течение нескольких месяцев.
В следующей таблице показаны региональные услуги, которые используют все или часть линии Görlitz -Dresden (май 2017 г.):
Линия | Маршрут | Частота за считанные минуты | Замечания |
---|---|---|---|
Re1 | Дрезден - Бишофсварда - Горлиц | 120 | 3 раза ежедневно к Wroclaw |
Re2 | Дрезден - Бишофсварда ( - Zittau - Liberec ) | 120 | |
RB33 | Дрезден-Дрезден-Клоцше ( -Königsbrück ) | 60 (с/есть: 120) | |
RB34 | Дрезден - Радеберг ( - Каменц ) | 60 (есть: 120) | |
RB60 | Дрезден - Бишофсварда - Горлиц | 120 | |
OE60V | Bischofswerda - Görlitz | 120 | Моду только |
RB61 | Дрезден - Бишофсварда ( - Zittau) | 120 | |
С2 | (Pirna-) Dresden-Neustadt-Dresden-Klotzsche (-dresden Airport ) | 30 |
Источники
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Iron-Uplatlas Deutschland [ Немецкий железнодорожный атлас ]. Подметальные машины + стена. 2009. стр. 60, 61, 73. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Реттиг 1994 , с. 62
- ^ Rettig 1994 , pp. 62f.
- ^ из Поленца 2006 , с. 141f.
- ^ из Поленца 2006 , с. 144
- ^ Rettig 1994 , p. 63.
- ^ Rettig 1994 , p. 66
- ^ из Поленца 2006 , с. 146
- ^ из Поленца 2006 , с. 145 и далее.
- ^ Правильно 1994 , с. 62, 70.
- ^ «Расширение мульти -перерыва маршрутов в саксонии» . Мороженое дорожки в саксонии (на немецком языке) . Получено 27 августа 2010 года .
- ^ «Соглашение между Германией и Польшей железнодорожных служб» (на немецком языке). Немецкий министерство транспорта, строительства и жилья . Получено 27 августа 2010 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Пруссия, Эрих; Preuss, Rainer (1991). Саксонские государственные железные дороги (на немецком языке). Берлин: Транспрессен Verlagsgesellschaft MBH.
- фон Поленц, Ганс (2006). Железные дороги на земле Бауценера (на немецком языке). Lausitzer Druck- U. ISBN 3-00-018243-8 .
- Реттиг, Уилфрид (1994). Железнодорожный узел Горлиц (на немецком языке). Специализированный издатель Bufen. ISBN 3-922138-53-5 .