Jump to content

Görlitz - Дрезденская железная дорога

Görlitz-Dresden-Neustadt
Обзор
Номер строки 6212
Местный Саксония
Услуга
Номер маршрута 230
Технический
Длина линии 102 100 км (63 442 миль)
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Минимальный радиус 429 м (1407 футов)
Электрификация Dd-kliting-dd-neusaddt:
15 кВ/16,7 Гц AC накладные камеры
Рабочая скорость 120 км/ч (74,6 миль в час) (максимум)
Максимальный наклон 1.9%
Маршрутная карта

0.000
Görlitz
221 m
0.600
Bundesstraße 99 bridge (30 m)
1.200
Rauschwalder Straße bridge (40 m)
3.150
Görlitz-Rauschwalde
since 1999
225 m
3.904
Schlauroth Hp
1907–1999
234 m
4.185
Schlauroth
until 1907
234 m
4.260
Schlauroth junction
4.285
Görlitzer Straße LC (12 m) state road 125
6.900
Markersdorf (Bk)
245 m
8.350
Friedersdorfer Wasser bridge (15 m)
9.850
Gersdorf b Görlitz
9.943
Gersdorf bridge (20 m)
14.040
Reichenbach (OL)
250 m
14.850
former Prussia–Saxony national border
15.550
Sohland bridge (32 m)
17.670
Zoblitz
243 m
19.900
Rosenhainer Wasser bridge (30 m)
20.480
Bk Rosenhain
245 m
23.600
Löbau (Sachs) Ost
1945 only
260 m
23.809
24.230
Löbau (Sachs)
263 m
27.260
Laucha (Bk)
30.443
Breitendorf
259 m
33.762
Kupritz Viaduct (96 m; Niethener Viaduct)
34.562
Pommritz
237 m
39.477
Kubschütz
225 m
43.050
Falkenberg (Bk)
45.912
Bautzen
203 m
46.661
Spree viaduct (225 m)
47.870
Stiebitz junction (Bk)
210 m
47.905
51.000
Grubschütz junction (Bk)
224 m
53.996
Seitschen
241 m
56.680
Zockau (Bk)
Demitz-Thumitz granite works siding
Naundorfer Wasser bridge
238 m
59.856
Demitz viaduct (220 m), Schwarzwasser
60.323
Demitz-Thumitz
264 m
64.932
Bischofswerda
288 m
67.850
Weickersdorf (Sachs)
280 m
70.690
Kleindrebnitz (Bk)
71.370
Wesenitz bridge (34 m)
72.480
Großharthau
281 m
75.710
Seeligstadt (Bk)
78.410
Fischbach
until 1877
257 m
78.470
Fischbach (Bk)
80.196
Arnsdorf (Dresden)
since 1875
250 m
83.089
Rödertal bridge (67 m)
83.220
Rödertal bridge (57 m)
83.280
Kleinwolmsdorf
83.884
Rödertal bridge (32 m)
85.566
Radeberg
243 m
87.650
Lotzdorf (Bk)
90.820
Langebrück (Sachs)
222 m
92.810
Heide (Bk)
94.000
Dresden-Klotzsche Bbf W4
94.600
Dresden-Klotzsche Bbf
95.400
Dresden-Klotzsche
191 m
95.480
Nesselgrund bridge (60 m)
98.120
Hellerau (Bk)
99.230
Dresden Industriegelände
152 m
from Dresden-Albertstadt
100.425
Albertstadt (Bk)
to Dresden-Neustadt freight yard
102.100
Dresden-Neustadt
118 m
Source: German railway atlas[1][page needed]

Железная Гёрлиц-Ррезден представляет собой двухэтажную железнодорожную дорогу в немецком штате Саксония дорога , первоначально построенная и управляемая саксонской железнодорожной компанией . Он проходит через Верхнюю Лусатию от Дрездена через Бишофсварда , Бауцена и Лобау до Горлица . Линия является частью маршрута от Дрездена до Вроцлава и пан-европейского транспортного коридора III . Первый раздел линии открылся в 1845 году, и это одна из старейших линий в Германии .

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Станция Görlitz
Станция Бауцена
Дрезден-Гёрлиц Региональный экспресс на станции Дрезден-Неустент

Договор между Пруссией и Саксонией , подписанный 24 июля 1843 года, разрешил строительство трансграничной железной дороги и ее предлагаемой связи с нижней части Силезийской марки линией железнодорожной компании от Гёрлица до Węgliniec (Kohlfurt), которая была первым шагом в здании. Железная дорога между Дрезденом и Гёрлицем. Договор требовал, чтобы строительство линии была завершена в течение четырех лет. Саксонская железнодорожная компания ( немецкая : Sächsisch-Schlesische Eisenbahngesellschaft ) была создана для строительства линии с капиталом из шести миллионов талеров . Саксонское правительство принадлежало треть компании. Правительство Саксон потребовало, чтобы компания построила филиал из Лобяу до Зиттау . [ 2 ]

Строительство началось 10 мая 1844 года, и 17 ноября 1845 года была открыта первая часть от Дрездена до Радеберга. Тестовый забег из Бауцена 16 декабря 1846 года был застрял в тяжелых снежных дрейфах в резке Рабица, всего в четырех километрах от Баутцен. На прусской стороне строительство земляных работ началось в Рейхенбахе в октябре 1845 года. До 800 человек работали одновременно на участке между Рейхенбахом и Герсдорфом, но снежная зима 1846/47 принесла работу, чтобы остановиться. Испытательный запуск между Лобау и Рейхенбахом был проведен 29 апреля 1847 года, а раздел был открыт 1 июля того же года. Линия длиной 102,2 км от Гёрлица до Дрездена была официально открыта 1 сентября 1847 года вместе с линией от Горлица до Вęgliniec. [ 2 ]

В течение почти 20 лет железнодорожная линия контролировалась правительством саксонского. После австро-пресс-войны 1866 года, в которой Саксония сражалась на австрийской стороне, и мир Праги , саксония уступила владение железнодорожным участком, расположенным в Пруссии в Пруссию, но продолжала управлять всей линией на договорной основе. [ 3 ]

Во второй мировой войне

[ редактировать ]

С началом Второй мировой войны 1 сентября 1939 года ограничения вскоре были наложены справа общественности, чтобы путешествовать по поездам. [ 4 ]

В апреле 1945 года линия стала широко использованной для прохождения беженцев, особенно из Силезии , и отступающего Вермахта . Все военные поезда имели первый приоритет на линии, часто предотвращая движение поездов, несущих беженцев и раненых в течение нескольких дней. 16 апреля Восточный фронт достиг реки Нейсс , а конец советской 52 -й армии достигла края Бауцена 19 апреля. 20 апреля 52 -я советская армия начала атаку на оборону Вермахта и Вольксстурма в центре города. Немецкая армия удерживала Советы, но 24 апреля Советы прорвались в центр города, и вокруг станции Баутцен произошли боевые действия тяжелых улиц . Последний поезд беженцев проходил утром 20 апреля от Баутцена в сторону Бишофссварды . В результате боевых действий 24 апреля здание станции было полностью разрушено. После окончания войны 9 мая 1945 года почти вся линия была непригодна для использования, так как все мосты между Горлицем и Бауценом были взорваны или иным образом разрушены немецкой армией 7 мая 1945 года, включая Виадук Нейса в Гёрлице, железнодорожный мост в Löbau и виадук Spree в Бауцене. Кроме того, линии также не хватало каллингевого состава, так как многие локомотивы были перенесены на запад. [ 5 ] [ 6 ]

Реконструкция после Второй мировой войны

[ редактировать ]

Реконструкция виадуков оказалась особенно сложной, поэтому путешественникам часто приходилось менять поезд. Например, новые станции были созданы, на восточной части виадука Лобау, открытой в восточной части виадука Лобау 6 августа 1945 года для трансферного обслуживания Гёрлица. Согласно расписанию ноября 1945 года, путешественники из Гёрлица должны были пройтись в двух километрах от Лёбау -Оста до станции Лёбау. Было построено многочисленные временные мосты. Временный мост в Бауцене был завершен в сентябре 1945 года, и в октябре за ним последовал временный виадук Демиц. После завершения временных мостов в Блосе (6 ноября 1945 года) и Löbau (10 ноября), непрерывная железнодорожная служба официально возобновилась между Гёрлицем и Дрезденом-Нейстадтом . Большинство временных мостов непрерывно контролировались так называемыми «мостовыми охранниками» транспортной полиции. Вероятно, в ожидании последующего демонтажа второго трека временные мосты были построены только для одного трека. [ 7 ] [ 8 ]

В марте 1946 года началась работа по снятию одного трека между Дрезденом и Горлицем, чтобы обеспечить репарации Советскому Союзу . Станции, оставленные с перекрестными петлями, включали в себя станции Breitendorf, Pommritz, Kubschütz и Seitchen. [ 9 ]

Нормализация в 1970 -х и 1980 -х годах

[ редактировать ]

В 1970 году был восстановлен второй трек между Дрезден-Клоцше и Бауценом. За этим последовали в последующие годы восстановление Баутцен -Брейтендорфа, Рейхенбаха -Герсдорфа и Маркерорфа -Шлаурот Маршаллянг Ярд. В период с 1980 по 1984 год секции Герсдорфа -Маркера и Лобау -Зоблиц восстановили свой второй трек. Одной из причин восстановления трассы было увеличение трафика в угле. Одиночный трек оставался до 1993 или 2000 года только в разделах между Брейтендорфом и Лобау, а также между Шлауротом и Горлицем. В 1975 году было девять пар экспресс -поездов, шесть из которых бежали в Польшу или из Польши. Время в пути составило минимум 92 минуты, всего на семь минут меньше, чем в 1905 году. [ 10 ]

После политических изменений в Восточной Германии в 1989 году

[ редактировать ]

После политических изменений в Восточной Германии в 1989 году реконструкция второго трека была ускорена. 16 октября 1994 года последний оставшийся значительный раздел линии между Брейтендорфом и Лобау был восстановлен до двух треков. Одиночный трек изначально остался на короткой части линии между Schlauroth Junction и Görlitz. Во время реконструкции узла Görlitz в 2000 году это было реконструировано как двойная трасса. 25 июня 2000 года начались две треки. [ 11 ]

Бывшая экспресс -служба между Дрезденом и Гёрлицем была заменена в конце 1990 -х годов поездами по межрегистрату . Услуги, останавливающиеся в Бауцене, Горлице и Лобау, проходили каждые два часа. С прогрессивной отменой поездов по межрегистрации эта служба была заменена тремя парами поездов, которые в Гёрлице перешли вспять, чтобы продолжить в WroClaw. 11 декабря 2004 года по этой линии были полностью прекращены поезда на дальние расстояния. С тех пор линия Дрезден -Гёрлиц обслуживалась только региональными поездами.

В 2002 году был установлен электрический контактный проволочный провод между Дрезден-Нейстадтом и Дрезден-Клоцше для службы S-Bahn в аэропорту Дрезден .

В 2003 году было подписано немецкое соглашение о сотрудничестве для улучшения железнодорожных связей. В рамках настоящего Соглашения было согласовано обновить участок польской границы-Гёрлиц-Ррезден, чтобы обеспечить скорость 120–160 км/ч, с долгосрочной электрификацией. Это предназначено для сокращения времени въезда для поездов евроцити и межготовиков с традиционными железнодорожными транспортными средствами примерно до 3 часов 45 минут между Дрезденом и Вроцлау. Реализация этих мер зависит от финансирования. [ 12 ] Эта работа еще не началась.

Операции

[ редактировать ]

Трафик Гёрлица -Ррездена обслуживается только региональным транспортом. Поезда на линии управляется Verkehrsverbund oberelbe ( Управление транспорта верхней эльбы ) и Verkehrsverbund Oberlausitz-Niederschlesien ( верхняя Лусация-Ниженая Силезия Транспортная Управление ). Несколько услуг предоставляются в соответствии с контрактом, заключенным в декабре 2008 года для Ostdeutsche Eisenbahn и действуют как Line OE60V. три пары региональных поездов каждый день Вроцлавом Глони проводились С марта 2009 года по декабрь 2014 года между Дрезденом и . С тех пор услуги были предоставлены Vogtlandbahn и Koleje Dolnośląskie , но в 2015 году были прерваны в течение нескольких месяцев.

В следующей таблице показаны региональные услуги, которые используют все или часть линии Görlitz -Dresden (май 2017 г.):

Линия Маршрут Частота за считанные минуты Замечания
Re1 Дрезден - Бишофсварда - Горлиц 120 3 раза ежедневно к Wroclaw
Re2 Дрезден - Бишофсварда ( - Zittau - Liberec ) 120
RB33 Дрезден-Дрезден-Клоцше ( -Königsbrück ) 60 (с/есть: 120)
RB34 Дрезден - Радеберг ( - Каменц ) 60 (есть: 120)
RB60 Дрезден - Бишофсварда - Горлиц 120
OE60V Bischofswerda - Görlitz 120 Моду только
RB61 Дрезден - Бишофсварда ( - Zittau) 120
С2 (Pirna-) Dresden-Neustadt-Dresden-Klotzsche (-dresden Airport ) 30

Источники

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Iron-Uplatlas Deutschland [ Немецкий железнодорожный атлас ]. Подметальные машины + стена. 2009. стр. 60, 61, 73. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Реттиг 1994 , с. 62
  3. ^ Rettig 1994 , pp. 62f.
  4. ^ из Поленца 2006 , с. 141f.
  5. ^ из Поленца 2006 , с. 144
  6. ^ Rettig 1994 , p. 63.
  7. ^ Rettig 1994 , p. 66
  8. ^ из Поленца 2006 , с. 146
  9. ^ из Поленца 2006 , с. 145 и далее.
  10. ^ Правильно 1994 , с. 62, 70.
  11. ^ «Расширение мульти -перерыва маршрутов в саксонии» . Мороженое дорожки в саксонии (на немецком языке) . Получено 27 августа 2010 года .
  12. ^ «Соглашение между Германией и Польшей железнодорожных служб» (на немецком языке). Немецкий министерство транспорта, строительства и жилья . Получено 27 августа 2010 года .
  • Пруссия, Эрих; Preuss, Rainer (1991). Саксонские государственные железные дороги (на немецком языке). Берлин: Транспрессен Verlagsgesellschaft MBH.
  • фон Поленц, Ганс (2006). Железные дороги на земле Бауценера (на немецком языке). Lausitzer Druck- U. ISBN  3-00-018243-8 .
  • Реттиг, Уилфрид (1994). Железнодорожный узел Горлиц (на немецком языке). Специализированный издатель Bufen. ISBN  3-922138-53-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb92a30da13409e4b8c080c362770dfd__1723463340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/fd/bb92a30da13409e4b8c080c362770dfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Görlitz–Dresden railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)