Закон об отмене правительственных отчетов 2014 г.
![]() | |
Длинное название | Предусмотреть отмену или изменение федеральных требований к отчетности. |
---|---|
Объявлено в | 113- й Конгресс США |
Спонсор | Член палаты представителей Даррелл Э. Исса (республиканец, CA-49) |
Количество соавторов | 2 |
Кодификация | |
Затронутые разделы USC | 38 USC § 8110 , 38 USC § 8125 , 38 USC § 7307 , 10 USC § 117 , 49 USC § 60130 и другие. |
Затронутые агентства | Счетная палата правительства , Генеральный контролер США , Исполнительная канцелярия президента , Конгресс США , Государственный департамент США , Министерство финансов США , Министерство здравоохранения и социальных служб , Министерство обороны США |
Законодательная история | |
|
Закон об исключении правительственных отчетов 2014 года ( HR 4194 ) представляет собой законопроект, который исключает 18 конкретных отчетов, которые различные федеральные агентства обязаны предоставлять Конгрессу, и дополнительные 85 отчетов, которые они обязаны подготовить (не специально для Конгресса). [ 1 ]
Законопроект был внесен на рассмотрение 113-го Конгресса США .
Положения законопроекта
[ редактировать ]Законопроект исключает различные отчеты, которые федеральные агентства обязаны готовить для Конгресса или широкой общественности. Пример исключенного отчета включает «ежегодные сводки финансовых отчетов аэропортов». [ 2 ] Другой пример — доклад «об отмене некоторых санкций против Северной Кореи ». [ 3 ]
Отчет Бюджетного управления Конгресса
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса в соответствии с распоряжением Комитета Палаты представителей по надзору и правительственной реформе от 12 марта 2014 года, с последующей поправкой в виде замены, представленной 21 апреля 2014 года. Это общедоступный источник. [ 1 ]
HR 4194 устраняет требования к 18 федеральным субъектам готовить конкретные отчеты для Конгресса. Основываясь на информации Административно -бюджетного управления и некоторых затронутых агентств, Бюджетное управление Конгресса (CBO) оценивает, что реализация законопроекта сократит расходы, подлежащие ассигнованиям , примерно на 1 миллион долларов в течение следующих пяти лет. Принятие HR 4194 не повлияет на прямые расходы или доходы; поэтому процедуры оплаты по мере использования не применяются. [ 1 ]
HR 4194 устраняет необходимость подготовки 85 отчетов, которые готовятся многочисленными федеральными агентствами, в том числе: министерствами сельского хозяйства , торговли , обороны , образования , энергетики , внутренней безопасности , жилищного строительства и городского развития , внутренних дел , труда , штата , транспорта , казначейства , и по делам ветеранов , а также Корпорацию национальных и общественных услуг , Агентство по охране окружающей среды , Администрацию президента , Счетную палату правительства и Канцелярия директора Национальной разведки . За счет сокращения количества отчетов, которые необходимо подготовить и распечатать, внедрение HR 4194 снизит административные расходы этих агентств. [ 1 ]
Законопроект не содержит никаких межправительственных или частных мандатов, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов, и не налагает никаких затрат на правительства штатов, местные или племенные правительства. [ 1 ]
Процедурная история
[ редактировать ]Закон об отмене правительственных отчетов 2014 года был внесен в Палату представителей Соединенных Штатов 11 марта 2014 года членом палаты представителей Дарреллом Иссой (республиканец, CA-49) . [ 4 ] Законопроект был передан в Комитет Палаты представителей США по надзору и правительственной реформе . [ 4 ] 28 апреля 2014 года законопроект был принят Палатой представителей голосованием . [ 4 ]
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]Член палаты представителей Исса (республиканец от Калифорнии) высказался в пользу законопроекта, назвав его «двухпартийной реформой, которая сэкономит деньги налогоплательщиков и упростит процесс подготовки правительственных отчетов». [ 5 ] Исса заявил, что «Конгресс полагается на точные и своевременные отчеты для обоснования своих расходов и политических решений, но устаревшие или дублирующие отчеты являются просто пустой тратой государственных ресурсов». [ 5 ]
Член палаты представителей Джерри Коннолли (демократ от штата Вирджиния) выступил соавтором законопроекта. Он заявил, что «в сегодняшней сложной налогово-бюджетной ситуации мы обязаны использовать каждую возможность для оптимизации или устранения устаревших требований к отчетности ведомств, которые дублируют, неуместны или просто игнорируются». [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «СВО – HR 4194» . Бюджетное управление Конгресса . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Маркос, Кристина (28 апреля 2014 г.). «Палата представителей проголосовала за разрешение строительства большего количества пентхаусов в округе Колумбия» . Холм . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ Маркос, Кристина (25 апреля 2014 г.). «На следующей неделе: начинается сезон ассигнований» . Холм . Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «HR 4194 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Исса, Коннолли, Вудалл хвалят принятие Закона об отмене правительственных отчетов» . Комитет по надзору и правительственной реформе. 28 апреля 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Библиотека Конгресса - Томас HR 4194
- beta.congress.gov HR 4194
- GovTrack.us HR 4194
- OpenCongress.org HR 4194
- WashingtonWatch.com HR 4194
- Отчет Бюджетного управления Конгресса по HR 4194
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .