Jump to content

Закон об отмене правительственных отчетов 2014 г.

Закон об отмене правительственных отчетов 2014 г.
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Предусмотреть отмену или изменение федеральных требований к отчетности.
Объявлено в 113- й Конгресс США
Спонсор Член палаты представителей Даррелл Э. Исса (республиканец, CA-49)
Количество соавторов 2
Кодификация
Затронутые разделы USC 38 USC   § 8110 , 38 USC   § 8125 , 38 USC   § 7307 , 10 USC   § 117 , 49 USC   § 60130 и другие.
Затронутые агентства Счетная палата правительства , Генеральный контролер США , Исполнительная канцелярия президента , Конгресс США , Государственный департамент США , Министерство финансов США , Министерство здравоохранения и социальных служб , Министерство обороны США
Законодательная история

Закон об исключении правительственных отчетов 2014 года ( HR 4194 ) представляет собой законопроект, который исключает 18 конкретных отчетов, которые различные федеральные агентства обязаны предоставлять Конгрессу, и дополнительные 85 отчетов, которые они обязаны подготовить (не специально для Конгресса). [ 1 ]

Законопроект был внесен на рассмотрение 113-го Конгресса США .

Положения законопроекта

[ редактировать ]

Законопроект исключает различные отчеты, которые федеральные агентства обязаны готовить для Конгресса или широкой общественности. Пример исключенного отчета включает «ежегодные сводки финансовых отчетов аэропортов». [ 2 ] Другой пример — доклад «об отмене некоторых санкций против Северной Кореи ». [ 3 ]

Отчет Бюджетного управления Конгресса

[ редактировать ]

Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса в соответствии с распоряжением Комитета Палаты представителей по надзору и правительственной реформе от 12 марта 2014 года, с последующей поправкой в ​​виде замены, представленной 21 апреля 2014 года. Это общедоступный источник. [ 1 ]

HR 4194 устраняет требования к 18 федеральным субъектам готовить конкретные отчеты для Конгресса. Основываясь на информации Административно -бюджетного управления и некоторых затронутых агентств, Бюджетное управление Конгресса (CBO) оценивает, что реализация законопроекта сократит расходы, подлежащие ассигнованиям , примерно на 1 миллион долларов в течение следующих пяти лет. Принятие HR 4194 не повлияет на прямые расходы или доходы; поэтому процедуры оплаты по мере использования не применяются. [ 1 ]

HR 4194 устраняет необходимость подготовки 85 отчетов, которые готовятся многочисленными федеральными агентствами, в том числе: министерствами сельского хозяйства , торговли , обороны , образования , энергетики , внутренней безопасности , жилищного строительства и городского развития , внутренних дел , труда , штата , транспорта , казначейства , и по делам ветеранов , а также Корпорацию национальных и общественных услуг , Агентство по охране окружающей среды , Администрацию президента , Счетную палату правительства и Канцелярия директора Национальной разведки . За счет сокращения количества отчетов, которые необходимо подготовить и распечатать, внедрение HR 4194 снизит административные расходы этих агентств. [ 1 ]

Законопроект не содержит никаких межправительственных или частных мандатов, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов, и не налагает никаких затрат на правительства штатов, местные или племенные правительства. [ 1 ]

Процедурная история

[ редактировать ]

Закон об отмене правительственных отчетов 2014 года был внесен в Палату представителей Соединенных Штатов 11 марта 2014 года членом палаты представителей Дарреллом Иссой (республиканец, CA-49) . [ 4 ] Законопроект был передан в Комитет Палаты представителей США по надзору и правительственной реформе . [ 4 ] 28 апреля 2014 года законопроект был принят Палатой представителей голосованием . [ 4 ]

Дебаты и обсуждение

[ редактировать ]

Член палаты представителей Исса (республиканец от Калифорнии) высказался в пользу законопроекта, назвав его «двухпартийной реформой, которая сэкономит деньги налогоплательщиков и упростит процесс подготовки правительственных отчетов». [ 5 ] Исса заявил, что «Конгресс полагается на точные и своевременные отчеты для обоснования своих расходов и политических решений, но устаревшие или дублирующие отчеты являются просто пустой тратой государственных ресурсов». [ 5 ]

Член палаты представителей Джерри Коннолли (демократ от штата Вирджиния) выступил соавтором законопроекта. Он заявил, что «в сегодняшней сложной налогово-бюджетной ситуации мы обязаны использовать каждую возможность для оптимизации или устранения устаревших требований к отчетности ведомств, которые дублируют, неуместны или просто игнорируются». [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «СВО – HR 4194» . Бюджетное управление Конгресса . Проверено 28 апреля 2014 г.
  2. ^ Маркос, Кристина (28 апреля 2014 г.). «Палата представителей проголосовала за разрешение строительства большего количества пентхаусов в округе Колумбия» . Холм . Проверено 29 апреля 2014 г.
  3. ^ Маркос, Кристина (25 апреля 2014 г.). «На следующей неделе: начинается сезон ассигнований» . Холм . Проверено 29 апреля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «HR 4194 — Все действия» . Конгресс США . Проверено 28 апреля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Исса, Коннолли, Вудалл хвалят принятие Закона об отмене правительственных отчетов» . Комитет по надзору и правительственной реформе. 28 апреля 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcf90edd05c74debc7bd0bd41055b632__1713233520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/32/bcf90edd05c74debc7bd0bd41055b632.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Government Reports Elimination Act of 2014 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)