Роберт Гриссом Бульвар
Роберт М. Гриссом Бульвар | |
---|---|
Роберт Гриссом Бульвар Гриссом-Паркуэй | |
![]() | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается SCDOT | |
Длина | 7,0 миль (11,3 км) |
Существовал | 2002 – настоящее время |
Основные узлы | |
Северо-восточный конец | ![]() |
![]() ![]() | |
Юго-западный конец | Бульвар Харрельсон |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Южная Каролина |
Округа | ужас |
Система автомагистралей | |
Роберт М. Гриссом-Паркуэй , местное название Гриссом-Паркуэй , — это крупная четырехполосная соединительная автомагистраль в Миртл-Бич, Южная Каролина . Дорога начинается на бульваре Харрельсон возле международного аэропорта Миртл-Бич и заканчивается в Каролина-Форест, Южная Каролина, на шоссе SC 31 и International Drive. Она обеспечивает доступ к достопримечательностям Миртл-Бич, таким как торговый центр Coastal Grand Mall , TicketReturn.com Field и Broadway at the Beach , и используется в качестве альтернативной дороги к шоссе US 17 и Kings Highway в Миртл-Бич. Здесь предусмотрены велосипедные дорожки и тротуары для пешеходного движения. Они являются частью Greenway Восточного побережья , системы троп длиной 3000 миль, соединяющей Мэн с Флоридой.
Описание маршрута
[ редактировать ]Когда дорога была завершена, она заменила шоссе Old Socastee Highway (бывший маршрут шоссе 707 Южной Каролины ) между Pine Island Road и US 501 , а также Центральный бульвар на Бродвее на пляже между 21-й Северной авеню и 29-й Северной авеню.
История
[ редактировать ]
Роберт Гриссом Бульвар основан на дороге, запланированной еще в 1979 году. [ 1 ]
В 1996 году участки Центрального бульвара, дороги, запланированной Burroughs & Chapin, уже были завершены между 21-й авеню Норт и 38-й авеню Норт, а также между 44-й авеню Норт и 48-й авеню Норт. В 1996 году дорога, переданная городу, могла быть расширена до US 501 через пять или шесть лет за счет налогов на недвижимость и входных билетов на Бродвей в аттракционах на пляже , а также возможного налога на гостеприимство на гостиничные номера, питание и входные билеты. В конце концов, Центральный бульвар будет продлен на юг до запланированной дороги аэропорта (позже названной бульваром Харрельсон ) и на север до 62-й авеню Норт. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
участок Центрального бульвара стоимостью 2,66 миллиона долларов, состоящий из четырех полос движения и средней частью строился RIDE В 1998 году в рамках проекта между 10-й авеню Норт и 21-й авеню Норт. Ожидалось, что через пять лет дорога будет проходить от бульвара Харрельсон через объездные дороги US 501 и US 17 до 62-й авеню Норт, которая соединится с бульваром Каролина Бэйс . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] К февралю 1999 года планировалось, что Центральный бульвар соединится напрямую с бульваром Каролина Бэйс, а не с расширенной 62-й Северной авеню. [ 6 ] [ 8 ]
Роберт «Боб» Гриссом занимал пост мэра Миртл-Бич 12 лет, дольше, чем любой другой мэр, и входил в городской совет в течение 13 лет. Он возглавил усилия по возвращению бейсбола низшей лиги в город, но Прибрежное федеральное поле (ныне BB&T Coastal Field ) не было названо в его честь. Поскольку в апреле 1999 года участок Центрального бульвара вел к открытию стадиона, город принял решение почтить память покойного мэра, назвав его бульваром Роберта М. Гриссома. Изменение названия между 10-й авеню Норт и 29-й авеню Норт вступило в силу немедленно, а другие участки будут переименованы поэтапно. [ 9 ] [ 10 ]
Дополнительные работы на Гриссом-Паркуэй начались в марте 2001 года, а три участка проекта RIDE стоимостью 30 миллионов долларов должны быть завершены в следующем году. [ 11 ] В проект входило расширение существующего участка шоссе Олд Сокасти . Бетонный завод , принадлежавший Гриссому, стал жертвой дороги, названной в его честь. [ 12 ]
5 апреля 2002 года открылся участок между бульваром Харрельсон и шоссе US 501. 6 мая открылся участок между US 501 и авеню мистера Джо Уайта (бывшая 10-я Северная авеню). [ 13 ] [ 14 ] За этим последовал 1 июля участок между 38-й и 48-й Северной авеню. К северу от 48-й авеню начались работы по соединению с бульваром Каролина-Бэйс. [ 15 ] С открытием бульвара Каролина Бэйс 17 декабря 2002 года бульвар Гриссом был завершен на всем пути от новой дороги до аэропорта. [ 16 ] с «обсаженными деревьями срединными полосами, деревьями, посаженными на обочинах дороги, велосипедными дорожками и пешеходными тротуарами». [ 1 ]
В июле 2003 года началась модернизация развязки Carolina Bays Parkway стоимостью 2,6 миллиона долларов, обеспечившая дополнительный доступ к Carolina Forest . Грунтовая дорога под названием International Drive соединялась с SC 90 , но не обеспечивала доступа к другим основным дорогам. [ 17 ] Спустя год дорога все еще не была заасфальтирована. [ 18 ] но к 2009 году был план сделать это, [ 19 ] хотя по состоянию на 2016 год проект все еще откладывался. [ 20 ] Гриссом-Паркуэй стал очень популярен среди туристов, людей, живущих в этом районе, и предприятий, ищущих хорошее место. Однако город не намеревался, чтобы дорога обеспечивала легкий доступ к бизнесу, и политика гарантировала, что так будет и впредь. [ 18 ] International Drive официально открылся 25 июля 2018 года. [ 21 ]
С 2006 года пересечение с 21-й авеню N. является линией старта ежегодного марафона Би-Ло , а с 2011 года участок от объездной дороги US 17 до прибрежного поля BB&T (за исключением двух коротких точек разворота) используется для последние пять миль.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Хорри .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Миртл-Бич | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка | |
1.0 | 1.6 | Пайн-Айленд-роуд | |||
1.5 | 2.4 | ![]() | |||
2.3 | 3.7 | г-н Джо Уайт Авеню | |||
3.0 | 4.8 | 21-я авеню Норт | |||
3.6 | 5.8 | 29-я авеню Норт | |||
4.3 | 6.9 | 38-я авеню Норт | |||
5.0 | 8.0 | 48-я авеню Норт | |||
5.8 | 9.3 | ![]() | Полный обмен | ||
6.5 | 10.5 | Мост через Береговой водный путь | |||
Каролина Форест | 6.9 | 11.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
7.0 | 11.3 | Международный Драйв | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Опираясь на успех Гриссома», The Sun News , 29 сентября 2004 г., стр. А10.
- ^ Кент Бернхард-младший, «Землевладельцы обсуждают план дорог: Совет округа Хорри работает над координацией возможных решений», The Sun News , 22 мая 1996 г., стр. 1А.
- ^ Майк Сораган, «Дорожная оперативная группа Бизли для рассмотрения «Плана Б» группы», The Sun News , 5 июня 1996 г., стр. 1А.
- ↑ Майк Сораган, «Планы бульвара требуют покупки земли», The Sun News , 17 июля 1996 г., стр. 1С.
- ↑ Чарбони Ла Белль, «Работа над движением по бульвару», The Sun News , 3 декабря 1998 г.
- ^ Jump up to: а б Кэти Меркс, «Эксперты должны решить детали обмена; воздействие на водно-болотные угодья - главная проблема», The Sun News , 13 января 1998 г., стр. 1С.
- ^ Кэти Меркс, «МБ, группы ужасов работают над планом B&C», The Sun News , 2 февраля 1998 г., стр. 1С.
- ^ Крейг С. Лавлейс, «План бульвара раздражает IP, ужасный совет», The Sun News , 3 февраля 1999 г., стр. С1.
- ↑ Чарбони Ла Белль, «Слушания на Гриссом-Паркуэй», The Sun News , 1 апреля 1999 г., стр. А6.
- ^ Чарбони Ла Белль, «Комиссия одобряет бульвар Роберта Гриссома; дорога переименована в честь покойного мэра МБ», The Sun News , 7 апреля 1999 г., стр. С2.
- ^ Кевин Вятровски, «Последний дорожный проект по расширению бульвара Гриссом», The Sun News , 2 марта 2001 г., стр. С1.
- ^ Кевин Вятровски, «Горизонтальный сезон дорожных проектов», The Sun News , 3 апреля 2001 г., стр. А1.
- ^ Дэвид Клеппер, «Замешательство охватывает местных жителей и отдыхающих», The Sun News , 9 апреля 2002 г., стр. A1.
- ↑ Кевин Вятровски, «Сегмент о Гриссоме завершен», The Sun News , 7 мая 2002 г., стр. С1.
- ^ Дэвид Клеппер, «Участок бульвара открыт к праздникам», The Sun News , 2 июля 2002 г., с. А1.
- ^ «Проезд по новым шоссе», The Sun News , 18 декабря 2002 г., стр. А10.
- ^ Кевин Вятровски, «План обмена получает одобрение», The Sun News , 9 августа 2003 г., стр. А1.
- ^ Jump up to: а б Эмма Ритч, «Успех заставляет город задуматься о других дорогах», The Sun News , 27 сентября 2004 г., стр. А1.
- ^ Лауэр, Клаудия (9 июня 2009 г.). «Планы мощения International Drive столкнулись с новой проблемой» . Новости Солнца . п. А1.
- ^ Хадсон, Одри (16 февраля 2016 г.). «Свидетельства в суде International Drive сосредоточены на потребностях медведей и людей» . Новости Солнца . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Флеминг, Тайлер (25 июля 2018 г.). «Прокатитесь, наконец, по новому участку Интернэшнл-Драйв» . Новости Солнца . Проверено 26 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с бульваром Роберта Гриссома , на Викискладе?