Jump to content

Spyridon Samaras

(Перенаправлен из Spyridon (Filiskos) Samaras )

Spyridon-Filiskos Samaras (также Spyros , Spiro Samára ; греческий : σπυρίΔων σαμάρας ) (29 ноября [ OS 17 ноября] 1861-7 апреля [ OS 25 марта] 1917 г.) был греческим композитором , особенно восхищенным за его оперы , который был частью поколения. композиторов, которые ознаменовали произведения Джакомо Пуччини . Его композиции были высоко оценены во всем мире в течение его жизни, и он, пожалуй, самый важный композитор ионической школы . Он также написал олимпийский гимн , для которого тексты были написаны национальным поэтом Костисом Паламасом . Среди его работ-оперные флоры Мирабилис (1886) и Мадемуазель де Бель-Исель (1905).

Биография

[ редактировать ]
Самара в молодом возрасте

Самарас родился в Корфу . Его мать была из Константинополя и его отца Скарлатоса Самарас, дипломата из Сиатсты . В молодости он учился с Spyridon Xyndas (σπυρίΔων ξύνδας). С 1875 по 1882 год он учился в Афинской консерватории с Федерико Болоннини , Анджело Машерони и Энрико Станчампиано . Его первые оперные торпильи (ныне утерянные) состоялись в Афинах в 1879 году. Он отправился в Париж в 1882 году, чтобы учиться в Парижской консерватории и стал фаворитом Жюля Масснета . Среди других его инструкторов были Лео Делибес , Теодор Дюбуа и Чарльз Гунод . Он успешно работал в качестве композитора в Париже в течение трех лет, а затем мигрировал в Италию в 1885 году.

Начальная страница олимпийского гимна для летних Олимпийских игр 1896 года .
«Принцесса Сассон» оперетта (1915).

Самары быстро стали важной фигурой на оперной сцене в Италии. Его оперная Flora Mirabilis премьера в Милане в 1886 году и в 1888 году Медж был успешно организован в Teatro Costanzi в Риме со звездой французской оперы Эммой Кальве в главной роли.

Он был тесно связан с Эдоардо Сонзогно , миланским издателем. Sonzogno основал Teatro LiRico Internazionale и выбрал Самарас « Ла Мартир» для открытия театра 22 сентября 1894 года. Оперство была премьера ранее в этом году в Неаполе и основана на либретто Луиги Иллики со многими натуралистическими элементами, что дало пространство Самарам ' Музыкальная личность для равного обращения.

Работы Самараса пользовались широким распространением; Его оперы были организованы в Париже, Монте -Карло, Кельне, Берлине, Вене, Мальте, Бухаресте, Константинополе, Смирне, Александрии, Каире, Греции и Италии. Он написал «Пятнадцать сценических работ», «Последние три по текстам Пола Миллита» ; Storia d'amore O La Biondinetta (1903), Mademoiselle de Belle-Isle (1905) и Рея (1908). Увертюра для RHEA использовала начальную фанфару олимпийского гимна.

Он вернулся в Грецию в 1911 году, полагая, что он будет назначен директором афинской консерватории [ Цитация необходима ] Полем Однако это не было, отчасти из -за «полемики национальной школы». Композиторы так называемой «национальной школы» считали композиторов ионической школы, как Самары, слишком сильно повлияло на итальянскую.

Он поддерживал себя, составляя оперетты , направленные на удовлетворение разнообразных аудиторий, а не продолжая в своей обычной творческой вене. Его последняя опера, Тигра , хотя и началась примерно в это время и содержала некоторые из его лучших музыки, так и не была закончена.

Самары были выбраны Деметрием Викеласом для сочинения олимпийского гимна . Тексты песен были написаны Костисом Паламасом . Гимн был впервые исполнен во время церемонии открытия Летних Олимпийских игр 1896 года , первых современных олимпийских игр . Однако его в значительной степени забыли олимпийское движение в течение следующих 50 лет. В 1950 -х годах был конкурс, чтобы найти альтернативу. Однако многие считали работу, выбранную как неудовлетворительную. В 1958 году на заседании Международного олимпийского комитета в Токио она была выполнена еще раз. Ryōtarō Azuma, член IOC в Японии и губернатор Токио был отправлен с партитурой Жан Кетсесом в Греции. По настоянию принца Акселя Дании он был объявлен официальным гимном олимпийского движения Международным олимпийским комитетом в 1958 году и использовался на каждой церемонии открытия с зимних Олимпийских игр 1960 года . Самарас умер в возрасте 55 лет, в Афинах и похоронен на национальном кладбище недалеко от стадиона, где проходили игры 1896 года.

Бюст самар был свергнут в Корфу в августе 2020 года. [ 1 ]

Композиции

[ редактировать ]

Полные сценические работы

[ редактировать ]
Оригинальная обложка либретто для Flora Mirabilis (1887).
Терраса в апартаментах Медж , набор дизайна для Medgè Act 3 Сцена 1 (1887).
Рич Холл в Кастелло д'Орро , набор дизайна для Флоры Мирабилис Акт 1 Сцена 1 (1886).
  • Торпиллы , случайная музыка для пьесы, слова Gavziilidis и K. triandafyllos, Афины, 1879.
  • Олас , опера в 4 актах, либретто Фравассили, теперь проиграна, 1882.
  • Флора Мирабилис , работает в 3 актах, буклет Ferdinando Fontana, Teatro Alla Scala , Милан, 1886.
  • Medge , Opera в 4 актах, буклет Фердинандо Фонтана, Театро Констанци, Рим, 1888.
  • Messidor , Opera после Александра Дюма романа «Рыцарь Майсон-Руж» , написанный до 1891 года, теперь проиграл.
  • Lionella , 3 акта, бесплатно венгерской рариан Расиди, Orch , Theatre All Scala , Milan, 4 апреля
  • Мученик работает в 3 акта, буклет Луиджи Иллика , Международный лирический театр, Милан, 1894.
  • La Furia Domata работает в 3 актах, буклетах Ea Butti и G. Macchi после Shrew укрощения of the Srue , International Lyric Theatre, Милан, 1895.
  • История любви или Bionbinetta работает в 3 актах, буклет Пола Миллита , Международный лирический театр, Милан, 1903.
  • Мадемуазель де Белль-Исел , опера в 4 актах, французский либретто Пола Миллиет после игры Дюма, на итальянском языке на Teatro Polytima, Генуа, 1905.
  • Рея , Оперная в 3 актах, Либретто Пола Миллиет, Театро Верди, Флоренция, 1908.
  • Тигра , опера в 3 Актах незаконченных, либретто Р. Саймони, 1911, существует только Закон 1.

Оперетта

[ редактировать ]
  • Pólemos en Polémo , Operetta в 3 актах, либретто Г. Ссокополас и И. Деликтеринис, Афины, 10 апреля
  • I Pringípissa Tis Sassónos , Operretta в 3 актах, Libretto от Laskaris и P. dimitrakopolos, Афины, 21 января
  • I Criticpoúla , Operetta в 3 актах, Libretto от Lamankaris и Dimrakopolos, Афины, 30 марта

Избранная фортепианная музыка

[ редактировать ]
  • Восточные сцены, четыре характерных люкса , Париж, 1882
  • Богемский , 1888
  1. ^ «Еще один бюст, свернутый в городе Корфу» . Enimerosi . 6 августа 2020 года . Получено 21 августа 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc24b82b8fd8acd240e41e4787467da3__1723401600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/a3/bc24b82b8fd8acd240e41e4787467da3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spyridon Samaras - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)