Spyridon Samaras
Spyridon-Filiskos Samaras (также Spyros , Spiro Samára ; греческий : σπυρίΔων σαμάρας ) (29 ноября [ OS 17 ноября] 1861-7 апреля [ OS 25 марта] 1917 г.) был греческим композитором , особенно восхищенным за его оперы , который был частью поколения. композиторов, которые ознаменовали произведения Джакомо Пуччини . Его композиции были высоко оценены во всем мире в течение его жизни, и он, пожалуй, самый важный композитор ионической школы . Он также написал олимпийский гимн , для которого тексты были написаны национальным поэтом Костисом Паламасом . Среди его работ-оперные флоры Мирабилис (1886) и Мадемуазель де Бель-Исель (1905).
Биография
[ редактировать ]
Самарас родился в Корфу . Его мать была из Константинополя и его отца Скарлатоса Самарас, дипломата из Сиатсты . В молодости он учился с Spyridon Xyndas (σπυρίΔων ξύνδας). С 1875 по 1882 год он учился в Афинской консерватории с Федерико Болоннини , Анджело Машерони и Энрико Станчампиано . Его первые оперные торпильи (ныне утерянные) состоялись в Афинах в 1879 году. Он отправился в Париж в 1882 году, чтобы учиться в Парижской консерватории и стал фаворитом Жюля Масснета . Среди других его инструкторов были Лео Делибес , Теодор Дюбуа и Чарльз Гунод . Он успешно работал в качестве композитора в Париже в течение трех лет, а затем мигрировал в Италию в 1885 году.


Самары быстро стали важной фигурой на оперной сцене в Италии. Его оперная Flora Mirabilis премьера в Милане в 1886 году и в 1888 году Медж был успешно организован в Teatro Costanzi в Риме со звездой французской оперы Эммой Кальве в главной роли.
Он был тесно связан с Эдоардо Сонзогно , миланским издателем. Sonzogno основал Teatro LiRico Internazionale и выбрал Самарас « Ла Мартир» для открытия театра 22 сентября 1894 года. Оперство была премьера ранее в этом году в Неаполе и основана на либретто Луиги Иллики со многими натуралистическими элементами, что дало пространство Самарам ' Музыкальная личность для равного обращения.
Работы Самараса пользовались широким распространением; Его оперы были организованы в Париже, Монте -Карло, Кельне, Берлине, Вене, Мальте, Бухаресте, Константинополе, Смирне, Александрии, Каире, Греции и Италии. Он написал «Пятнадцать сценических работ», «Последние три по текстам Пола Миллита» ; Storia d'amore O La Biondinetta (1903), Mademoiselle de Belle-Isle (1905) и Рея (1908). Увертюра для RHEA использовала начальную фанфару олимпийского гимна.
Он вернулся в Грецию в 1911 году, полагая, что он будет назначен директором афинской консерватории [ Цитация необходима ] Полем Однако это не было, отчасти из -за «полемики национальной школы». Композиторы так называемой «национальной школы» считали композиторов ионической школы, как Самары, слишком сильно повлияло на итальянскую.
Он поддерживал себя, составляя оперетты , направленные на удовлетворение разнообразных аудиторий, а не продолжая в своей обычной творческой вене. Его последняя опера, Тигра , хотя и началась примерно в это время и содержала некоторые из его лучших музыки, так и не была закончена.
Самары были выбраны Деметрием Викеласом для сочинения олимпийского гимна . Тексты песен были написаны Костисом Паламасом . Гимн был впервые исполнен во время церемонии открытия Летних Олимпийских игр 1896 года , первых современных олимпийских игр . Однако его в значительной степени забыли олимпийское движение в течение следующих 50 лет. В 1950 -х годах был конкурс, чтобы найти альтернативу. Однако многие считали работу, выбранную как неудовлетворительную. В 1958 году на заседании Международного олимпийского комитета в Токио она была выполнена еще раз. Ryōtarō Azuma, член IOC в Японии и губернатор Токио был отправлен с партитурой Жан Кетсесом в Греции. По настоянию принца Акселя Дании он был объявлен официальным гимном олимпийского движения Международным олимпийским комитетом в 1958 году и использовался на каждой церемонии открытия с зимних Олимпийских игр 1960 года . Самарас умер в возрасте 55 лет, в Афинах и похоронен на национальном кладбище недалеко от стадиона, где проходили игры 1896 года.
Бюст самар был свергнут в Корфу в августе 2020 года. [ 1 ]
Композиции
[ редактировать ]Полные сценические работы
[ редактировать ]
Опера
[ редактировать ]

- Торпиллы , случайная музыка для пьесы, слова Gavziilidis и K. triandafyllos, Афины, 1879.
- Олас , опера в 4 актах, либретто Фравассили, теперь проиграна, 1882.
- Флора Мирабилис , работает в 3 актах, буклет Ferdinando Fontana, Teatro Alla Scala , Милан, 1886.
- Medge , Opera в 4 актах, буклет Фердинандо Фонтана, Театро Констанци, Рим, 1888.
- Messidor , Opera после Александра Дюма романа «Рыцарь Майсон-Руж» , написанный до 1891 года, теперь проиграл.
- Lionella , 3 акта, бесплатно венгерской рариан Расиди, Orch , Theatre All Scala , Milan, 4 апреля
- Мученик работает в 3 акта, буклет Луиджи Иллика , Международный лирический театр, Милан, 1894.
- La Furia Domata работает в 3 актах, буклетах Ea Butti и G. Macchi после Shrew укрощения of the Srue , International Lyric Theatre, Милан, 1895.
- История любви или Bionbinetta работает в 3 актах, буклет Пола Миллита , Международный лирический театр, Милан, 1903.
- Мадемуазель де Белль-Исел , опера в 4 актах, французский либретто Пола Миллиет после игры Дюма, на итальянском языке на Teatro Polytima, Генуа, 1905.
- Рея , Оперная в 3 актах, Либретто Пола Миллиет, Театро Верди, Флоренция, 1908.
- Тигра , опера в 3 Актах незаконченных, либретто Р. Саймони, 1911, существует только Закон 1.
Оперетта
[ редактировать ]- Pólemos en Polémo , Operetta в 3 актах, либретто Г. Ссокополас и И. Деликтеринис, Афины, 10 апреля
- I Pringípissa Tis Sassónos , Operretta в 3 актах, Libretto от Laskaris и P. dimitrakopolos, Афины, 21 января
- I Criticpoúla , Operetta в 3 актах, Libretto от Lamankaris и Dimrakopolos, Афины, 30 марта
Избранная фортепианная музыка
[ редактировать ]- Восточные сцены, четыре характерных люкса , Париж, 1882
- Богемский , 1888
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Еще один бюст, свернутый в городе Корфу» . Enimerosi . 6 августа 2020 года . Получено 21 августа 2020 года .
- Джордж Леотсак. Новый словарь оперы Grove , под редакцией Стэнли Сэди (1992), ISBN 0-333-73432-7 и ISBN 1-56159-228-5
Внешние ссылки
[ редактировать ]Wikisource имеет оригинальный текст, связанный с этой статьей: Spyridon Samaras
- Работает по Spyridon Samaras в интернет -архиве
- Бесплатные результаты Spyridon Samaras в Международном проекте библиотеки музыки (IMSLP)
- Сокращение фортепиано «Мадемуазель де Бель -Айл» (Гарвардский университет)
- Spyros Samaras
- 1861 Рождение
- 1917 Смерть
- Классические композиторы 19-го века
- Мужцы-музыканты 19-го века
- Классические композиторы 20-го века
- Музыканты мужского пола 20-го века
- Консервативные студенты Парижа
- Греческие классические композиторы
- Греческая оперная композиторы
- Ионическая школа (музыка)
- Композиторы греческой оперы
- Музыканты из Корфу
- Оперетта композиторы
- Ученики Лео Делибса
- Романтические композиторы
- Греческие музыканты 19-го века
- Греческие музыканты 20-го века
- Соединенные Штаты Ионических островов