Ричард Кенни (поэт)
Ричард Кенни | |
---|---|
Рожденный | Ричард Л. Кенни 10 августа 1948 г. Глен Фолс, Нью-Йорк, США |
Занятие | Поэт |
Национальность | Американский |
Период | 1983-настоящее время |
Ричард Л. Кенни (род. 1948) — поэт и профессор языка английского университета Вашингтонского . Он является автором пяти сборников стихов: «Эволюция нелетающей птицы» , «Оррери» , «Изобретение нуля» , «Однобережная река» и «Терминатор».
Биография
[ редактировать ]Ричард Кенни родился в семье Лоуренса и Марты (Клэр) Кенни 10 августа 1948 года в Гленс-Фолс, штат Нью-Йорк .
После окончания Дартмутского колледжа в 1970 году Кенни выиграл стипендию Рейнольдса и изучал кельтские традиции в Ирландии , Шотландии и Уэльсе . Он преподает на факультете английского языка в Вашингтонском университете и публикуется во многих журналах и журналах, включая The New Yorker , The Atlantic Monthly и The American Scholar . Кенни и его семья живут в Порт-Таунсенде, штат Вашингтон .
Достижения и награды
[ редактировать ]- 1983 Премия Йельской серии молодых поэтов, издательство Йельского университета, за эволюцию нелетающей птицы
- 1985 Сотрудник Мемориального фонда Джона Саймона Гуггенхайма
- 1986 Премия Питера И.Б. Лавана для молодых поэтов, Академия американских поэтов
- 1986 г. Стипендия Американской академии в Риме по литературе, Американская академия и Институт искусств и литературы.
- 1987 год, сотрудник Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров.
- Литературная премия Ланнана 1994 года, 50 000 долларов.
- 2002 Сотрудник Фонда Больяско
Влияния
[ редактировать ]Опираясь на идеи многих великих писателей и мыслителей разных времен, Кенни часто включает ссылки на них в свои произведения. Джеймс Меррилл Наибольшее влияние на него оказал , и, соответственно, его третья книга «Изобретение нуля » посвящена ему. Другие известные влияния включают У.Б. Йейтса , Джерарда Мэнли Хопкинса , Роберта Лоуэлла и Филипа Ларкина .
На «Изобретение нуля» также оказали особое влияние:
• Джон Макфи — его геологические трактаты перекликаются с образцом «изобретения нуля».
• Сэмюэл Беккет — очевидное влияние в «Эпилоге: Память только для чтения».
• Джеймс Джойс — похож на обильное использование «каламбуров, экзотических намеков и темы художника как творца».
• Эзра Паунд — стиль Кенни отражает «стремительные образы» Паунда.
• Греко-римская мифология, библейские и исторические ссылки, а также гипотетические доисторические территории.
Взято из обзора Холингера в The Midwest Quarterly . См. Библиографию.
Работает
[ редактировать ]Известный своим потрясающим и оригинальным стилем, Джеймс Меррилл лучше всего резюмирует его в своем предисловии к «Эволюции нелетающих птиц» :
«Поэтические колеса просто крутятся и крутятся, никуда не торопясь. Но Кенни - это то, что в нем нравится больше всего - почти всегда имеет в виду цель, историю, которую можно рассказать».
• Эволюция нелетающих птиц , издательство Йельского университета, 1984 г.
• Оррери , Атенеум, 1985 г.
• «Изобретение нуля» , Кнопф (Нью-Йорк), 1993 г.
Эволюция нелетающих птиц
[ редактировать ]известная победой в конкурсе «Серия молодых поэтов» в 1983 году, «Эволюция нелетающей птицы», является первой из четырех книг, опубликованных Кенни на данный момент. Судья конкурса Джеймс Меррилл похвалил смелый стилистический подход вперед. Содержащая три раздела стихов («Часы дня», «Первые стихи» и «Герои»), книга состоит из «не столько хорошо обработанных урн, сколько сложных молекул, запрограммированных на слияние в более крупные структуры» ( Меррилл, предисловие). Но что выделяет эту книгу, так это не то, что она состоит из нескольких сонетов, а то, что ее изложение настолько оригинально и настолько надумано, что ее публикация вызвала много дискуссий о стиле Кенни. Книга «Эволюция нелетающей птицы» с изображениями, варьирующимися от моря до батальных сцен, знаменует собой начало карьеры Кенни как поэта.
Оррери
[ редактировать ]Метафорически сосредоточено вокруг названия 1 Оррери представляет собой единую историю , рассказанную на основе более чем 70 стихотворений, написанных в разных стилях и разделенных на три основных раздела: «Часы» (время), «Яблоки» (память) и «Физика». Будучи своего рода прелюдией к «Изобретению нуля» , Оррери утверждает, что мир теперь управляется механически, но представляет эту точку зрения в иной манере. В основе книги лежит длинное стихотворение, основанное на его опыте работы на ферме по производству яблочного сидра в Вермонте; «Яблоки». Для Кенни сидровая мельница представляет собой «пережиток того доэлектрического мира… Постижимый мир во многих смыслах… Во всяком случае, кажется, что ничего из этого не покинуло эту ферму… … искалеченные танцевальные шаги». , разобранные истории, полунапетые мелодии, все общее достояние - проекты распада... с замешательством здравого смысла, как иногда кажется, от распада заводной вселенной " ( Оррери ix, Кенни). Кенни ищет именно тот «доэлектрический мир». Где-то по пути, посреди технологически развивающейся современной жизни, единство природы и времени распалось на кусочки, остатки прежней мозаики, прежней чувственности.
Написанное с точки зрения личного взгляда на жизнь на ферме, оно само по себе полностью отличает различные подходы, используемые в «Изобретении нуля» и «Оррери» к решению темы технологического прогресса. Вместо механических, абстрактных и компьютеризированных изображений «Изобретения нуля » Оррери содержит изображения времени, времен года и природы. «Эти две книги спасают друг друга. «Изобретение нуля» отвечает Оррери : « Изобретение нуля » темнее».
1: конструкция, изображающая движение Вселенной.
Изобретение нуля
[ редактировать ]Кенни потратил десять лет на написание «Изобретения нуля» , состоящего из шести длинных стихотворений: «Беседы древних людей», «Изобретение нуля», «Энкантадас», «Тайфун», «Люцифер» и «Эпилог»: Только чтение памяти». Однако все рассказывают одну историю. Хотя действие четырех из них происходит во время Второй мировой войны , все они исследуют историю Вселенной и ее эволюцию от Большого взрыва до изобретения компьютеров и разработки атомной бомбы . Свободный стих и экстравагантный стиль «Изобретения нуля» поднимают вопросы об изобретениях и о том, действительно ли технологии помогли человечеству или просто усугубили неравенство между наукой и различными аспектами веры.
В написании «Изобретения нуля » Кенни говорит, что он «был на грани [своих] творческих способностей. Материал будет расти и сокращаться ежедневно, и это определенно был эксперимент, и эмоционально истощающий». Хотя литературная премия Ланнана признана признанием всех книг Кенни, именно публикация «Изобретения нуля» стала для него настоящей наградой.
Критика
[ редактировать ]Ниже приводится обзор многочисленных критических замечаний с кратким изложением каждой рецензии на книгу.
Эволюция нелетающих птиц
[ редактировать ]→Джеймс Меррилл. «Предисловие». Эволюция нелетающей птицы 1984, издательство Йельского университета. Предисловие.
Влиятельный поэт и человек в жизни Кенни, Меррилл рецензирует и готовит публику к «Эволюции нелетающей птицы». В предисловии, не содержащем большого количества резюме в силу цели статьи, тем не менее, некоторые сцены излагаются простым языком. В остальном это очень хорошо написанный обзор.
Он начинает с признания, что Кенни выбрал тему незнакомую и более абстрактную, чем та, к которой люди обычно привыкли. Однако, опровергая эту идею, он утверждает, что без этого широта и глубина поэзии Кенни, как и поэзии в целом, были бы очень ограничены. «Эта книга с ее приятными водоворотами темперамента, размышлениями, которые сплетаются и разбиваются только для того, чтобы снова собраться по течению, движется, как река в стране прудов». Затем Меррилл продолжает иллюстрировать стилистический подход Кенни, похвально описывая прекрасные образы, которые он создает, комбинируя или «удвоив» выбранные слова. Он идет дальше и описывает стилистический подход Кенни как «передачу данной сцены с таким искусным звуком и образами, настолько полированными мифами, что слова, кажется, нашли своего поэта».
→ Джей Парини. «Оррири». Нация 1986, The Nation Company LP
Хотя статья Парнини в основном посвящена Оррери , первые два абзаца содержат некоторый критический обзор « Эволюции нелетающей птицы». Парнини также придерживается того же защитного подхода, что и Меррилл, признавая неясность, получаемую временами из-за «сложной мысли» и «сложных структур в языке [Кенни]», но подрывая ее ради более высокой цели — достижения оригинальности. Он говорит, что это «было более чем просто декоративно; это было интеллектуально и духовно амбициозно».
Оррери
[ редактировать ]Хотя в обоих рецензиях нет единого мнения относительно того, хорошо ли написана книга, они оба согласны в отношении предмета и использования Кенни причудливых формулировок.
→ Джей Парини. «Звездные повороты». The Nation , 26 апреля 1986 г., Vol. 242 Выпуск 16, с594-595, 2с. Рецензия на книгу.
Книга «Звезды поворачиваются», полная противоположность критике Муратори, восхваляет и постоянно защищает книгу Кенни, называя ее «ослепительной, длиной в книгу «поэмой разума». Парнини утверждает, что главная цель Оррери — заново открыть «разумный порядок природа», которую Кенни смог найти и испытать во время своего пребывания на ферме. Кенни, утверждает он, ищет «единый физический и моральный мир, казалось бы, «разнесенный на куски» чувством относительности, которое управляет современной жизнью». Подводя итог трем различным разделам книги, он описывает, как все они связаны друг с другом, связывая «Часы» с «Физикой» и «Яблоки» со всеми тремя.
→Фред Муратори. «Кенни, Ричард. Оррерри». Журнал библиотеки Корнелльского университета , 15 ноября 1985 г., Vol. 110 Выпуск 19, 100 стр, 1/8стр. Краткий обзор книги.
С крайним сарказмом Муратори высмеивает не только тему книги, но и ее стиль. Предоставляя Кенни стилистические способности, он доводит это до уровня сарказма, сравнивая Оррери с фейерверком. На мой взгляд, оно излишне напыщенно из-за своей краткости. Если бы он мог написать больше и включить больше аналитических данных, этот обзор мог бы стать неплохим источником негативной критики.
Изобретение нуля
[ редактировать ]Все перечисленные рецензии сходятся во мнении об очевидном влиянии на Кенни многих великих писателей и мыслителей прошлого. он использует сложную научную и историческую дикцию . Все они также согласны с тем, что в «Изобретении нуля»
→ Сьюзен Лэшер. «Поэт как куратор». Парнас: Обзор поэзии 1994, Vol. 19 Выпуск 2. Рецензия на книгу.
По сути, критикуя книгу, Лэшер утверждает, что это набор ярких причудливых слов, не имеющих истинного смысла. Она говорит, что это просто «языковая мешанина», пытающаяся объединить слишком много понятий с единственной целью произвести впечатление на аудиторию экстравагантностью своей дикции и стиля. Признавая, что «лингвистическая акробатика Кенни может быть ошеломляющей», Лэшер в заключение говорит, что из-за его чрезмерной застенчивости его «искусственный стиль» слишком отвлекает.
Она утверждает, что цель книги — «ответить на вопрос о том, как поэзия может отражать человеческий опыт, когда мир больше не воспринимается человеческими чувствами», потому что он наводнен технологиями. Однако она утверждает, что это сделано плохо, потому что книга слишком материалистична и исторична по своей тематике, не оставляя места ни воображению, ни участию человеческого опыта. » настолько зациклено на иерархиях прошлого, оно «Поскольку « Изобретение нуля ничего не изобретает». Он концентрируется на «энергиях истории, а не на открытиях самого себя».
→Фиби Петтингелл. «Изобретение нуля». Новый лидер 6 сентября 1993 г. Рецензия на книгу.
По сути, рецензия Петтингелла просто резюмирует книгу, подробно описывая содержание ее четырех различных разделов и не допуская негативной критики, присутствующей в рецензии Лэшера. Однако в этом обзоре утверждается, что книга преследует иную цель, чем описанная Лэшером. Петтингелл утверждает, что истинная цель «Изобретения нуля» — поставить под сомнение обоснованность изобретений и исследовать неравенство, которое изобретения вызвали между наукой и гуманитарными науками. Каковы «последствия человеческой изобретательности[?]» «Каждое изобретение приводит к разрушению?» Уменьшилась ли вера из-за процветания технологий? Кенни, говорит Петтингелл, «стремится к целостности понимания» — золотой середине — «которая могла бы вернуть смысл и надежду нашим земным начинаниям».
→Ричард Холлингер. «Изобретение нуля». Ежеквартальный журнал Среднего Запада, лето 1996 г.
В своей рецензии Холлингер, в целом беспристрастной, перечисляет многие факторы, оказавшие влияние на Кенни, со ссылками на тексты на протяжении всей книги. Однако в каком-то смысле Холлингер согласен с взглядом Лэшера на конгломератный стиль Кенни, хотя и не обязательно с ним согласен. Хотя он и говорит, что «быстрые образы стихотворения» оставляют «читателю возможность соединять разрозненные метафоры и отсылки», Холлингер не вдается в дальнейшие детали или анализ по этому вопросу. Однако он восхваляет «ловкое использование Кенни аллитераций, созвучий и ассонансов» и далее называет «Изобретение нуля» «эпическим воплощением творения» — но не в религиозном смысле. Холлингер говорит, что «тема книги — не что иное, как история Вселенной, от Хаоса и Большого взрыва до изобретения компьютера».
→(Краткая статья.) «Изобретение нуля». Еженедельник издателей , 19 июля 1993 г.
Хотя эта статья очень короткая, она сочетает в себе краткое изложение и обзор, немного склоняясь в том же направлении, что и статья Лэшера. В нем говорится, что «Изобретение нуля » «не всегда хочет вовлечь нас в тайну человеческого масштаба», а скорее это «тот «нечеловеческий свет», [который], кажется, является его поэтическим фокусом».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кенни '70 получает приз поэзии. Содержит интервью с Кенни, в котором он описывает свой творческий процесс. [ мертвая ссылка ]
- «Как я раньше желал» Содержит стихотворение, написанное Кенни в 1995 году.
Библиография
[ редактировать ]— Эволюция нелетающих птиц. Ричард Кенни с предисловием Джеймса Меррилла. Издательство Йельского университета, Нью-Хейвен и Лондон, 1984 г., первая книга Кенни.
— Оррери. Ричард Кенни. Атенеум 1985, вторая книга Кенни Collier MacMillan Canada Inc.
— Изобретение нуля. Ричард Кенни. Кнопф Нью-Йорк, 1993. Третья книга Кенни.
— Биография — Кенни, Ричард (Л.) (1948-). Справочная группа Гейла. Современные авторы 2004 г., Издательство: Биография Томаса Гейла.
— Биография: Ричард Кенни (1948-). < http://bigbird.lib.umm.edu/a/ampo20/bios/am20065.bio.html [ постоянная мертвая ссылка ] > Биография
— Основные события 1948 года. Инициатива бумеров Slack Incorporated < http://www.babyboomers.com/years/1948.htm > Мир, когда он родился
— Кенни '70 выигрывает премию поэзии. Кэтрин Канеко. Дартмут , 19 октября 1994 г. < https://web.archive.org/web/20070312053048/http://www.thedartmouth.com/article.php?aid=1994101904020 > Биографическая информация и премия Фонда Ланнана.
— Звездные повороты. Джей Парнини. The Nation , 26 апреля 1986 г., Vol. 242 Выпуск 16, с594-595, 2с. Рецензия на книгу
— Кенни, Ричард. Оррери. Фред Муратори. Журнал библиотеки Корнелльского университета , 15 ноября 1985 г., Vol. 110 Выпуск 19, стр. 100, 1/8 стр. Краткий обзор книги
— Поэт как куратор. Сьюзан Лэшер. Парнас: Обзор поэзии 1994, Vol. 19 Выпуск 2, стр. 174, 21 стр. Рецензия на книгу
— Изобретение нуля. Фиби Петтингелл. Новый лидер , 6 сентября 1993 г., v76 n11 p15 (2) Рецензия на книгу
— Изобретение нуля. Ричард Холингер. The Midwest Quarterly Summer 1996 v37 n4 p460(2) Рецензия на книгу
— Изобретение нуля. (Краткая статья). Publishers Weekly , 19 июля 1993 г., v240 n29 p240 (1), краткая статья