VMA-543
Эскадрилья морской атаки 543 | |
---|---|
Знакейки VMA-543 | |
Активный | 15 апреля 1944 г. - 11 апреля 1946 г. Неизвестно - 1 апреля 1974 г. |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | USMC |
Тип | Атаковать эскадрилья |
Роль | Близкая воздушная поддержка Воздушный запрет |
Часть | Неактивный |
Прозвище (ы) | Ночные ястребы |
Хвостовой код | Vk |
Занятия | Вторая мировая война * Битва при Окинаве |
Самолеты пролетают | |
Атака | A4L Skyhawk |
Истребитель | F6F-3N Helcat F9F Cougar |
Тренер | Т-34B Ментор |
Эскадрилья морской атаки 543 (VMA-543) была авиационной единицей Корпуса морской пехоты США . Эскадрилья, также известная как «Ночные ястребы», была частью резерва морских сил и базировалась на военно -морской авиационной станции Гленвью , штат Иллинойс , до их отмены 1 апреля 1974 года. Первоначально активировался во время Второй мировой войны , они сражались в битве при Окинава как часть тактических ВВС . Эскадрильи была приписана 15 японским самолетам во время войны. [ 1 ] После капитуляции Японии эскадрилья была деактивирована только для того, чтобы быть впоследствии реактивировать как часть резервов . Они были снова деактивированы в 1974 году и остаются в неактивном статусе сегодня.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]VMF (N) -543 был введен в эксплуатацию 15 апреля 1944 года на аэродроме Корпуса Морской пехоты в Черри-Пойнт , Северная Каролина . 2 июля 1943 года командир эскадрильи, майор Клод Карлсон, был убит, когда он развил гипоксию на большой высоте в своем F6F Hellcat из -за дефектного регулятора. [ 2 ] Ночные Ястребы продолжали тренироваться там в течение лета, пока эскадрилья не переехала на аэродрома морской пехоты Эль -Центро , штат Калифорния , 30 сентября 1944 года. Последовало дополнительные тренировки до тех пор, пока она не отправилась на авиаксацию Корпуса морской пехоты EWA , Гавайи в январе 1945 года. Эскадрилья была разделена на три эшелона. Assault Echelon покинул Гавайи 22 февраля на борту USS Achernar (AKA-53) и USS Meriwether (APA-203) . Они проезжали на запад через Эниветок , Улити , Палау и Лейте , приземлившись на Окинаве в начале 7 апреля. Эшелон полета прибыл на Окинаву 9 апреля, а задний эшелон догнал эскадрилья 1 мая 1945 года. [ 3 ]
Эскадрилья взяла свои первые жертвы, когда 5 морских пехотинцев были ранены, когда их транспортный корабль USS Achernar был поражен камикадзе . Двадцать членов эскадрильи получили похвалы за свои действия, чтобы помочь выпустить пожар на борту корабля, который последовал. [ 4 ] Во время битвы при Окинаве эскадрилья была прикреплена к Marine Aircraft Group 33 (MAG-33) и вылетела с аэродрома Кадена [ 4 ] Они начали летать тактическую миссию 9 апреля и продолжались до 7 августа. Сначала бойцы морских ночных вещей не были настолько эффективны против ночных японских бомбардировок. Сеть эскадрильи по предупреждению с воздуха , которая обеспечивала бы контролируемое наземным перехватом вокруг острова, все еще была представлена, было много проблем с чувствительным электроническим снаряжением, радиопомех был безудержным, и даже дружеский зенитный огонь был проблемой. К середине мая, тем не менее, проблемы были решены, а оставшаяся часть боевиков по ночным кампаниям была чрезвычайно эффективна против врага. Во время битвы эскадрильи также было поручено с миссиями по летающим ночным хеклингом, которые состояли из позиций врага, хотя эти эффекты миссий были ограничены в лучшем случае. [ 5 ] Во время их пребывания на Окинаве ночным ястребам приписывали съемки 15 японских самолетов и 1 вероятный. [ 6 ] После битвы при Окинаве эскадрилья переехала на аэродром Awase , где они останутся до сдачи Японии . [ 3 ]
VMF (N) -543 вернется в штаты в январе 1946 года и будет базироваться на аэродроме Морского корпуса Мирамар , штат Калифорния. 11 апреля 1946 года в рамках послевоенного просадки сил эскадрилья была выведена из эксплуатации. [ 7 ]
Резервные годы
[ редактировать ]После войны эскадрилья была реактивирована как морская боевая эскадрилья 543 (VMF-543), стандартная истребительная эскадрилья на военно-морской авиационной станции Glenview , штат Иллинойс . Позже эскадрилья была назначена морской эскадрой атаки 543 (VMA-543), но была деактивирована 1 апреля 1974 года в рамках восстановления войны после Вьетнама . [ 8 ]
Единичные награды
[ редактировать ]Цитата или похвала подразделения - это награда, предоставленная организацией для цитируемых действий. Члены подразделения, которые участвовали в указанных действиях, разрешено носить на своей форме присужденную цитату подразделения. VMA-543 был представлен со следующими наградами:
Стример | Премия | Годы) | Дополнительная информация |
---|---|---|---|
![]() |
Президентское подразделение цитирования стример | 9 апреля - 14 июля 1945 г. | Окинава |
Азиатско-Тихоокеанская кампания стример | |||
Второй мировой войны стример победы | 1941–1945 | Тихоокеанская война |
Смотрите также
[ редактировать ]- Авиация морской пехоты Соединенных Штатов
- Список активных эскадрилий корпусов морской пехоты Соединенных Штатов
- Список выведенных из эксплуатации эскадрилий авиационных корпусов Соединенных Штатов
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Шеррод 1952 , с. 412.
- ^ Шетт 2001 , с. 30.
- ^ Jump up to: а беременный Шеррод 1952 , с. 474.
- ^ Jump up to: а беременный Шеррод 1952 , с. 379.
- ^ Decehant 1947 , с. 233–234.
- ^ Кукла 2000 , с. 45.
- ^ Роттман 2002 , с. 446.
- ^ Crowder 2000 , с. 175.
Ссылки
[ редактировать ]- Библиография
- Краудер, Майкл Дж. (2000). Авиационная эскадрилья Соединенных Штатов Авиационная эскадрилья, знака и история - Том первый - истребительные эскадрильи . Paducah, KY: Turner Publishing Company. ISBN 1-56311-926-9 .
- Dechant, Джон А. (1947). Devilbirds - История морской авиации Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Нью -Йорк: Harper & Brothers. OCLC 909846 .
- Кукла, Томас Э. (2000). Ночные крылья: Night Fighters USMC, 1942-1953 . Кэрроллтон, Техас: Публикации эскадрильи/сигнала. ISBN 0-89747-419-8 .
- Роттман, Гордон Л. (2002). Второй мировой войны в США порядок боевых действий: наземные и воздушные подразделения в Тихоокеанской войне, 1939–1945 . Greenwood Press. ISBN 0-313-31906-5 .
- Шеррод, Роберт (1952). История авиации морской пехоты во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Пресса боевых сил. OCLC 1261876 .
- Shettle, ML (2001). Авиационные станции морской пехоты Соединенных Штатов во Второй мировой войне . Bowersville, Georgia: Schaertel Publishing Co. ISBN 0-9643388-2-3 .
- Веб -