Jump to content

Эд Акер

Эд Акер
Акер в 1977 году
Рожденный
Чарльз Эдвард Акер

( 1929-04-07 ) 7 апреля 1929 г. (95 лет)
Образование Южный методистский университет
Занятие Бизнесмен
Известный бывший генеральный директор Braniff Airways , Air Florida и Pan American World Airways

Чарльз Эдвард Акер (родился 7 апреля 1929 года) — американский бизнесмен, который был генеральным директором компаний Braniff Airways , Air Florida и Pan American World Airways . Он является директором Intrepid Equity Group. [ 1 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Акер родился в Далласе, штат Техас , 7 апреля 1929 года. [ 1 ] Его отец был железнодорожным рабочим и фермером, а мать была вице-президентом одной из крупнейших архитектурных фирм в Далласе, штат Техас. Она была национальным президентом организации «Женщины в строительстве». Акер заявил, что они никогда не пытались повлиять на его карьеру или решения. [ 2 ] Он пропустил второй и восьмой классы и поступил в Государственный университет Северного Техаса (ныне Университет Северного Техаса на первом курсе ), где играл в баскетбол. Рост Акера составляет 6 футов 4 дюйма, а вес - 215 фунтов. Он перевелся и окончил Южный методистский университет , где получил степень бакалавра гуманитарных наук в области экономики и психологии.

После окончания учебы Акер поступил на работу в качестве стажера по управлению в компанию US Tire and Rubber, Co., где он проработал два с половиной года и в конечном итоге был повышен до должности регионального менеджера по продажам. Не желая быть продавцом шин, он затем устроился брокером в Далласе вместе с бывшими однокурсниками по SMU, которые основали брокерскую фирму. [ 3 ] Он был брокером в течение трех лет, когда инвестиционная консультационная фирма Лайонел Д. Эди попросила Акера открыть офис в Далласе, штат Техас. В течение семи лет он работал с Лайонелом Д. Эди, руководя продажами и консультированием. Затем он принял должность финансового директора корпорации Greatamerica, которая была клиентом Лайонела Д. Эди, и возглавил поглощение Greatamerica компаний Braniff International Airways и National Car Rental в 1964 году. [ 1 ]

Бранифф Интернэшнл Эйрвэйз

[ редактировать ]

Акер отправился в Лос-Анджелес, штат Калифорния, в 1964 году, чтобы обсудить возможное слияние обновленного Браниффа под управлением Greatamerica и Continental Airlines. Акер встретился с легендарным основателем и председателем Continental Робертом Сиксом, чтобы обсудить возможное слияние, в результате которого обе компании будут объединены под эгидой Greatamerica. Именно здесь Акер встретил энергичного исполнительного вице-президента Continental Хардинга Лоуренса . За десять лет, что Лоуренс проработал в Continental, он руководил беспрецедентным 500-процентным ростом авиакомпании. Лоуренс фактически управлял всей авиакомпанией, поскольку Шестой передал контроль над авиакомпанией своему доверенному партнеру Лоуренсу. [ 4 ] Шестой заявил, что «причина слияния Continental с Pioneer Airlines из Хьюстона, штат Техас, заключалась в том, чтобы заполучить Хардинга». [ 5 ]

Акер мало что знал об авиационном бизнесе и не знал даже основных показателей эффективности авиакомпаний, таких как оборот в минуту или коммерческие пассажиро-мили . Он попросил Браниффа прислать кого-нибудь, чтобы он научил Акера всем тонкостям управления авиакомпанией, расположенной так далеко, как Бранифф. Его наставником был вице-президент Браниффа Том Робертсон, который был шокирован, узнав, что он мало что знает о сложном авиационном бизнесе. Однако он быстро усвоил жаргон и окончил курсы ускоренного управления авиакомпаниями Тома Робертсона. Однако он считал, что задача управления такой авиакомпанией, как Бранифф, является сложной. Хардинг Лоуренс подробно обсудил с ним то, что, по мнению Лоуренса, можно было сделать с Браниффом.

Имея это в виду, Акер рекомендовал, чтобы Лоуренс был выбран новым президентом Браниффа, а Акер был бы исполнительным вице-президентом по планированию и администрированию и отвечал за области финансов и управления. Он проводил 60 процентов своего времени в Браниффе и 40 процентов в Великой Америке. Это закончилось в 1967 году, когда LTV Ling Temco Vought купила Greatamerica и Braniff в 1967 году, когда он проводил все свое время в Браниффе. В феврале 1967 года он был назначен исполнительным вице-президентом, а в октябре 1968 года — генеральным директором. [ 4 ]

Будучи заместителем руководителя в Браниффе, Акер вел переговоры с генеральным директором Pan Am Хуаном Триппе о покупке маршрутов к западному побережью Южной Америки ( PANAGRA ) и ввел систему маршрутизации со звездочками , чтобы обслуживать рейс Боинга 747 Браниффа между Далласом и Гонолулу. [ 3 ] Он был назначен президентом Браниффа в 1970 году, а его близкий соратник Хардинг Лоуренс был назначен председателем базирующейся в Техасе авиаперевозчика. Именно в Браниффе он осознал свою любовь к авиационной промышленности. [ 2 ]

Трансвей и Галф Юнайтед

[ редактировать ]

Акер покинул Бранифф в 1975 году, чтобы стать президентом Transway International, транспортного конгломерата, базирующегося в Нью-Йорке. [ 2 ] Он проработал в Transway один год, а затем стал президентом компании Gulf United, Co. Компания Gulf United была образована, когда базирующаяся в Далласе компания LTV Ling Temco Vought решила продать часть активов бывшей материнской компании Браниффа Greatamerica, Corporation. Gulf United вошла в индустрию телерадиовещания, открыв теле- и радиостанции по всей стране. Страховые активы Gulf United были проданы компании American General, а Gulf Broadcasting была объединена с Taft Broadcasting Corporation. [ 2 ]

Эйр Флорида

[ редактировать ]

Вскоре после этого Акер возглавил группу инвесторов, которые приобрели контрольный пакет акций Air Florida , бюджетной авиакомпании, которая напомнила Акеру о его конкуренции с Southwest в Техасе. После дерегулирования авиакомпаний в 1978 году Акер возглавил быстрое расширение Air Florida, ставшее общенациональным и международным авиаперевозчиком, которое ускорилось в начале 1980-х годов на фоне проблем у его основных конкурентов на восточном побережье, Pan Am и Eastern Air Lines .

Рост Air Florida под руководством Эда Акера был образцовым: в январе 1978 года авиаперевозчик обслуживал только шесть маршрутов, но к концу 1978 года небольшой авиаперевозчик выполнял рейсы по 17 маршрутам. К январю 1981 года Air Florida выполняла рейсы по 32 направлениям в континентальной части США, Латинской Америке, странах Карибского бассейна и Европе. Рецепт успеха Акера заключался в том, чтобы сосредоточить флот авиаперевозчика на высокоэффективном и успешном двухреактивном самолете Boeing 737. Авиакомпания приобрела 21 эффективный двухместный самолет и придерживалась структуры ценообразования по одному тарифу. Акеру удалось снизить накладные расходы, поскольку 1800 сотрудников авиакомпании по большей части не были членами профсоюза. [ 2 ]

Однако Air Florida была вынуждена подать заявление о банкротстве после крушения рейса 90 Air Florida в 1982 году и закрылась в 1984 году. [ 3 ]

Панамериканские мировые авиалинии

[ редактировать ]

Позже, в 1982 году, Акер был назначен председателем и генеральным директором Pan Am, где он быстро приступил к расширению маршрутной сети авиакомпании после нескольких лет сокращения и снижению цен на билеты авиакомпании, чтобы конкурировать с бюджетными конкурентами, такими как Laker Airways. . Он получил сильную поддержку группы сотрудников, заявив, что не будет принимать никакой зарплаты, пока Pan Am не станет прибыльной. [ 1 ] Сотрудники провозгласили себя «сторонниками Акера», которые присоединились к команде восстановления К. Эдварда Акера Pan Am. Авиакомпания временно компенсировала свои более низкие доходы и более высокие эксплуатационные расходы за счет льгот по заработной плате от профсоюзов, но в конечном итоге это привело к напряженности на рабочих местах, кульминацией которой стала забастовка 1985 года, которая нанесла ущерб авиакомпании. Акер сохранил авиакомпанию на плаву, только продав ее транстихоокеанские маршруты United Airlines за 750 миллионов долларов. [ 3 ] Он покинул Pan Am в 1988 году. [ 6 ]

Взрыв самолета Pan American 747-100 в Локерби произошел в декабре 1988 года. В конечном итоге Pan American была признана ответственной за небрежные меры безопасности, непосредственно способствовавшие взрыву в Локерби . [ 7 ] Взрыв рейса 103 компании Pan Am в Локерби в декабре 1988 года широко рассматривается как «последняя капля» в способности Pan American продолжать свою деятельность. Pan Am была пионером авиации, ведущим американским брендом и считалась де-факто флагманским перевозчиком Соединенных Штатов, прежде чем прекратила свою деятельность 4 декабря 1991 года. [ 8 ]

Группа Акер

[ редактировать ]

После ухода из Pan Am Акер сформировал The Acker Group, которая в первую очередь занималась предоставлением финансовых консультаций и услуг венчурного капитала. [ 1 ]

Интрепид Эквити Групп

[ редактировать ]

Позже Акер консультировал по вопросам основания Atlantic Coast Airlines, авиакомпании Delta Connection и United Express. [ 1 ] Он является председателем правления компании Martinaire Partners, LLC, расположенной в Далласе, штат Техас, регулярной грузовой фидерной авиакомпании, обслуживающей UPS. [ 1 ]

У Акера двое сыновей и одна дочь, он женат на Сэнди Акер. Его сын Митч является президентом компании Martinaire Partner, LLC в Далласе, штат Техас.

[ редактировать ]

Акера сыграл Нед Битти в телефильме 1990 года «Трагедия рейса 103: Внутренняя история».

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Бесстрашный профиль» . Архивировано из оригинала 18 августа 2011 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Сигале, Мервин (19 января 1981 г.). «К. Эдвард Акер дважды добился успеха в игре с авиакомпаниями» . Новости Майами : 2D . Проверено 9 июля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Петцингер, Томас (1996). Жесткая посадка: эпическое соревнование за власть и прибыль, которое погрузило авиакомпании в хаос . Случайный дом . ISBN  978-0-307-77449-1 .
  4. ^ Jump up to: а б Нэнси, Джон Дж. (1984). Всплеск красок. Самоуничтожение Бранифф Интернэшнл . Нью-Йорк: Компания Уильяма и Морроу. стр. 20–21, 31–32 . ISBN  0-688-03586-8 .
  5. ^ Юнайтед Пресс Интернешнл. «Умер пионер авиакомпании Хардинг Лоуренс» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . upi.com . Проверено 27 июня 2013 г.
  6. ^ Председатели Pan Am
  7. ^ Любаш, Арнольд Х. (11 июля 1992 г.). «Pan Am привлечена к ответственности присяжными за взрыв 88 года» . Нью-Йорк Таймс .
  8. ^ Гандт, Роберт (29 марта 2012 г.). Skygods: Падение Pan Am . ISBN  978-0615611839 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd6933633dc823a7b1a56c2de97c6670__1711955520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/70/bd6933633dc823a7b1a56c2de97c6670.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ed Acker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)