Кошка и мышь (овца)
Кошка и мышь (овца) | |
---|---|
Написано | Грегори Моттон |
Премьера даты | 23 апреля 1995 года |
Премьера места | Одеон-театр Европы , Париж |
Жанр | Сатира |
Cat and Mouse (Sheep) - театральная пьеса 1995 года Британского драматурга Грегория Моттона . Это насыщает как левый, так и вправо в британском обществе. Премьера была премьера в Одеоне-Тэтре де Л'Л'е Европа , Париж, а затем ненадолго показан в Британии в театре Ворот . Впоследствии он был исполнен только за пределами Британии. Это опубликовано Oberon Books . [ 1 ] В пьесе консервативная , капиталистическая и современная политика левого крыла объединяется и дискредитирована, идентифицируемые как средний класс по своей природе и происхождению и враждебным к интересам рабочего класса .
Акцент пьесы на интересах рабочего класса как отличается от политики левого крыла, как определено средним классом, в настоящее время широко обсуждается явление и в некоторой степени признано в том, что в рамках лейбористской партии , [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Сильно противоречил мнению среди британских театральных практикующих в то время, когда консенсус левого крыла был сосредоточен вокруг развивающегося руководства среднего класса [ 6 ] из лейбористской партии , успех которой состоял в том, чтобы доминировать в политической сцене в течение следующего десятилетия. [ 7 ] Кошка и мышь (овец) ознаменовали конец первоначальной популярности Моттона с британскими театрами; Пьеса не была принята каким -либо театральным управлением, когда она была написана в 1992 году, и никогда не была продюсирована в Британии. До этого времени основные пьесы Моттона были продюсированы в Королевском дворе или в Риверсайд -студии , Хеймаркет, в Лестере , в течение восемнадцати месяцев после написания. [ 8 ] Кошка и мышь (овца) должны были ждать четыре года, прежде чем их увидели в Британии на шесть выступлений в иностранном производстве.
Первое производство
[ редактировать ]Кошка и мышь (овца) были направлены в Theâtre de l'ureepe à l'odeon, Париж Грегори Моттон и Рамин Грей с актерами Кевином МакМонаглом, Тони Рором, Пенелопой Димондом и Патриком Бриджменом на английском языке. Позже он был направлен теми же директорами с французским актерским составом в Theâtre de Gennevilliers , Paris, управляемом марксистским режиссером Бернардом Собелом . Та же самая постановка Odeon была позже доставлена в театр Gate для шести выступлений Ноттинг -Хилл , Кевин Макмонагл не был доступен для этих выступлений, и роль Генгиса сыграла актриса Руди Дэвис .
Контекст и значение
[ редактировать ]Кошка и мышь (овца) известны своей «чумой в обоих домах» в то время, когда в литературных и художественных организациях в целом и британском театральном заведении в частности, обычным, к тому времени средний класс, версия левого Вингвизм был более или менее воспринят как должное [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] и выразил, хотя выбор, сделанный театром и другими управлениями [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Новая работа Motton теперь была столь же непопулярной с управлением [ 15 ] Как это было ранее как с критиками , и пьеса можно было показать в Британии только в рамках программы «иностранных» пьес в производстве, финансируемых французскими деньгами. [ 16 ] [ 17 ] Моттон был ранним и изолированным голосом диссидента , [ 18 ] но одна из ограниченной эффективности благодаря его маргинализации , [ 19 ] В зарождающихся дебатах в левом направлении движения. Кошка и мышь (овца) были написаны, в то время как руководство среднего класса установило контроль над лейбористской партией и за пять лет до того, как оно сформировало левоцентристское правительство при Тони Блэре [ 20 ] 1997 года, и его предшествует полутора десятилетиям на последнем этапе конфликта в рамках труда над контролем и направлением движения, окружающего руководство Джереми Корбина , которое Моттон вместе с другими должен был описать в статьях как конец того же процесса. [ 6 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Кошка и мышь (овца) были первым из четырех сатир от этого автора, используя одних и тех же персонажей. Другие - Генгис среди пигмеров , [ 27 ] Отпуск на солнце [ 28 ] и изнасилование Европы [ 29 ]
Пьеса и последующие три пьесы в серии, полезны в качестве реестра мнения, который был левым крылом, но, тем не менее, непопулярен с левым крылом концентрируясь, как эти пьесы делали на положении самых низких слоев бедных , [ 30 ] [ 31 ] Как в Британии, так и за рубежом и избегая, или даже высмеивать более популярные проблемы гендерной и расовой политики, которые обращались к избирателям среднего класса, [ 32 ] - и театральной аудитории и управления. Пьесы также имели тенденцию принять обвинительный тон в отношении потребителей среднего класса , а также лицемерие и соучастие в эксплуатации дешевой рабочей силы на Дальнем Востоке . Эти пьесы никогда не производились в Британии, несмотря на некоторые выдающиеся французские постановки.
Пьеса отмечает открытую оппозицию Моттона со средним классом, контролируемым слева, и переход от его предыдущего а-политического лиризма в таких пьесах, как смотреть на вас (оживленное) снова к политической сатире . За этим последовало дальнейшее переход к прямой полемике в таких работах, как помощь себе-средние классы левого крыла в театре и искусство и альтернатива рабочего класса труда . Последняя книга сейчас находится в библиотеке Палаты общин . [ 33 ] Эти книги и статьи, которые следуют за ними, дают разъяснение отчетливой позиции рабочего класса с точки зрения пропаганды левого крыла и предъявлять вопрос о независимом политическом движении, чтобы представлять интересы рабочего класса. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]
Персонажи и сюжет
[ редактировать ]Пьеса вводит характер Чингисхана , иммигрантского владельца магазина, антигероя со всеми недостатками и атрибутами мелкого тирана и обычного человека , постоянно пытаясь удовлетворить его жадность и жадность, но чья самая подчиненность превышается и способность искажать как капиталистов , так и левша среднего класса, которые, к его раздражению и негодованию, «кажется, впервые попали».
Британский пакистанец , владелец магазина, Генгис живет со своим ирландским дядей, а скорее Неприятный мужчина из среднего возраста стремится следовать за каждой последней тенденцией 'и его английской, хранения, жадного и похотливой девичьей тети. Когда он начинает ценовую войну со своим соседом, его жена Индира немедленно покидает его, но в итоге он оказывается деспотическим правителем всей страны. Он получает совет от своей манипулятивной тетя, а дядя, и его несчастные случаи записаны непринужденным и испуганным поэтом, Диквиттсом. Политика Генгиса - это пародии на смеси худшего избытка левого и правого, капитализма и политкорректности , навязанными наслаждением населению, уже страдающего от бедности, нищеты и невежества. Его жена возвращается «во главе большой силы», чтобы победить его, и пьеса заканчивается тем, что Генгис на стуле, стоящий перед петлей палача (самая петля, которая становится модным аксессуаром в ближайшей серии Gengis среди пигмеев ).
Прием
[ редактировать ]Критический прием в Великобритании был смешан в соответствии с приемом предыдущих пьес, некоторые из которых находят непонятный. Майкл Биллингтон для The Guardian пожаловался на «технику Scattergun» и назвал Motton «абсурдистским с марксистскими тенденциями», более подходящим для европейской аудитории, чем для британцев. Роджер Фосс за то, что в [ 42 ] Однако написал:
Это, безусловно, признак того, насколько предсказуемо стала приходской и хитрой британской драмы, когда Грегори Моттон должен поехать в Париж, чтобы получить премьеру этого блестящего состояния нации. Моттон, почти полностью игнорируемый нашим собственным театральным учреждением, очень ценится в Европе и в настоящее время является самым исполненным драматургом Британии во Франции . Но благодаря инаугурационному сезону биеннале в биеннале, по крайней мере, есть шанс услышать уникальный голос, который полностью бросает вызов любой аккуратной категоризации. Сатирический, остроумный и негарный разум практически на каждом мыслимом уровне, все это добавляет к уникальному театральному опыту. Теарегью никогда не может быть совсем одинаковой после этого.
положительно переоценивая его влияние.
Независимый, возможно, суммировал дезориентацию, ощущаемую большинством зрителей, когда в нем говорилось: «Моттон находится в характерно иконоборческой, резкой форме. Вы наслаждаетесь чувством шока, любопытства, пораженных взрывов веселья, раздражения, внезапной ясности, растерянности, большего удовольствия. Адамантинский блок политической сатиры поднимается, похожий на айсберг, от моря преднамеренно неясной игры слов, это блестяще », но жаловался на некоторые «Монотонность, не связанная с прогрессией или напряжением» [ 43 ] Олди сказала, что это «Пинтер в обратном порядке, Джо Ортон ускорился, Тселиот поднял сегодня», в то время как сам Гарольд Пинтер написал автору письмо, в котором говорилось, что ему понравилась игра, и пожелал ему «большей власти твоему локте». [ 44 ]
Критика
[ редактировать ]Как и большая часть письма Моттона для театральной кошки и мыши (овец) антагонизированных и сбитых с толку театральных управлений и критиков, а также некоторых зрителей. Работа поступает с позиции, уже достигнутой автором, и не допускает никаких уступок для какой -либо необходимости привести аудиторию, чтобы поделиться своими взглядами. Вместо этого он намеренно стремится противостоять и смущать аудиторию, обманывая их, думая, что их приглашают согласиться с идеями, которые затем быстро дискредитируются и высмеивают. Этот процесс - это то, что дает пьесу название [ 45 ] Результат, будучи поразительным и забавным, когда он не сбивает с толку, мало что делает, чтобы завоевать аудиторию. Получившееся столкновение порождает враждебность, которая эффективно замолчала те самые взгляды, которые автор предлагает продвигаться. Неспособность игры успешно общаться остается явной и смертельной ошибкой. Его неудача кажется встроенной. Кроме того, он мог бы избежать политически предписывающей и формально консервативной природы британского театра, написав телевизионную сатиру или романы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оберон книги ISBN 1-84002-021-0 Motton играет три, кошку и мышь (овец), в похвале прогресса, маленькой сатире, монолога, введение Саймона Ашер
- ^ «Вещи не только поправляются - почему рабочие классы разлюбились с трудом» Новый государственный деятель ноябрь 2016 года. По словам лейбориста Гласман; мы переживаем кризис в наших отношениях с рабочими, потомки тех, кто построил Партия и движение
- ^ «Труд сейчас третья самая популярная партия среди избирателей рабочего класса, опрос находит» « Независимый 13 февраля 2017 года»
- ^ «Что привело к успеху лейбористов» нового государственного деятеля июня 2017 года. Труд становится все больше среднего класса, мы уже знали, что членство лейбористской партии искажает средний класс (ABC1) и выпускника, и ее база избирателей движется так же, как
- ^ «Новая избирательная карта для Британии». Стража 11 июня 2017 года британская классная политика была полностью перевернута в 2017 году. Труд, основанный как партия рабочего класса, и сосредоточенная на перераспределении ресурсов от богатых, набравших Большая часть земли в 2017 году на сиденьях с крупнейшими концентрациями специалистов среднего класса и богатых. Консерваторы, долгое время, партия капитала и среднего класса, добились самых больших успехов в самых бедных местах Англии и Уэльса. Еще более примечательно, что после многих лет жесткой экономии прогресс консерваторов на 2015 год был самым большим на местах, где средние доходы упали больше
- ^ Jump up to: а беременный «Джереми Корбин консолидировал буржуазный захват партии, начатый Тони Блэром» . Новый государственный деятель , июнь 2016 г.
- ^ Политика BBC август 2010 г. «Рост и падение нового труда». Лейбористская партия выиграла 179 -местное большинство - самое большое в своей истории на манифесте, который не только пообещал не повысить подоходный налог, но и обещание придерживаться консервативных расходов планы
- ^ «Другая работа Грегори Моттона, пьесы, книги, мюзиклы, издатели» . www.gregororymotton.com .
- ^ "Где голоса правого крыла?" The Guardian 11 ноября 2007 года. Джонатан Черч, художественный руководитель театра Фестиваля Чичестера, выражает его в жестоком экономическом плане. «В театре, о котором мы говорим, есть особая связь с государственной субсидией, и это само по себе способствует левой культуре
- ^ «Последний занавес политического театра» «Независимый 28 декабря 2011 г. Это терапия средних классов»
- ^ [1] Гардиан 11 ноября 2007 г. Джулианские стипендиаты; «После Второй мировой войны авант -сад стал истеблишментом. Это означало, что никто больше не высмеивал в истеблишменте, потому что они одобрили его ». В наши дни стало невозможно не быть социалистом в художественном сообществе. Любое разумно свободное общество должно разрешать ряд взглядов, и у нас нет этого '
- ^ [2] The Guardian 11 ноября 2007 г.]. В течение десятилетий в британском театре доминировали драматурги, сочувствующие либеральному консенсусу
- ^ "Где голоса правого крыла?" The Guardian 11 ноября 2007 года. Самое честное заявление приходит от церкви Джонатана в Чичестере. Благодаря своей работе в Бирмингемском репертуарном театре, церковь была связана с резким левым политическим театром. В Бирмингеме в первые годы этого десятилетия. «Я бы, вероятно, поставил пьесу, в которой говорилось о проблеме, которой я увлечен, даже если это не было блестящим», - говорит он. «Правая игра должна быть превосходной, чтобы преодолеть мои предрассудки».
- ^ "Где голоса правого крыла?" The Guardian 11 ноября 2007 года. Известно, что Ян Куртес стал жертвой того, что было описано в то время как либерально левое учреждение, когда его телевизионная игра о войне Фолклендс была сброшена BBC в восьмидесятых годах, потому что его портрет Маргарет Тэтчер был признан быть слишком положительным
- ^ (Патрик Мармион, что 5 мая 1993 г.) Моттон стоит за исключением основного православия ... Теперь управления боятся, что он собирается сказать
- ^ «Кошка и мышь (овца) и услуги у ворот». Независимый 13 февраля 1996 г. Выбор Грегори Моттона представлять Великобританию в сезоне «самых захватывающих европейских драматургов на данный момент» задает тон в течение следующих двух месяцев у ворот
- ^ http://gregorymotton.com/aboutcatandmousesheep.html Когда все закончилось, они обнаружили, что не потратили весь бюджет, и с галльской щедростью Одеон позволил уткам и гусям использовать остаток, чтобы доставить производство в Англию. Дэвид Фарр был в театре Ворота и, будучи старым или бывшим моттоном, из своих Оксфордских дней, дал им неделю в своем театре.
- ^ Полная комната, Аризона современной драматургии ISBN 0-413-77230-6 Драма Methuen Methuen Motton-это Тони Бенн или Деннис Скиннер из драматурга
- ^ "Что случилось с Эдвардом Бондом" Независимый 2 ноября 2010 г. В моем воображении есть странная внутренняя местность, пустая многоэтажная автостоянка, стоящая в пункте, равноудаленную как от Королевского двора, так и из национальных театров, где оттенки некогда прозрачных драматургов, таких как Арнольд Уэскер, Джон Арден, Говард Баркер и Грегори Моттон блуждает вверх и вниз.
- ^ «Архив выборов 1997 года - центральный центр центральной сцены». Новый государственный деятель, май 2017 г.
- ^ «Труд теперь является партией средних классов», Эд Уэст, зритель, июнь 2017 г.
- ^ «Труд третья по популярности партии для избирателей лейбористов». Независимая 13 февраля 2017 года
- ^ «Трудовые спады на третье место среди избирателей рабочего класса». Зритель февраль 2017 г.
- ^ "Как Британия проголосовала на всеобщих выборах" Yougov.co 13 июня 2017 г.
- ^ «Партия Джереми Корбина Posther, чем Блэр» The Daily Telegraph 21 января 2016 года. Исторически лейбористы утверждали, что представляют трудящихся, но ее анализ показывает, что партия - при Джереми Корбине - не может этого сделать. Семьи, «которые должны бюджет, чтобы свести концы с концами», недостаточно представлены в партии, составляющих 4 процента членства, тогда как они составляют 8,7 процента населения. Партии регулярно борются за то, кто лучше всего говорит для «трудолюбивых семей», но исследования лейбористов показывают, что они не спешат присоединиться к вечеринке.
- ^ Лорд Уоттс, бывший лидер парламентской лейбористской партии: «Мой совет моему собственному руководству партии заключается в том, что они должны меньше обращать внимание на лондонский левый политический класс, который сидит в своих особняках в 1 миллион фунтов стерлингов, ест свои круассаны на завтрак и в поисках заложить основы для социалистической революции ». Daily Telegraph 21 января 2016
- ^ Оберон книги ISBN 1-84002-346-5 Gengis среди пигмеров
- ^ Оберон книги ISBN 1-84002-520-4 Отпуск на солнце
- ^ Levellers Press ISBN 978-0956436412
- ^ «Политическое обновление и будущее труда».
- ^ Что дальше и куда пойти 23 апреля 1996 года, Роджер Фосс, театр никогда не может быть прежним после этого с первого взгляда, вы столкнетесь с сценарием без капсов, который включает в себя все, от сексуального насилия до жилищного кризиса и образования, хотя в его Сердце есть сильная нить человечества, которая постоянно вытаскивает сочинения Моттона из гранжа отчаяния.
- ^ «Проблемы класса в британских выборах» Всемирный социалистический веб-сайт 22 мая 2017 г. Ключевым элементом в определении социальной композиции лейбористов является его принятие политики идентичности и образа жизни, с утверждениями расы, пола и сексуальной ориентации, обеспечивающих механизм самостоятельного Оцентный уровень мелкого буржуазного уровня, чтобы обеспечить особые привилегии в области образования и занятости
- ^ https://www.parliament.uk/documents/commons/lib/bookspurchasedborrowed-all.pdf Page 18
- ^ «Рабочий класс-клин-битрайский класс-класс с увеличением» . www.workingclassleft.com .
- ^ «Рабочий класс-класс среднеквадратичных классов и эрадикации левого» . www.workingclassleft.com .
- ^ "WorkingClassleft-A Вернись в производство" . www.workingclassleft.com .
- ^ «ЕС переворот среднего класса против демократии» . www.workingclassleft.com .
- ^ «Снижение производства -экспорт загрязнения» . www.workingclassleft.com .
- ^ «Рабочий клин-примир и приготовлением и вдал волю» . www.workingclassleft.com .
- ^ «Рабочая клиенция-безработица-индуст-инвестиционные банки» . www.workingclassleft.com .
- ^ «Остался рабочий класс; поддерживая понятие перемен» . www.workingclassleft.com .
- ^ Что 14 июня 1995 г.
- ^ «Обзор кошек и мыши (овец) и услуг». Независимый 13 февраля 1996 г.
- ^ Архивы Грегори Моттона доступны в применении в Levellers Press
- ^ http://gregorymotton.com/gregorymottoninterviewedbyhannahglickstein2016.html Что ж, тот вид сатиры, который я имею в виду, где сатира атакует аудиторию, работает, обманывая их, не зная, на чьи стороны они должны быть, сохраняя все это как движущаяся цель и не позволяя им согласиться с пьесой - Противоположность обычному театральному опыту. В такой пьесе цель может измениться несколько раз в каждой линии, и зрители обычно пытаются выяснить, какую правую сторону следует включать, но им трудно.