Jump to content

Blundell v Vardon

Blundell v Vardon
Суд Высокий суд Австралии как суд по спорным возвращениям
Решенный 1 июня 1907 г.
Цитаты [1907] HCA 75 , (1907) 4 CLR 1463
Членство в суде
Судья сидит Бартон Дж.
Мнения по делу
Избрание Вардона было абсолютно недействительным из-за невыполнения обязанностей избирательных комиссий.
Р. против губернатора Южной Австралии; Ex parte Вардон
Суд Высокий суд Австралии
Полное название дела Король против губернатора штата Южная Австралия; Ex parte Вардон
Решенный 8 августа 1907 г.
Цитаты [1907] HCA 31 , (1907) 4 CLR 1497
Членство в суде
Судьи сидят Гриффит Си-Джей , Бартон , О'Коннор , Айзекс и Хиггинс   Джей-Джей
Мнения по делу
Суд не может приказать губернатору штата совершить действие, которое он может совершить только по рекомендации Исполнительного совета.
Губернатор штата, издающий приказы о выборах, не является должностным лицом Австралийского Союза в значении статьи 75 Конституции.
Vardon v O'Loghlin
Суд Высокий суд Австралии
Полное название дела Вардон против О'Логлина по обращению Сената Содружества
Решенный 8 августа 1907 г.
Цитаты [1907] HCA 69 , (1907) 5 CLR 201
Членство в суде
Судьи сидят Гриффит Си-Джей , Бартон , Айзекс и Хиггинс   Джей-Джей
Мнения по делу
Вакансия, существовавшая после заявления Суда по спорным доходам, не была вакансией, возникшей на месте сенатора до истечения срока его полномочий по смыслу ст. 15 Конституции, и, следовательно, выбор или избрание сенатора Парламентом штата были недействительны.

Blundell v Vardon , [1] было первым из трех решений Высокого суда Австралии, от Австралии в 1906 году Южной касающихся выборов сенаторов . Заседая в суде по спорным результатам , Бартон Дж. постановил, что избрание от Антисоциалистической партии кандидата Джозефа Вардона третьим сенатором от Южной Австралии было недействительным из-за нарушений в том, как вернувшиеся офицеры отмечали некоторые голоса. Парламент Южной Австралии назначил Джеймса О'Логлина . Вардон добивался, чтобы Высокий суд заставил губернатора Южной Австралии провести дополнительные выборы, однако Высокий суд вынес решение по делу Р. против губернатора Южной Австралии; Ex parte Vardon заявил, что у него нет на это полномочий. [2] Затем Вардон подал прошение в Сенат с просьбой отстранить О'Логлина, и вместо того, чтобы решить этот вопрос, Сенат передал дело в Высокий суд. Высокий суд постановил в деле Вардон против О'Логлина , что О'Логлин был назначен недействительно, и назначил дополнительные выборы. [3] Вардон и О'Логлин участвовали в дополнительных выборах, и Вардон победил, набрав 54% голосов. [4]

Выборы 1906 года

[ редактировать ]

12 декабря 1906 года в Южной Австралии прошли выборы, на которых были избраны три сенатора: [а] заседать с 1 января 1907 г. по 31 декабря 1912 г. [б] Метод голосования в Сенате в то время назывался блоковым голосованием . [с] изложенные в статьях 150 и 158 Закона о выборах Содружества 1902 года, [8] поставить крестик возле имени кандидата. Поскольку нужно было избрать трех сенаторов, каждый избиратель должен был отметить трех кандидатов, так что общее количество формальных голосов делится на три, чтобы показать количество избирателей. В этом случае в Южной Австралии система поблочного голосования не привела к обычному подавляющему большинству для одной партии. [7] при поддержке, разделенной между различными кандидатами. [9]

Результаты [9]
Кандидат Вечеринка Первый счет Второй счет
Голоса % Голоса %
сэр Джозайя Саймон Антисоциалистическая партия 33,604 49.6 33,597 49.6
Уильям Рассел Лейбористская партия 31,793 46.9 31,796 46.9
Джозеф Вардон Антисоциалистическая партия 31,509 46.5 31,489 46.5
Дугалд Кросби [д] Лейбористская партия 31,525 46.5 31,455 46.4
Реджинальд Бланделл Лейбористская партия 31,337 46.2 31,366 46.3
Дэвид Чарльстон Антисоциалистическая партия 30,615 45.2 30,608 45.2
Томас Плейфорд Протекционистская партия 12,938 19.1 13,035 19.2
Всего формальных 203,346 203,325

После первого подсчета голосов Кросби получил большинство в 16 голосов. Избирательная комиссия по требованию Вардона назначила пересчет голосов. [10] после чего Вардон получил большинство в 34 голоса, а кандидатами, объявленными избранными 8 января 1907 года, были сэр Джозайя Саймон, Рассел и Вардон. [11]

Политический контекст в Сенате заключался в том, что протекционистское правительство меньшинства при поддержке лейбористов имело 18 из 36 мест, а антисоциалисты имели 16 мест, включая Вардона. [12] Таким образом, правительство могло рассчитывать только на большинство голосов. [и] при поддержке независимого от Виктории Лейбористской партии Уильяма Тренвита , [ф] или сенатор-консерватор от Тасмании Генри Добсон , избранный в составе партии «Тарифная реформа» . [г]

Blundell v Vardon

[ редактировать ]

Бланделл подал прошение в Высокий суд, требуя признания выборов Вардона недействительными и что либо Кросби, либо он сам должен быть объявлен избранным. В петиции изложены различные основания для нарушений, которые, как утверждается, имели место в ходе выборов. [14] Первоначально петиция была направлена ​​​​на то, чтобы оспорить законность выборов всех сенаторов, включая сенатора сэра Джозайю Саймона и коллегу Бланделла по партии сенатора Рассела, однако ему было разрешено ограничить петицию оспариванием только выборов Вардона. [15]

Суд поручил заместителю маршала провести пересчет голосов. Во время пересчета считалось, что 9000 голосов, поданных в округе Ангас, были случайно уничтожены. Недостающие голоса составили около 12,8% голосов, поданных на выборах. [16] Однако, похоже, что эти голоса были позже найдены, хотя неизвестно, какое влияние эти недостающие голоса оказали бы на пересчет, если таковое имело место. [17] Заместитель маршала выявил 828 голосов сомнительной формальности в нескольких классах. Вопрос для суда заключался в том, повлияли ли нарушения на результат выборов. Бартон Джей последовал за Чантер против Блэквуда [18] в нем основное внимание уделялось спорным голосам и размеру большинства, отсюда и внимание в решении к нескольким сотням неправильных голосов, а не к 9000 недостающим голосам.

Бартон Джей прошел каждый класс, приняв большинство голосов как действительные, при этом Вардон занял третье место, опередив Кросби всего на два голоса. 21 голос был по праву отклонен, поскольку председательствующий парафировал голоса в таком месте, где инициалы не были видны на сложенном бюллетене. Эти 21 гол не повлияли на результат, так как 2 достались Вардону и ни одного – Кросби. 185 голосов были отклонены, поскольку они не были парафированы. Если бы эти голоса были действительными, большинство Вардона в 2 было бы меньшинством в 4. Бартон Дж. посчитал, что недостающие 9000 голосов не были связаны с ошибками, которых было бы достаточно, чтобы повлиять на места сенатора сэра Джозайи Саймона и сенатора Рассела. Однако выявленные ошибки вернувшихся офицеров повлияли на исход выборов на третье место. 1 июня 1907 года судья Бартон объявил выборы Вардона абсолютно недействительными, сославшись на статью 205 (iii) Закона Содружества о выборах 1902 года. [8] [19]

Назначение О'Логлина

[ редактировать ]

8 июня 1907 года прокурор генеральный Литтлтон Грум К.С. заявил, что, по его мнению, статья 13 Конституции : [5] не позволил провести дополнительные выборы, несмотря на слова статьи 205(iii) Закона о выборах Содружества 1902 года. [8] По его мнению, вакансия может быть заполнена только как случайная вакансия на совместном заседании Парламента Южной Австралии в соответствии со статьей 15 Конституции . [5] [11] В последующем заключении Генеральный прокурор выразил мнение, что первоначальный приказ был исчерпан, что не было полномочий издавать новый приказ и что в любом случае новый приказ мог быть издан только губернатором Южной Австралии. [20]

Губернатор Южной Австралии не издавал приказы о дополнительных выборах, и парламент Южной Австралии во главе с премьер-министром Лейбористской партии Томасом Прайсом провел совместное заседание в июле 1907 года. Из кандидатов от Лейбористской партии Кросби умер, и был избран Бланделл. в Палату собрания Южной Австралии . [21] О'Логлин, ранее являвшийся членом Лейбористской партии Законодательного совета Южной Австралии , был номинирован. [22] Вардон также был номинирован, однако парламент Южной Австралии назначил О'Логлина. [23] Хотя выборы проводились на шестилетний срок, поскольку О'Логлин якобы был назначен на случайную вакансию в соответствии со статьей 15 Конституции, [5] он занимал этот пост только до 30 июня 1910 года. [24]

Результатом назначения О'Логлина стало то, что Протекционистская партия при поддержке Лейбористской партии получила 19 из 36 мест, таким образом, имела большинство в Сенате без необходимости полагаться на поддержку Тренвита или Добсона.

Р. против губернатора Южной Австралии; Ex parte Вардон

[ редактировать ]

Вардон обратился в Высокий суд с просьбой о выдаче судебного приказа, обязывающего губернатора Южной Австралии предстать перед судом, чтобы доказать причину, по которой ему не следует приказывать издавать приказ о дополнительных выборах. [час] Губернатор безуспешно утверждал, что Генеральному прокурору Содружества не следует разрешать вмешиваться. [25]

В редком проявлении единства для расширенного двора, [26] Высокий суд вынес единогласное решение, зачитанное судьей Бартоном, в котором постановил, что губернатор действовал в качестве конституционного главы штата и, как таковой, необходимо искать средство правовой защиты в случае бездействия губернатора. путем прямого вмешательства Государя , а не путем обращения в суд. Губернатору нельзя было приказать совершить действие, которое он мог совершить только по совету Исполнительного совета. [19] Суд постановил, что губернатор штата не является должностью Австралийского Союза по смыслу статьи 75 Конституции . [2] хотя по этому вопросу ничего не изменилось, поскольку Высокий суд обладал юрисдикцией решать этот вопрос как вопрос, возникающий в соответствии с Конституцией в значении статьи 76 (i) . [23] Суд отказался выражать какое-либо мнение о наличии вакансии или ее отсутствии, поскольку этот вопрос находится в ведении Сената в соответствии со статьей 47 Конституции . [27] [я]

Vardon v O'Loghlin

[ редактировать ]

Сенатский комитет по спорным доходам

[ редактировать ]

О'Логлин был приведен к присяге в качестве сенатора и занял свое место 17 июля 1907 года. [28] Вардон последовал примеру Высокого суда и подал в Сенат петицию против права О'Логлина заседать, голосовать и действовать в качестве сенатора в соответствии со статьей 47 Конституции. [29] Статья 47 предусматривала, что в отношении спорных выборов:

Если Парламент не предусмотрит иное, любой вопрос, касающийся квалификации сенатора или члена Палаты представителей, или уважения вакансии в любой из Палат Парламента, а также любой вопрос спорных выборов в любую Палату, должен решаться Дом, в котором возникает вопрос. [27]

Петиция Вардона была передана в Сенатский комитет по спорным доходам и квалификации, который состоял из двух сенаторов-лейбористов, де Ларджи и Терли, и пяти сенаторов-антисоциалистов, Макфарлейна , полковника Нилда , сэра Джозайи Саймона, Уокера и Добсона . [30] комитет заседал при закрытых дверях Перед представлением отчета . В отчете подчеркивается необходимость того, чтобы сенаторы избирались «напрямую народом», исключением из которого является назначение для заполнения случайной вакансии. Место в Сенате не стало вакантным, а скорее никогда не заполнялось. Комитет отверг любые предложения о том, что следует учитывать расходы на дополнительные выборы. Два сенатора от Лейбористской партии представили дополнение к отчету, в котором говорилось, что вопрос может быть решен только путем обращения в Высокий суд. [30]

В Сенате по этому поводу велись длительные дебаты. [31] [32] Сенат, однако, не принял решение принять или отклонить доклад Комитета, а вместо этого постановил, в соответствии с добавлением, о необходимости принятия закона о передаче дела в Высокий суд. Впоследствии парламент принял соответствующий закон, включающий требование о том, чтобы любые слушания проводились в открытом судебном заседании. [33]

Ходатайство передано в Высокий суд

[ редактировать ]

В Высоком суде были представлены только Вардон и О'Логлин. Основным аргументом, выдвинутым в пользу Вардона в Высоком суде, было доминирующее требование о том, чтобы сенаторы избирались путем всенародных выборов. Поскольку выборы Вардона были недействительны, он никогда не занимал должность, и народ был лишен выбора. О'Логлин утверждал, что по соображениям оперативности, удобства или экономии Конституция отложила прямой выбор людей в пользу косвенного выбора через их представителей в парламенте штата. Поскольку Вардон был приведен к присяге сенатора и занял свое место, Вардон, по сути, был сенатором. Заявление по делу Бланделл против Вардона не вступило в силу до даты заявления.

Высокий суд объявил назначение О'Логлина палатой парламента Южной Австралии недействительным. Решением большинства судей Гриффита СиДжея , Судей Бартона и Хиггинса было установлено, что раздел 7 Конституции : [5] требование, чтобы сенаторы избирались непосредственно народом штата, было «доминирующим положением». Если приказы были возвращены, выборы сенаторов обязательно были действительными для некоторых целей до тех пор, пока выборы не были успешно признаны импичментом. Высокий суд не осмелился ставить под сомнение судебные разбирательства в парламенте, постановив, что «процедуры Сената как палаты парламента не лишаются силы из-за присутствия сенатора без титула». [я] Статья 15 Конституции предполагала действительные выборы и не предназначалась для применения в случае аномального события, такого как неизбрание сенатора. [3]

Судья Айзекс вынес совпадающее решение, изложив свои собственные причины, в которых он аналогичным образом подчеркнул требование статьи 7 о том, чтобы сенаторы избирались непосредственно народом, заявив, что это «больше, чем просто указание, даже больше, чем простой мандат на то, чтобы способ выборов; он описывает состав самих палат, чтобы выразить суть этих ветвей парламента. Ничто не может быть более фундаментальным, чем непосредственно выборный характер двух палат».

«(Раздел) 15 Конституции был создан не для того, чтобы противостоять многочисленным случаям нерегулярных выборов в Сенат, а для того, чтобы предусмотреть возможные, но редкие непредвиденные обстоятельства ненормального прекращения службы сенаторов; настолько редкие, что это отклоняется от основополагающих принципов представительство посредством всенародных выборов было бы действительно незначительным, поскольку оно было бы нечастым и, возможно, кратковременным». [3]

Дополнительные выборы 1908 года

[ редактировать ]

Губернатор Южной Австралии издал дополнительный приказ, и 15 февраля 1908 года были проведены выборы. Только Вардон и О'Логлин участвовали в выборах, и Вардон уверенно победил. [4]

Дополнительные выборы 1908 года: Южная Австралия
Вечеринка Кандидат Голоса % ±%
антисоциалистический Джозеф Вардон 47,130 54.0 +7.5
Труд Джеймс О'Логлин 40,082 46.0 +46.0
Всего официальных голосов 87,212

Последствия

[ редактировать ]

В свете решения Высокого суда возник вопрос, были ли Вардон, О'Логлин или Альберт Палмер [Дж] имели право сохранить пособия, полученные ими во время работы в парламенте. Грум К.С. , генеральный прокурор, согласился с мнением, высказанным бывшим генеральным прокурором Дрейком , [35] и Хиггинс , [36] что лицо, избрание которого было признано недействительным, не было членом парламента в период с момента избрания до объявления и не имело права на удержание суммы, выплаченной в виде пособия. [37] После того, как Вардон был избран 15 февраля 1908 года, он потребовал выплаты пособия с момента возникновения вакансии, 1 января 1907 года. Грум К.К. придерживался мнения, что Вардон имел право на пособие только с 15 февраля 1908 года. [38] Парламент решил этот вопрос, приняв закон о легализации выплат, произведенных Вардону, О'Логлину и Палмеру. [39]

Предсказание Айзекса Дж. относительно частоты нерегулярных выборов в Сенат не оправдалось, поскольку единственный другой успешный вызов самим выборам в Сенат, а не праву отдельных кандидатов, был в Западной Австралии в 2013 году . [40] произошло множество Напротив, в Сенате назначений на случайные вакансии . Назначение О'Логлина остается единственным случаем, когда дело было передано в сенатский комитет по спорным доходам и квалификации. [41] 1908 год — единственный случай, когда были проведены частичные дополнительные выборы в Сенат. Это связано с тем, что введение системы пропорционального представительства, используемой на выборах в Сенат с 1946 года, [7] было несовместимо с частичными дополнительными выборами, поскольку оно могло привести к искажению реальных намерений избирателей. [к] Хотя Закон Содружества о выборах [42] по-прежнему предусматривает частичный провал выборов, Высокий суд постановил в деле Ре Вуда , что дополнительные выборы хотя бы на одно место в Сенате могли бы сорвать очевидную цель схемы пропорционального голосования. [43]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Каждый первоначальный штат имел право на 6 сенаторов, половина из которых избиралась каждый трехлетний срок. [5]
  2. ^ Сроки были продлены до 30 июня 1913 года в соответствии с референдумом 1906 года . [6]
  3. ^ Система блочного голосования регулярно обеспечивает абсолютное подавляющее большинство для группы кандидатов с самым высоким уровнем поддержки. [7] например, в 1906 году Новый Южный Уэльс и Квинсленд избрали по три сенатора-антисоциалиста, а Западная Австралия избрала по три сенатора от лейбористской партии.
  4. Кросби умер вскоре после выборов. [9]
  5. ^ В Сенате вопросы решаются большинством голосов, и президент имеет право голоса. Если голоса равны, предложение отклоняется: Конституции (Cth). Статья 23
  6. Уильям Тренвит — бывший профсоюзный чиновник и лидер Лейбористской партии штата Виктория, который стал независимым из-за своего отказа дать обещание голосовать в соответствии с указаниями Лейбористской партии. [13]
  7. В 1906 году Генри Добсона обычно причисляли к антисоциалистам. [12]
  8. ^ Судебный приказ является одним из прерогативных судебных приказов , которые традиционно выносятся от имени монарха , и лицо, которое должно указать причину, называется ответчиком. В этом случае Ex parte означает «по заявлению», а не другое его использование в случае, когда дело рассматривается в отсутствие стороны. Таким образом, название дела означает «Король (R) против ответчика (губернатора штата Южная Австралия); по заявлению (Ex parte) Вардона. Приказ об обосновании является правилом nisi . Если mandamus предоставлен, правило становится абсолютным.
  9. ^ Jump up to: а б Это соответствует статье 9 Билля о правах 1689 года , которая предусматривает, что «свобода слова, дебатов или разбирательств в парламенте не должна подвергаться импичменту или подвергаться сомнению в каком-либо суде или месте за пределами парламента».
  10. ^ Альберт Палмер был объявлен избранным на место в Палате представителей от Эчуки, однако его избрание было признано недействительным Судом по спорным результатам в деле Кеннеди против Палмера (1907) 4 CLR 1481 , и Палмер выиграл последующие дополнительные выборы . [34]
  11. ^ Фраза, получившая известность в деле Сайкс против Клири [1992] HCA 60 , (1992) 176 CLR 77.
  1. ^ Бланделл против Вардона [1907] HCA 75 , (1907) 4 CLR 1463 .
  2. ^ Jump up to: а б Р. против губернатора Южной Австралии; Ex parte Vardon [1907] HCA 31 , (1907) 4 CLR 1497 .
  3. ^ Jump up to: а б с Vardon v O'Loghlin [1907] HCA 69 , (1907) 5 CLR 201 .
  4. ^ Jump up to: а б «Выборы в Сенат» . Вечерний журнал . Южная Австралия. 16 марта 1908 г. с. 1 – через Национальную библиотеку Австралии.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Закон о Конституции Австралийского Союза 1900 года (Imp), Часть II, Сенат .
  6. ^ Закон об изменении конституции (выборы в Сенат) 1906 года (Cth) .
  7. ^ Jump up to: а б с Беннетт, С. и Ланди, Р. (21 августа 2007 г.). «Австралийские избирательные системы» . Исследовательский документ №. 5 2007–08 . Парламентская библиотека Австралии .
  8. ^ Jump up to: а б с Закон о выборах Содружества 1902 года (Cth) .
  9. ^ Jump up to: а б с Бланделл против Вардона (1907) 4 CLR 1463 на с. 1464.
  10. ^ Законы о выборах 1902-5 (Cth), раздел 161A.
  11. ^ Jump up to: а б Грум К.К. , генеральный прокурор (8 июня 1907 г.). «Выборы в Сенат: возникает ли случайная вакансия в случае оспаривания результатов выборов в суде» . Адвокат правительства Австралии , мнение № 281. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Jump up to: а б «Выборы в Сенат от 12 декабря 1906 г.: Национальное резюме» . Архив выборов Псефоса Адама Карра . Проверено 21 февраля 2017 г.
  13. ^ Скейтс, Б. «Тренвит, Уильям Артур (Билли) (1846–1925)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 25 февраля 2017 г. .
  14. ^ «По вопросу выборов членов Сената штата Южная Австралия» . Газета Содружества Австралии . № 13. 2 марта 1907. с. 529 – через www.legislation.gov.au. .
  15. ^ Бланделл против Вардона (1907) 4 CLR 1463 , с. 1466.
  16. ^ Бланделл против Вардона (1907) 4 CLR 1463 , с. 1467.
  17. ^ Грум К.К. , генеральный прокурор (18 сентября 1907 г.). «Суд по спорным доходам: природа юрисдикции» . Адвокат правительства Австралии , мнение № 291. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Чантер против Блэквуда (№ 1) [1904] HCA 2 , (1904) 1 CLR 39 .
  19. ^ Jump up to: а б Блэкшилд, Т. (26 августа 2016 г.). «Пустота или пустота? Атмосфера Вардона» . АУСПУБЛАВ.
  20. ^ Грум К.К. , генеральный прокурор (11 июля 1907 г.). «Выборы в Сенат: исчерпаны ли полномочия по возвращении; имеет ли Содружество полномочия действовать в случае частичного провала выборов; является ли аннулирование выборов сенатора основанием для проведения дополнительных выборов» . Адвокат правительства Австралии , мнение № 283. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  21. ^ Дженш, Дин. «Бланделл, Реджинальд Поул (1871–1945)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 20 февраля 2017 г.
  22. ^ Трэверс, Питер. «О'Логлин, Джеймс Винсент (1852–1925)» . Австралийский биографический словарь . Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 20 февраля 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б Лиминг, М. «Судебный пересмотр решений вице-короля: Южная Австралия против О'Ши, его предшественников и его потомков» (PDF) . (2015) 36 Обзор права Аделаиды 1.
  24. ^ Эванс, Х. «Заполнение случайных вакансий до 1977 года» (PDF) . Биографический словарь Сената Австралии, Том 3 . Парламент Австралии . Проверено 24 февраля 2017 г.
  25. ^ Хотя Генеральному прокурору Содружества обычно предоставлялось разрешение вмешиваться в конституционные дела, законное право на вмешательство не было установлено до 1976 года в соответствии с Законом о судебной системе 1903 (Cth) s 78A .
  26. ^ Джон М. Уильямс (2015). «Глава 5, Гриффит-Корт». В Диксоне, Р. и Уильямсе, Дж. (ред.). Высокий суд, Конституция и австралийская политика . Издательство Кембриджского университета. п. 78. ИСБН  9781107043664 .
  27. ^ Jump up to: а б Конституция (Cth) ст. 47
  28. ^ «Новый сенатор» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Содружество Австралии: Сенат. 17 июля 1907 г. с. 563. .
  29. ^ «Выборы в Сенат: Южная Австралия» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Содружество Австралии: Сенат. 23 августа 1907 г. с. 2311. .
  30. ^ Jump up to: а б «Выборы в Сенат: Южная Австралия, 9 октября 1907 г.» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Содружество Австралии: Сенат. 9 октября 1907 г., стр. 4393–4396. .
  31. ^ «Выборы в Сенат: Южная Австралия» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Содружество Австралии: Сенат. 16 октября 1907 г., стр. 4708–4747. .
  32. ^ «Выборы в Сенат: Южная Австралия» (PDF) . Парламентские дебаты (Хансард) . Содружество Австралии: Сенат. 17 октября 1907 г., стр. 4393–4836.
  33. ^ Закон о спорных выборах и квалификации 1907 года (Cth)
  34. ^ Карр, Адам. «Палата представителей: дополнительные выборы 1906–10» . Псефос, Архив выборов Адама Карра . Проверено 24 февраля 2017 г.
  35. ^ Джеймс Дрейк , генеральный прокурор (31 марта 1904 г.). «Член парламента: обязан ли кандидат, чьи выборы были признаны недействительными, вернуть депутатское пособие» . Адвокат правительства Австралии , мнение № 173.
  36. ^ Хиггинс К.С. , генеральный прокурор (20 мая 1904 г.). «Член парламента: обязан ли кандидат, чьи выборы были признаны недействительными, вернуть депутатское пособие» . Адвокат правительства Австралии , мнение № 179. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  37. ^ Грум К.С. , генеральный прокурор (13 февраля 1908 г.). «Член парламента: имеет ли право успешный кандидат на недействительных выборах получить пособие» . Адвокат правительства Австралии , мнение № 299. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  38. ^ Грум К.К. , генеральный прокурор (4 апреля 1908 г.). «Член парламента: дают ли выборы, последовавшие за недействительными выборами, члену парламентское пособие с даты, когда место стало вакантным» . Адвокат правительства Австралии , мнение № 303. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  39. ^ Закон о возмещении расходов на выборы 1908 года (Cth)
  40. ^ Австралийская избирательная комиссия против Джонстона [2014] HCA 5 , (2014) 251 CLR 463.
  41. ^ «Глава 32 – Спорные доходы» . Аннотированный регламент Сената Австралии . Парламент Австралии . Проверено 24 февраля 2017 г.
  42. ^ Закон Содружества о выборах 1918 года (Cth), раздел 181.
  43. ^ Ре Вуд [1988] HCA 22 , (1988) 167 CLR 145 в [21].
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bde0b29e411b516117ec7465d7fd1dfd__1697944260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/fd/bde0b29e411b516117ec7465d7fd1dfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blundell v Vardon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)