Слепой и закаленный

Caeca et Obdurata Hebraeorum perfidia (названа в честь латинского incipit , что означает слепое и упорное вероломство евреев). [ 1 ] ) — папская булла , обнародованная Папой Климентом VIII 25 февраля 1593 года, которая изгоняла евреев из Папской области , фактически отменяя буллу Christiana pietas (1586) его предшественника Папы Сикста V. [ 2 ] До 1586 года булла Папы Пия V Hebraeorum gens sola (1569) ограничивала евреев в Папской области Римом и Анконой . [ 2 ]
Булла стала кульминацией ужесточения Климентом VIII антиеврейских мер своих предшественников, которое началось с его возведения на папство в 1592 году . [ 3 ] Булла давала евреям три месяца на то, чтобы покинуть Папскую область (за исключением Рима, Анконы и Венаиссин Авиньонский Комтат ). [ 3 ] Основным результатом буллы было выселение евреев, вернувшихся в районы Папской области (в основном Умбрия ) после 1586 года (после их изгнания в 1569 году), а также изгнание еврейских общин из таких городов, как Болонья (которые с тех пор находились под властью папы). 1569). [ 4 ]

Для евреев, оставшихся в Риме, Анконе или Комтате Венайссине , булла восстановила обязательное еженедельное обращение в веру проповедей. [ 5 ] Булла также привела к переносу еврейских кладбищ в Феррару и Мантую . [ 4 ]
В булле утверждалось, что евреи в Папской области занимались ростовщичеством и эксплуатировали гостеприимство предшественников Климента VIII, «которые, чтобы вывести их из тьмы к познанию истинной веры, сочли уместным использовать милосердие христианского благочестия к их» (имея в виду Christiana pietas ). [ 6 ]
Три дня спустя, 28 февраля, Климент VIII обнародовал Quum Hebraeorum Malitia , постановив, что Талмуд следует сжечь вместе с каббалистическими произведениями и комментариями. Владельцам таких произведений было предоставлено 10 дней на то, чтобы передать их Всемирной инквизиции в Риме , а затем два месяца на то, чтобы передать их местным инквизиторам. [ 6 ] [ нужны разъяснения ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Рот, Сесил. 1966. Еврейская книга дней . Хермон Пресс.
- ^ Jump up to: а б Кринский, Кэрол Херсель. 1996. Синагоги Европы: архитектура, история, значение . Публикации Courier Dover. ISBN 0-486-29078-6 . стр. 118.
- ^ Jump up to: а б Тоафф, Ариэль. 1993. Евреи в Умбрии, 1245-1435 гг . Том. 1. Э.Дж. Брилл. п. xxxvii.
- ^ Jump up to: а б Фоа, Анна, и Гровер, Андреа. 2000. Евреи Европы после Черной смерти . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 0-520-08765-8 . стр. 117.
- ^ Киш, Гвидо. 1949. История иудаизма . п. 139.
- ^ Jump up to: а б Франьито, Джильота. Адриан Белтон (пер.). 2001. Церковь, цензура и культура в Италии раннего Нового времени . Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-66172-2 . стр. 182-183.