Алекс Уортон
Алекс Уортон | |
---|---|
Рожденный | 1939 |
Национальность | Британский |
Алекс Уортон (род. 1939), позже также известный как Алекс Мюррей , был частью певческого дуэта The Most Brothers с Микки Мостом , а позже — со-менеджером и продюсером группы Moody Blues . [1]
Певческая и актерская карьера
[ редактировать ]The Most Brothers работали в знаменитом кафе 2i’s Coffee Bar в лондонском Сохо . Они гастролировали по Великобритании с ранними рок-н-роллистами Марти Уайльдом , Колином Хиксом (младшим братом Томми Стила ), Биг-бэндом Тони Кромби , Клиффом Ричардом , Калин Твинс и Ви Уилли Харрисом . В 1957 году они записали на Decca лейбле песни «Whistle Bait» и «Takes a Whole Lotta Loving to Keep My Baby Happy», прежде чем распустить группу в 1958 году.
В 1959 году Уортон принял имя Мюррей и начал актерскую карьеру в труппе Theater Workshop в Стратфорде, Восточный Лондон, под руководством театрального режиссера Джоан Литтлвуд . Он появился в первой постановке « Fings Ain't Wot They Used T'Be» , а затем перешел в лондонский театр Вест-Энда Wyndam's в качестве дублера Альфреда Линча в главной роли «Заложника» . Он сыграл небольшую роль в Арнольда Вескера одноактной пьесе « Последний день в стране грез» в Lyric Hammersmith , а также чередовал второстепенные роли в кино ( «Never Let Go» — 1960), телевизионные роли и рекламные ролики с выпусками сольных пластинок на Decca.
Он писал песни вместе с Тони Кромби, прежде чем в 1961 году начал работать в качестве специалиста по отделу кадров в Decca Records, самым молодым в стране, в 20 лет, на этой должности. Его первая постановка «Love is Like A Violin» в исполнении Кена Додда заняла 8-е место в британском чарте синглов . [2] : 162 За ним последовали хиты с Марком Винтером ; плюс "Chariot" Рета Столлера , который достиг 26-го места в Великобритании. [2] : 533 Уортон дал столь необходимую работу джазовым музыкантам в то время, когда они вышли из моды и изо всех сил пытались найти работу, выпустив новаторский стереофонический альбом Sweet Wide and Blue со Стэном Трейси (фортепиано), Виктором Фельдманом (вайбрация), Ленни. Буш (бас), Тони Кромби (ударные) и другие. Он также записал альбомы и синглы с Мантовани , Уинифред Этвелл и несколькими другими коллегами по лейблу Decca, прежде чем покинуть Decca. Песня Portrait of My Love с Мэттом Монро была выпущена лейблом Parlophone и заняла третье место в британском чарте. [2] : 375 Он вернулся к актерскому мастерству и отправился в Южную Африку, чтобы навестить Микки Моста, которому он помогал и поощрял выпускать свои собственные пластинки, а также учил работать за микшерным пультом в тамошних студиях.
Карьера менеджера/продюсера
[ редактировать ]Уортон открыл для себя группу Moody Blues и стал ее менеджером, а также спродюсировал их сингл « Go Now ». Он продвигал его с помощью музыкального видео , которое он спродюсировал и снял, и снял на 35 мм в Marquee Club , заняв сингл №1 в Великобритании и хит №10 в США в начале 1965 года. В 1970 году он спродюсировал еще один хит чартов с песней "Friends". by Arrival , который занял 8-е место в британском чарте Top Ten. Он покинул музыкальную индустрию в 1971 году. В 1973 году Уортон переехал в Уэльс.
Дискография
[ редактировать ]- « Ангел-подросток » / «Бумажная кукла», Decca F11203, 1960 г.
- «Все самостоятельно» / «На струнах», Decca F11225, 1960 г.
- «Когда ты ушел» / «Пошли за мной», Decca F11345, 1961 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Микки Мост» . Телеграф . 2 июня 2003 г.
- ^ Jump up to: а б с Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. ISBN 1-904994-10-5 .