Jump to content

Театральная мастерская

Theater Workshop театральная группа, многолетним директором которой была Джоан Литтлвуд . Многие актеры 1950-х и 1960-х годов прошли обучение и впервые познакомились с труппой, многие ее постановки были перенесены в театры Вест -Энда , а некоторые, например, «О, какая прекрасная война!» и «Вкус меда » были экранизированы. [1]

Формирование

[ редактировать ]

Джоан Литтлвуд и Юэн Макколл познакомились и поженились в 1934 году, когда оба работали в Театре действия. Они начали собственное сотрудничество, разрабатывая радиоспектакли для BBC , взяв сценарии и актерский состав у местных рабочих. Однако и МИ-5 , и Специальный отдел продолжали следить за парой из-за их поддержки Коммунистической партии Великобритании . Литтлвуду запретили работать на BBC в качестве ведущего детских программ, а некоторые работы Макколла запретили транслировать.

В конце 1930-х годов Литтлвуд и Макколл сформировали актерскую труппу под названием «Театральный союз». Он был распущен в 1940 году, но в 1945 году многие из его бывших членов присоединились к новому предприятию Джоан Литтлвуд — «Театральной мастерской». В 1948 году труппа гастролировала по Чехословакии и Швеции. [2]

Королевский театр, Стратфорд-Ист

[ редактировать ]

Джоан Литтлвуд (1953–1979)

[ редактировать ]

Гастроли не увенчались успехом для компании, и в 1953 году Джоан Литтлвуд рискнула взять в аренду постоянную базу в Королевском театре Стратфорд-Ист в Лондоне . Театр был заброшен, средств на ремонт не было, а между репетициями актеры чистили и красили зрительный зал. Чтобы сэкономить деньги, актеры и съемочная группа спали в гримерках (а Литтлвуд вернулась к себе домой в Блэкхит). Театр открылся 2 февраля 1953 года спектаклем «Двенадцатая ночь» . [3]

Макколл не поддержал переезд в Лондон и покинул компанию, чтобы сосредоточиться на народной музыке . Под руководством Литтлвуда в качестве режиссера, Джерри Раффлза (1928–1975) в качестве менеджера и Джона Бери в качестве дизайнера «Театральная мастерская» продолжала представлять смешанную программу из классики и современных пьес на современные темы. Актеры и съемочная группа (опять же за исключением Литтлвуда, который тогда жил с Раффлзом) жили и работали как коммуна, разделяя множество задач, связанных с управлением и обслуживанием театра, а также с дежурным списком «шеф-повара недели».

В апреле 1953 года просьба о выделении средств была удовлетворена.

Финансовый комитет на своем последнем заседании не смог рекомендовать какой-либо грант для тех целей, которые вы имеете в виду. Однако Комитет указал, что они будут готовы помочь, где это возможно, в вопросах рекламы, при условии, что это можно будет сделать без каких-либо затрат для Комитета. [3]

Успех пришел после приглашения Клода Плансона, директора Парижского международного театрального фестиваля, представлять Англию на фестивале в 1955 году. Труппа приехала в Париж с костюмами в чемоданах и декорациями под мышкой. [3] знаменитые постановки «Вольпоне» и «Арден из Фавершама» В мае 1955 года «Театральная мастерская» представила в Театре Эберто , хотя труппе пришлось просить билеты домой. постановками . О компании стало известно Художественному совету и критикам, и они вернулись в Париж еще с шестью В 1963 году они выиграли Гран-при фестиваля за фильм «О, какая прекрасная война!». . [3]

В 1955 году Литтлвуд поставил и сыграл главную роль в лондонской премьере оперы Бертольта Брехта « Мать мужество и ее дети» .

С финансами по-прежнему было туго, но компания удержалась на плаву благодаря переводу многих успешных пьес на сцену Вест-Энда, а затем и к кинопроизводству. Эта рабочая нагрузка вызвала серьезную нагрузку на ресурсы, поскольку эти переводы означали, что опытные актеры были заняты на долгое время и их приходилось заменять в репертуаре .

До 1968 года Закон о театрах 1843 года требовал, чтобы сценарии представлялись на утверждение в канцелярию лорда-камергера . Это вызывало конфликты из-за импровизационных театральных приемов, которые Литтлвуд использовал для разработки пьес для спектаклей. Ее дважды привлекали к ответственности и оштрафовали за то, что она позволила труппе импровизировать в исполнении.

Fun Palace был амбициозным мультихудожественным проектом, задуманным Литтлвудом и компанией совместно с архитектором Седриком Прайсом . Проект так и не был реализован, но концепция, возможно, повлияла на более поздние проекты, такие как Центр Помпиду в Париже. Еще одним проектом, задуманным в 1960-х годах, было создание актерской школы при Театральной мастерской, чтобы вдохновить новое поколение актеров идеями и методами Литтлвуда. Хотя сама Литтлвуд это категорически не одобряла, считая, что актерское мастерство - это навык, которому нельзя обучиться. [4] Школа актерского мастерства East 15 добилась успеха. Сейчас он базируется в собственном помещении в Лоутоне . В 2000 году школа стала частью Университета Эссекса .

К концу 1960-х годов и труппа, и театр оказались под угрозой. Театральная мастерская представила возрождение собственных постановок, и была начата кампания по спасению театра от реконструкции в рамках нового торгового центра, который планировалось преобразовать центр Стратфорда. Зрители развернули кампанию по спасению театра, и в течение многих лет он оставался открытым в центре строительной площадки.

В 1975 году Джерри Раффлз умер от диабета , а в 1979 году Литтлвуд переехал во Францию ​​и перестал руководить.

Многие уважаемые актеры телевидения и театра начали свою профессиональную карьеру в Theater Workshop под опекой Литтлвуда. Среди них были Юта Джойс , Глинн Эдвардс , Гарри Х. Корбетт , Джордж А. Купер , Ричард Харрис , Стивен Льюис , Говард Гурни , Брайан Мерфи , Мюррей Мелвин , Найджел Хоторн и Барбара Виндзор . Последние трое были выбраны режиссером Кеном Расселом для участия в киноверсии «Друг мальчика» (1971) с Твигги .

Филип Хедли (1979–2004)

[ редактировать ]

Филип Хедли несколько лет работал ассистентом Джоан Литтлвуд и стал художественным руководителем после ее ухода из театра. Он продолжал ее просветительскую работу и общался с новой азиатской и чернокожей аудиторией по мере изменения местной демографической ситуации. Театр продолжил программу Литтлвуда по изображению и выражению опыта местных жителей Восточного Лондона.

В 1999 году Хедли начал программу «Инициативы музыкального театра», чтобы поощрять новые произведения в музыкальном театре. В 2004 году, проработав 25 лет на посту художественного руководителя, он ушел на пенсию.

Керри Майкл MBE (2004–2017)

[ редактировать ]

Керри Майкл — киприот-грек во втором поколении, родившийся и выросший в Северном Лондоне. Он присоединился к Stratford East в 1997 году в качестве заместителя директора. Он стал директором в сентябре 2004 года. Его манифест – вывести на сцену новые сообщества Лондона и изобразить их опыт эмигрантов во втором и третьем поколении. [5] Майкл поддержал стремление театра развивать новые работы и предоставлять платформу для тех голосов, которые недостаточно представлены в постоянно меняющихся сообществах Восточного Лондона.

В 2007 году театр был номинирован на премию Оливье за ​​«презентацию мощного сезона провокационной работы, охватывающей новую аудиторию». Его танцевальная хип-хоп постановка песни Boy Blue's Pied Piper в том же году получила премию Оливера. В следующем году постановка Керри «Золушка» также была номинирована на премию Оливье.

Майкл имеет множество режиссерских работ. Основные моменты включают новые пьесы Коша Омара, «Битва на зеленых переулках» и «Великое расширение» ; «Ямайский дом» Пола Сиретта, показавший специальное представление на верхнем этаже многоквартирного дома в Степни; новые мюзиклы, такие как Make Some Noise и One Dance Will Do ; Рэя Дэвиса Come Dancing , победитель в номинации « «Что на сцене» Лучший мюзикл »; и пьеса Джона Адама « Я смотрел на потолок, а потом я увидел небо» .

Майкл является председателем Стратфордского культурного форума, членом правления Stratford Renaissance Partnership, попечителем Discover, который предоставляет творческие, игровые и учебные возможности для детей и их опекунов в Стратфорде, а также членом Международного комитета за свободу художников UK Equity.

В 2018 году он был награжден Свободой лондонского Сити и стал членом Ордена Империи за заслуги перед искусством в честь Дня Рождения Королевы.

Избранные постановки

[ редактировать ]

Бывшие члены компании

[ редактировать ]

Ссылки и примечания

[ редактировать ]
  1. ^ • Хардинг, Джон, Сладко поет Делани. (Гринвичская биржа, 2014 г.). www.greenex.co.uk
  2. ^ На гастролях с Театральной мастерской.
  3. ^ Jump up to: а б с д « История Королевского театра Стратфорд-Ист: 1953–1979 » Stratford East.com (Проверено: 16 августа 2009 г.)
  4. ^ Свидетельство бывшего участника Филипа Хедли в рамках проекта театрального архива.
  5. ^ Сирс, Алекс ; «Театр: Те, кого стоит смотреть» TimesOnline.co.uk , 9 января 2005 г. (Проверено: 16 августа 2009 г.)
  6. ^ Ковени, Майкл (30 ноября 2018 г.). «Некролог Джорджа Купера» . Хранитель . Проверено 21 декабря 2018 г.
  7. ^ Позже продюсер Moody Blues

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 276562ce2828d886d193ef47d755d1c5__1719342420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/c5/276562ce2828d886d193ef47d755d1c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theatre Workshop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)