Jump to content

Питер Бриджмонт

Питер Бриджмонт
Бриджмонт на съемках фильма Альваро Рамоса «Волшебная шкатулка» (2011).
Рожденный Январь 1929 г.
Умер 24 июня 2019 г. ) ( 24.06.2019 ) ( 90 лет
Национальность Британский
Образование Школа Винстонса
Альма-матер Школа музыки и драмы Гилдхолл
Занятие Актер
Годы активности 1950 – настоящее время
Супруг Барбара Браун (Бриджмонт)
Дети Ричард, Эндрю и Николас Бриджмонт.

Питер Бриджмонт (январь 1929 г. - 24 июня 2019 г.) [ 1 ] был английским актером, профессором актерского мастерства и писателем, сделавшим обширную карьеру на сцене, в кино и на телевидении на протяжении более 60 лет. Бриджмонт, выпускник школы музыки и драмы Гилдхолла , [ 2 ] был наиболее известен как один из бывших членов Театральной мастерской и один из первых актеров самой первой в Вест-Энде постановки по пьесе Агаты Кристи « Мышеловка» , премьера которой состоялась в 1952 году в Театре «Амбассадоры» , которая впоследствии стала самой продолжительной в мире. сценическое производство . [ 3 ] На экране он особенно появился в фильме «Великая война» (1964), рассказанном Майклом Редгрейвом. [ 4 ] и британский телесериал Z-Cars (1962–1978) режиссера Кристофера Морахана ( CBE , 1929–2017). [ 5 ] В 1975 году он основал Школу актерского мастерства театра «Хризалис» в Лондоне и долгое время преподавал « голос » и « жест » в Шекспировском «Глобусе» .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бриджмонт вырос среди актеров, певцов, танцоров и клоунов . Его отец Лесли Бриджмонт был пианистом немого кино , его мать была виолончелисткой, и оба также работали на BBC , где Лесли Бриджмонт продюсировала 4 эпизода The Goon Show . Бриджмонт посещал пантомимы В детстве английского музыкального театра и оперетты своих родителей, в том числе одну, во время которой актриса Джин Колен (28 лет на тот момент; 24 марта 1905 г. - 7 марта 1989 г.) иронично пообещала ему, что выйдет за него замуж. Он получил образование в школе Wynstones , вальдорфской школе Штайнера в Глостершире , в Котсуолдсе . [ 6 ] Питер продолжал участвовать в соревнованиях, чтобы выиграть Золотой кубок на фестивалях в Челтнеме, когда заканчивал школу. Бриджмонт занял второе место, но тогдашний директор фестиваля г-н Робин организовал для Питера поступление в Школу музыки и драмы Гилдхолл в Лондоне, что он и сделал.

Бриджмонт снялся вместе с бароном Ричардом Аттенборо ( CBE , 1923–2014) в первой Вест-Энда постановке Агаты Кристи, премьера которой «Мышеловка» состоялась в 1952 году в Театре «Амбассадоры» , которая впоследствии стала самой продолжительной сценической постановкой в ​​​​мире . Бриджмонт познакомился со своей женой Барбарой Браун (Бриджмонт), когда они оба были бывшими членами труппы Театральной мастерской, директором которой долгое время была Королевской академии драматических искусств выпускница Джоан Литтлвуд (1914–2002), а среди ее коллег был Ричард Харрис (1930–2002). , Найджел Хоторн ( CBE ; 1929–2001), Джордж Сьюэлл (1924–2007), Дэвид Скейс (1919–2003), Виктор Спинетти (1929–2012), Джон Тоу ( CBE , 1942–2002), Барбара Виндзор ( DBE , 1937–2020), Юта Джойс (1927–1980), Шейла Хэнкок ( CBE , 1933–) , Дадли Фостер (1924–1973), Марджи Лоуренс (1932–2010), Стивен Льюис (1926–2015), Юэн Макколл (1915–1989), Мюррей Мелвин (1932–), Фрэнк Норман (1930–1980), Джон Джанкин (1930–2006), Рой Киннер (1934) –1988), Диана Коупленд (1928–2006), Шелаг Делани (1938–2011), Глинн Эдвардс (1931–2018) и Говард Гурни (1921–2007). Многие постановки Theater Workshop были перенесены в театры Вест-Энда , а некоторые, например, «О, какая прекрасная война!» и «Вкус меда » были экранизированы. [ 7 ] Питер познакомился и работал с одним из пионеров современного танца в Европе, Рудольфом фон Лабаном ( венгерский : Rezső Lábán de Váraljas ; 1879–1958) через его «Анализ движения Лабана» , «Лабанотацию» ( кинетографию ) и «Исследование движения Лабана» . Пара переехала в Ванс ( окситанский : Vença ) на холмах Приморские Альпы департамента во французском Прованс-Альпы-Лазурный берег регионе между Ниццей и Антибом , основала собственную компанию пантомимы и сотрудничала с модернистскими театральными деятелями , режиссерами и сценическими художниками. дизайнер Эдвард Гордон Крейг ( CH OBE 1872–1966), сын актрисы дамы Эллен Терри ( GBE , 1847–1928). После трех лет гастролей они вернулись в Великобританию.

Группа театра «Граница»

[ редактировать ]

Питер и Барбара создали свою новую труппу по образцу Театральной мастерской Джоан Литтлвуд в октябре 1961 года. [ 8 ] В группу вошли восемь актеров: Питер Бриджмонт, Барбара Роуэн (Бриджмонт), Маргарет Фриман, Пол Пирси, Кэрол Робби, Джиллиан Катер, Дэвид Скоби и Берил Суинско. [ 9 ] Для своей первой постановки они выбрали три одноактные пьесы: «Флажоле» Мориса Сэндса, «Возвращение Руццанте» Анджело Беолко и «Интерьер » Мориса Метерлинка. [ 10 ] Выступления проходили в переоборудованном здании спиритуалистов, которое группа переоборудовала, используя 50 мест, уцелевших из старого кинотеатра Хеймаркет. [ 11 ] Группа дала множество живых импровизированных шоу, а также спектаклей в собственном театре в Южном Лондоне и по всей Англии на фестивалях и в колледжах. В их репертуаре была «Антигона Софокла » . которая теперь называется The Boundary Theater Company, «Антигона», была представлена ​​​​в театре LAMDA Лондонской академии музыки и драматического искусства в 1966 году. В актерский состав входили Барбара Роуэн в роли Антигоны, Питер Бриджмонт в роли Креона, Джиллиан Катер в роли Исмены и Пол Пирси в роли Гемона и стражи. художником-постановщиком был Тони Лия. [ 12 ]

Школа актерского мастерства театра «Крисалис»

[ редактировать ]

Супруги изучали становление искусства драматической речи и жеста, созданного австрийским философом, социальным реформатором , архитектором и эзотериком Рудольфом Штайнером (1861–1925). Они основали труппу Boundaries Theater Company , которая в 1975 году стала их собственной драматической школой, Школой актерского мастерства театра Chrysalis в том же лондонском здании, которое они купили в Бэлеме . До этого помещение театра использовалось Ассоциацией спиритуалистов Великобритании . Среди студентов, приехавших со всего мира, например из Японии или некоторых африканских стран, были испанская актриса Луз Альтамира или сэр Марк Райланс . Школа просуществовала тридцать лет. В 1990-е годы они оба проходили обучение голосу и жесту в профессиональной труппе « Шекспировского глобуса» . В тот же период Питер также проводил курсы как в Соединенных Штатах, так и по всей Европе.

Бриджмонт поддержал студию La Crisálida , первую школу, специализирующуюся на «искусстве речи » в Испании , основанную его учениками, артисткой речи Лус Альтамирой и номинированным на премию Гойя актером Альваро Рамосом , а также актрисой и писательницей Пилар Альтамирой, членом « Антропософского общества ». Общество Испании » . Здесь также проходили семинары и конференции, которые Питер Бриджмонт регулярно проводил в период с 1997 по 2003 год. [ 13 ] [ 14 ]

Неполная библиография

[ редактировать ]
  • Метатель копья (метатель копья), Учебник идей и упражнений для актера (1983) Питера Бриджмонта ( ASIN : B000O8RJIY) [ 15 ]
  • Освобождение актера (1992) Питера Бриджмонта ( ISBN   978-0904693331 ). [ 16 ]
  • Английский актер, театральный режиссер и драматург сэр Дэвид Марк Райлэнс Уотерс (родился 18 января 1960 года), долгое время сотрудничавший с Бриджмонтом, заявил:

«Питер и Барбара Бриджмонт глубоко изменили мою личность как актера своим учением о голосе и речи. Я использую слово «персона» с осторожностью, поскольку они научили меня, как двигаться со звуком, через звук, как личность. В эпоху материального мира звук — это великая неизведанная или забытая земля для актеров и зрителей. Разум и эмоции очень хороши в речи, они очень нужны, но с Питером и Барбарой я узнал об конечностях речи, ступнях, ногах, конечностях. руки, великая воля и прекрасный дух, позволяющие двигаться с помощью речи. Подобно тому, как чудесный метатель копья направляет свое копье на победную дистанцию ​​и напрягает все мышцы, необходимые для достижения своей цели, в идеальном равновесии, так и, когда это уместно, мы говорим на языке. пространство и тишина. Для меня это был счастливый день, когда я встретил их, они знают некоторые великие тайны и забытые тропы». [ 17 ]

  • «Читатели, интересующиеся искусством драмы, могут также обратиться к «Освобождению актера» (1992) Питера Бриджмонта». [ 18 ]

Архивы Британского института кино

[ редактировать ]

Репертуар озвучки Бриджмонта за 1966 год доступен в архивах Британского института кино следующим образом:

  • Документальный фильм о Питере и Барбаре, снятый испанским актером и режиссером Альваро Рамосом и получивший одноименное название «Куколка» (2009), получил награду за лучший документальный фильм на Международном кинофестивале High Desert в Неваде , США. [ 20 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Питера было три сына от Барбары: Ричард , Николас и Эндрю Бриджмонт , который сам также является опытным актером, особенно снявшимся в фильмах Мэтью Вона « Кингсман: Секретная служба» (2014), Джеймса Марша » «Теория всего (2014) или «Пенни». Ужасный (2014–2016). [ 21 ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ команда, Максим Ле Ру, Натан Керидо, The Goetheanum Weekly. «Гетеанум | Питер Бриджмонт, памяти» . Гетеанум (на французском языке) . Проверено 12 апреля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «Хризалис» . liberationofacting.com . 14 февраля 2017 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  3. ^ Сондерс, Питер (1972). Человек-мышеловка . Лондон: Харпер Коллинз. ISBN  978-0-00-211538-4 .
  4. ^ Рамсден, Дж. А. (2002). «Великая война: создание сериала». Исторический журнал кино, радио и телевидения . 22 (1): 7–19.
  5. ^ Даун и Перри, Ричард, Кристофер (1997). Путеводитель по исследованию британских телевизионных драм, 1950–1997, с полным архивом, второе исправленное издание . Бристоль: Издательство Калейдоскоп. стр. ДЗ1–ДЗ5. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ команда, Максим Ле Ру, Натан Керидо, The Goetheanum Weekly. «Гетеанум | Питер Бриджмонт, памяти» . Гетеанум (на французском языке) . Проверено 12 апреля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Корен, Майкл (1984). Королевский театр: 100 лет Стратфорд-Ист . Лондон: Книги Квартета. ISBN  978-0-7043-2474-9 .
  8. The News Balham, 24 августа 1962 г. Сцена № 9 «На границе», Б.С. Джонсон, 9 ноября 1962 г.
  9. ^ South London Press, 7 ноября 1961 г.; Evening Standard , 9 ноября 1961 г.
  10. Новости от 17 ноября 1961 г.
  11. The Evening News и Star , 8 ноября 1961 г.
  12. The Times , 29 марта 1966 г. и Evening Standard , 24 ноября 1967 г.
  13. ^ команда, Максим Ле Ру, Натан Керидо, The Goetheanum Weekly. «Гетеанум | Питер Бриджмонт, памяти» . Гетеанум (на французском языке) . Проверено 12 апреля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  14. ^ Ли, Порша (27 января 2018 г.). «Динамичный испанский актер Альваро Рамос оставляет свой след в нескольких средах» . Середина . Проверено 12 апреля 2020 г.
  15. ^ Бриджмонт, Питер (1983). Копьеметатель, учебник идей и упражнений для актера . Лондон: Ан Грианан.
  16. ^ Бриджмонт, Питер (1992). Освобождение актера . Лондон: Издательство Temple Lodge. ISBN  978-0904693331 .
  17. ^ Райлэнс, Марк (27 августа 2015 г.). «Предисловие Марка Райланса» . Освобождение актерского мастерства . Проверено 11 августа 2018 г.
  18. ^ Штайнер, Рудольф (1998). Ритмы обучения: что вальдорфское образование предлагает детям, родителям и учителям . Лондон: SteinerBooks. ISBN  9780880104517 .
  19. ^ «Голосовая работа 1966 Бриджмонт» . Британский институт кино (BFI) . 1 января 2017 года. Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  20. ^ «Работа Альваро» . Подполье актеров . 5 мая 2015 года . Проверено 17 мая 2018 г.
  21. ^ команда, Максим Ле Ру, Натан Керидо, The Goetheanum Weekly. «Гетеанум | Питер Бриджмонт, памяти» . Гетеанум (на французском языке) . Проверено 14 апреля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52e6599cbb46ca768dfe6bf36a354c4c__1712595780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/4c/52e6599cbb46ca768dfe6bf36a354c4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Bridgmont - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)