Еврейский попечительский совет (Великобритания)
Попечительский совет помощи еврейской бедноте или, как его чаще всего называют, Еврейский попечительский совет , был благотворительной организацией, основанной еврейской общиной высшего сословия в Ист-Энде Лондона в 1859 году. Совет стремился обеспечить помощи еврейским иммигрантам и вскоре стал основным поставщиком помощи еврейской бедноте в Лондоне.
После объединения с другими благотворительными организациями в 1990-х годах Еврейский попечительский совет стал Jewish Care организацией , которая существует до сих пор.
Ранняя история и основание
[ редактировать ]Еврейский попечительский совет — благотворительная организация, основанная в лондонском Ист-Энде членами еврейской общины в 1859 году. [ 1 ] К концу XIX века положение еврейской бедноты в Лондоне становилось все более проблематичным. Христианские миссионеры и конверсионисты преследовали еврейскую бедноту, что вызывало беспокойство у их единоверцев. Члены еврейской общины сочли существующие методы помощи еврейской бедноте в Лондоне недостаточными. [ 2 ] Попечительский совет был создан для консолидации и эффективного оказания помощи там, где другие благотворительные организации потерпели неудачу. Попечительский совет был создан в результате внесения к Закону о поправках к Закону о бедных 1834 года . светскими властями поправок [ 3 ] Эти законы применяли тест работного дома, чтобы претендовать на пособие по бедности; работный дом был непригоден для еврейской общины из-за ее особых религиозных ограничений и требований. [ 3 ] Таким образом, три главные ашкеназские синагоги Лондона учредили Попечительский совет. Это были Большая синагога , Синагога Хамбро и Новая синагога . Эти учреждения проголосовали в 1858 году за создание объединенного комитета для решения проблемы еврейской бедности. Первое заседание Еврейского Попечительского совета состоялось в залах Большой синагоги 16 марта 1859 года. Первоначально совет возглавил Эфраим Алекс , надзиратель за бедными в Большой синагоге , который получил грант в размере менее 500 фунтов стерлингов от три синагоги для оценки еврейской бедноты в Лондоне. [ 4 ] Семнадцать членов, основавших Совет, были делегатами ашкеназских синагог. Среди них были финансисты, бизнесмены и профессионалы. Лайонел Луи Коэн был почетным секретарем совета, пока не сменил Алекса и не стал президентом совета в 1869 году. [ 5 ] Барон Фердинанд де Ротшильд начал свою должность казначея в 1868 и 1875 годах. [ 6 ] Первоначально штаб-квартира была пристройкой к Еврейской суповой кухне, но позже переехала на Миддлсекс-стрит. [ 7 ] При создании своего правления совет заявил, что:
« Учение религии, человеческие импульсы и доктрины социальных наук одинаково рекомендуют и освящают расширенную и обширную благотворительность и отличают ее от простой раздачи милостыни ». [ 8 ]
Позже совет стал беспокоиться о бедняках из Нидерландов , Германии и, все чаще, из Восточной Европы .
В своем 29-м годовом отчете совет директоров заявил, что
«Такая организация, как Совет, необходима с экономической точки зрения, чтобы практически искоренить великую проблему помощи таким образом, который принесет наибольшую пользу с имеющимися в распоряжении средствами; и этот факт не должен быть игнорируется, что большие расходы не являются верным признаком роста пауперперизма и ухода за больными, но могут отражать устранение бедности путем быстрой борьбы с обнаруженными страданиями путем предоставления адекватной и размеренной помощи». [ 9 ]
Работа
[ редактировать ]Первоначальные цели
[ редактировать ]Попечительский совет был создан для помощи бедной еврейской общине Лондона. Правление стремилось создать систему, которая помогла бы этому сообществу, не создавая класса , зависящего от него в выживании. Как утверждает Юджин К. Блэк, «совет стремился избегать любой формы помощи, которая могла бы привести к обнищанию получателя или усилить пассивную зависимость ». [ 10 ]
В отличие от других благотворительных организаций Викторианской эпохи Совет не мог полагаться на работный дом и был вынужден создавать полезные и новые методы помощи своему сообществу. Совет стремился предоставить помощь, которая поможет другим в долгосрочной перспективе. «С самого начала Совету было трудно удовлетворить потребности постоянно растущей бедной еврейской общины ». [ 11 ] Для финансирования своей благотворительной деятельности совет полагался на пожертвования известных еврейских семей. Однако вскоре потребности сообщества вышли далеко за рамки имеющихся ресурсов. [ 12 ] Как утверждает Лори Магнус в книге, посвященной первым пятидесятилетию правления, «с самого начала своей работы совету было трудно поддерживать это равновесие. Сообщество нуждалось в его услугах. И этот факт оказался несколько смущающим, когда на правление были возложены новые обязанности без соответствующих ресурсов ». [ 12 ]
Право на льготы
[ редактировать ]Правление уделило особое внимание тому, кому была оказана благотворительная помощь. Без расследования не было облегчения. Приезжие сотрудники провели соответствующие проверки, чтобы убедиться, что ограниченные ресурсы Комиссии не потрачены зря. Это означало, что они посетили каждого заявителя . [ 13 ] Блэк также заявляет, что «посещения на дому сопровождались оказанием помощи, и Совет повторно расследовал все дела, продолжавшиеся более шести месяцев ». [ 11 ]
Помощь, предоставляемая советом, также не была доступна новым иммигрантам до истечения шестимесячного первоначального периода. [ 14 ] Это позволило Совету разместить в континентальных газетах рекламу против миграции в Англию в надежде получить помощь. Используя этот метод, Попечительский совет надеялся остановить волну иностранной миграции. [ 15 ] К 1896 году расследование дел было поручено официальному комитету, который возбуждал судебные иски против тех, кого они считали недостойными или злоупотребляющими благотворительностью Совета.
Претенденты на льготы
[ редактировать ]Заявление о помощи со стороны Еврейского попечительского совета поступило от тех, особенно внутри еврейской общины, которые сильно нуждались. Число людей, подавших заявки на помощь от совета, было обширным, но в него входили такие группы, как вдовы, дети, сироты, просители убежища и люди, ищущие медицинской или финансовой помощи.
Годовой отчет правления за 1905 год показывает, что наибольшую группу людей, получающих временную помощь, составляли больные, а наименьшую - те, чьи мужья находились в тюрьме. [ 16 ] Брошенным женам помощь оказывалась мало. Правление старалось помочь тем, кто, по их мнению, нуждался больше всего, чем брошенным женам. Однако из-за отсутствия альтернативных систем помощи правление решило, что им необходимо помочь.
Совет не только попытался определить тех, кому следует помочь, путем категоризации , например, сирот и вдов, но также попытался сделать это посредством правительственной классификации заслуживающих и незаслуживающих бедных. « Заслуживали те , кто нуждался в помощи и не мог работать, потому что был слишком стар, инвалид или слишком болен » . [ 17 ] Однако « недостойными считались люди, которые не хотели работать, но могли, это были люди, которым Совет старался не помогать». [ 17 ] Кроме того, количество заявителей колебалось: « число бедных иммигрантов , включая жен и детей, ежегодно колебалось от 250 до 1000 в зависимости от условий в других странах » . [ 18 ] «Совет сосредоточил внимание на благополучии детей , поскольку они являются будущим , а также предотвратит появление новых поколений еврейской бедности». [ 19 ] Как видно выше, основную группу заявителей составляли иммигранты , предположительно спасающиеся от преследований . Липман подчеркивает это большинство, заявляя, что «абитуриенты, рожденные в 1800-1900 годах, составляли лишь 10% всех претендентов » . [ 20 ]
Хотя это не число заявителей, недавно прибывших в страну, поскольку « раньше иммигранты были поглощены постоянным населением и стали зависеть от Совета в вопросах помощи » . [ 20 ] С 1889 по 1914 год Еврейский попечительский совет был основной организацией, занимавшейся иностранной беднотой в узком районе Ист-Энда, страдавшем от сильной перенаселенности .
Контроль иммиграции еврейской бедноты
[ редактировать ]Хотя Совет оказывал помощь еврейской бедноте с 1859 года, он не привык иметь дело с огромным количеством евреев, которые начали селиться в Лондоне, что привело к ряду проблем. Эти проблемы включали проблемы перенаселенности, что привело к повышению арендной платы и плохим условиям жизни. Плохие условия жизни и ужасающие санитарные условия привели к распространению болезней и недугов, а это означало, что медицинская помощь была ограничена. Также наблюдалась более высокая конкуренция за рабочие места и повсеместная безработица. Совет был обеспокоен количеством евреев, потенциально прибывших в поисках временной помощи вместо того, чтобы стремиться к долгосрочному самосовершенствованию.
Поэтому было разработано правило шести месяцев, которое в первую очередь представляло собой испытательный срок для еврейских иммигрантов. Помощь не предоставлялась, если евреи не находились в стране не менее шести месяцев. Это правило было предложено Ефремом Алексом , первым президентом Совета (1859–1869), в «Схеме Попечительского совета» , который должен быть сформирован для оказания помощи нуждающейся иностранной бедноте. [ 21 ] Однако в чрезвычайных случаях новым иммигрантам была оказана помощь. В 1880-х годах стало очевидно, что элита столкнется с притоком иммиграции , поскольку иммигранты покидают Восточную Европу либо для того, чтобы начать новую жизнь в Англии, либо для того, чтобы использовать Англию в качестве временной остановки на пути к Америке. Совет инициировал несколько методов контроля иммиграции, поскольку ограничить ее стало очевидно невозможно, такие как трансмиграция, расселение и репатриация . Евреи были либо эмигрировали в такие страны, как Америка, Канада и Австралия, либо репатриировались обратно. С 1881 по 1914 год правление помогло 17 087 людям поселиться в Лондоне, однако ему удалось уменьшить перенаселенность, эмигрировав 8 152 человека и репатриировав 7 574 человека. Натан С. Джозеф, председатель Исполнительного комитета Объединенного комитета Русско-еврейского комитета и Попечительского совета в 1893–1909 годах, чтобы дифференцировать «промышленную пригодность» еврейских иммигрантов. Классификация была следующей: « во-первых, квалифицированные ремесленники, энергичные, крепкие и здоровые, во-вторых, те, кто способен переселиться, и в-третьих, бедные и слабые, искатели приключений и нищие. " [ 22 ] Как правило, помощь в переселении предлагалась тем, кого отнесли к первой категории, в основном молодым, здоровым и здоровым. Однако больше иммигрантов было репатриировано, поскольку это был наиболее экономически эффективный вариант. Историк Вивиан Д. Липман утверждала, что еврейская традиция « давать претендентам достаточно, чтобы они могли попасть в следующий город и к следующему надзирателю ».
Системы помощи
[ редактировать ]Кредиты
[ редактировать ]Совет предоставил помощь за счет использования кредитов . « Деньги почти никогда не использовались, и Совет считал денежную помощь крайней мерой » . [ 10 ] Совет учредил кредитный комитет, который контролировал выплаты благотворительной организации. « За первые 17 лет своего существования Совет предоставил 1767 кредитов на общую сумму 226 322 фунта стерлингов ». [ 10 ] Несмотря на их желание сохранить их на низком уровне, кредиты, выдаваемые Советом, действительно увеличились. Одной из первых льгот, предоставленных советом директоров, была выдача в аренду швейных машин . « Эти машины были отданы в аренду достойным заемщикам, которые платили за них в рассрочку » . [ 23 ] Совет использовал полученные от этого деньги, чтобы купить больше машин и повторить процесс. « К 1864 году им удалось сделать уже 26 машин » . [ 23 ] Эту систему помощи позже переняли сами господа Зингеры .
« В 1866 году кредитный комитет стал самостоятельным отделом под руководством Дэвида Бенджамина, благотворителя комитета». [ 24 ] В рамках этой новой системы кредиты можно было бы организовывать и контролировать более тщательно. Это также позволило более респектабельным классам обращаться за помощью в частном порядке отдельно от широкой публики. Безопасность кредитного комитета создала доверие, которое стимулировало пожертвования . Положения, прилагаемые к кредитам, также означали, что они не использовались не по назначению. « В 1887 году капитал кредитного комитета был увеличен, и пожертвования, такие как 3 000 000 франков баронессы де Хирш, позволили комитету расшириться». [ 25 ] К 1907 году годовой оборот компании составлял 13 000 фунтов стерлингов.
Образование, ученичество и трудоустройство
[ редактировать ]Основная цель Еврейского попечительского совета заключалась в создании самообеспечивающегося класса. Они сосредоточились на образовании и обучении будущих поколений, чтобы не дать им обнищать . « Рабочий комитет действовал совместно с кредитным комитетом и в 1872 году стал промышленным комитетом». [ 26 ] Совет стремился обеспечить ученичество для мальчиков и девочек.
Лори Магнус заявляет: «После выдачи взаймы швейных машин промышленный комитет использовал эти деньги для достижения двух основных целей :
- Ссуда инструментов и орудий плотникам, краснодеревщикам, выставочным мастерам, типографам, переплетчикам книг и другим механикам на тех же основаниях, на которых до сих пор осуществлялась ссуда швейных машин портным и изготовителям зонтов.
- Обеспечение безопасности портных и механиков, позволяющих им получать работу со складов и в мастерских ». [ 26 ]
В 1896 году Хелен Лукас стала президентом мастерских JBG, где девочек обучали вышиванию и другим видам рукоделия, чтобы они могли трудоустроиться. [ 27 ]
« В 1903 году был создан женский подкомитет, занимавшийся обучением девочек» . [ 28 ] Совет считал образование одной из своих главных целей: создать образованный класс и удержать квалифицированных рабочих на долгосрочной работе.
Стажировки в Еврейском попечительском совете [ 29 ]
Год | Количество заявителей | Стоимость программы (£) |
---|---|---|
1863 | 1 | 10 |
1873 | 85 | 1,319 |
1888 | 103 | 1,461 |
1893 | 131 | 2,107 |
1898 | 230 | 3,001 |
1903 | 236 | 2,945 |
1908 | 371 | 3,239 |
Эмиграция, трансмиграция и репатриация
[ редактировать ]Совет столкнулся с проблемами, связанными с ростом еврейских иммигрантов и беженцев, приезжающих в Лондон . Правление поклялось помочь этому классу странных бедняков, которые в основном прибыли из Европы. « В 1881 году проблема иммиграции усугубилась притоком иммигрантов, ищущих убежища от погромов в России ... Попечительский совет создал совместный комитет с Фондом особняков для решения этого вопроса». [ 15 ] « К 1885 году проблема еще больше обострилась, и Совет создал временные убежища». [ 30 ]
Попечительский совет также поощрял репатриацию и переселение людей . Они отправили многих мигрантов обратно в страны своего происхождения, а также в другие страны, особенно в Соединенные Штаты . « Совет отказал в пособии тем, кто находился в стране менее шести месяцев» . [ 14 ] Еврейский попечительский совет не хотел, чтобы новые иммигранты становились обузой для существовавшей ранее общины. Юджин Блэк утверждает, что « те, кто не смог адаптироваться и имел плохие перспективы эмиграции, как утверждали руководители Совета, не должны оставаться обузой для общества» . [ 31 ] Тех, кто приехал в Англию, Совет не обязательно мог переселить в такие страны, как Соединенные Штаты. « В 1886 году власти Нью-Йорка отказали во въезде тем, кто не мог доказать, что у них есть средства к существованию или благотворитель, на которого можно положиться». [ 32 ] Они столкнулись с аналогичными проблемами в Гамбурге , и правление не могло поддержать этих мигрантов. Совет оплачивал поездки иммигрантов в Гамбург и другие страны, если им не удалось найти работу в Англии . В сентябре 1886 года власти Гамбурга прекратили эту политику. [ 33 ] Таким образом, это увеличило число людей, остающихся в Англии, и увеличило объем работы Совета.
Влияние иностранцев на фонды помощи Еврейского попечительского совета [ 34 ]
Год | Случаи | Кол-во особей | % российских иностранцев, проживающих в Великобритании более 7 лет | % российских иностранцев, проживающих в Великобритании 7 лет | Общий |
---|---|---|---|---|---|
1894 | 5,157 | 32,510 | 40.8 | 35.7 | 76.5 |
1895 | 4,794 | 34,418 | 41.2 | 36.5 | 77.7 |
1896 | 4,366 | 35,063 | 27.9 | 47.4 | 75.3 |
1897 | 4,286 | 33,380 | 30.0 | 49.3 | 79.3 |
Репатриация и эмиграция Еврейского попечительского совета, 1894-7 гг. [ 34 ]
1894 | 1895 | 1896 | 1897 | |
---|---|---|---|---|
РЕПАТРИАЦИЯ | ||||
Мужчины | 490 | 335 | 460 | 533 |
Женщины | 108 | 80 | 61 | 74 |
Дети | 261 | 111 | 131 | 158 |
ЭМИГРАЦИЯ | ||||
Мужчины | 79 | 88 | 87 | 109 |
Зависимые жены | 13 | 35 | 29 | 36 |
Дети | 36 | 72 | 34 | 64 |
Вдовы | 3 | 6 | 1 | 6 |
Дети вдов | 5 | 4 | 2 | 13 |
Одинокие женщины | 10 | 8 | 7 | 9 |
Пустынные женщины | 61 | 79 | 93 | 98 |
Дети брошенных женщин | 113 | 172 | 207 | 194 |
Сироты брошенных женщин | 0 | 0 | 6 | 6 |
НАПРАВЛЕНИЕ ЭМИГРАНТОВ | ||||
Соединенные Штаты | 127 | 145 | 149 | 176 |
ЮАР | 16 | 27 | 38 | 21 |
Австралия | 12 | 9 | 3 | 17 |
Здравоохранение, санитария и социальная помощь
[ редактировать ]Условия жизни еврейской общины имели для Правления первостепенное значение. Лори Магнус заявляет, что « Совет считал, что основная проблема оказания помощи заключается в домах бедняков» . Жилье населения Ист-Энда считалось неадекватным и имело центральное значение для проблемы бедности. Магнус продолжил...» Совет учредил медицинский и санитарный комитеты для решения этой проблемы. Медицинскому совету были выделены медицинские работники, а также 293 фунта стерлингов и 18 фунтов стерлингов для решения этой проблемы... пренебрежение надлежащими нормами чистоты, плохая вентиляция, скученность жилищ и недостаток света... Жилищем занималась выездная комиссия, созданная в 1862 году ». [ 35 ] Кроме того, они изучили состояние еврейских кварталов и сообщили о своих выводах Еврейскому попечительскому совету. « Медицинская коллегия обеспечивала уход за больными до 1906 года ». [ 36 ]
« Рецепты , выдаваемые Советом, выполнялись Столичной бесплатной больницей ... К 1871 году количество посещений и заявлений о медицинской помощи достигло 41 000... К 1873 году медицинский комитет был полностью реорганизован, чтобы остановить нецелевое использование средств... Позже Совет распустил медицинский комитет в пользу организованной государством помощи. Чтобы обеспечить санитарную эффективность, а также чистоту домов и водоснабжения, Совет учредил санитарный комитет. 2317 случаев и посетил 132 мастерских» [ 37 ] Этот комитет был реконструирован и стал Комитетом здравоохранения.
Партнерство
[ редактировать ]Русско-еврейский комитет был создан в 1882 году для надзора за всеми делами еврейских иммигрантов. Объединенный комитет, представляющий собой объединение Русско-еврейского комитета и Еврейского попечительского совета, стремился решать все вопросы иммиграции. Этот комитет сотрудничал с Советом (между 1893 и 1909 годами) и стал основным источником помощи еврейской бедноте. « Объединенный комитет был прямым потомком Комитета особняков » [ 38 ] Несмотря на то, что эти две организации были партнерством, Попечительский совет продолжал доминировать в принятии большинства решений. Сэр Джулиан Голдсмид , председатель Русско-еврейского комитета, сотрудничал с Бенджамином Коэном , который в это время был президентом Еврейского попечительского совета. Любые разногласия между двумя лидерами решались интересами элиты в целом. В результате правила шести месяцев появились другие благотворительные организации, призванные помогать . иммигрантам [ 39 ] Hevras, благотворительная организация, также основанная в Ист-Энде , предлагала иммигрантам помощь в преодолении страданий, вызванных иммиграционным процессом. Эта благотворительная организация была менее иерархической и более демократичной , чем Совет. Для многих Хеврас олицетворял традиционную еврейскую мораль в рамках благотворительной политики. Многие иммигранты обратились в Хеврас из-за ограничительной политики Попечительского совета, такой как правило шести месяцев.
Общественное мнение и Закон об иностранцах
[ редактировать ]Общественное мнение еврейской бедноты в Лондоне имеет огромное значение для понимания того, почему Совет был создан и, отчасти, чего Совет стремился достичь. Плохое общественное мнение относительно иностранной бедноты было связано с массовым притоком иммиграции, влияющим на ресурсы Лондона, и широко распространенным мифом о том, что « грязный еврей подкрепляется иностранной беднотой». [ 40 ] Даже Альфред Коэн, брат Леонарда Коэна , который был членом Совета, считал иностранных евреев « грязными и неприятными » . [ 5 ] « Иностранных бедняков обвиняли в перенаселенности , повышении арендной платы и требованиях премий». [ 41 ]
Закон об иностранцах 1905 года можно рассматривать как ответ на негативное общественное мнение об иммигрантах, не являющихся специфически евреями. Однако этот акт « обычно считается, что он был главным образом ответом на массовую иммиграцию восточноевропейских евреев в Великобританию после 1880 года ». [ 42 ] Таким образом, это показывает корреляцию с еврейской иммиграцией. Закон также был принят отчасти из-за негативного общественного мнения о еврейской общине мигрантов ; с « агитацией за ограничение еврейской иммиграции, начавшейся в 1880-х годах и ставшей все более откровенной благодаря действиям ряда правых групп и активистов . » [ 43 ] Закон об иностранцах был « актом об иммиграции первым законодательным в Британии 20-го века» и первым, « определяющим некоторые группы мигрантов как нежелательные». [ 44 ]
Утверждается, что « Закон гарантировал, что в разрешении на землю может быть отказано, если иммигрант будет сочтен нежелательным, поскольку он попадает в одну из четырех категорий: а) если он не может доказать, что у него есть... средства достойно содержать себя и своих иждивенцев...; 'b) если он сумасшедший или идиот или вследствие какого-либо недуга, который может стать бременем по государственным ставкам...; c) 'если он был приговорен к лишению свободы; чужая страна за преступление, не являющееся преступлением политического характера...; или d) если приказ о высылке на основании этого закона (уже) был вынесен " . [ 45 ]
Вышеупомянутое заявление можно рассматривать как относящееся к собственной категории Совета по определению заявителей как заслуживающих или незаслуживающих, но также отражающее стереотипы, которые иммигранты могут получить в результате вспышки негативного общественного мнения. « Члены совета занимали более высокую социальную позицию, чем еврейские иммигранты и бедняки, которым они помогали». [ 46 ] Они использовали свой статус высшего сословия , чтобы получить средства от друзей и коллег, что позволило Совету функционировать так же хорошо. Розин поддержал это, заявив, что « Коэнов морально и финансово поддерживал богатый класс в целом». [ 47 ] Более того, работа Совета, таким образом, могла быть направлена больше на сохранение существующей еврейской общины и самобытности, поскольку он стремился альтруистически помочь бедным .
Совет в 20 веке
[ редактировать ]В 20 веке работа Попечительского совета уменьшилась. Медицинский комитет был распущен в пользу помощи, предоставляемой официальными властями штата, а позже другие комитеты сократили свою работу в пользу финансируемого государством социального обеспечения . Совет был в авангарде инноваций, но отсутствие изменений означало, что они стали менее распространенными. Юджин Блэк утверждает, что « первые тридцать лет своего существования Совет был в авангарде инноваций в социальной работе, а в следующие тридцать он все больше и больше отставал». [ 48 ]
« Совет медленно адаптировал свои административные подходы, механизмы и обязательства». [ 48 ]
« Либеральное о правительство ужесточило законодательство социальном обеспечении в 1905 году и еще больше усилило его после выборов в декабре 1910 года» . [ 49 ] Введение пенсий по старости в 1908 г. и национального страхования в 1911 г. повлияло на работу Совета. Закон об иностранцах 1905 года также сработал в пользу Совета, уменьшив количество иммигрантов, которым разрешено въехать в Великобританию. « Однако некоторые из этих реформ не были полностью применимы, особенно многие из получателей помощи Совета не были гражданами Великобритании и поэтому не могли претендовать на них». [ 49 ]
К 1920 году более широкий спектр законов о безработице означал, что они начали помогать еврейской общине . « Большая часть работы Совета перешла в общественную сферу, причем большую часть помощи оказывает государственный аппарат». [ 50 ]
В 1990-х годах Еврейский попечительский совет объединился с другими еврейскими благотворительными организациями и образовал Jewish Care организацию , которая существует до сих пор.
Критика Совета директоров
[ редактировать ]Несмотря на то, что Совет является благотворительной организацией, он подвергался критике со стороны бывших членов и широкой общественности. Некоторые из основных критических замечаний в адрес Еврейского попечительского совета исходят от представителей самой еврейской общины . Общая организация Совета подверглась критике, причем некоторые утверждали, что « частный донор был неинформирован и неправильно направлен, поэтому часто давал не тем людям, не ту сумму и неправильным способом». [ 51 ] Липман даже заявил, что « не было никаких попыток бюджетного контроля». [ 52 ]
Однако, несмотря на необходимость критически относиться к тому, как Совет мог бы повысить эффективность, нельзя игнорировать тот факт, что причинами этих ошибок были попытки Совета разобраться с растущим числом дел. Это означало, что « время, которое сотрудники могли потратить на одно дело, и деньги, которые они должны были отдать, сократились». [ 53 ]
Также был проанализирован процесс проверки того, достоин ли заявитель льготы. Люди « критиковали Совет за отсутствие сочувствия в оказании помощи, утверждая, что интервью с заявителями проводилось стоя за медными перилами». [ 53 ] Совет также обвиняли в том, что он упустил из виду реальные потребности заявителя и не смог оказать конструктивную помощь в начале 20 века.
Однако основная критика, с которой столкнулся Совет, касалась эмиграции и репатриации . Многие считали, что великая работа Совета побудила людей, не подвергавшихся преследованиям, приезжать в Англию исключительно ради более высокого уровня жизни, создавая впечатление, что Совет поощряет иммиграцию . Однако подход Совета к этому вопросу также подвергся резкой критике. Они установили правило шести месяцев, позволяющее отказывать в помощи тем, кто находился в стране менее шести месяцев. Но это правило « означало, что новым иммигрантам, находящимся в наибольшем бедственном положении, было отказано в помощи… Однако этому противодействовал тот факт, что дискреционные полномочия помогали нуждающимся, несмотря на количество времени, которое они находились в стране… Репатриация в целом подвергся критике, поскольку многие считали, что это «ставит под угрозу жизнь репатриантов, поскольку возвращает их в дискриминацию и ужасные условия». " [ 46 ] Однако в 1905 году, после погрома, Совет полностью прекратил репатриацию , но был вынужден вернуть ее благодаря массе просьб просителей. « Совет также в целом находился под пристальным вниманием со стороны других организаций. « Американско-еврейский истеблишмент предположил, что Совет не прилагал столько усилий, сколько мог». [ 54 ]
Кроме того, старые члены Совета, такие как Ашер Майерс, опубликовали « постоянную критику в « Еврейской хронике »». [ 19 ] Тем не менее, эта организация испытывала растущее давление на свои ресурсы и почти полностью полагалась на пожертвования . Совету также « всегда мешал тот факт, что, если бы они развивали свои услуги слишком далеко, они могли бы поощрять иммигрантов». [ 55 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Магнус, с. 9
- ^ Магнус, с. 10
- ^ Jump up to: а б Черный, с. 71
- ^ Магнус, с. 24
- ^ Jump up to: а б Изюм
- ^ Торнтон, Дора (2001), «От Уоддесдона до Британского музея: барон Фердинанд Ротшильд и его кабинетная коллекция», стр. 57, Журнал истории коллекций , 2001 г., том 13, выпуск 2, стр. 191–213, doi: 10.1093/jhc/13.2.191.
- ^ Блэк, с. 73
- ^ Магнус, стр. 26.
- ↑ 29-й ежегодный отчет Еврейского совета стражей , с. 10
- ^ Jump up to: а б с Черный, с. 93
- ^ Jump up to: а б Черный, с. 78
- ^ Jump up to: а б Магнус, с. 40
- ^ Магнус, с. 46
- ^ Jump up to: а б Магнус, с. 92
- ^ Jump up to: а б Магнус, с. 91
- ^ Годовой отчет Еврейского совета стражей за 1905 год.
- ^ Jump up to: а б Hernist.org
- ^ Липман, с. 32
- ^ Jump up to: а б Липман, с. 111
- ^ Jump up to: а б Липман, с. 83
- ^ Изюм, стр.134
- ^ Еврейская хроника , 12 марта 1893 г., цитируется Розиным, стр.140.
- ^ Jump up to: а б Магнус, стр. 27.
- ^ Магнус, стр. 29.
- ^ Магнус, стр. 35.
- ^ Jump up to: а б Магнус, стр. 31.
- ^ «Лукас [урожденная Голдсмид], Хелен (1835–1918), филантроп и социальный работник» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. 2004. doi : 10.1093/ref:odnb/55195 . ISBN 978-0-19-861412-8 . Проверено 17 декабря 2020 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Магнус, стр. 37.
- ^ Блэк, стр.82 Годовые отчеты Еврейского совета опекунов
- ^ Магнус, стр.98
- ^ Блэк, стр.96
- ^ Магнус, стр.99
- ^ Магнус, стр. 100.
- ^ Jump up to: а б Годовые отчеты Еврейского попечительского совета, 1897 г.
- ^ Магнус, с. 110/112
- ^ Магнус, стр. 124.
- ^ Магнус, стр. 116.
- ^ Магнус стр.94
- ^ Изюм, стр.137-138.
- ^ Jbooks.com
- ^ Липман, стр.89
- ^ Jewishvirtallibrary.org
- ^ Jewishviruallibrary.org
- ^ 20t Centurylondon.org.uk
- ^ 20th Centurylondon.org.uk
- ^ Jump up to: а б Изюм, стр. 123-146
- ^ Изюм, стр. 123-146.
- ^ Jump up to: а б Черный, стр.99
- ^ Jump up to: а б Черный, стр.100
- ^ Блэк, стр.102
- ^ Липман, стр.29
- ^ Липман, с. 46
- ^ Jump up to: а б Липман, стр.109
- ^ Блэк, стр.264
- ^ Липман, с. 109
Ссылки
[ редактировать ]- Черный, Евгений. C Социальная политика англо-еврейства, 1880-1920 гг. (Оксфорд, Великобритания: Б. Блэквелл, 1988 г.)
- Jbooks.com, «Jbooks.Com — Интервью и профили: Литературная история грязного еврея», 2015, по состоянию на 6 мая 2015 г.
- Jewishvirtuallibrary.org, «Закон об иностранцах | Еврейская виртуальная библиотека», 2015, Еврейская виртуальная библиотека [по состоянию на 6 мая 2015 г.].
- Ингландер, Дэвид, Документальная история еврейских иммигрантов в Великобритании, 1840-1920 , Лестер: Издательство Лестерского университета (1994).
- Herinst.org, «Культура, управляемая бизнесом – работа и благосостояние – достойные и незаслуживающие бедные», 2015 г., по состоянию на 6 мая 2015 г.
- Библиотека Хартли, Саутгемптонский университет, MS 173/3/11/2. Архивы еврейской помощи, 1894–1901 гг., 39-й ежегодный отчет Попечительского совета по помощи еврейской бедноте, 1890–1901 гг.
- Липман, Вивиан Д., Век социального служения, 1859–1959: Еврейский попечительский совет, Рутледж и К. Пол, 1959, с. 54
- Магнус, Лори , Еврейский попечительский совет и люди, которые это сделали , 1859–1909, Лондон: Еврейский попечительский совет (1909)
- Розин, Мордехай, Богатые и бедные, еврейская филантропия и социальный контроль в Лондоне девятнадцатого века , Брайтон: Sussex Academic Press, 1999
- 20th Centurylondon.org.uk, «Акты об инопланетянах 1905 и 1919 годов. Исследуйте Лондон 20-го века», 2015, Лондон 20-го века. Архивировано 14 марта 2016 года в Wayback Machine [по состоянию на 6 мая 2015 года].
- Библиотека Хартли, Саутгемптонский университет, MS 173/2/12/4. Архивы еврейской помощи, 1757–1889 гг., 29-й ежегодный отчет Попечительского совета по помощи еврейской бедноте, 1887–1893 гг.