Jump to content

Крушение Ми-8 ВВС Польши в 2003 году.

Координаты : 52 ° 02'08 "N 21 ° 04'06" E  /  52,03556 ° N 21,06833 ° E  / 52,03556; 21.06833
Вертолет Ми-8 , принадлежащий правительству Польши.
Лешек Миллер на фотографии, январь 2003 года.

4 декабря 2003 года польский Ми-8 вертолет 36-го специального авиационного полка, на борту которого находился премьер-министр Польши Лешек Миллер, разбился недалеко от Пясечно , недалеко от Варшавы . [ 1 ] Пилот совершил посадку на авторотации в лесу из-за отказа обоих двигателей. Вертолет получил серьезные повреждения и был списан как полная потеря, но, несмотря на серьезность крушения, погибших не было. Четырнадцать из 15 человек, находившихся на борту, получили ранения, в том числе Лешек Миллер, у которого сломаны два грудных позвонка .

Самолет и пилот

[ редактировать ]

На момент крушения вертолету было 26 лет, и срок его службы подходил к концу. Он принадлежал 36-му специальному авиационному полку, ответственному за перевозку польских правительственных чиновников. Пилотом вертолета был майор Марек Милош, позднее дослужившийся до подполковника.

Причиной отказа двигателя было установлено обледенение . [ 2 ]

10 марта 2004 года Милошу было предъявлено уголовное обвинение в нарушении правил безопасности полетов и причинении крушения. [ 1 ] В частности, пилота обвинили в том, что он не включил противообледенительную аппаратуру вручную во время полета. Пилот утверждал, что имевшаяся у него на тот момент метеорологическая информация не указывала на вероятность обледенения, и, следовательно, от него не требовалось включать противообледенительное оборудование. Во время полета он сверился с термометром, но он имел систематическую ошибку измерения и, следовательно, не мог предупредить об обледенении. необычная тепловая инверсия Кроме того, во время полета произошла ; температура повышалась с высотой, чего пилот не мог предсказать. [ 1 ] В марте 2010 года шестилетний судебный процесс завершился оправдательным приговором. [ 1 ] Судья по делу отметил, что пилот умело выполнил сложную посадку на авторотации и что пассажиры выжили благодаря его превосходным навыкам пилотирования. Лешек Миллер заявил, что если бы ему снова пришлось летать на вертолете в сложных атмосферных условиях, он бы выбрал Милоша своим пилотом. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Пилот Миллера Нивинни. — Пилот Миллера невиновен» . ТВН24 . 22 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2010 г. Проверено 11 апреля 2010 г.
  2. ^ «Крушение польского самолета подчеркивает «прискорбный» флот» . Рейтер Индия. 10 апреля 2010 г. Проверено 11 апреля 2010 г.
  3. ^ «Миллер: Я бы полетел второй раз с подполковником Милошем» . Газета Выборча . Проверено 11 апреля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]

52 ° 02'08 "N 21 ° 04'06" E  /  52,03556 ° N 21,06833 ° E  / 52,03556; 21.06833

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfc48892bc916f647920a12b5d211fe9__1722672300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/e9/bfc48892bc916f647920a12b5d211fe9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2003 Polish Air Force Mil Mi-8 crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)