Philip Kubicki Factor Bass
Ex Factor Bass | |
---|---|
![]() | |
Производитель | Кубицки |
Период | 1983 - настоящий |
Строительство | |
Тип тела | Твердый |
Шейный сустав | На шопе |
Леса | |
Шея | клен |
Гриф | черное дерево |
Аппаратное обеспечение | |
Мост | Исправлено, с настройками |
Пикап (ы) | Два хамбаки |
Ключевой фактор 4 и 5 | |
---|---|
![]() | |
Производитель | Кубицки |
Строительство | |
Тип тела | Твердый |
Шейный сустав | На шопе |
Леса | |
Шея | клен |
Гриф | клен или розовое дерево |
Аппаратное обеспечение | |
Мост | Зафиксированный |
Пикап (ы) | Два хамбаки |
Philip Kubicki Factor Bass -это бренд электрической бас-гитары, сделанный в Америке и продан заводской рецензией. Басовые гитары, разработанные Кубицким, отличаются уникальным модулем настройки , расположенным в теле бас -гитары, а не на подвеске , как видно на большинстве басовых гитар сегодня. Критерии дизайна основаны на человеческом факторе или эргономике , и вера в то, что музыкальный инструмент должен быть вдохновляющим для игрока.
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел, возможно, содержит оригинальные исследования . ( Март 2015 ) |
Первые классические гитары - с 1959 по 1961 год
[ редактировать ]Фил Кубицки (Правильное произношение: [kuˈbit͡ski]) впервые заинтересовался гитарами, когда увидел, как Андрес Сеговия играет в классическую гитару по телевизору, а затем увидел свою первую гитару во время семейных визитов в дом его бабушки и дедушки. «По какой -то причине у моего деда была гитара в шкафу», - вспоминает Филипп. «И вот куда я иду: поиграть с этой гитарой. У нее была одна струна, которая находилась в миле от гриф. . " [ Цитация необходима ]
Несколько лет спустя, в то время как Кубицки учился в средней школе в Уиттие, штат Калифорния , друг познакомил его с Эрни Драмхеллером. «Его хобби было создание гитаров. Он пригласил моего друга и меня прийти в свой магазин по субботам, и он научил нас, как делать гитары. Я снялся с ним и построил полдюжины классических гитар в течение моих школьных лет». [ 1 ]
Фендер лет - 1964 по 1973 год
[ редактировать ]В 1964 году, посещая колледж Фуллертона , недалеко от музыкальных инструментов Fender , Кубицки принял фабричный тур, заполнил заявление и был нанят Роджером Россмейслом для работы с ним в его подразделении акустической гитары. Затем Россмейсл стал руководителем исследований и разработок для акустических и электрогитаров и попросил Фила стать его помощником. Положение в области НИОКР приводила ко многим прототипным, экспериментальным инструментам, таким как Fender Telecaster Thinline , Electric Sivic , Ltd и Montego Jazz Guitars, [ 2 ] и первый телекастер Розового дерева для Джорджа Харрисона и первый розовый стратокастер для Джими Хендрикс , который был последним гитарным крылом, созданным для Джими Хендрикс. В конце 1973 года Кубицки покинул Fender, чтобы начать свой собственный бизнес.
Ранняя независимая карьера - с 1973 по 1982 год
[ редактировать ]Ранние продукты, созданные после выхода из Fender, были акустическими гитарами и различными гитарными принадлежностями. были созданы акустическая гитара и дульцимер В течение этого времени для Джони Митчелл . До 1985 года основными продуктами были гитарные принадлежности, которые превращались в производство тел и шеев, подражая дизайну крыла. Короткомасштабные гитары, называемые «стрелами» и «экспресс», были серьезными усилиями в течение этого периода, что привело к 275 пронумерованным инструментам.
Фактор бас - 1983
[ редактировать ]Амбиции создавать линию оригинальных инструментов начались в 1983 году, кульминацией которой стал фактор бас. Первая производственная модель была продана в январе 1985 года. Стюарт Хамм , победитель лучшего басиста басистов в джазе и роке, дал более доверительный инструмент. Познание по всему миру началось, когда Вейл Джонсон, играющий в группе Кенни Г , гастролировал на международном уровне, играя на своем бывшем басе. К этому моменту производство факторного баса не могло удовлетворить спрос. В 1988 году было заключено лицензионное соглашение между Кубицки и Fender Musical Instruments для производства и продажи факторного баса Fender, который длился до 1991 года. В течение этого периода основной акцент был сделан на разработку ключевого фактора 4 и 5 струнных басов. а также другие прототипы. Как только контракт на Fender закончил, Кубицки сразу же вернулся в производство, продавая свою линию Factor Bass.
До недавнего времени Фил Кубицки сосредоточился на заполнении специальных заказов, делающих индивидуальные басы ex фактора с помощью роскошных деревянных виниров. Факторные басы производятся в Америке и проданы заводской прямой.
Филипп Кубицки был известным дизайнером гитары и строителем, который работал в индустрии музыкальных источников более 50 лет. Он умер 18 марта 2013 года в своем доме в Лаконии, штат Нью -Гемпшир . Ему было 69 лет, и у него был диагностирован рак поджелудочной железы в середине января четвертой стадии.
Критерии дизайна
[ редактировать ]Человеческие факторы были вдохновением для фактора баса. Критерии дизайна состояли в том, чтобы разработать бас, который:
- Был сбалансирован, чтобы естественно отдыхать в игровом положении и был абсолютно не тяжелым
- Можно было бы точно настроить с помощью тюнера, установленного на корпусе
- Предложил быстрый способ «D» настройки баса без изменения натяжения струн или необходимости транспонировать
- Была шея, которая была более стабильной, чем твердое древесину, не прибегая к тяжелой, холодной, нерегулируемой и дорогой графитной альтернативе
- Используется только уникальные, в электронных компонентах, разработанных домом
- Устранено маркеры положения гриба
- Не использовал без модернизированных деталей
- Был оригинальный внешний вид, который был бы эстетически приятным
Патенты и инновации
[ редактировать ]Критерии дизайна привели к этим уникальным функциям:
- Запатентованное устройство мостового тюнера [ 3 ]
- Запатентованная строковая застежка "D" механизм настройки строки [ 4 ]
- патент на дизайн для общего фактора дизайна басов [ 5 ]
- Шея с ламинированной шпоном на 32 часа
- Интегрированная многофункциональная плата с питанием 18 В, которая использует вращающийся переключатель, чтобы выбрать одну из шести позиций, доступных из хамбакированных пикапов
- Уникальные черты боковых шейных шейных
- Все собственные ручки, пикапы, мостовые детали тюнера и т. Д.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джим Робертс, Американские басы, Иллюстрированная история истории и игрока , Backbeat Books, 2003, p. 107; ISBN 978-0879307219
- ^ Джордж Фуллертон, Гитарные легенды, Эволюция гитары от Fender до G & L , Centrestream Publishing, 1993, p. 49; ISBN 0-931759-69-2
- ^ Патентная утилита США № 4712,463
- ^ Патентный дизайн США #D286,892
- ^ Патентный дизайн США #D362,262