Jump to content

Philip Kubicki Factor Bass

Ex Factor Bass
Производитель Кубицки
Период 1983 - настоящий
Строительство
Тип тела Твердый
Шейный сустав На шопе
Леса
Шея клен
Гриф черное дерево
Аппаратное обеспечение
Мост Исправлено, с настройками
Пикап (ы) Два хамбаки
Ключевой фактор 4 и 5
Производитель Кубицки
Строительство
Тип тела Твердый
Шейный сустав На шопе
Леса
Шея клен
Гриф клен или розовое дерево
Аппаратное обеспечение
Мост Зафиксированный
Пикап (ы) Два хамбаки

Philip Kubicki Factor Bass -это бренд электрической бас-гитары, сделанный в Америке и продан заводской рецензией. Басовые гитары, разработанные Кубицким, отличаются уникальным модулем настройки , расположенным в теле бас -гитары, а не на подвеске , как видно на большинстве басовых гитар сегодня. Критерии дизайна основаны на человеческом факторе или эргономике , и вера в то, что музыкальный инструмент должен быть вдохновляющим для игрока.

Первые классические гитары - с 1959 по 1961 год

[ редактировать ]

Фил Кубицки (Правильное произношение: [kuˈbit͡ski]) впервые заинтересовался гитарами, когда увидел, как Андрес Сеговия играет в классическую гитару по телевизору, а затем увидел свою первую гитару во время семейных визитов в дом его бабушки и дедушки. «По какой -то причине у моего деда была гитара в шкафу», - вспоминает Филипп. «И вот куда я иду: поиграть с этой гитарой. У нее была одна струна, которая находилась в миле от гриф. . " [ Цитация необходима ]

Несколько лет спустя, в то время как Кубицки учился в средней школе в Уиттие, штат Калифорния , друг познакомил его с Эрни Драмхеллером. «Его хобби было создание гитаров. Он пригласил моего друга и меня прийти в свой магазин по субботам, и он научил нас, как делать гитары. Я снялся с ним и построил полдюжины классических гитар в течение моих школьных лет». [ 1 ]

Фендер лет - 1964 по 1973 год

[ редактировать ]

В 1964 году, посещая колледж Фуллертона , недалеко от музыкальных инструментов Fender , Кубицки принял фабричный тур, заполнил заявление и был нанят Роджером Россмейслом для работы с ним в его подразделении акустической гитары. Затем Россмейсл стал руководителем исследований и разработок для акустических и электрогитаров и попросил Фила стать его помощником. Положение в области НИОКР приводила ко многим прототипным, экспериментальным инструментам, таким как Fender Telecaster Thinline , Electric Sivic , Ltd и Montego Jazz Guitars, [ 2 ] и первый телекастер Розового дерева для Джорджа Харрисона и первый розовый стратокастер для Джими Хендрикс , который был последним гитарным крылом, созданным для Джими Хендрикс. В конце 1973 года Кубицки покинул Fender, чтобы начать свой собственный бизнес.

Ранняя независимая карьера - с 1973 по 1982 год

[ редактировать ]

Ранние продукты, созданные после выхода из Fender, были акустическими гитарами и различными гитарными принадлежностями. были созданы акустическая гитара и дульцимер В течение этого времени для Джони Митчелл . До 1985 года основными продуктами были гитарные принадлежности, которые превращались в производство тел и шеев, подражая дизайну крыла. Короткомасштабные гитары, называемые «стрелами» и «экспресс», были серьезными усилиями в течение этого периода, что привело к 275 пронумерованным инструментам.

Фактор бас - 1983

[ редактировать ]

Амбиции создавать линию оригинальных инструментов начались в 1983 году, кульминацией которой стал фактор бас. Первая производственная модель была продана в январе 1985 года. Стюарт Хамм , победитель лучшего басиста басистов в джазе и роке, дал более доверительный инструмент. Познание по всему миру началось, когда Вейл Джонсон, играющий в группе Кенни Г , гастролировал на международном уровне, играя на своем бывшем басе. К этому моменту производство факторного баса не могло удовлетворить спрос. В 1988 году было заключено лицензионное соглашение между Кубицки и Fender Musical Instruments для производства и продажи факторного баса Fender, который длился до 1991 года. В течение этого периода основной акцент был сделан на разработку ключевого фактора 4 и 5 струнных басов. а также другие прототипы. Как только контракт на Fender закончил, Кубицки сразу же вернулся в производство, продавая свою линию Factor Bass.

До недавнего времени Фил Кубицки сосредоточился на заполнении специальных заказов, делающих индивидуальные басы ex фактора с помощью роскошных деревянных виниров. Факторные басы производятся в Америке и проданы заводской прямой.

Филипп Кубицки был известным дизайнером гитары и строителем, который работал в индустрии музыкальных источников более 50 лет. Он умер 18 марта 2013 года в своем доме в Лаконии, штат Нью -Гемпшир . Ему было 69 лет, и у него был диагностирован рак поджелудочной железы в середине января четвертой стадии.

Критерии дизайна

[ редактировать ]

Человеческие факторы были вдохновением для фактора баса. Критерии дизайна состояли в том, чтобы разработать бас, который:

  • Был сбалансирован, чтобы естественно отдыхать в игровом положении и был абсолютно не тяжелым
  • Можно было бы точно настроить с помощью тюнера, установленного на корпусе
  • Предложил быстрый способ «D» настройки баса без изменения натяжения струн или необходимости транспонировать
  • Была шея, которая была более стабильной, чем твердое древесину, не прибегая к тяжелой, холодной, нерегулируемой и дорогой графитной альтернативе
  • Используется только уникальные, в электронных компонентах, разработанных домом
  • Устранено маркеры положения гриба
  • Не использовал без модернизированных деталей
  • Был оригинальный внешний вид, который был бы эстетически приятным

Патенты и инновации

[ редактировать ]

Критерии дизайна привели к этим уникальным функциям:

  • Запатентованное устройство мостового тюнера [ 3 ]
  • Запатентованная строковая застежка "D" механизм настройки строки [ 4 ]
  • патент на дизайн для общего фактора дизайна басов [ 5 ]
  • Шея с ламинированной шпоном на 32 часа
  • Интегрированная многофункциональная плата с питанием 18 В, которая использует вращающийся переключатель, чтобы выбрать одну из шести позиций, доступных из хамбакированных пикапов
  • Уникальные черты боковых шейных шейных
  • Все собственные ручки, пикапы, мостовые детали тюнера и т. Д.
  1. ^ Джим Робертс, Американские басы, Иллюстрированная история истории и игрока , Backbeat Books, 2003, p. 107; ISBN   978-0879307219
  2. ^ Джордж Фуллертон, Гитарные легенды, Эволюция гитары от Fender до G & L , Centrestream Publishing, 1993, p. 49; ISBN   0-931759-69-2
  3. ^ Патентная утилита США № 4712,463
  4. ^ Патентный дизайн США #D286,892
  5. ^ Патентный дизайн США #D362,262
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c02c2ee46d65d84a5dd1ce73a4987705__1714672440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/05/c02c2ee46d65d84a5dd1ce73a4987705.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philip Kubicki Factor Bass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)