Dormition Church, Dubiny

Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
Общежитие православной церкви матери Божьей в Дубини , Польша, является приходской православной церковью . Он принадлежит Хаджноуки деканате в Варшава-бильско- епархии Польской аутодефальной православной церкви . Храм расположен на улице Школна.
История
[ редактировать ]Церковь была построена в 1872 году на заговоре, одаренном Климаньски, местным землевладельцем. Он заменил старую деревянную церковь 18 -го века, которая была демонтирована и перенесена в Рогач . [ 1 ] Строительство началось 15 августа 1867 года и было завершено 23 ноября 1872 года, когда церковь была благословлена. Дубовый иконостаз финансировался приходским священником - Parteniusz Badylewski. В 1900 году вокруг здания был построен каменный забор. После Второй мировой войны иконы в церкви были украшены богато украшенными рамами, сделанными Михал Окримиуком , местным художником.
9 декабря 2011 года церковь была введена в польский реестр культурного наследия в соответствии с A-369. [ 2 ]
Празднования общежития праздника Божьей в Дубинстве
[ редактировать ]Благодаря посвящению церкви, общежитие матери Божьей является особенно важной датой и была усилена местными традициями, такими как благословение урожая и травы .
Быстрый
[ редактировать ]Две недели поста предшествуют событию. В течение этого времени верующие не должны есть мясо, молочные продукты или яйца, но им разрешается есть рыбу. Различные источники представляют различные примеры быстрого. По словам некоторых, рыбу можно есть в любой день, кроме среды и пятницы, с тех пор, как в наши дни отмечаются, соответственно, предательство Иуды и распятие . Другие источники утверждают, что понедельники также должны соблюдаться как дни поста, так как тот день недели посвящен ангелам .
Вечерние молитвы и показ эпитафионов
[ редактировать ]27 августа вечерние молитвы проводятся в церкви, а на следующий день пеет акатист общежития Божьей матери, [ 3 ] с последующим литургией . Во время вечерней молитвы процессия происходит , и появляется эпитафии (икона ткани с изображением матери Божьей).
Дубинская традиция отличается от стандарта Иерусалима, в котором эпитафии представлены в начале утренних молитв. Ткань иконы помещается на могилу Божьей матери, расположенной в Центре церкви. Затем священники читают стихи о том, как Божья мать заснула и ее уход, а также объясняют значение и значение праздника. После этого четверо женщин выносят Эпитафии из церкви и процессию, символизирующую путешествие мертвой матери Божьей в ее могилу круги в храме. Процессия возглавляет местные мужчины, несущие стандарты и вымпелы, изображающие святых. За ними следуют женщины с эпитафиями, в то время как приходский священник идет под ним - это местный обычай (в Иерусалиме священная икона снимается с эпитафий и переносится патриархом ; в Дубинском священник не может Носите тяжелую ткань самостоятельно, чтобы женщины растягивались над его головой). Священник, идущий под тканью, всегда несет Библию. Остальные верующие следуют за ними в процессии. Церковные колокола звонят на протяжении всей церемонии.

После трехкратного крушения церкви процессия возвращается внутрь, и следующий ритуал происходит: верная прогулка под Эпитафиосом. Согласно традиции, ходьба под Паллом (либо мать Божьего или Христа) приносит божественную благодать . Наконец, вечерние молитвы заканчиваются обожанием эпитафионов , которое помещается на матери Божью могилу, и собрание может подойти к нему и поцеловать изображение Марии. После этого приходский священник помазывает их благословенным маслом. В православной традиции таинство помазания - это исцеляющий обряд, он помогает относиться к телу, разуму и душе, и поэтому может быть назначен всем нуждающимся. В некоторых православных церквях епископ управляет таинством любому, кто присутствовал на утренних молитвах и праздновании Святого четверга . [ 4 ]
Утренние молитвы
[ редактировать ]28 августа, рано утром, происходит празднование акатиста об общежитии Божьей матери и литургии. Во время литургии священники также могут проповедовать об общежитии. Эти проповеди также могут принять форму предостерегающих советов, которые объясняют моральные проблемы, к которым затрагивается праздничный, например, природа смерти и человеческого отношения к нему.
Во время утренних молитв и литургии происходят еще одна местная дубинская традиция: два ряда пожилых женщин, держащих горит благословения свечи, стоят перед алтарем. Этот обычай можно наблюдать во время каждого из 12 важных ортодоксальных праздников. Свечи изготовлены женщинами вручную, а освещение их на праздник считается уникальной формой молитвы.
Благословение урожая и травы
[ редактировать ]Благословение урожая и трав во время утренних молитвы - это местная дубинская традиция. Верные приносят пучки трав и цветов, которые символизируют урожай года. Грубы изготовлены из различных растений, в зависимости от сезона и доступности определенных трав. Как правило, они включают в себя уши пшеницы и ржи , цветы, травы и овощи. Во время благословения священники произносят молитву, которая наполняет травы силой защиты от зла. Они также используются для призования - человек, очищенный таким образом, может участвовать в таинствах примирения и святого причастия . Благословенные травы, такие как пасхальные ладони , сжигаются через год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пайн, Грегорц; Трок-Сосна, Антонина (2006). Святые места и замечательные иконы: православные заповедники для Бейслосточны . Białystok: Orthdruk Publishing House. С.В. Рогач и дубин. ISBN 8385368698 .
- ^ Национальный институт наследия (30 сентября 2015 г.). «Регистр недвижимых памятников - подласиосня» (PDF) . Получено 22 ноября 2015 года .
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Ливи, Адам (1 августа 2015 г.). «2015 2015» (PDF) . Информация биолтин . Дубин: Парафия мест финиша Мари Панна в Дубинах. Архивированный фронт Оригинал (PDF) 3 октября 2015 года . Посмотрен 1 октября 2015 года .
- ^ Przybył-Sadowska, Elżbieta (2006). Православие (в лаке). Краков: издатель Знак. П. 9788324007523 .