Jump to content

Крещение во имя Иисуса

(Перенаправлено из доктрины «Только Иисус »)

Доктрина имени Иисуса или доктрина Единства утверждает, что крещение должно совершаться «во имя Иисуса Христа ». [ 1 ] вместо того, чтобы использовать формулу Троицы «во имя Отца, и Сына, и Святого Духа». [ 2 ] [ 3 ] Чаще всего это связано с христологией единства и движением пятидесятников-единственников ; однако некоторые тринитаристы также крестят во имя Иисуса и интерпретируют это как авторитет имени Иисуса, что большая часть основного христианского мира оправдывает как ссылку на существование тринитарного христианского божества через Великое Поручение среди других заповедей, таких как примеры из Ветхого Завета. . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Те, кто придерживается доктрины Единства, верят, что «Иисус» — это имя Бога, раскрытое в Новом Завете , и что Отец, Сын и Святой Дух — это три проявления или титула единого Бога.

Раннее христианство

[ редактировать ]

Первые крещения в раннем христианстве записаны в Деяниях апостолов . В Деяниях 2 записано , как апостол Петр в день Пятидесятницы проповедовал толпе «покаяться и креститься во имя Иисуса Христа для прощения (или прощения) грехов» ( Деяния 2:38 ). Другие подробные записи о крещениях в Деяниях показывают, как первые апостолы крестили во имя Иисуса. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Апостол Павел также говорит о крещении во Христа Иисуса. [ 12 ]

По словам теолога-единственника Дэвида К. Бернарда , формула Троицы из Матфея 28:19 со временем стала популярной. [ 13 ] С другой стороны, « Дидахе » , церковное руководство, датируемое первым веком, [ 14 ] , предписывает совершать крещение «во имя Отца и Сына и Святого Духа», согласно Великому Поручению хотя евхаристическое наставление гласит: «Но пусть никто не ест и не пьет из вашей Евхаристии, кроме тех, кто был крещен в Имя Господа». По мнению пятидесятников-единственников, это может быть отсылкой к крещению «именем Иисуса» начала века против тринитарной формулы, которую основные христиане часто интерпретируют как соответствующую авторитету Иисуса. [ 15 ] [ 5 ] [ 16 ]

Современное христианство

[ редактировать ]

Чарльз Парэм , одна из центральных фигур в развитии и раннем распространении американского пятидесятничества , крестил новых верующих во имя Иисуса во время Пробуждения на Азуза-стрит . [ 17 ] однако он также отверг доктрину Единства. [ 18 ] Споры возникли, когда Р.Э. Макалистер проповедовал незадолго до службы крещения, которая должна была проводиться на Всемирном лагерном собрании апостольской веры, проходившем в Арройо-Секо, Калифорния . Он проповедовал, что пасторы должны прекратить крестить во имя Отца, Сына и Святого Духа и крестить только во имя Иисуса, потому что именно так поступала ранняя Церковь ; это стало известно как «Новый выпуск» . В 1914 году, через год после того, как Макалистер произнес проповедь о крещении, Фрэнк Юарт и Гленн Кук повторно крестили друг друга во имя Иисуса. Это побудило ряд приверженцев пересмотреть доктрину Троицы, положив начало пятидесятническому движению Единства .

Теология

[ редактировать ]

Большинство приверженцев доктрины имени Иисуса утверждают, что крещение во имя Иисуса является правильным методом, и большинство (но не все) считают, что крещение «во имя Отца, и Сына, и Святого Духа». недействителен, поскольку Отец, Сын и Святой Дух — это не имена , а титулы . [ 19 ] Альтернативно, имя Сына — Иисус, поэтому утверждается, что следует использовать настоящее имя Иисус; Иисус — это имя Сына, а также, возможно, имя Отца и Святого Духа.

Есть ряд ученых -нетринитариев , которые утверждают, что развитие крещения «во имя Отца, и Сына, и Святого Духа» является интерполяцией и искажением послеапостольской эпохи и что «Тринитарное» положение в Матфея 28:19 было добавлено во 2/3 веках. [ 20 ] [ 21 ] В качестве доказательства они приводят отсутствие записей в Новом Завете о том, что кто-то был крещен по формуле Троицы, если использовать буквальную интерпретацию. Хотя эта точка зрения поддерживает тех, кто крестит во имя Иисуса, эта точка зрения не вызывает серьезных сомнений. Те, кто предполагает подлинность Матфея 28:19, объясняют, что повеление правильно исполняется крещением «во имя Иисуса Христа».

Просмотры

[ редактировать ]

Взгляды господствующего христианства на крещение во имя Иисуса различаются. Римско -католическая церковь утверждает, что действительны только тринитарные крещения. [ 22 ] Хотя другие формулы крещения считаются приемлемыми, поскольку они были приняты богословами прошлого, ключевым требованием является то, что крещение должно быть совершено церковью (или человеком, который) верит в Троицу. Папа Николай I написал болгарам, что нельзя перекрещивать человека, уже крещенного «во имя Святой Троицы или только во имя Христа». [ 23 ]

Мартин Лютер в своей «Прелюдии о вавилонском пленении Церкви » описывает разногласия по поводу формулировки крещения как «педантизм», утверждая, что крещение «действительно спасает, каким бы способом оно ни совершалось, если только оно совершается не во имя человека, но во имя Господне». Что касается крещения именно во имя Иисуса, Лютер отмечает: «несомненно, апостолы использовали эту формулу при крещении, как мы читаем в Деяниях апостолов», цитируя Деяния 2:38; 10:48; и 19:5. [ 24 ] Среди других тринитаристов или основных христиан (особенно протестантов ) Стандартное баптистское исповедание 1660 года объявляет действительным крещение во имя «Иисуса Христа» (оба заявления Лютера и баптистов, предшествовавших богословским основам пятидесятничества единства, как тринитариев, согласно их пониманию Иисуса 'авторитет в отличие от теологии Единства). [ 25 ]

Известные приверженцы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Крещение во Имя Иисуса» . www.onenesspentecostal.com . Проверено 9 января 2022 г.
  2. ^ «BBC – Религии – Христианство: Троица» . www.bbc.co.uk. ​Проверено 9 января 2022 г.
  3. ^ «Во что верила ранняя церковь: Бог в трёх лицах» . Католические ответы . Проверено 9 января 2022 г.
  4. ^ «Заявление о вере» . CFM Global . Архивировано из оригинала 29 мая 2020 г. Проверено 18 октября 2021 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Должно ли крещение быть «во имя Иисуса»?» . Министерство христианской апологетики и исследований . 08.12.2008. Архивировано из оригинала 11 февраля 2021 г. Проверено 9 января 2022 г. Давайте посмотрим, что происходит в стихах. Фраза «во имя Господа» — это не ссылка на формулу крещения, а ссылка на власть. Это похоже на то, как будто кто-то говорит: «Остановитесь во имя закона!» Мы понимаем, что «имя Закона» означает власть Закона. То же самое и с крещением «во имя Иисуса». Крестить во имя Иисуса — значит крестить во власти Иисуса.
  6. ^ Дамато, Кэтрин. «Троица в Ветхом Завете» . jewsforjesus.org . Проверено 9 января 2022 г.
  7. ^ Робертс, Аластер (9 марта 2020 г.). «Где Троица в Ветхом Завете?» . Желание Бога . Проверено 9 января 2022 г.
  8. ^ Деяния 8:16.
  9. ^ Деяния 10:48
  10. ^ Деяния 19:5
  11. ^ Деяния 22:16.
  12. ^ Римлянам 6:3
  13. ^ Бернар, Дэвид (30 сентября 2000 г.). «Отец, Сын и Святой Дух». Единство Бога (PDF) . Word Aflame Press. п. 138. ИСБН  978-0-912315-12-6 . Проверено 1 ноября 2021 г. Многие энциклопедии и историки церкви сходятся во мнении, что первоначальная формула крещения в ранней церковной истории была «во имя Иисуса».
  14. ^ О'Локлин, Томас (15 февраля 2011 г.). Дидахе: взгляд на первых христиан . СПКК. ISBN  978-0-281-06493-9 .
  15. ^ Бернар, Дэвид (30 сентября 2000 г.). «Верующие-единственники в истории церкви». Единство Бога (PDF) . Word Aflame Press. п. 238. ИСБН  978-0-912315-12-6 . Проверено 1 ноября 2021 г. ... раннее сочинение под названием « Дидахе» говорит, что причащаться следует только тем, кто крещен во имя Господа, но там также упоминается крещение во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.
  16. ^ «Почему бы нам не крестить во Имя Иисуса?» . Католические ответы . Проверено 19 октября 2023 г.
  17. ^ Джонстон, Робин (2010). Говард А. Госс - Пятидесятническая жизнь . Word Aflame Press. ISBN  978-0757740299 .
  18. ^ Френч, Талмадж Л. (2014). Ранний пятидесятничество межрасового единства: GT Haywood и Мировые пятидесятнические ассамблеи (1901-1931) (1-е изд.). Латтерворт Пресс. стр. 57–58. ISBN  978-0-227-17477-7 .
  19. ^ Паттерсон, Эрик; Рыбарчик, Эдмунд (2007). Будущее пятидесятничества в Соединенных Штатах . Нью-Йорк: Лексингтон Букс. стр. 123–124. ISBN  978-0-7391-2102-3 .
  20. ^ «Особое «имя» в Евангелии от Матфея 28:19 не имеет богословского значения» . www.onenesspentecostal.com . Проверено 9 января 2022 г.
  21. ^ Ричи, Стивен (22 октября 2016 г.). «ДИДАШЕ – Можем ли мы этому доверять?» . Апостольская христианская вера . Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 г. Проверено 9 января 2022 г.
  22. ^ «Новый ответ Конгрегации на доктрину веры о действительности крещения» . www.vatican.va . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 9 января 2022 г. Крещение, совершаемое во имя Отца, Сына и Святого Духа, соответствует повелению Господа, содержащемуся в конце Евангелия от Матфея: «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Мф 28:19). Церковь не имеет права менять то, что установил Сам Христос. Следовательно, любое Крещение недействительно, если оно не содержит призывания Пресвятой Троицы с четким выражением трех Лиц с их соответствующими именами.
  23. ^ «Католическая энциклопедия — см. раздел «Форма» » . Новый Адвент . Проверено 15 мая 2014 г.
  24. ^ Эрик Х. Херрманн (1 августа 2016 г.). Пол В. Робинсон (ред.). Аннотированный Лютер, Том 3: Церковь и Таинства . Крепость Пресс. п. 66. ИСБН  1451465092 .
  25. ^ Сэм Хьюи. «Стандартное баптистское исповедание 1660 года» . Реформатский читатель . Проверено 15 мая 2014 г.
  26. ^ «Пятидесятнические Ассамблеи Мира, Inc» . Архивировано из оригинала 17 января 2013 г. Проверено 9 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c067596cf6b03975f9c02dd08cb8e316__1718625180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/16/c067596cf6b03975f9c02dd08cb8e316.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Baptism in the name of Jesus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)