Jump to content

Джозеф Койн

Джозеф Койн (27 марта 1867 - 17 февраля 1941) был американским актером водевиля и музыкальных комедий, чья карьера длилась почти 50 лет, с 1883 по 1931 год. Популярный исполнитель в США, он добился большой известности в роли принца Данило в » Джорджа Эдвардса лондонской адаптации « Веселой вдовы , что привело к другим ведущим ролям в эдвардианской музыкальной комедии и во многих других постановках в Лондоне, Нью-Йорке и Австралии. .

Молодость и проникновение в театр

[ редактировать ]

Сын ирландских иммигрантов Джеймса П. Койна из округа Куинс и Маргарет Дауни из округа Уэст-Мит, Койн родился в Нью-Йорке, [1] средний из троих детей. Его отец работал моряком [2] а позже официантом, пока его мать вела хозяйство. [3]

Проявив талант к рисованию и тому подобному, родители Койна отдали его в ученики к скульптору, где его работа заключалась в том, чтобы поддерживать влажность глины для лепки, особенно по выходным. Но Койн так любил театр, что ускользал смотреть спектакли вместо того, чтобы держать глину влажной, и сбежал с работы после того, как сломал статую, которая должна была находиться под его опекой.

Вместо этого Койн, «по собственному желанию обнаруживший себя как танцор», пошел на кастинг для мальчиков, умеющих танцевать, и был одним из шести из сотен, прошедших кастинг благодаря своему природному таланту. Дебютировал на сцене Нью-Йорка в 16 лет в качестве исполнителя в одной из братьев Киралфи зрелищных постановок ( Эксельсиор , 1983-1985). [1] Он выступал в Excelsior в течение года, а после этого отправился в турне с шоу. [4]

Следующие 10 лет Койн провел в водевиле , совершенствуя свои комедийные навыки в составе дуэта, известного как «Эванс и Койн», со своим другом, актером Фрэнком Эвансом . [5] Они выступали в мюзик-холлах и везде, где их заказывали, в том числе присоединялись к цирку и выступали в стиле блэкфейс . [4]

Театральная карьера

[ редактировать ]

«Настоящий» актер

[ редактировать ]

Койн впервые появился в настоящем театре в 1895 году, присоединившись к драматической труппе Роуз Лайалл. [5] Последующие годы Койн назвал периодом «тяжелой работы в драматургии». [1] играл в нескольких эстрадных комедиях-фарсах, начиная с «Окружного прокурора» (1985) и «Доброго мистера Беста» (1897). Работа была тяжелой и неблагодарной, но давала большой опыт. [4]

Первая главная роль Джозефа была в пьесе Чарльза Хейла Хойта « Незнакомец в Нью-Йорке» в Театре Гаррика в Нью-Йорке в 1897 году. В 1899 году Хейл написал главную роль специально для Койна в недолговечной постановке « Собака на сене» в Вашингтонском национальном театре. [1] Далее последовали роли в «Девушке в казарме» (1899), «Звезде и подвязке» (1900), «Ночи четвертого» (1901).

Где-то в это время Чарльз Фроман, который сам любил искать таланты, увидел, как Койн играет в «очень дешевом театре в Нью-Йорке», и понял, что нашел что-то особенное. [4]

Лондон, Бродвей и Лондон

[ редактировать ]

Благодаря открытию Чарльза Фромана, именно в 1901 году Койн впервые появился на лондонской сцене, сыграв вместе с Эдной Мэй Фромана в «Девушке оттуда сверху» . [5]

Вернувшись в Америку, он получил свой прорыв на Бродвее, сыграв роль Арчи в «Тореадоре» (1902). После этого последовала череда ролей, в которых он с большим эффектом сыграл «глупого» пьяного английского джентльмена: «Братья Роджерс в Лондоне » (1903–04), «В Ньюпорте» (1904–05), «Эбигейл» (1905), «Шумные». Девушка (1905–06), «Социальный водоворот» (1906) и «Горничная миледи» (1906). Согласно « Биографическому словарю танца» (1982), Койн стал известен своими выступлениями в нетрезвом виде и физическими комедиями: падениями с лестниц, столами и комическими персонажами. Это был тип, затмевавший другие его способности, но принесший широкое признание.

В 1906 году Койн вернулся в Англию с Эдной Мэй для своего второго шоу в лондонском Вест-Энде в роли комика-аристократа Билли Рикетса в «Нелли Нил» Фромана (1907). Именно здесь, в ночь премьеры, 10 января 1907 года, Джордж Эдвардс впервые увидел выступление Джозефа Койна, ранее ему неизвестного, и осознал «возможности этого молодого человека, который вообще не умел петь, но определенно умел танцевать и который, несомненно, мог играть, видел в Койне новый тип. Его новаторский дух пробудился; здесь он полностью отличался от довольно жесткого, хотя и эффектно-ликого молодого человека, чей голос, как правило, приносил ему успех. у молодого человека не было голоса, но у него была индивидуальность, у него было обаяние, у него была индивидуальность. Вот человек, который мог сыграть князя Данило в «Веселой вдове» так, как теперь считал Эдвардс, а не как романтического героя легкой оперы. на сцене, а как любовник в реальной жизни, с настоящей плотью, кровью и чувствами». В тот же вечер Эдвардс предложил Койну роль, встретившись с ним в его гримерке после шоу. [4]

Лондонские театралы были явно очарованы Койном не меньше, чем Эдвардс. Заголовок одной из газет гласил: «Эдна Мэй снова затмила [...] большая часть наград Нелли Нил досталась Джозефу Койну». Далее в статье говорится, что еще долго после занавеса на премьере публика продолжала кричать «Койн, Койн!» и утверждают, что, если бы не он, у пьесы, скорее всего, была бы короткая карьера. [6]

Веселая вдова, упорный герой и большая слава

[ редактировать ]

Выбор Джозефа Койна на роль романтического принца Данило в его чрезвычайно успешной адаптации Франца Легара немецкой оперетты «Веселая вдова» удивил мир музыкального театра. [5] Койн не только не умел петь, его уважали как комедийного актера, и меньше всего он сам считался романтическим персонажем. Койн никогда не играл романтических ролей и не хотел играть романтические роли. По словам выдающегося историка театра У. Дж. МакКуина-Поупа , который работал над спектаклем с Эдвардсом и Койном, Джо был «в ужасе» и «умолял, чтобы его отпустили. Но Эдвардс был непреклонен. Он сказал Койну оставить это ему». будет иметь огромный успех, Джо, - сказал он, - подожди и увидишь.

«Но Койн был очень недоволен. Даже когда он обнаружил, что должен играть так, как подходит его личности, что от него не ждут, что он будет петь некоторые из наиболее сложных номеров, что он должен позволить своим собственным способностям и обаянию действовать. Вместе с ним он все еще боялся. Это была совсем не его страна, эти руританские штучки, он хотел быть ловким, современным и американским, как эти вещи понимались в 1907 году. Он сказал [музыкальному издателю] Уильяму Бузи, что его ждет провал всей жизни. Бузи сказал ему, что, напротив, он собирается добиться самого большого успеха в своей карьере и зарекомендовать себя как настоящий и неизменный фаворит. Лондон Койн печально покачал головой. Но и Эдвардс, и Бузи были правы, потому что благодаря Данило Джо Койн оставался любимцем лондонской публики до самой своей смерти... Но, несмотря на его огромный успех в этой роли. Койну никогда не нравилось играть Данило, и когда все закончилось, он сказал, что был рад. ... До конца жизни он так и не понял, почему главная комедийная роль была отдана Джордж Грейвс ». [4]

О своем исполнении этой роли Койн сказал более десяти лет спустя во время интервью в Австралии: «Первоначально принца Данило играл в Карловых Варах выдающийся немецкий актер [Луи] Трейманн как чисто романтическую певческую роль. У Дейли я представил его как легкомысленного, безответственного молодого принца, любовные сцены которого всегда искренни, но в то же время обладают оттенком причудливого юмора». [1]

Решением Койна по преодолению своих ограниченных вокальных навыков было ритмичное декламирование строк, положившее начало технике «пения в стиле разговора», популяризированной Рексом Харрисоном в «Моей прекрасной леди» и часто ошибочно приписываемой ему . [7] Эдвардсу понравился эффект, [7] и именно так репетировали спектакль. Но надвигалась беда. Сам композитор собирался дирижировать премьерой и понятия не имел, что его романтическим героем был комедийный актер, который не умел петь. [4]

Во время первой репетиции с Легаром Эдвардс объяснил, что Койн сильно простудился и ему нужно дать голосу отдохнуть. Всякий раз, когда приближалась песня Данило, Эдвардс говорил Койну сократить число и сохранить свой голос. По ходу репетиций Легар начал нервничать, он все еще не слышал пения Койна. Видя, как нарастает его разочарование, Эдвардс предложил Койну произнести следующий номер, чтобы сохранить голос. Койн справился на удивление хорошо, и Эдвардс воспользовался возможностью, чтобы заявить, что декламация была настолько красивой, чувственной и драматичной, что не следует ли им оставить ее такой, а не петь? Легар сомневался, Эдвардс не давил. [4] [8]

Когда на генеральной репетиции Джо наконец выступил, проговаривая свои песни под музыку, «Легар пришел в ужас. Он остановил репетицию и отложил дубинку. «Что это было?» — потребовал он, Эдвардс заверил Легара, что мистер Койн очень забавный человек. «Но я не писал смешной музыки», — парировал Легар. «Герр Легар, — сказал он, — этот человек положит вам в карман целое состояние, даже если он не будет петь вашу прекрасную музыку». Репетиция тянулась утомительно. Наконец все закончилось. Легар не выглядел расстроенным, скорее довольным, хотя все еще сомневался в Джо».

Продажи билетов на премьеру были не такими высокими, как обычно для постановки Эдвардса. В первый вечер публика была более тихой, чем обычно. Легар, который не смог ничего сделать с выбором Джо Койна на роль Данило, все еще сомневался. Публика не знала, что делать с Джо Койном. Он не был тем романтическим героем, к которому они привыкли. Он появился «без рывка, с абсолютной неохотой, странной походкой, некрасивый, даже не симпатичный, но круглый, немного отсутствующий и, главное, обеспокоенный. В первом номере Койна он рассказал о радостях У Максима и о тамошних девушках он рассказал это буквально, произнося слова, но произнося их так ясно, с таким тихим смыслом и в такое идеальное время, что мелодия позади них со всей мелодией Максима и дам в ней. танцевальные ноты, были блестяще усилены этим». К концу первого акта Легар был поражен. Хотя аудитория казалась сдержанной и не аплодировала с типичным энтузиазмом, Легар чувствовал, что Койн «несомненно заполучил свою аудиторию. Он сам почувствовал власть, которую этот странный человек Койн оказывал в свете рампы». [4]

К тому времени, когда опустился занавес, публика была полностью завоевана. «Аплодисменты разнеслись по рампе, как огонь в прерии, сопровождаемые ревами аплодисментов, теплыми и светящимися удовольствием и любовью, такими аплодисментами, которые редко слышны игрокам. Особого триумфа [Джозефа Койна и Лили Элси] добиться не удалось. благодаря рекламе или рекламе; это было достигнуто ими самими и их талантом, а также благодаря пониманию Джорджа Эдвардса. крики в пользу игроков наполнили воздух», и актерам было много раз нужно было вызывать занавес. В конце концов все остались довольны, кроме [...] Джозефа Койна. Джо не мог понять, о чем идет речь; ему все еще не нравилась эта роль; он все еще думал, что он гнилой, и так думал до конца». [4]

Несмотря на весь свой первоначальный ужас по поводу декламации Койном одной конкретной песни в оригинальной немецкой версии, Легар пришел к пониманию, «что именно так и следует играть Данило. На всех последующих постановках в других частях мира он настаивал на том, что следует использовать метод декламации, а не пения легенды о детях принца. Редко актер получал такую ​​дань уважения». [4]

Шоу проходило с 8 июня 1907 года по 31 июля 1909 года. «Когда Джо Койн в последний раз снял костюм Данило, он сказал, что сделал это с удовольствием. Несмотря на эти аплодисменты, несмотря на это чудесное проявление привязанности, он все еще думал, что он сгнивший..." [4]

На годовщине шоу Койн отличился тем, что не пропустил ни одного выступления с момента открытия шоу. [9] Говорят также, что он был первым актером небританского происхождения, когда-либо возглавлявшим актерский состав лондонского театра Дейли. [10]

Идем прямо

[ редактировать ]

Взяв небольшой перерыв в «Веселой вдове» в 1908 году, Койн снялся в комической пьесе «Моллюск Хьюберта Генри Дэвиса » в театре Гаррик в Нью-Йорке вместе с английской актрисой Александрой Карлайл, прежде чем вернуться в Лондон, чтобы возобновить роль принца Данило. [11] [12]

Чарльз Фроман в телеграмме Daily London Telegraph сказал о Койне по поводу его роли в «Моллюске»: «...Я внимательно наблюдал за работой мистера Койна и теперь предсказываю ему необычайное будущее как актера Это слова - актер огромной силы, превосходящий все, о чем когда-либо могли мечтать его самые ярые поклонники. Мало кто мог подумать о мисс Билли Берк в настоящей комедии, которая знала ее только в музыкальной комедии. Кто знает ее в настоящей комедии, тот может подумать о ней в музыкальной комедии. Та же трансформация, та же карьера и успех ждут мистера Койна. Не только я придерживаюсь такого мнения, как Генри Дэвис мне сказал Хьюберт . И как он благодарен Койну за то, что Америка увидит его пьесу в исполнении актера с такой редкой техникой и тонкой мужественностью, которые отличают недавние работы мистера Койна. Одним словом, Америка увидит совершенно нового мистера Койна, когда он появится. в «Моллюске» . [13]

В статье для Theatre Magazine, озаглавленной «Речи, которые сыграли великие роли», автор Джон Д. Уильямс сказал: «Эта страшная, столь оклеветанная длинная речь заслуживает своей репутации только тогда, когда с ней неправильно обращаются. Умелое управление ею может сделать главную радость пьесы». ... Например, ничто не может превзойти мастерство и обаяние манеры, с которой Джозеф Койн определяет моллюска в пьесе с таким названием. Речь содержит научные знания, веселейшие человеческие наблюдения и значительную подлинную философию. длина никогда не очевидна из-за тщательно завуалированных приемов, которые г-н Койн использует для правильного абзаца, не прерывая его». [14]

Эпоха Эдвардса

[ редактировать ]

За этим Койн последовал ряд ведущих ролей Эдвардса, в том числе Гарри К. Кондера в «Долларовой принцессе» (1909), Тони Чюта в «Девушке-квакерше» как в лондонской, так и в парижской труппе (1910–1911), Тедди Кавано в «Танцах». Хозяйка (1912) и Сэнди Блэр в «Девушке из Юты» (1913), все в Вест-Энде. [5]

В мае 1914 года, страдая от болезни сердца, Джордж Эдвардс отправился на немецкий курорт. Когда в июле того же года разразилась Первая мировая война, Эдвардс и другие граждане Германии были помещены под домашний арест. Эдвардс был освобожден в ноябре 1914 года на фоне срочных призывов американского консула. [15] Он так и не поправил свое здоровье и умер дома 4 октября 1915 года.

Эпоха мировой войны

[ редактировать ]

Койн возобновил работу на лондонской сцене, сыграв О. Вивиан Смит в «Он не хотел этого делать» фарсовой пьесе Джорджа Бродхерста и Уолтера К. Хакетта в трех действиях (1915). После этого он появился в первом мюзикле Ирвинга Берлина Watch Your Step (1915) и еще одном берлинском шоу Follow The Crowd (Empire Theater, открылся 19 февраля 1916 года), которое дебютировало в Нью-Йорке под названием Stop! Смотреть! Слушать! в конце 1915 года.

Другая работа во время Первой мировой войны включала роль Рональда Клибрана в «Часы идут кругом» (1916), адвоката Гуча в «Шаг в офис» (1916) и местного ревю под названием «Девочки-бинг здесь» (1917). Он вернулся в музыкальный театр в роли принца Павла Перании в «Арлетте» (1917) и Роберта Стрита в «Going Up» (1918). [5]

Путешествие по Австралии

[ редактировать ]

Ltd. пригласила Койна В 1920 году компания JC Williamson на главную роль в трех американских фарсовых комедиях в The Criterion в Сиднее, Австралия: «Его подруги», «Ночная сорочка» и «Свадебные колокола». [1] Он находился в Австралии большую часть 1921 года и начало 1922 года.

Вернувшись домой в Лондон

[ редактировать ]

Вернувшись в Лондон, Койн снялся в англоязычной версии французской музыкальной комедии « Деде» » Фримла Шарло (1922, Андре Ла Юшетт) и в лондонской постановке «Катинки (1923, Таддеус Т. Хоппер). В возрасте 58 лет он получил новое признание в роли молодого адвоката «Джимми Смита» в фильме « Нет, нет, Нанетт» (1925), а затем последовал этому успеху, сыграв Т. Боггса Джона в «Куин Хай» (1926). [5] Последнее появление Койна было в «Струнах фартука» в театре «Водевиль» в 1931 году в роли Эзры Ханниуэлла. [16]

На судебном заседании в марте 1894 года актриса Грейс Шервуд, обвинившая Койна в нападении, заявила, что они с Койном поженились три года назад, но Койн отрицал этот факт. [17] В статье в The Buffalo Courier, посвященной этому делу, Шервуд упоминается как «гражданская жена» Койна. [18] Семнадцать лет спустя в статье 1911 года в The Sun утверждалось, что пара «разлучилась из-за развода» где-то до августа 1898 года. [19] На момент редактирования исследование не выявило ни записей о браке, ни о разводе пары.

В августе 1898 года Джозеф женился в Нью-Йорке на американской актрисе Анне Бойд. [20] Десять лет спустя они развелись на фоне слухов о том, что Койн был помолвлен с актрисой Александрой Карлайл . Сообщения о помолвке появились еще в марте 1908 года. [21] Это примерно в то время, когда Чарльз Фроман объявил, что той осенью Койн и Карлайл будут вместе сниматься в фильме «Моллюск» в Нью-Йорке. [22] Ситуация обострилась в ноябре 1908 года, в последние недели существования «Моллюска» , когда сообщения о помолвке между Койном и Карлайлом достигли Анны Бойд, которая была вынуждена заявить о себе как о миссис Джозеф Койн, посетив квартиру Карлайла в Нью-Йорке, чтобы представиться таковой. .

Последовало множество опровержений: Койн утверждал, что он не был женат на Бойде, а Карлайл и Койн отрицали какую-либо помолвку. [23] Год спустя, в сентябре 1909 года, Койн объявил, что он и английская актриса Александра Карлайл тайно поженились 3 декабря 1908 года, опубликовав заявление, в котором говорилось: «Мы хотели спокойно ладить, пока это событие не станет настолько далеким, что никто не захочет бросьте в нас рис и старую обувь. Мы реализовали наши лучшие надежды и счастливы. Тихая свадьба избавит вас от многих хлопот, а ваших друзей — от риса». [24] По иронии судьбы, всего двумя месяцами ранее, 25 июля 1909 года, газета Washington Herald сообщила, что Анна Бойд завершила развод с Койном, который вскоре женился на Александре Карлайл. [25]

Тайный брак между Койном и Карлайлом в 1908 году закончился тайным разводом где-то в 1912 году, за которым вскоре последовал еще один тайный брак; В октябре 1912 года Карлайл женился на докторе Альберте Пфайфере, американском дантисте, живущем в Лондоне. [26] [27] [28]

Личность и Персона

[ редактировать ]

Историк театра и писатель У. Дж. МакКуин-Поуп , работавший с Койном над «Веселой вдовой» , описывал его как «любопытного парня с круглым лицом и парой довольно грустных глаз, подвижного и с привычкой пинать ногами». по обе стороны от него, когда он шел. Здесь был мужчина, который мог без труда обвести женщину вокруг пальца, но его простая, задумчивая привлекательность, и который также был бы приветствуем среди мужчин; улыбка и затаившееся озорство в глазах, которые время от времени выглядывают, доказывают это. [4]

«На сцене Джозеф Койн был уникален. Лишь немногие, очень немногие мужчины обладали той смесью обаяния, способностей и таланта, которой он обладал, и немногие, очень немногие когда-либо штурмовали сердца британской публики, как этот молодой американец. Лондон не только взял его к себе, но удержал. Он был здесь так долго и так любим, что большинство людей вообще забыли, что он американец. Он был настоящим профессионалом. Он научился своему делу на собственном горьком опыте. [4]

Один критик в рецензии на «Девушку-квакершу» написал о нем, как и о других звездах музыкальной комедии, включая Герти Миллар : «Бесполезно притворяться кем-то другим. Мы идем посмотреть на себя и все, что мы просим, ​​это чтобы авторы и другие должны дать им все шансы быть самими собой в наиболее ярко выраженной и личной манере». [29]

МакКуин-Поуп также сказал следующее о Джо Койне: «Он был необыкновенным человеком. Все театральные люди немного сумасшедшие; иначе они не годятся в этом безумном месте, в Театре. Но у Джо было немного больше безумия, чем обычно. У него были сильные симпатии и антипатии. Если ему кто-то не нравился, они все об этом знали. если бы это было для его же блага. Одному из нынешних писателей пришлось долго и утомительно уговаривать его сыграть в « Восхождении в веселье», в чем он добился огромного успеха. Но он сделал это.

«У него был очень экономный склад ума. Он верил в наличные деньги, но мало верил в банки или инвестиции. Ему нравилось видеть свои наличные. Многие слышали, что он хранил свои деньги в сейфе в Вест-Энде и спуститесь и посчитайте его. Он сказал, что уйдет на пенсию, когда он достигнет определенной цифры. Эта цифра так и не была достигнута, потому что его убедили сделать некоторые инвестиции - или спекуляции - также против его воли, и он пострадал за это отклонение от своей воли. обычай, потеряв много денег в результате одного из крахов на Уолл-стрит.

«Это его сильно напугало. Действительно, он воображал, что разорен. Даже вид собственных денег не успокоил его. Он стал более экономным, чем когда-либо. Он жил в верхнем номере отеля «Карлтон», но у него не было своих денег. Он сказал, что не может себе этого позволить. Он стирал свои «мелочи» в своей спальне и сушил носки и носовые платки на вешалке для полотенец. Он часто ходил пить чай со своим другом. Он съедал большое количество мороженого в любое время суток. дня и ночи, и потреблять его небольшими горами. Он сказал, что ему это нравится и что это поддерживает его в форме.

«Он очень заботился о своей одежде; многим его костюмам было много лет, и большинство из них он носил на сцене — и приобрел. Прокомментируйте его элегантные туфли, и, если бы он знал вас, он бы поднял свои Рубашки, воротники и галстуки — все это было из театра, и он обслуживал себя скрупулезно. Он везде ходил, говорил, что это сохраняет его стройность и форму. деньги." [4]

Он мог быть невероятно упрямым. В одной из сцен в «Часы идут кругом» он должен был принести свечу, воткнутую в бутылку, и поставить ее на пианино. Для этого использовалась электрическая свеча, но Джо ее ненавидел. Он не любил ничего механического и считал, что электрическую свечу трудно использовать. На премьере вместо использования электрического реквизита он пронес мимо режиссера настоящую зажженную свечу и поставил ее на пианино. В какой-то момент он отступил к свече и поджег оборку на шее своего костюма. Не сломав характера, ему удалось снять оборку и потушить огонь. В одном сообщении говорится, что зрители так и не поняли, что происходит, в другом говорится, что в зал проник сильный клуб дыма, из-за которого сработала пожарная сигнализация. [4] [30]

МакКуин-Поуп упоминает, что «позже в жизни [Койн] достиг стадии, когда он вел долгие беседы на углах улиц с людьми, совершенно невидимыми для всех остальных, но наиболее интересными и болтливыми для него. Джо страдал галлюцинациями...» [4]

Уйдя со сцены в 1931 году в возрасте 64 лет, Койн поселился в Вирджиния-Уотер , недалеко от Виндзора . [16] Он умер от пневмонии в 1941 году в возрасте 73 лет. [5]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Интервью в газете Sydney Morning Herald , 1 февраля 1921 г., стр. 7
  2. ^ «Федеральная перепись населения США 1870 года» Перепись населения США 1870 года, графики численности населения. Издание микрофильмов NARA M593, 1761 рулон. Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление архивов и документации, без даты.
  3. ^ Десятая перепись населения США, 1880 г. (публикация микрофильмов NARA T9, 1454 рулона). Отчеты Бюро переписи населения, Группа записей 29. Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Любимец Фортуны: Жизнь и времена Франца Легара, написанный У. Дж. МакКуином-Поупом и Д. Л. Мюрреем, Hutchinson & Co. , 1953 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Некролог», The Times , 21 февраля 1941 г., стр. 7
  6. ^ «Эдна Мэй снова затмила, но на этот раз не разозлилась», The Times-Democrat (Новый Орлеан, Луизиана), 3 февраля 1907 г., сек. 3, с. 11
  7. ^ Перейти обратно: а б Популярный музыкальный театр в Лондоне и Берлине с 1890 по 1939 год, под редакцией Лена Платта, Тобиаса Беккера и Дэвида Линтона, с. 65
  8. ^ «Волшебный мир оперетты» Робина Мэя, журнал Look and Learn , № 321, 9 марта 1968 г., стр.14
  9. ^ «Сплетни о лондонской сцене - Койн бьет рекорд», The Illustrated Buffalo Express , 28 июня 1908 г., стр. 27
  10. ^ «Лондонские театральные сплетни», The New York Times , 26 мая 1907 г., стр. 24
  11. ^ «Добро пожаловать Койну и мисс Карлайл», The New York Times , 2 сентября 1908 г.
  12. Александра Карлайл , stagebeauty.net, по состоянию на 31 июля 2016 г.
  13. ^ Рекламный щит, 8 августа 1908 г., стр. 42
  14. Театр, январь 1909 г.
  15. The Argus , Мельбурн, Австралия, 12 декабря 1914 г., стр.4.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Смерти», The Times , 28 февраля 1942 г., стр. 6
  17. ^ «Проблемы Грейс Шервуд», Buffalo Evening News (Буффало, Нью-Йорк) 26 марта 1894 г., стр.4
  18. ^ «Театральные народные горести, переданные в эфир в полицейском суде», The Buffalo Courier (Буффало, Нью-Йорк) 26 марта 1894 г., стр.1
  19. ^ The Sun (Нью-Йорк, Нью-Йорк) 5 сентября 1911 г., стр.4
  20. ^ «Анна Бойд получает указ о разводе от Джо Койна», The Evening World (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 20 февраля 1909 г., стр. 1
  21. ^ «Джозеф Койн в среду», Detroit Free Press , 7 марта 1908 г., стр. 2
  22. ^ «Красивая английская актриса сыграет главную роль с американским комиком», The Gazette Times (Питтсбург), 29 марта 1908 г., стр. 16
  23. ^ «Актер и актриса, отрицающие свадьбу, и предполагаемая жена, которая говорит, что подаст в суд», The Evening World (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 17 ноября 1908 г.
  24. ^ «Спасли рис своих друзей», The Sun (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 20 сентября 1909 г., стр. 1
  25. The Washington Herald , 25 июля 1909 г., стр. 16
  26. ^ «Александра Карлайл Уэдс», «The Sun (Нью-Йорк, Нью-Йорк), 23 октября 1912 г., стр. 3
  27. ^ «Все новости и сплетни лондонских театров», The Pittsburgh Sunday Post , 3 ноября 1912 г., сек. 2, с. 3
  28. ^ «Александра Карлайл вышла замуж в Лондоне», The Anaconda Standard, 16 ноября 1912 г., стр. 14
  29. ^ «Королевский театр Адельфи», The Times , 7 ноября 1910 г., стр. 16
  30. ^ "Закон г-на Джозефа Койна, The Guardian , 5 октября 1916 г., стр. 4".
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c03695b5941de14f34f4a573b2f1e034__1721458140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/34/c03695b5941de14f34f4a573b2f1e034.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Coyne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)