Jump to content

Веревочный курс

(Перенаправлено с Challenge Course )
Пример веревочного маршрута ночью
Веревочное восхождение в альпийском центре Ботроп, построенном компанией Insight-Out, Германия.

Веревочный курс — это сложное занятие на свежем воздухе для личного развития и построения команды , которое обычно состоит из высоких элементов, низких элементов или некоторой их комбинации. Низкие элементы располагаются на земле или над землей. Высокие элементы обычно строятся на деревьях или из опор и для безопасности требуют страховки .

Терминология

[ редактировать ]
Парк приключений в лесу

Веревочные курсы называются под разными названиями, в том числе «Курсы вызова», «Курсы вызова веревок», «Командный курс» и «Низкие веревки», а также более своеобразными названиями, такими как курс «Сложный личный опыт на свежем воздухе» ( Project COPE ) (используемый бойскаутами Америка ).

Парк воздушных приключений (или парк приключений в европейском стиле, трасса Tree-Top Adventure) имеет скорее развлекательную цель.

Другие связанные термины включают полосы препятствий , курсы нападения и курсы коммандос , хотя эти термины также имеют несколько разные значения, часто больше связанные с военной подготовкой, чем с образованием и обучением широкой публики.

Два мальчика карабкаются по Palisades Climb Adventure, крытому веревочному курсу в торговом центре Palisades Mall , Вест-Найак, Нью-Йорк.

Неясно, где и когда был создан первый веревочный маршрут. Полосы препятствий использовались военными для тренировки солдат еще во времена древних греков . Однако эти курсы в основном использовались для тренировки очень подготовленных людей и не обязательно были направлены на развитие ничем не примечательных людей, как это сегодня является обычной практикой на веревочных курсах. Использование систем страховки и управления рисками на таких трассах было ограниченным, а зачастую вообще отсутствовало.

Многие практикующие называют Жоржа Эбера создателем «современного» веревочного маршрута. Французский военно-морской офицер в начале 1900-х годов, Эбер разработал свой собственный метод физического воспитания, аппаратуру и принципы тренировок, который он назвал «Естественным методом», который включал развитие физических, моральных и «мужественных» качеств в организме. внешняя среда. Опираясь на свой военно-морской опыт, Эбер смоделировал некоторые из своих препятствий на препятствиях, найденных на палубах кораблей. «Эбертизм» развивался во время и между мировыми войнами, став стандартом физического воспитания для французских военных . Многие веревочные курсы и программы сложных курсов во французской Канаде и Европе до сих пор известны как курсы эбертизма.

Марбл, штат Колорадо , место проведения первой трассы Colorado Outward Bound , упоминалось как место проведения первой веревочной трассы в США, хотя это крайне маловероятно. [ нужна ссылка ] Созданная по образцу военной полосы препятствий и похожая на полосу, используемую в школе Outward Bound в Абердифи , Уэльс, трасса была построена из пеньковых веревок. Системы страховки были минимальными или вообще отсутствовали. [ 1 ]

Веревочные курсы были адаптированы для использования в образовательных учреждениях компанией Project Adventure , Inc. в Гамильтоне, штат Массачусетс, в 1971 году. [ 2 ] Первый курс, построенный в школе, все еще стоит и используется по сей день. [ 3 ]

Современные курсы

[ редактировать ]

С 1980-х годов сложность веревочных трасс значительно изменилась. Современные веревочные курсы включают в себя сложные системы страховки и безопасности с использованием проволочных тросов, фрикционных устройств и страховочных привязей для управления тем, что раньше было неконтролируемым риском. Последние технологические достижения в области оборудования для опор и альпинистского оборудования, а также принятые в отрасли методы установки и проектирования значительно снизили риск для конечных пользователей и окружающей среды . В современных курсах используются не только деревья, но и другие материалы, в том числе опоры и стальные конструкции.

Недавняя тенденция тематических курсов создала совершенно новый жанр сложных курсов, ориентированных на развлекательных пользователей платных игр. Новые мобильные веревочные курсы (первоначально разработанные Джимом Лиггеттом из Ropes Courses, Inc.) [ нужна ссылка ] а стены для скалолазания, построенные на грузовиках с плоской платформой, сделали сложные трассы более доступными для публики в развлекательных целях и привлекают к себе повышенную рекламу.

Парк приключений на Бали

Парки приключений , ориентированные на отдых, процветают в Европе и вызывают большой интерес в США и во всем мире. Обычно они рассчитаны на больший объем посетителей. Они не следуют конкретной образовательной концепции, а рассматривают индивидуальные, физические и умственные задачи преимущественно как развлекательную деятельность. Ни техника скалолазания, ни специальный опыт физической подготовки не обязательны. Типичные лозунги: «Развлекайся, испытай свою храбрость и преодолей свои страхи». В Парке приключений участники самостоятельно пробегают разнообразные трассы возрастающего уровня сложности. Каждая трасса состоит из нескольких шестов или деревьев, соединенных разными акробатическими элементами.

Виды курсов

[ редактировать ]

Высокий курс

[ редактировать ]
Альпийская башня в колледже Уоррена Уилсона

Высокая трасса может представлять собой заранее изготовленную, профессионально установленную трассу, построенную из опор, кабелей и болтов, или это может быть трасса, построенная вручную в лесной местности, где веревки и проволока прикреплены к разным деревьям.

Веревочные трассы можно охарактеризовать как статические, динамические, вертикальные и М-страховку. На статическом маршруте участники для безопасности прикрепляются к верхнему тросу, страховочному тросу с помощью ремешков (веревок и карабинов). Если участник будет болтаться, его зацепит проволока. Преимущества статического курса включают в себя необходимость меньшего количества координаторов , возможность поднять на курс больше участников одновременно и позволить участникам выполнять несколько элементов без необходимости спускаться и подниматься обратно после каждого. На динамическом маршруте участники подключаются к веревке, за которую кто-то на земле будет держаться и страховать участника на маршруте. Участники динамического маршрута все время остаются на страховке: поднимаются на элемент, выполняют упражнение и после этого спускаются на землю. Вертикальный курс очень похож на динамический, за исключением того, что его элементом является набор высоты. Вертикальные трассы могут быть: вертикальными полосами препятствий с подвесными бревнами, лестницами и шинами или альпийскими вышками с уникальной формой занятий в форме песочных часов. M-страховка является самой сложной из двух и включает в себя две отдельные страховки. В остальном это очень похоже на динамический курс.

Обычно участники должны подписать отказ, прежде чем им будет разрешено участвовать в курсе, из-за высокого риска получения травмы. Некоторым участникам может быть трудно пройти трассу из-за ее роста и физических проблем. Высота полей обычно варьируется от 25 до 50 футов, хотя некоторые элементы могут достигать высоты более 150 футов (как в секвойах и некоторых полях в джунглях). Чтобы подняться на трассу, участники обычно должны подняться, например, используя грузовую сеть или лестницу Иакова , которая может быть сделана из веревки, или искусственную стену для скалолазания .

Низкий курс

[ редактировать ]

Полосы с низкими веревками состоят из ряда реальных и воображаемых препятствий, предназначенных для того, чтобы заставить группы и отдельных людей работать вместе для выполнения задачи. Классификацию низких веревочных курсов можно разделить на несколько типов занятий: [ 4 ]

  • Совместная игра, социализационная деятельность, ледокол: увлекательное занятие, призванное ослабить запреты и разрушить барьеры. Эти действия часто основаны не на определенной задаче, а на последовательности событий. Пользователи часто оказываются в положении, когда их поощряют пробовать что-то новое, что может вывести их за пределы их обычной зоны комфорта. Примеры: игры в имена, люди людям, круг енотов...
  • Групповая инициатива: проблемы, связанные с реальными и воображаемыми наземными препятствиями (естественными или искусственными), которые заставляют группу объединить свои ресурсы и работать вместе для поиска решений. Успех достигается только тогда, когда все участники вносят свой вклад в результат. Примеры: Муезе, Паутина, Ковровый лабиринт, Крокодиловая яма, Наблюдение за китами, Река с арахисовым маслом, Реггинг-Ривер, TP Shuffle, Nitro Crossing и Групповая стена.
  • Игры по укреплению доверия : занятия, призванные предоставить участникам возможность продемонстрировать свое доверие другим членам группы посредством серии последовательных действий. Примеры: «Ивы на ветру» и «Падение доверия» .
  • Элементы с низкими веревками : серия тросов, веревок и препятствий, натянутых между деревьями или столбами на высоте от 12 до 18 дюймов над землей. Элементы с низкими веревками представляют собой испытания на физическую силу, выносливость, ловкость, баланс и гибкость и приглашают участников противостоять такие эмоциональные проблемы, как страх падения, страх неудачи и страх потерять контроль. Риск управляется членами группы, которые берут на себя критически важную роль. Примеры: качающееся балансир, треугольный траверс, качели на шинах и ходьба с ирокезом.

Сторонники веревочных курсов утверждают, что они отвечают ряду образовательных, развивающих и развлекательных целей. Курсы высоких веревок и программы скалолазания обычно фокусируются на личных достижениях и просят участников противостоять своим личным страхам и тревогам. Проблемы могут быть физическими или эмоциональными. В некоторых случаях программы с высоким уровнем элементов включают в себя развитие и овладение техническими навыками управления системами страховки, используемыми для защиты других альпинистов во время их движения по маршруту. В таких случаях результаты часто включают изучение основ доверия , мастерства и коучинга. Программы, в которых используются элементы курса «простые веревки» или групповые инициативы , чаще всего предназначены для изучения группового взаимодействия, решения проблем и лидерства. Некоторые из обычно заявленных результатов включают улучшение сотрудничества, принятия решений, уверенности в себе, позитивного принятия риска, социальной сплоченности, доверия, самоуважения, лидерства, постановки целей и командной работы. В дополнение к этим часто упоминаемым преимуществам исследование, опубликованное в 2000 году в журнале Journal of Leisure Research, показало, что веревочные курсы также демонстрируют результаты более высокого уровня, включая повышение эффективности и результативности, построение отношений, развитие понимания, постановку целей, мозговой штурм идей и задач. достижение. [ 5 ]

Британская королевская морская пехота имеет чрезвычайно сложную веревочную трассу, получившую название «Штурмовой курс Тарзана». Чтобы пройти курс коммандос , новобранцы должны последовательно пройти этот и другие трудные испытания в строго ограниченные сроки. [ нужна ссылка ]

Исследовать

[ редактировать ]

Несмотря на быстрое развитие программирования веревочных дорожек во второй половине 20-го века и растущую изощренность и профессионализм в строительстве веревочных дорожек, остается отсутствие четкого научного консенсуса относительно многих заявленных преимуществ участия в психосоциальных тренировках, связанных с посещением веревочных дорожек. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ронке, Уолл, Тейт и Роджерс, 2003, с. 4
  2. ^ «О проекте Adventure» . Проект Приключения . 7 мая 2020 г.
  3. ^ «HWRHS Здоровье и благополучие» . Региональная служба здравоохранения и благополучия Гамильтона-Уэнама . 7 мая 2020 г.
  4. ^ Руководство для фасилитаторов по программированию приключенческих задач Майка Смита и Дэвида Брассфилда.
  5. ^ Гольденберг, Марни А. (весна 2000 г.). «Исследование средств и целей веревочного курса» . Журнал исследований досуга . 32 (2): 208. Бибкод : 2000JLeiR..32..208G . дои : 10.1080/00222216.2000.11949914 . Проверено 19 августа 2015 г.
  6. ^ Библиографию см.: «Исследования и литература по сложным курсам», заархивированные 26 сентября 2007 г. в Wayback Machine, составленные доктором философии Арамом Аттарианом, Университет штата Северная Каролина, 2005–02, 88p, 540 КБ pdf.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c07b6f3b8f17096067afb6cc6c547570__1722916320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/70/c07b6f3b8f17096067afb6cc6c547570.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ropes course - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)