Отчет об ошибках
Отчет Олта , или, более формально, Обзор возможностей ракетной системы «воздух-воздух» , представлял собой масштабное исследование ВМС США характеристик ракет класса «воздух-воздух» в период с 1965 по 1968 год, проведенное капитаном ВМС Фрэнком Олтом . Исследование было начато по указанию адмирала Тома Мурера , начальника управления военно-морских операций (CNO), вступившего в должность в августе 1967 года. Он был обеспокоен мрачными характеристиками ракет класса «воздух-воздух» ВМС в боях с Северного Вьетнама. истребителями . Адмирал Мурер поручил Командованию авиационных систем ВМС (NAVAIRSYSCOM) провести «углубленное исследование всего процесса приобретения и применения ракетных систем класса «воздух-воздух»» и далее поручил Олту возложить ответственность за эти усилия.
Фон
[ редактировать ]После Корейской войны военные США пришли к выводу, что бортовые радары и ракеты «воздух-воздух» сделали оружие и воздушные бои устаревшими. с радиолокационным наведением AIM-7 Sparrow с радиолокационным наведением и инфракрасным наведением будет уничтожать самолеты противника за пределами видимости, а AIM-4 Falcon ( только ВВС США (USAF)) и инфракрасный AIM-9 Sidewinder будут уничтожать самолеты противника на близком расстоянии. . На новых самолетах, таких как F-4 Phantom II, были исключены пушки , а в 1960 году ВМС расформировали свое последнее авиационное артиллерийское подразделение. [ 1 ] : 14 [ 2 ]
В ходе операции Rolling Thunder характеристики ракет «воздух-воздух» оказались разочаровывающими: показатель поражения составил 9,2% для AIM-4, 9,2% для AIM-7 и 18% для AIM-9. [ 3 ] [ 4 ] Тем временем ВВС Вьетнама маневренные МиГ-17 , МиГ-19 и МиГ-21 успешно перехитрили ракеты класса «воздух-воздух» и использовали тактику «бей и беги» и/или большую маневренность, чтобы сбивать более тяжелые и менее маневренные F-4. и F-105 ВВС США с пушками и инфракрасными ракетами АА-2 . [ 5 ] [ 1 ] : 12
отчета об ошибках Объем исследования
[ редактировать ]Олт руководил командой из пяти экспертов, которые рассмотрели пять основных вопросов, которые предстоит решить в ходе исследования: [ 6 ] : 1
- Поставляет ли промышленность для ВМФ высококачественную продукцию, спроектированную и изготовленную в соответствии со спецификациями?
- Поставляют ли организации поддержки флота высококачественную продукцию на авианосцы и на береговые базы?
- Корабельные и эскадренные организации (на плаву и на берегу) запускают оптимально готовый боевой авиационно-ракетный комплекс?
- Полностью ли боевой экипаж понимает и использует возможности авиационно-ракетного комплекса? (Следующий вопрос: правильно ли спроектирован и сконфигурирован авиационно-ракетный комплекс для выполнения задач класса «воздух-воздух»?)
- Программа ремонта и доводки ракет «воздух-воздух» (самолет/система управления огнем/ракета) возвращает на флот качественный продукт?
Создание Школы истребительного вооружения ВМФ (TOPGUN)
[ редактировать ]Среди многих выводов отчета Ault была необходимость создания «Школы передового истребительного вооружения» для возрождения общественного опыта истребителей, который имелся в авиационных артиллерийских подразделениях флота (FAGU), которые были расформированы некоторое время назад. [ 7 ] [ 6 ] : 35 [ 8 ] : 4 В отчете предлагалось создать такую школу под эгидой VF-121 F-4 Западного побережья , авиагруппы замены , которая отвечала за подготовку экипажей F-4. [ 6 ] : 37 [ 8 ] : 41 Эта рекомендация была принята CNO, и инструкторы VF-121 впоследствии сформулировали и утвердили расширенную программу обучения истребителей.
В конце концов была создана Школа истребительного вооружения ВМС США («TOPGUN»).
Диапазон маневрирования воздушного боя
[ редактировать ]Одним из важных выводов отчета Ault было то, что многие отказы ракет были вызваны стрельбами за пределами диапазона из-за незнания экипажей динамически изменяющихся зон приемлемости пуска (LAR). [ 6 ] : 35 В докладе предлагалось создать инструментальный полигон, который поможет летным экипажам ознакомиться со сложностями стрельбы ракетами класса «воздух-воздух». [ 6 ] : 36 [ 8 ] : 4–5 Это привело к разработке диапазона воздушного боевого маневрирования (ACMR) в MCAS Yuma для использования самолетами, вылетающими из NAS Miramar. [ 8 ] : 43 ВВС столкнулись с той же проблемой и также начали разработку аналогичного диапазона приборов для боевого маневрирования в воздухе (ACMI) на авиабазе Неллис .
Проект Красный Барон
[ редактировать ]ВВС США провели исчерпывающее исследование столкновений воздух-воздух в Юго-Восточной Азии под названием «Проект Красный Барон», названный в честь Манфреда фон Рихтгофена . [ 9 ] и включил весь опыт обслуживания в объем работ. О первой попытке было объявлено в декабре 1966 года как проект «Красный барон I» (рассекреченный в 2001 году), о «Красном бароне II» сообщалось в 1973 году, а «Красный барон III» - в 1974 году. На выводы «Красного барона I» ссылались в отчете Ault , а также в нем и последующих отчетах. также привело к значительным улучшениям в подготовке ВВС США, таким как создание операции «Красный флаг» на авиабазе Неллис и создание эскадрилий агрессоров по всему миру для обеспечения разной боевой подготовки в воздухе. .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Полмар, Норман; Марольда, Эдвард (2015). Морская воздушная война. Кампания «Раскаты грома» . Командование военно-морской истории и наследия. ISBN 978-0945274827 .
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Дэвид Баранек (сентябрь 2019 г.). «Topgun: первый центр передового опыта ВМФ» . Военно-морской институт США . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Мишель III, Маршалл (1997). Столкновения, воздушные бои над Северным Вьетнамом 1965-1972 гг . Издательство Военно-морского института. стр. 156, 286–7. ISBN 9781591145196 .
- ^ Фридман, Норман (1989). Путеводитель военно-морского института по мировым системам военно-морского вооружения . Издательство Военно-морского института. п. 439. ИСБН 9781557502629 .
- ^ Фатрелл, Фрэнк (1976). ВВС США в Юго-Восточной Азии 1965–1973 гг.: Асы и воздушные победы (PDF) . Авиационный университет, штаб-квартира ВВС США. п. 10.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Отчет об обзоре возможностей ракетной системы воздух-воздух, июль-ноябрь 1968 г.» (PDF) . Командование авиационных систем ВМФ. 1 января 1969 года . Проверено 13 июля 2021 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Линдер, Брюс (2001). Военно-морской флот Сан-Диего . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . п. 156. ИСБН 1-55750-531-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Отчет об обзоре возможностей ракетной системы воздух-воздух, июль-ноябрь 1968 г., Приложение IV» (PDF) . Командование авиационных систем ВМФ. 1 января 1969 года . Проверено 13 июля 2021 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Красный флаг , Уолтер Дж. Бойн (журнал Air Force, ноябрь 2000 г.)