Jump to content

Отчет об ошибках

Отчет Олта , или, более формально, Обзор возможностей ракетной системы «воздух-воздух» , представлял собой масштабное исследование ВМС США характеристик ракет класса «воздух-воздух» в период с 1965 по 1968 год, проведенное капитаном ВМС Фрэнком Олтом . Исследование было начато по указанию адмирала Тома Мурера , начальника управления военно-морских операций (CNO), вступившего в должность в августе 1967 года. Он был обеспокоен мрачными характеристиками ракет класса «воздух-воздух» ВМС в боях с Северного Вьетнама. истребителями . Адмирал Мурер поручил Командованию авиационных систем ВМС (NAVAIRSYSCOM) провести «углубленное исследование всего процесса приобретения и применения ракетных систем класса «воздух-воздух»» и далее поручил Олту возложить ответственность за эти усилия.

После Корейской войны военные США пришли к выводу, что бортовые радары и ракеты «воздух-воздух» сделали оружие и воздушные бои устаревшими. с радиолокационным наведением AIM-7 Sparrow с радиолокационным наведением и инфракрасным наведением будет уничтожать самолеты противника за пределами видимости, а AIM-4 Falcon ( только ВВС США (USAF)) и инфракрасный AIM-9 Sidewinder будут уничтожать самолеты противника на близком расстоянии. . На новых самолетах, таких как F-4 Phantom II, были исключены пушки , а в 1960 году ВМС расформировали свое последнее авиационное артиллерийское подразделение. [ 1 ] : 14  [ 2 ]

В ходе операции Rolling Thunder характеристики ракет «воздух-воздух» оказались разочаровывающими: показатель поражения составил 9,2% для AIM-4, 9,2% для AIM-7 и 18% для AIM-9. [ 3 ] [ 4 ] Тем временем ВВС Вьетнама маневренные МиГ-17 , МиГ-19 и МиГ-21 успешно перехитрили ракеты класса «воздух-воздух» и использовали тактику «бей и беги» и/или большую маневренность, чтобы сбивать более тяжелые и менее маневренные F-4. и F-105 ВВС США с пушками и инфракрасными ракетами АА-2 . [ 5 ] [ 1 ] : 12 

отчета об ошибках Объем исследования

[ редактировать ]

Олт руководил командой из пяти экспертов, которые рассмотрели пять основных вопросов, которые предстоит решить в ходе исследования: [ 6 ] : 1 

  1. Поставляет ли промышленность для ВМФ высококачественную продукцию, спроектированную и изготовленную в соответствии со спецификациями?
  2. Поставляют ли организации поддержки флота высококачественную продукцию на авианосцы и на береговые базы?
  3. Корабельные и эскадренные организации (на плаву и на берегу) запускают оптимально готовый боевой авиационно-ракетный комплекс?
  4. Полностью ли боевой экипаж понимает и использует возможности авиационно-ракетного комплекса? (Следующий вопрос: правильно ли спроектирован и сконфигурирован авиационно-ракетный комплекс для выполнения задач класса «воздух-воздух»?)
  5. Программа ремонта и доводки ракет «воздух-воздух» (самолет/система управления огнем/ракета) возвращает на флот качественный продукт?

Создание Школы истребительного вооружения ВМФ (TOPGUN)

[ редактировать ]

Среди многих выводов отчета Ault была необходимость создания «Школы передового истребительного вооружения» для возрождения общественного опыта истребителей, который имелся в авиационных артиллерийских подразделениях флота (FAGU), которые были расформированы некоторое время назад. [ 7 ] [ 6 ] : 35  [ 8 ] : 4  В отчете предлагалось создать такую ​​школу под эгидой VF-121 F-4 Западного побережья , авиагруппы замены , которая отвечала за подготовку экипажей F-4. [ 6 ] : 37  [ 8 ] : 41  Эта рекомендация была принята CNO, и инструкторы VF-121 впоследствии сформулировали и утвердили расширенную программу обучения истребителей.

В конце концов была создана Школа истребительного вооружения ВМС США («TOPGUN»).

Диапазон маневрирования воздушного боя

[ редактировать ]

Одним из важных выводов отчета Ault было то, что многие отказы ракет были вызваны стрельбами за пределами диапазона из-за незнания экипажей динамически изменяющихся зон приемлемости пуска (LAR). [ 6 ] : 35  В докладе предлагалось создать инструментальный полигон, который поможет летным экипажам ознакомиться со сложностями стрельбы ракетами класса «воздух-воздух». [ 6 ] : 36  [ 8 ] : 4–5  Это привело к разработке диапазона воздушного боевого маневрирования (ACMR) в MCAS Yuma для использования самолетами, вылетающими из NAS Miramar. [ 8 ] : 43  ВВС столкнулись с той же проблемой и также начали разработку аналогичного диапазона приборов для боевого маневрирования в воздухе (ACMI) на авиабазе Неллис .

Проект Красный Барон

[ редактировать ]

ВВС США провели исчерпывающее исследование столкновений воздух-воздух в Юго-Восточной Азии под названием «Проект Красный Барон», названный в честь Манфреда фон Рихтгофена . [ 9 ] и включил весь опыт обслуживания в объем работ. О первой попытке было объявлено в декабре 1966 года как проект «Красный барон I» (рассекреченный в 2001 году), о «Красном бароне II» сообщалось в 1973 году, а «Красный барон III» - в 1974 году. На выводы «Красного барона I» ссылались в отчете Ault , а также в нем и последующих отчетах. также привело к значительным улучшениям в подготовке ВВС США, таким как создание операции «Красный флаг» на авиабазе Неллис и создание эскадрилий агрессоров по всему миру для обеспечения разной боевой подготовки в воздухе. .

  1. ^ Перейти обратно: а б Полмар, Норман; Марольда, Эдвард (2015). Морская воздушная война. Кампания «Раскаты грома» . Командование военно-морской истории и наследия. ISBN  978-0945274827 . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ Дэвид Баранек (сентябрь 2019 г.). «Topgun: первый центр передового опыта ВМФ» . Военно-морской институт США . Проверено 13 июля 2021 г.
  3. ^ Мишель III, Маршалл (1997). Столкновения, воздушные бои над Северным Вьетнамом 1965-1972 гг . Издательство Военно-морского института. стр. 156, 286–7. ISBN  9781591145196 .
  4. ^ Фридман, Норман (1989). Путеводитель военно-морского института по мировым системам военно-морского вооружения . Издательство Военно-морского института. п. 439. ИСБН  9781557502629 .
  5. ^ Фатрелл, Фрэнк (1976). ВВС США в Юго-Восточной Азии 1965–1973 гг.: Асы и воздушные победы (PDF) . Авиационный университет, штаб-квартира ВВС США. п. 10. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Отчет об обзоре возможностей ракетной системы воздух-воздух, июль-ноябрь 1968 г.» (PDF) . Командование авиационных систем ВМФ. 1 января 1969 года . Проверено 13 июля 2021 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  7. ^ Линдер, Брюс (2001). Военно-морской флот Сан-Диего . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . п. 156. ИСБН  1-55750-531-4 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д «Отчет об обзоре возможностей ракетной системы воздух-воздух, июль-ноябрь 1968 г., Приложение IV» (PDF) . Командование авиационных систем ВМФ. 1 января 1969 года . Проверено 13 июля 2021 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  9. ^ Красный флаг , Уолтер Дж. Бойн (журнал Air Force, ноябрь 2000 г.)

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1549d2bb8da63c7aa8793e15798a80d__1705981920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/0d/c1549d2bb8da63c7aa8793e15798a80d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ault Report - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)