372-я бомбардировочная эскадрилья
372-я бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
![]() B-47 Stratojets на рампе авиабазы Линкольн в 1960 году. | |
Активный | 1942–1945; 1946–1965 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Бомбардировка |
Девиз (ы) | Вооружен и начеку (1959–1965) |
Помолвки | Юго-западно-Тихоокеанский театр Корейская война [ 1 ] |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Цитирование президентского подразделения Филиппин Цитирование президентского подразделения Республики Корея [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 372-й бомбардировочной эскадрильи [ а ] [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 372-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 2 ] [ 3 ] | ![]() |
372- я бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в составе 307-го бомбардировочного авиаполка на базе ВВС Линкольн в Небраске, где оно было выведено из строя 25 марта 1965 года.
Эскадрилья была впервые активирована в апреле 1942 года как одна из четырех первоначальных эскадрилий 307-й бомбардировочной группы . После обучения в Соединенных Штатах он был направлен в Тихий океан, служа в основном на Юго-западном Тихоокеанском театре военных действий . эскадрилья получила две награды за выдающиеся заслуги За боевые действия . После Дня VJ он вернулся в Соединенные Штаты для деактивации.
В 1946 году эскадрилья была преобразована в бомбардировочную эскадрилью Стратегического авиационного командования (SAC). Во время Корейской войны она была дислоцирована на Окинаве и выполняла боевые задачи под контролем ВВС Дальнего Востока . После окончания боевых действий в Корее он вернулся в США, переоборудованный в Boeing B-47 Stratojets . Он летал на Stratojet, пока тот не был выведен из эксплуатации в 1965 году, поскольку этот самолет был снят с вооружения SAC.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована в Гейгер-Филд , штат Вашингтон, 15 апреля 1942 года как 372-я бомбардировочная эскадрилья , одна из первых четырех эскадрилий 307-й бомбардировочной группы . [ 4 ] [ 5 ] Сначала он был оснащен Boeing B-17 Flying Fortress , но еще во время обучения переоборудован в Consolidated B-24 Liberator . Помимо тренировок с этими тяжелыми бомбардировщиками , они также совершили несколько противолодочных патрулей у северо-западного побережья Тихого океана. В октябре 1942 года он начал движение на Гавайи. [ 1 ] [ 5 ]

Эскадрилья прибыла на армейский аэродром Кахуку на Гавайях в ноябре 1942 года, продолжая обучение на «Либерейторе» и летая в поисковом и противолодочном патрулях для защиты Гавайев в составе Седьмых воздушных сил . В декабре 1942 года и январе 1943 года он прошёл через военно-морскую авиабазу Мидуэй, чтобы атаковать остров Уэйк . [ 5 ]
В феврале 1943 года эскадрилья была освобождена от приписания к Седьмым воздушным силам и начала действовать под контролем Тринадцатых воздушных сил , хотя до июня она не выдвинулась на аэродром Луганвиль , Эспириту-Санто , Новые Гебриды. [ 1 ] С Гуадалканала он наносил удары по аэродромам и военным объектам противника, а также по судам на Соломоновых островах и архипелаге Бисмарка. Это помогло нейтрализовать базы противника в Япе , Труке и Палау . 29 марта 1944 года эскадрилья совершила дневную атаку без сопровождения на хорошо защищенные аэродромы на островах Трук, за что была награждена Знаком отличия (DUC). [ 5 ]
По мере продвижения американских войск вперед они поддерживали операции на Филиппинах, нанося удары по вражеским судам на юге Филиппин и нанося удары по аэродромам на Лейте , Лусоне , Негросе , Сераме и Хальмахере , а также поддерживали операции союзников в Нидерландской Ост-Индии. Он совершил вылет без сопровождения, атаковав нефтеперерабатывающие заводы в Баликпапане на Борнео 3 октября 1944 года, за что был награжден вторым DUC. [ 5 ]
В последние месяцы войны на Тихом океане он поддерживал австралийские войска на Борнео и атаковал цели в Индокитае. После Дня Победы она переправляла освобожденных заключенных с Окинавы на Филиппины и осуществляла патрулирование вдоль побережья Китая. Он переехал в Кларк Филд на Филиппинах в сентябре 1945 года и вернулся в Соединенные Штаты для дезактивации в порту посадки в январе 1946 года. [ 5 ] [ 1 ]
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]Восстановлен как Boeing B-29 Superfortress эскадрилья на Макдилл-Филд , Флорида, в августе 1946 года в составе Стратегического авиационного командования . Была учебная часть по противолодочной борьбе. Был развернут на Окинаве во время Корейской войны и вел боевые действия над Кореей на протяжении всего конфликта. Оставался на Окинаве до ноября 1954 года, когда на бумаге он переехал на базу ВВС Линкольн , штат Небраска, в качестве эскадрильи средних реактивных бомбардировщиков Boeing B-47 Stratojet , выполнял развертывание операции Reflex в Северной Африке до вывода из эксплуатации B-47 в 1965 году и дезактивации. [ нужна ссылка ]
Родословная
[ редактировать ]- как 372-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 28 января 1942 года
- Активирован 15 апреля 1942 г.
- Переименована в 372-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 20 августа 1943 г.
- Деактивирован 26 декабря 1945 г.
- Переименована в 372-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 15 июля 1946 г.
- Активирован 4 августа 1946 г.
- Переименована в 372-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 28 мая 1948 г. [ 6 ]
- Деактивирован 25 марта 1965 г.
Задания
[ редактировать ]- 307-я бомбардировочная группа, 15 апреля 1942 г. - 26 декабря 1945 г.
- 307-я бомбардировочная группа, 4 августа 1946 г. (прикреплена к 307-му бомбардировочному авиаполку после 10 февраля 1951 г.) [ 7 ]
- 307-е бомбардировочное авиаполк, 16 июня 1952 г. - 25 марта 1965 г. [ 8 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Боинг B-17 Летающая крепость, 1942 г.
- Консолидированный B-24 Liberator, 1942–1945 гг.
- Боинг Б-29 Суперфортресс, 1946–1954 гг.
- Боинг B-47 Stratojet, 1955–1965 гг. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Утверждено 6 мая 1959 г. Описание: На среднем синем диске с широкой синей рамкой ВВС: белый диск с синим земным шаром ВВС, вращающимся вокруг перпендикулярной оси, участки суши и линии сетки белые; В целом, два золотисто-желтых самолета ВВС с золотисто-коричневыми оттенками, один в стиле «Декстер Чиф», летящий к «Зловещему вождю», один в «Зловещем вожде» .
- ↑ Утверждено 16 октября 1942 г.
- ^ Самолет Consolidated B-24D-50-CO, серийный номер 42-40323. Этот самолет совершил 104 боевых вылета на Тихом океане. Фотография сделана: 8 сентября 1944 года, аэродром Вакде, Нидерландская Ост-Индия. Осужден 31 октября 1944 года. Баугер, Джо (7 сентября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 30 ноября 2023 г.
- Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 460-461.
- ^ Уоткинс, стр. 88-89.
- ^ Хаббард, с. 715
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи . стр. 457-461, 520-521.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 181-182.
- ^ Перейти обратно: а б с Информация о происхождении до мая 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , стр. 460-461.
- ^ Равенштейн, стр. 153-156.
- ^ Информация о назначении до мая 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , стр. 460-461, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Хаббард, Джерард (1943). «Знак отличия самолета, дух молодости» . Журнал National Geographic . LXXXIII (6). Национальное географическое общество: 718–722 . Проверено 1 сентября 2017 г. (для доступа в Интернет требуется подписка)
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Уоткинс, Роберт А. (2013). Знаки различия и опознавательные знаки ВВС США во Второй мировой войне . Том. V, Тихоокеанский театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-4346-9 .