Jump to content

372-я бомбардировочная эскадрилья

372-я бомбардировочная эскадрилья
Активный 1942–1945; 1946–1965
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Бомбардировка
Девиз (ы) Вооружен и начеку (1959–1965)
Помолвки Юго-западно-Тихоокеанский театр
Корейская война [ 1 ]
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Цитирование президентского подразделения Филиппин
Цитирование президентского подразделения Республики Корея [ 1 ]
Знаки отличия
Эмблема 372-й бомбардировочной эскадрильи [ а ] [ 1 ]
Эмблема 372-й бомбардировочной эскадрильи [ б ] [ 2 ] [ 3 ]

372- я бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее назначение было в составе 307-го бомбардировочного авиаполка на базе ВВС Линкольн в Небраске, где оно было выведено из строя 25 марта 1965 года.

Эскадрилья была впервые активирована в апреле 1942 года как одна из четырех первоначальных эскадрилий 307-й бомбардировочной группы . После обучения в Соединенных Штатах он был направлен в Тихий океан, служа в основном на Юго-западном Тихоокеанском театре военных действий . эскадрилья получила две награды за выдающиеся заслуги За боевые действия . После Дня VJ он вернулся в Соединенные Штаты для деактивации.

В 1946 году эскадрилья была преобразована в бомбардировочную эскадрилью Стратегического авиационного командования (SAC). Во время Корейской войны она была дислоцирована на Окинаве и выполняла боевые задачи под контролем ВВС Дальнего Востока . После окончания боевых действий в Корее он вернулся в США, переоборудованный в Boeing B-47 Stratojets . Он летал на Stratojet, пока тот не был выведен из эксплуатации в 1965 году, поскольку этот самолет был снят с вооружения SAC.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была активирована в Гейгер-Филд , штат Вашингтон, 15 апреля 1942 года как 372-я бомбардировочная эскадрилья , одна из первых четырех эскадрилий 307-й бомбардировочной группы . [ 4 ] [ 5 ] Сначала он был оснащен Boeing B-17 Flying Fortress , но еще во время обучения переоборудован в Consolidated B-24 Liberator . Помимо тренировок с этими тяжелыми бомбардировщиками , они также совершили несколько противолодочных патрулей у северо-западного побережья Тихого океана. В октябре 1942 года он начал движение на Гавайи. [ 1 ] [ 5 ]

B-24D Frenisi на аэродроме Вакде [ с ]

Эскадрилья прибыла на армейский аэродром Кахуку на Гавайях в ноябре 1942 года, продолжая обучение на «Либерейторе» и летая в поисковом и противолодочном патрулях для защиты Гавайев в составе Седьмых воздушных сил . В декабре 1942 года и январе 1943 года он прошёл через военно-морскую авиабазу Мидуэй, чтобы атаковать остров Уэйк . [ 5 ]

В феврале 1943 года эскадрилья была освобождена от приписания к Седьмым воздушным силам и начала действовать под контролем Тринадцатых воздушных сил , хотя до июня она не выдвинулась на аэродром Луганвиль , Эспириту-Санто , Новые Гебриды. [ 1 ] С Гуадалканала он наносил удары по аэродромам и военным объектам противника, а также по судам на Соломоновых островах и архипелаге Бисмарка. Это помогло нейтрализовать базы противника в Япе , Труке и Палау . 29 марта 1944 года эскадрилья совершила дневную атаку без сопровождения на хорошо защищенные аэродромы на островах Трук, за что была награждена Знаком отличия (DUC). [ 5 ]

По мере продвижения американских войск вперед они поддерживали операции на Филиппинах, нанося удары по вражеским судам на юге Филиппин и нанося удары по аэродромам на Лейте , Лусоне , Негросе , Сераме и Хальмахере , а также поддерживали операции союзников в Нидерландской Ост-Индии. Он совершил вылет без сопровождения, атаковав нефтеперерабатывающие заводы в Баликпапане на Борнео 3 октября 1944 года, за что был награжден вторым DUC. [ 5 ]

В последние месяцы войны на Тихом океане он поддерживал австралийские войска на Борнео и атаковал цели в Индокитае. После Дня Победы она переправляла освобожденных заключенных с Окинавы на Филиппины и осуществляла патрулирование вдоль побережья Китая. Он переехал в Кларк Филд на Филиппинах в сентябре 1945 года и вернулся в Соединенные Штаты для дезактивации в порту посадки в январе 1946 года. [ 5 ] [ 1 ]

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Восстановлен как Boeing B-29 Superfortress эскадрилья на Макдилл-Филд , Флорида, в августе 1946 года в составе Стратегического авиационного командования . Была учебная часть по противолодочной борьбе. Был развернут на Окинаве во время Корейской войны и вел боевые действия над Кореей на протяжении всего конфликта. Оставался на Окинаве до ноября 1954 года, когда на бумаге он переехал на базу ВВС Линкольн , штат Небраска, в качестве эскадрильи средних реактивных бомбардировщиков Boeing B-47 Stratojet , выполнял развертывание операции Reflex в Северной Африке до вывода из эксплуатации B-47 в 1965 году и дезактивации. [ нужна ссылка ]

Родословная

[ редактировать ]
  • как 372-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая). Сформирована 28 января 1942 года
Активирован 15 апреля 1942 г.
Переименована в 372-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 20 августа 1943 г.
Деактивирован 26 декабря 1945 г.
  • Переименована в 372-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 15 июля 1946 г.
Активирован 4 августа 1946 г.
Переименована в 372-ю бомбардировочную эскадрилью в среднюю 28 мая 1948 г. [ 6 ]
Деактивирован 25 марта 1965 г.
  • 307-я бомбардировочная группа, 15 апреля 1942 г. - 26 декабря 1945 г.
  • 307-я бомбардировочная группа, 4 августа 1946 г. (прикреплена к 307-му бомбардировочному авиаполку после 10 февраля 1951 г.) [ 7 ]
  • 307-е бомбардировочное авиаполк, 16 июня 1952 г. - 25 марта 1965 г. [ 8 ]
  • Боинг B-17 Летающая крепость, 1942 г.
  • Консолидированный B-24 Liberator, 1942–1945 гг.
  • Боинг Б-29 Суперфортресс, 1946–1954 гг.
  • Боинг B-47 Stratojet, 1955–1965 гг. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. ^ Утверждено 6 мая 1959 г. Описание: На среднем синем диске с широкой синей рамкой ВВС: белый диск с синим земным шаром ВВС, вращающимся вокруг перпендикулярной оси, участки суши и линии сетки белые; В целом, два золотисто-желтых самолета ВВС с золотисто-коричневыми оттенками, один в стиле «Декстер Чиф», летящий к «Зловещему вождю», один в «Зловещем вожде» .
  2. Утверждено 16 октября 1942 г.
  3. ^ Самолет Consolidated B-24D-50-CO, серийный номер 42-40323. Этот самолет совершил 104 боевых вылета на Тихом океане. Фотография сделана: 8 сентября 1944 года, аэродром Вакде, Нидерландская Ост-Индия. Осужден 31 октября 1944 года. Баугер, Джо (7 сентября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1942 года» . Джо Баугер . Проверено 30 ноября 2023 г.
Цитаты
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 460-461.
  2. ^ Уоткинс, стр. 88-89.
  3. ^ Хаббард, с. 715
  4. ^ Маурер, Боевые эскадрильи . стр. 457-461, 520-521.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маурер, Боевые части , стр. 181-182.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Информация о происхождении до мая 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , стр. 460-461.
  7. ^ Равенштейн, стр. 153-156.
  8. ^ Информация о назначении до мая 1963 года в Maurer, Combat Squadrons , стр. 460-461, если не указано иное.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1bcb33e3a8810e09b84afdd06bff93e__1726311300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/3e/c1bcb33e3a8810e09b84afdd06bff93e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
372nd Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)