Jump to content

Форт Апач, Бронкс

(Перенаправлено из Форта Апач в Бронксе )

Форт Апач: Бронкс
Афиша театрального релиза
Режиссер Дэниел Петри
Написал Хейвуд Гулд
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Джон Олкотт
Под редакцией Рита Роланд
Музыка Джонатан Туник
Производство
компании
Распространено 20 век-Фокс
Дата выпуска
  • 6 февраля 1981 г. ( 06.02.1981 )
Время работы
125 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 10 миллионов долларов [ 1 ]
Театральная касса 65,2 миллиона долларов [ 2 ]

«Форт Апач, Бронкс» — американская криминальная драма 1981 года режиссёра Дэниела Петри . В фильме снимались Пол Ньюман в роли Мерфи, пьяного и одинокого полицейского-ветерана, и Кен Уол в роли его молодого напарника Корелли, оба из которых работают в охваченном преступностью участке в Бронксе . Хотя жизнь Мёрфи меняется, когда он влюбляется в молодую медсестру Изабеллу ( Рэйчел Тикотин ), прибытие капитана полиции Коннолли ( Эд Аснер ) грозит нарушить хрупкое равновесие в районе в анархию. Дэнни Айелло , Кэтлин Беллер и Пэм Гриер играют второстепенные роли. Фильм был написан Хейвудом Гулдом , продюсерами выступили Мартин Ричардс и Томас Фиорелло, а Дэвид Сасскинд исполнительным продюсером выступил .

Он был снят на натуре в Бронксе. Автор Том Уокер подал в суд на Time-Life Television , утверждая, что фильм нарушает его книгу « Форт Апач» , но проиграл после длительной судебной тяжбы. Фильм получил неоднозначные отзывы; однако игра Ньюмана была отмечена как сильная сторона фильма. Кроме того, фильм стал главным источником вдохновения для многолетнего полицейского драматического сериала « Блюз Хилл-стрит» . [ 3 ]

Полицейские сталкиваются со многими проблемами в пришедшем в упадок, бедном и криминальном Южного Бронкса районе Нью-Йорка . Среди этих офицеров - офицеры полиции Нью-Йорка Мерфи и Корелли, которые работают в 41-м участке, прозванном «Форт Апач», потому что для тех, кто там работает, он ощущается как армейский форпост на чужой территории. Улицы полны опасных преступников, таких как жестокие банды и торговцы наркотиками. Безработица находится на рекордно высоком уровне, а район полон мусора и разрушенных зданий. Хотя Мерфи - пьяный и одинокий разведенный отец, у него хорошие дружеские отношения с Корелли. Жизнь Мерфи также улучшается, когда он встречает молодую медсестру Изабеллу, и у них завязываются романтические отношения.

Этот участок является одним из худших и самых ветхих во всем департаменте, он находится на грани сноса и укомплектован в основном офицерами, нежелательными для других участков и переведенными с них. Кроме того, сотрудники участка не представляют большую пуэрториканскую общину, поскольку только 4% офицеров являются латиноамериканцами в крупнейшем неанглоязычном районе Бронкса. Корелли и Мерфи пытаются поддерживать закон и порядок, ловя сутенеров и грабителей, но у них возникают конфликты с недавно назначенным капитаном полиции Коннолли и коррумпированными коллегами-офицерами. Беспорядки происходят из-за предполагаемой жестокости полиции, а также из-за проблем, связанных со смертью двух новичков -полицейских, застреленных наркозависимой Шарлоттой. Во время беспорядков Мёрфи и Корелли становятся свидетелями того, как двое офицеров избивают подростка, который вместе со своей девушкой наблюдал за событиями с крыши, и с ужасом наблюдают, как один из полицейских в гневе хватает ребенка и бросает его насмерть на улице. ниже.

Мерфи сближается с Изабеллой, и у них начинаются сексуальные отношения. Пока она спит, Мерфи замечает «следы» на ее коже. Она признается, что употребляет героин как способ расслабиться от работы в такой стрессовой обстановке. Она рассказывает ему, что другие сотрудники больницы тоже употребляют героин, даже врачи. Мерфи и Корелли эмоционально терзаются осознанием того, что они не могут сдать полицейских-убийц, свидетелями которых они стали ранее; Корелли говорит, что он не разрушит свою карьеру, выступая против коллег-полицейских, а Мерфи сетует, что у него не хватает смелости прорваться через « синюю стену » и сдать копов за их гнусные действия.

Иллюстрируя тщетность работы полиции на участке, Шарлотта, убийца двух полицейских-новичков, так и не была найдена, несмотря на массовые аресты и допросы. Ее убивает торговец, которого она пыталась убить, а ее тело выбрасывают на обочину дороги. В свою очередь, убийцы Шарлотты погибают в перестрелке с Мёрфи, когда захватывают заложников в больнице, где работает Изабелла. Мёрфи убит горем, когда Изабелла умирает от передозировки наркотиков , и он пытается решить моральный вопрос: следует ли ему поддерживать «синюю стену» и не сообщать властям об офицере, который сбросил подростка с крыши. В конечном итоге Мерфи решает уйти в отставку и сообщить об убийстве, решение, которое заставит других офицеров ненавидеть его и считать его «стукачом » . Мёрфи, кажется, собирается уйти из полиции, когда видит, как похититель кошелька убегает из дома, который он ограбил. Мёрфи и Корелли преследуют грабителя, и изображение замирает, когда Мёрфи прыгает, чтобы схватить его.

Фильм занял первое место по кассовым сборам в США, собрав в первые выходные 4 565 000 долларов в 795 кинотеатрах. [ 4 ] За 12 дней в 860 кинотеатрах он собрал 11 266 000 долларов. [ 5 ] На момент выхода фильм собрал более 65 миллионов долларов по всему миру. [ 2 ]

После выпуска отзывы были неоднозначными. [ 6 ] На сайте Rotten Tomatoes , который собирает как современные, так и современные рецензии, фильм имеет рейтинг одобрения 86% на основе 14 рецензий; средний рейтинг 6,6/10. [ 7 ]

Ричард Шикель в журнале Time назвал это «больше похожим на фильм, снятый для телевидения». Он добавил: «Фильм не совсем соответствует своей звезде» и находится «где-то между Барни Миллером и работами Джозефа Вамбо ». Об игре он написал: «Но в основном именно Ньюман, которому сейчас 56 лет, придает Форту Апачу скромную известность». [ 8 ]

Роджер Эберт из Chicago Sun Times назвал его «самой полной коллекцией клише из фильмов о полицейских с тех пор, как Джон Уэйн сыграл чикагского полицейского в McQ ». Он раскритиковал количество ненужных сцен и «сюжетные нити, которые никуда не ведут». Эберт сказал о Ньюмане, что он «хорош в своей роли», но назвал фильм скорее телешоу. [ 9 ]

Variety назвал фильм «очень неоднородной картиной, сильной в диалогах и актерской игре и чрезвычайно слабой в сюжете», и критиковал его за отсутствие глубины. [ 10 ]

Ник Самбидес-младший из AllMovie назвал это «жестким, но в остальном незабываемым исследованием персонажей». [ 11 ]

Ньюман назвал газету New York Post «мусорным баком» после того, как она опубликовала его фотографию на съемочной площадке с подписью, указывающей, что на ней изображен член съемочной группы, «отражающий группу латиноамериканской молодежи, протестующей против фильма», на что Ньюман заявил. на самом деле изображал члена экипажа, отгоняющего фотографов. [ 12 ] Из-за спора газета Post запретила ему появляться на своих страницах и даже удалила его имя из фильмов в телепрограммах. [ 12 ]

[ редактировать ]

Местные общественные группы пригрозили подать иск против продюсеров из-за того, как они изображают их район в Бронксе, а также за изображение этнических меньшинств (в первую очередь чернокожих и пуэрториканцев). Из-за этого давления в сценарий были внесены некоторые изменения, а в титульную карточку в начале фильма было добавлено примечание. [ 10 ] [ 13 ]

В 1976 году Том Уокер, офицер полиции, работавший в 41-м участке, опубликовал книгу «Форт Апач» . [ 14 ] научно-популярная книга о его тамошнем опыте. После выхода фильма Уокер подал иск против его продюсеров и сценаристов, заявив о нарушении авторских прав . Среди прочего, Уокер утверждал: «И книга, и фильм начинаются с убийства чернокожего и белого полицейского из пистолета с близкого расстояния; в обоих изображены петушиные бои , пьяницы , раздетые машины, проститутки и крысы; в обоих фигурируют центральные персонажи». Ирландские полицейские в третьем или четвертом поколении, которые живут в Квинсе и часто пьют, показывают недовольных, деморализованных полицейских и безуспешные погони за убегающими преступниками».

Уокер проиграл в федеральном окружном суде и снова в апелляции. [ 15 ] [ 16 ] Апелляционный суд постановил, что это стереотипные идеи, так называемые « scènes à faire » (по-французски «сцены, которые необходимо сделать»), и что закон об авторском праве не защищает концепции или идеи. В постановлении суда говорилось: «Книга «Форт Апач» и фильм «Форт Апач: Бронкс» не были существенно похожи, за исключением уровня обобщенных или иным образом неохраняемых идей, и, таким образом, [] последний не нарушал авторские права [] первого. " [ 17 ] [ 18 ]

Ньюман также подал иск против Time-Life, утверждая, что они недооценили телевизионные права (по которым ему причитались 15%), продав их HBO за 1,5 миллиона долларов и не предложив их другим, а также занижая доходы от зарубежного распространения, более $3,75 млн, по которым ему причитались 12,5%. Соглашение было урегулировано во внесудебном порядке. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ [1] . – Каталог АФИ
  2. ^ Jump up to: а б Форт Апач, Бронкс . - Числа
  3. ^ «Интервью Фреда Сильвермана» . Проверено 25 августа 2015 г.
  4. ^ « Форт Апач» заработал 4,6 миллиона долларов». Ежедневное разнообразие . 10 февраля 1981 г. с. 3.
  5. ^ « БО «Бронкса» превысило 11 миллионов долларов». Ежедневное разнообразие . 24 февраля 1981 г. с. 13.
  6. ^ Баттальо, Стивен (2010). Дэвид Сасскинд: Жизнь, показанная по телевидению . Издательство Макмиллан . стр. 309–310. ISBN  9781429946148 .
  7. ^ «Форт Апач, Бронкс (1981)» . Гнилые помидоры . Проверено 9 января 2016 г.
  8. Шикель, Ричард (16 февраля 1981 г.). «Кино: Совесть на суровом участке» . Время .
  9. Эберт, Роджер (1 января 1981 г.). «Форт Апач, Бронкс». Архивировано 5 июня 2011 года в Wayback Machine . Чикаго Сан Таймс .
  10. ^ Jump up to: а б «Фильм: Форт Апач, Бронкс» . Разнообразие . 1 января 1981 года.
  11. ^ Самбидес, Ник-младший - Обзор: «Форт Апач, Бронкс» . – AllMovie . - Дата обращения: 10 июня 2008 г.
  12. ^ Jump up to: а б ДиДжиаомо, Фрэнк (декабрь 2004 г.). «Сплетня за сплетней» . Ярмарка тщеславия . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
  13. ^ « Протест против дебюта фильма «Апач»» . Нью-Йорк Таймс . Культурный стол. 7 февраля 1981 года.
  14. ^ Уокер, Том (1976). Форт Апач . Нью-Йорк: Кроуэлл. ISBN  978-0-690-01047-3 .
  15. ^ Уокер против Time Life Films , 615 F.Supp. 430 ( Окружной суд США Южного округа Нью-Йорка , 14 августа 1985 г.).
  16. ^ Уокер против Time Life Films , 784 F.2d 44 ( Апелляционный суд США второго округа , 7 января 1986 г.).
  17. ^ Марголик, Дэвид (25 августа 1985 г.). «Юридические примечания: писатель сказал, что «Ft. Apache» принадлежит не только ему» . Нью-Йорк Таймс . п. 59 . Проверено 28 июня 2020 г.
  18. ^ Бибер, Джесси и Маура Воган. - «Действительно ли Scènes à Faire «необходимы»?». – Журнал права в сфере развлечений, искусства и спорта . – Весна 2004. – Том. 15, № 1
  19. ^ Жирар, Том (23 февраля 1984 г.). «Newman, Time Inc. соглашается на компенсацию Apache». Ежедневное разнообразие . п. 8.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c1c1c177f9045ca16440454ed1eef387__1725930120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/87/c1c1c177f9045ca16440454ed1eef387.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fort Apache, The Bronx - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)