Jump to content

Морские охраняемые территории Южной Африки


Карта
Морские охраняемые территории Южной Африки [ 1 ] [ 2 ]

Морские охраняемые районы Южной Африки находятся на участке береговой линии или океана в пределах исключительной экономической зоны Республики (ИЭЗ) Южно-Африканской , которая охраняется специальным законодательством в интересах окружающей среды и людей, живущих и живущих в ней. используйте это. [ 3 ] MPA — это место, где морская жизнь может процветать под меньшим давлением, чем незащищенные районы. Они подобны подводным паркам, и эта здоровая среда может принести пользу соседним регионам. [ 4 ] [ 5 ]

После объединения в ИЭЗ Южной Африки имеется в общей сложности 42 морские охраняемые территории общей площадью 15,5% ее исключительной экономической зоны (ИЭЗ). Цель заключалась в том, чтобы к 2020 году защитить 10% океанских вод. Все МОР, кроме одного, находятся в исключительной экономической зоне у континентальной части Южной Африки, а один - у островов Принца Эдуарда в Южном океане . Без крупного МОР Островов Принца Эдуарда Южная Африка имеет 41 МОР, покрывающие 5,4% ее континентальной ИЭЗ. Это обеспечивает достижение цели 14.5 устойчивого развития Организации Объединенных Наций по сохранению морских и прибрежных районов, а также Конвенции о биологическом разнообразии Стратегического плана по сохранению биоразнообразия на 2011–2020 годы целевой задачи 11, принятой в Айти, (КБР) . [ 6 ] [ 7 ]

Люди могут принимать участие в широком спектре деятельности, не связанной с потреблением, во всех МОР Южной Африки, а некоторые части некоторых МОР отведены для ограниченной потребительской деятельности. [ 5 ] Некоторые из этих видов деятельности требуют разрешения, которое является формой налогообложения.

Определение

[ редактировать ]

Международный союз охраны природы (МСОП) определяет морскую охраняемую территорию как:

Четко определенное географическое пространство, признанное, выделенное и управляемое с помощью юридических или других эффективных средств для достижения долгосрочного сохранения природы с соответствующими экосистемными услугами и культурными ценностями. [ 3 ]

Морская охраняемая территория (МОР) — это территория моря охраняемая или устья . Эти территории могут варьироваться от заповедников дикой природы до исследовательских центров. [ 8 ] МОР ограничивают человеческую деятельность в природоохранных целях, обычно для защиты природных или культурных ресурсов. [ 9 ] Такие морские ресурсы охраняются местными, государственными, территориальными, местными, региональными, национальными или международными властями и существенно различаются между странами. Этот вариант включает в себя различные ограничения на освоение, методы рыболовства, рыболовные сезоны и ограничения на вылов, причалы и запреты на уничтожение или разрушение морской жизни. В некоторых ситуациях (например, в случае с охраняемой территорией островов Феникс ) МОР также приносят странам доход, потенциально равный доходу, который они получили бы, если бы предоставили компаниям разрешения на рыбную ловлю. [ 10 ]

По состоянию на август 2016 года насчитывалось более 13 650 МОР, охватывающих 2,07% мирового океана, при этом половина этой площади, охватывающая 1,03% мирового океана, получила полный статус «неприемлемого» . [ 11 ]

Назначение и функция

[ редактировать ]

Если не существует определенной долгосрочной цели по сохранению, экологическому восстановлению и добыче морских ресурсов, МСОП не признает регион морской охраняемой территорией. [ 12 ] Цели объявления морских охраняемых территорий Южной Африки включают: [ 13 ]

  • Вклад в национальную и глобальную репрезентативную систему морских охраняемых территорий путем обеспечения защиты донных и пелагических экосистем в различных регионах, включая прибрежные среды обитания, такие как песчаные пляжи, скалистые берега и устья рек, морские среды обитания, такие как мягкие отложения и рифовые системы, гравий, ил, песчаные и каменистые места обитания, края шельфа, подводные каньоны и склоны, подводные горы и связанные с ними глубоководные экосистемы, а также пелагические места обитания в открытом океане.
  • Обеспечение защиты объектов особой важности и объектов, находящихся под критической угрозой исчезновения.
  • Обеспечение крупных смежных охраняемых территорий и связей между прибрежными морскими средами обитания с теми, которые находятся дальше от берега, а также создание смежных охраняемых территорий между морскими, устьевыми и наземными средами обитания.
  • Защита экосистем морского дна, находящихся под угрозой исчезновения, таких как илистая среда обитания, нетралированная среда обитания на скалистом шельфе и нетралируемые районы шельфа.
  • Сохранение и защита биоразнообразия и экологических процессов, связанных с этими экосистемами, включая виды морских птиц, находящиеся под угрозой исчезновения, виды рыб, находящиеся под угрозой исчезновения, и экономически важные виды беспозвоночных.
  • Обеспечение подходящей среды для исследований и мониторинга состояния экосистем и биоразнообразия.
  • Вносить вклад в устойчивый морской и прибрежный экотуризм путем зонирования деятельности, приносящей социально-экономические выгоды, а также защиты и продвижения живописных территорий и их возможностей для экотуризма.
  • Содействие управлению рыболовством путем защиты нерестилищ и нерестового запаса, зон нагула, кормления, скопления и убежищ, обеспечения возможности восстановления запасов и улучшения численности в прилегающих районах чрезмерно эксплуатируемых видов, морской рыбы и акул;
  • Содействие устойчивому использованию морских рыб, каменных омаров, морских ушек и ресурсов приливной зоны.
  • Защита биоты или конкретных видов и окружающей среды, биоразнообразия и поддерживающих их экосистем, включая уязвимые донные среды обитания, тропические и холодноводные коралловые рифы, каньоны, которые являются средой обитания целакантов, и важные миграционные коридоры для морских птиц, черепах, акул и других рыб.
  • Предоставление эталонных участков и сред для исследований и мониторинга, включая территории в хорошем экологическом состоянии и территории, которые могут быть индикаторами воздействия изменения климата, а также возможность проведения исследований воздействия и восстановления экосистем, а также требований к среде обитания экономически важных видов.
  • Защита территорий важного культурного наследия, включая археологические находки и ловушки для рыбы, объекты национального наследия Южной Африки и объекты всемирного наследия.
  • Сохранение и защита окаменелого леса.

Было доказано, что МОР защищают биоразнообразие и запасы экономически важных морских организмов, а также считаются защищающими культурное наследие, предоставляют образовательные и рекреационные возможности, обеспечивают устойчивую занятость и стимулируют туризм, а также могут способствовать устойчивости к изменению климата . [ 5 ]

Планирование

[ редактировать ]

Сценарии планирования для анализа выбора участка включают защиту морского дна, пелагическое биоразнообразие, виды, находящиеся под угрозой исчезновения, устойчивость малого пелагического и демерсального тралового промысла, регулирование прилова прибрежными, морскими тралами и ракообразными, ряд отраслевых анализов по изучению районов, где могут быть места нереста или нагула. защищенный, а также комплексный анализ всех целей для всех целей, включая минимизацию и распространение воздействия на промышленность. В сценариях также учитывались отраслевые цели и справедливое распределение воздействия, а также воздействие на правообладателей, которые работают в фиксированных областях, таких как добыча алмазов и нефти. [ 14 ]

При недавнем планировании территории рассматривались в сочетании с рекомендацией реализовать несколько новых МОР как набор, поскольку это ускорило бы процесс и позволило бы создать пространственно эффективную сеть, которая отвечает множеству объединенных целей и минимизирует совокупное воздействие на промышленность. Этому плану в 2019 году последовал набор преимущественно морских МОР. [ 14 ]

Первым МОР в Южной Африке стал Морской охраняемый район Тситсикамма , который был объявлен в 1964 году. [ 7 ] Несколько первых МОР были объявлены в соответствии с Законом о морских живых ресурсах от 18 1998 года . [ 15 ] и в настоящее время они объявлены в Законе о национальном управлении окружающей средой: охраняемые территории 2003 г. [ 16 ]

Южноафриканская ассоциация морских биологических исследований (SAAMBR) была основана морскими учеными, которые в 1947 году признали уникальный характер северного побережья Зулуленда, который позже был описан как прибрежный экорегион Делагоа . Институт океанографических исследований (ORI) признал, что защита необходима для эффективного сохранения природы, и в сотрудничестве с Советом парков Натала (ныне Ezemvelo KwaZulu-Natal Wildlife ) основал Морской заповедник Сент-Люсии , который был провозглашен в 1979 году, после чего было провозглашено в морской заповедник Мапуталенд 1986 году. Сейчас они объединены в парк водно-болотных угодий Исимангалисо , который был провозглашен южноафриканским заповедником. первый объект всемирного наследия в 1999 году. После почти 20 лет работы в 2004 году была провозглашена морская охраняемая территория Аливал Шол , наряду с морской охраняемой зоной Пондоленд , в то время крупнейшей из МОР Южной Африки, и некоторыми другими. [ 4 ] К 2018 году в Южной Африке было 25 официально объявленных морских охраняемых территорий, из которых 24 находятся в прибрежных водах континентальной территории, а одна — в водах островов Принца Эдуарда в Южном океане. [ 3 ]

Природоохранные органы приняли во внимание отсутствие защиты прибрежных донных и пелагических местообитаний, а Министерство по вопросам окружающей среды (DEA) разработало Национальную стратегию расширения охраняемых территорий (NPAES), которая была одобрена к реализации в марте. 2009. Впоследствии были определены десять приоритетных направлений защиты морского биоразнообразия: [ 7 ] а 24 октября 2018 года 20 из предложенных 22 новых МОР были одобрены Кабинетом министров, [ 17 ] и были провозглашены правительством Южной Африки 24 мая 2019 года вместе с правилами их управления в правительственных вестниках № 42478 и 42479 за 2019 год. [ 18 ] Большинство новых площадей были немного уменьшены по сравнению с рекомендованными. Провозглашенная площадь составляла 54214 км2. 2 , тогда как предлагаемая площадь составляла 68578 км2. 2 . В некоторых случаях новые территории объединялись с существующими МОР, и их общее число выросло до 42. [ 7 ]

Операция Факиса - это инициатива правительства Южной Африки, направленная на ускорение реализации решений по важнейшим проблемам развития, указанным в Национальном плане развития (НПР) до 2030 года. Факиса означает «торопиться» на языке сесото и призвана указать на срочность. Цель состоит в том, чтобы разработать четкие цели и планы и предполагает сотрудничество между ключевыми заинтересованными сторонами в государственном и частном секторах, учеными и организациями гражданского общества. [ 19 ] Цели, заявленные для новых МОР, включают содействие устойчивому рыболовству и его использованию в других секторах экономики, а также защиту морских видов и экосистем. NPAES 2008 года был пересмотрен в 2016 году, и в нем приоритетом было сохранение территорий, объявленных в результате процесса Факиса. [ 7 ]

Направление «Службы защиты морской среды и управление океаном» призвано разработать интегрированную структуру управления для исключительной экономической зоны, обеспечивающую устойчивый рост экономики океана. [ 20 ]

ИЭЗ Южной Африки имеет общую площадь около 1 547 576 км . 2 . [ 21 ]

Прибрежные МОР до 2018 года составляли 0,43% континентальной ИЭЗ, а 0,16% ИЭЗ составляли запретные зоны. Морские экосистемы были наименее защищенными экосистемами территории, находящейся под управлением Южной Африки. [ 3 ] 20 новых МОР, провозглашенных правительством Южной Африки 24 мая 2019 года, увеличили площадь континентальных охраняемых территорий примерно до 5,4%. [ 18 ] [ 7 ] Для достижения целей ООН к 2020 году необходимо защитить еще 5% океанических вод Южной Африки. [ 3 ] С учетом большого морского охраняемого района островов Принца Эдуарда в Южном океане общая охраняемая морская площадь составляет 15,5%, или [ 7 ]

Размер прибрежных МОР в континентальной ИЭЗ варьируется от Морского охраняемого района Рошерпан на западно-Капском побережье с 3 км береговой линии и протяженностью 500 м в сторону моря до МОР АйСимангалисо на севере Квазулу-Натала с береговой линией длиной 177 км, часть которой простирается вверх. на 107 км в сторону моря. Морские МОР также значительно различаются по размеру: МОР Бенгела Мадс составляет всего 95 км. 2 , а расстояние до двух МОР подводных гор превышает 7500 км. 2 . [ 7 ]

Прибрежные МОР защищают около 34% континентальной береговой линии, из которых около 12% классифицируются как зона ограниченного доступа, исходя из длины береговой линии 3113 км (ранее длина береговой линии оценивалась в 3656 км). 5,4 процента континентальной ИЭЗ находятся под охраной, из которых около 3% являются зоной ограниченного доступа. МОР Островов Принца Эдуарда является крупнейшим, его площадь составляет 181 247 км . 2 что составляет 38,17 процента ИЭЗ архипелага. [ 7 ]

Распределение

[ редактировать ]

Прибрежные МОР распределены вдоль береговой линии от Морской охраняемой зоны национального парка Намакуа на западном побережье до МОР ИСимангалисо на восточном побережье, который простирается до границы Южной Африки и Мозамбика. Континентальные прибрежные МОР распределены через ИЭЗ от границы Намибии до района Дурбана на восточном побережье, чтобы обеспечить наилучший охват разнообразия мест обитания и экосистем. МОР «Протеа-Бэнкс» расположен ближе всего к материковому берегу, его глубины начинаются примерно с 30 м, в то время как части МОР «Фронт Агульяс» и МОР в юго-западной части Индийского океана и Атлантических подводных гор расположены вблизи внешнего края ИЭЗ и включают абиссальные бентические места обитания на глубине более 4000 м. глубокий. [ 7 ]

МОР обеспечивают защиту среды обитания пляжей, скалистых берегов, прибрежных и открытых океанских островов, лагун, котловин, эстуариев и прибрежных отмелей. [ 7 ]

Законодательство

[ редактировать ]

Самые ранние провозглашения морских охраняемых территорий в Южной Африке были в соответствии с Законами о морском рыболовстве 1973 и 1988 годов и поправками. С 1998 года они были объявлены в соответствии со статьей 43 Закона о морских живых ресурсах, после чего управление рыболовством было отделено от МОР, которые впоследствии были сгруппированы с наземными охраняемыми территориями в соответствии с Законом о национальном управлении окружающей средой: Закон об охраняемых территориях № 10 от 2004 года. , согласно поправке 2014 года, и все ранее существовавшие MPA были перенесены президентским указом в раздел 22A NEM: PAA, опубликованный на 2 июня 2014 г., «Правительственный вестник» № 37710. [ 7 ]

Управление

[ редактировать ]

Конституция Южной Африки возлагает на национальное правительство ответственность за защиту окружающей среды. Первоначально за управление МОР и рыболовством отвечал отдел управления морскими и прибрежными районами Министерства окружающей среды и туризма (DEAT), но в 2009 году этот отдел был разделен на Департамент по вопросам окружающей среды, Департамент сельского хозяйства, лесного хозяйства и Рыболовство и Департамент туризма, а управление морской средой было разделено Департаментом по вопросам окружающей среды и Министерством сельского, лесного и рыбного хозяйства. Так продолжалось до 2019 года, когда в результате очередной перестановки портфелей был создан Департамент окружающей среды, лесного хозяйства и рыболовства, на который была возложена ответственность за МОР. [ 7 ] [ 5 ]

Департамент по вопросам окружающей среды имеет соглашения об управлении с различными органами управления MPA, такими как CapeNature , город Кейптаун (CoCT), Агентство парков и туризма Восточного Кейпа (ECPTA), метро Nelson Mandela Bay Metro (NMBM), южноафриканские национальные парки. (SANParks), Ezemvelo KZN Wildlife и Управление водно-болотных угодий iSimangaliso (IWPA). [ 24 ] [ 7 ]

Прибрежные МОР Южной Африки обычно прикрепляются к наземному национальному парку или заповеднику, и руководство этого парка или заповедника также управляет МОР, финансируемым национальным правительством через Департамент по вопросам окружающей среды (DEA), ныне Департамент окружающей среды. Лесное и рыболовное хозяйство . [ 24 ]

Стратегии управления МОР включают в себя заповедники, зоны ограниченного доступа, дикой природы и контролируемые зоны, полностью запрещенные МОР, Рамсарские объекты , объект всемирного наследия , два биосферных заповедника ЮНЕСКО и китовый заповедник Уокер Бэй , который является сезонным и фактически становится МОР только между 1 июля и 30 ноября каждого года. [ 7 ]

Зонирование

[ редактировать ]

Зонирование морских охраняемых территорий в Южной Африке классифицируется Законом о морских живых ресурсах. [ 24 ] и Закон о национальном управлении окружающей средой. [ 25 ] МОР может быть разделен на один или несколько типов зонирования. Зоны ограниченного доступа и контроля являются обычным явлением. [ 24 ]

Заповедник
Часть морской охраняемой территории, где не допускается рыбная ловля или любая другая деятельность, предусмотренная разделом 48A (1) Закона о национальном управлении окружающей средой: охраняемые территории № 57 от 2003 года, за исключением научных исследований. Это запрещает рыболовство, сбор или уничтожение любой фауны или флоры, дноуглубительные работы или добычу минеральных материалов, сброс или размещение любых отходов или загрязняющих веществ, нарушение, изменение или повреждение природной среды или качества воды, удаление морской воды, проведение любой деятельности, которая может отрицательно повлиять на экосистему, строительство любого здания или другой конструкции, морскую аквакультуру, биоразведку, затопление любой платформы, судна или сооружения, поиск или добычу ископаемого топлива. [ 25 ]
Запретная зона
Также известная как запретная зона , это часть морской охраняемой территории, где добыча и вылов любых морских обитателей запрещены. [ 24 ]
Дикая местность
Часть морской охраняемой территории, где запрещена рыбная ловля, но может быть разрешена деятельность по экотуризму, не затрагивающая характеристики и атрибуты дикой природы. [ 26 ]
Контролируемая территория
Также известная как открытая территория , является частью МОР, где добыча и сбор морских обитателей разрешены, но ограничены определенными видами деятельности, видами и ограничениями на вылов, а также другая коммерческая деятельность при наличии специального разрешения, что, по сути, является формой налогообложения. выдается для этой деятельности на определенный период времени, обычно на год. Эти виды деятельности включают подводную охоту (на задержке дыхания), рыбную ловлю , любительское подводное плавание с аквалангом , подводное плавание с маской и трубкой для добычи моллюсков, катание на лодках, коммерческий дайвинг , спасательные операции , коммерческое рыболовство, наблюдение за китами , дайвинг в клетках с акулами или съемку фильмов . [ 24 ]

Список МОР

[ редактировать ]

Перечисленные МОР были провозглашены индивидуально. Некоторые из них позже были объединены с соседними МОР и, возможно, до сих пор не имеют первоначального названия.

Предложенный

[ редактировать ]

Провозглашение в 2019 году 20 новых морских охраняемых территорий впервые расширило защиту 51 ранее незащищенного типа экосистемы. Это сократило количество незащищенных типов экосистем с 47% до 13%. Качество защиты варьируется. Недостаточная площадь некоторых экосистем находится под охраной. В других случаях законный и незаконный рыбный промысел , сброс сточных вод и другие нагрузки ухудшают защиту. Срочно необходимы улучшения в управлении, включая разработку и реализацию планов управления, улучшение финансирования и улучшение соблюдения требований на уровне взаимодействия. [ 29 ] : xxxvii

  • Незаконный и нерегулируемый рыбный промысел. Обычно считается, что незаконный лов рыбы в водах Южной Африки представляет собой незаконный вылов морского ушка, но, по оценкам, ННН-промысел обходится экономике Южной Африки в 60 миллиардов рандов в год. [ 30 ] В мае 2016 года трем китайским капитанам было предъявлено обвинение в ловле рыбы без необходимых разрешений в водах Южной Африки и в незаконном вылове кальмаров на сумму 70 000 000 рандов, а более ранний случай незаконной добычи каменного омара в течение 14 лет был рассмотрен в судебном порядке в 2013 году и привел к в виде репарационной выплаты Южной Африке в размере 22,5 миллионов долларов США. Это значительная потеря доходов и возможностей трудоустройства для Южной Африки. [ 30 ]
  • Неадекватное правоприменение/безопасность. Возможности обеспечения безопасности и правоприменения необходимы для достижения цели 14 в области устойчивого развития – сохранения и устойчивого использования океанов, морей и морских ресурсов, предотвращения загрязнения, борьбы с чрезмерным выловом и ННН-промыслом, сохранения определенных прибрежных и морских районов, а также увеличения экономические выгоды, полученные благодаря устойчивому использованию морских ресурсов. [ 30 ]
  • Политическое давление и коррупция
  • Изменение климата
  • Загрязнение
  1. ^ «Декларации MPA» (PDF) . Постановление № 42478 . 647 (10177). Претория: Правительственная типография. 23 мая 2019 г.
  2. ^ «Реестр охраняемых территорий» . dffeportal.environment.gov.za . Проверено 10 июля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Защита океана» . www.marineprotectedareas.org.za . Проверено 18 января 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Морские охраняемые территории» . www.saambr.org.za . Проверено 16 мая 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Манн-Ланг, Джуди; Манн, Брюс; Раковина, Керри, ред. (сентябрь 2018 г.). «Информационный бюллетень 3: Морские охраняемые территории» (PDF) . СААМБР . Проверено 15 мая 2019 г.
  6. ^ «Морские охраняемые территории и Южная Африка: основные выводы» (PDF) . www.nairobiconvention.org . Проект WIOSAP. 2021 . Проверено 16 июля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Филдинг, П. (2021). Морские и прибрежные территории под защитой: Южно-Африканская Республика (PDF) . Конвенция ЮНЕП-Найроби и ВИОМСА. 2021. Перспективы морских охраняемых территорий в западной части Индийского океана: на пути к достижению целей Глобальной рамочной программы по сохранению биоразнообразия. (Отчет). Найроби, Кения: ЮНЕП и ВИОМСА. стр. 133–166. ISBN  978-9976-5619-0-6 .
  8. ^ Администрация Министерства торговли США, Национальная служба океанических и атмосферных исследований. «Что такое морская охраняемая территория?» . Oceanservice.noaa.gov . Проверено 5 февраля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  9. ^ «Морские охраняемые территории» . Национальная океаническая служба . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 2 сентября 2016 г.
  10. ^ Журнал National Geographic, январь 2011 г.
  11. ^ "Исследовать" . МПАтлас . Институт охраны морской среды . Проверено 2 сентября 2016 г.
  12. ^ «Когда морская охраняемая территория действительно является морской охраняемой территорией» . Международный союз охраны природы. 8 сентября 2012 года . Проверено 29 мая 2019 г.
  13. ^ «Правительственные уведомления - Департамент по вопросам окружающей среды». Постановление № 10553 . 608 (39646). Претория: Правительственная типография. 3 февраля 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б Раковина, К.Дж.; Эттвуд, КГ; Ломбард, AT; Грэнтэм, Х; Лесли, Р; Самааи, Т; Керват, С; Маджиедт, П; Фэйрвезер, Т; Хатчингс, Л; ван дер Линген, К; Аткинсон, LJ; Уилкинсон, С; Холнесс, С; Вольф, Т (2011). Пространственное планирование для определения приоритетных зон защиты морского биоразнообразия в Южной Африке. Итоговый отчет проекта морской охраняемой зоны (PDF) . Кейптаун: Южноафриканский национальный институт биоразнообразия. п. 27.
  15. ^ Jump up to: а б Закон о морских живых ресурсах № 18 1998 года . Претория: Правительственная типография. 1998.
  16. ^ Jump up to: а б Национальный экологический менеджмент: Закон об охраняемых территориях 2003 г. (PDF) . Претория: Правительственная типография. 2003.
  17. ^ «Кабинет министров утверждает представительную сеть морских охраняемых территорий в исключительной зоне Южной Африки» . Департамент по вопросам окружающей среды. 25 октября 2018 года . Проверено 15 мая 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б Департамент по вопросам окружающей среды (27 мая 2019 г.). «По вопросам окружающей среды объявляет 20 морских охраняемых территорий» . Правительство ЮАР: заявления СМИ . Проверено 30 мая 2019 г.
  19. ^ «Главная страница» . www.operationphakisa.gov.za . Департамент планирования, мониторинга и оценки . Проверено 11 февраля 2021 г.
  20. ^ «Служба охраны морской среды и управление океаном» . www.operationphakisa.gov.za . Департамент планирования, мониторинга и оценки . Проверено 11 февраля 2021 г.
  21. ^ «Южная Африка» . mpatlas.org . Атлас морской защиты . Проверено 23 июля 2021 г.
  22. ^ Национальный экологический менеджмент: Закон о биоразнообразии, 10 от 2004 г. (PDF) . Претория: Правительственная типография. 2004.
  23. ^ Национальный экологический менеджмент: Закон о комплексном управлении прибрежными зонами, № 24 от 2008 г. (PDF) . Претория: Правительственная типография. 2008.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж «Морские охраняемые территории» . mpaforum.org.za . Проверено 18 января 2019 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Национальный экологический менеджмент: Закон об охраняемых территориях № 57 от 2003 года с поправками, внесенными Национальным экологическим управлением: Законы о внесении поправок в охраняемые территории № 31 от 2004 года, 15 от 2009 года, 21 от 2014 года и Закон о поправках к национальному экологическому законодательству № 14 от 2009 года» (PDF) . Претория: Правительственный принтер. Раздел 48А. Ограничение деятельности на морских охраняемых территориях . Проверено 3 февраля 2019 г. - через SANParks.
  26. ^ «R118. Проект Положения об управлении морской охраняемой территорией Исимангалисо» (PDF) . Постановление № 10553 . 608 (39646). Претория: Правительственная типография. 3 февраля 2016 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Познакомьтесь с новыми морскими охраняемыми территориями Южной Африки» . www.marineprotectedareas.org.za . Проверено 18 января 2019 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «Декларации» . Претория: Правительственная типография. 31 августа 1998 года . Проверено 18 января 2019 г. - через Центр экологических прав.
  29. ^ Синк, Керри, Дж; Ван дер Банк, Меган; Маджиедт, Придел; Харрис, Линда; Аткинсон, Лара; Киркман, Стивен; Кареньи, Наташа (29 сентября 2019 г.). Технический отчет (Отчет) Национальной оценки биоразнообразия Южной Африки за 2018 год. Том. 4: Морское царство. Южноафриканский национальный институт биоразнообразия. hdl : 20.500.12143/6372 . {{cite report}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  30. ^ Jump up to: а б с Отто, Лиза (2020). «Операция Факиса в Южной Африке: развитие без безопасности?» . Наука Милитария . 47 (2). дои : 10.5787/47-2-1284 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c255ad12f9c4a8ec16d729f71d506e2e__1693558380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/2e/c255ad12f9c4a8ec16d729f71d506e2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine protected areas of South Africa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)