Jump to content

Митху Алур

Доктор
Митху Алур
Алур на North South Dialogue IV, Гоа, февраль 2012 г.
Рожденный
Шома Босе

( 1943-03-27 ) 27 марта 1943 г. (81 год)
Калькутта, Индия
Национальность Индийский
Род занятий Педагог, активист по правам инвалидов, исследователь, писатель, автор публикаций
Годы активности 1972 – настоящее время
Организация ADAPT – возможность отключить всех людей вместе
Известный Запуск услуг для людей с ограниченными возможностями в Индии
Супруг Сати Алур
Дети Малини Чиб , Никхил Чиб
Веб-сайт www .adaptssi .org /дом .html

Митху Алур (родился 27 марта 1943 г.) является председателем-основателем Индийского спастического общества, переименованного теперь в ADAPT – «Сможем отключить всех людей вместе» . Она педагог, активистка за права инвалидов, исследователь, писатель и автор публикаций по вопросам, касающимся людей с ограниченными возможностями в Индии.

Алур — пионер в области ухода и обучения людей с нервно-мышечными нарушениями и нарушениями развития. [ 1 ] [ 2 ] как церебральный паралич , аутизм , синдром Дауна и умственные нарушения .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Алур родился и вырос в Калькутте . Высшее образование она получила в Дели в Миранде Хаус . Она получила степень бакалавра английской литературы в Делийском университете в 1963 году. В 1965 году она вышла замуж за Ранджита Чиба. Год спустя Малини Чиб родилась .

У Малини диагностировали церебральный паралич. Обнаружив, что в Индии не существует подходящей школы для детей с ограниченными возможностями, в 1968 году она прошла обучение на преподавателя в области специального образования в Институте образования (IOE) Лондонского университета .

Общество спастиков Индии

[ редактировать ]

Вернувшись домой в Индию, она захотела открыть школу в Мумбаи и связалась с тогдашним -министром Индии премьер Индирой Ганди . Ганди попросил ее связаться с актрисой Наргис Датт . Датт стал первым покровителем Индийского общества спастиков (SSI), которое официально началось 2 октября 1972 года. [ 3 ]

первую в Индии специальную школу для детей с церебральным параличом, «Центр специального образования», открыл в Колабе Позже Алур 2 октября 1973 года предоставляющую образовательные и лечебные учреждения под одной крышей. Все началось с троих детей – Малини Чиб , Фархана Контрактора и Имтиаза. Наргис Датт оставалась его пожизненной покровительницей. После ее смерти в 1981 году ее мантию взял на себя ее муж Сунил Датт .

С тех пор Общество спастиков расширило сферу своей деятельности, включив в нее программы по подготовке учителей, профессиональной подготовке молодых людей с церебральным параличом , аутизмом , умственными нарушениями , множественными нарушениями и нарушениями обучаемости . Он также работает в области пропаганды и повышения осведомленности и предлагает поддержку родителям и другим специалистам.

В 1999 году Алур основал Национальный ресурсный центр инклюзивности (NRCI) в Мумбаи , чтобы интегрировать детей-инвалидов из специальных школ в обычные школы. [ 4 ] [ 5 ] Индийское общество спастиков с тех пор сменило название и в настоящее время называется ADAPT – «Сможем отключить всех людей вместе» . [ 6 ] Многие спастические общества на уровне штата под эгидой Индийского общества спастиков также с тех пор изменили названия.

Академическая карьера

[ редактировать ]

Исследовательская работа Алура сыграла важную роль в определении государственной политики в отношении людей с ограниченными возможностями. Ее докторская диссертация 1998 года «Невидимые дети – исследование политики исключения». [ 7 ] также опубликовано в виде книги в 2003 году, [ 8 ] рассмотрел политику правительства Индии в отношении инвалидов. Он проследил за эволюцией образовательной политики в Индии для детей-инвалидов, уделяя особое внимание дошкольной программе правительства Индии под названием « Интегрированные службы развития детей» (ICDS). Ее исследование выявило массовое исключение детей и людей с ограниченными возможностями из услуг и даже из государственных программ, ориентированных на уязвимые и более слабые слои общества, вплоть до того, что детям с ограниченными возможностями отказывают в питании. Ее вывод о том, что более 90% людей с ограниченными возможностями, или около 70 миллионов человек, исключены из каких-либо услуг, предоставил ценную статистику для тех, кто работает в секторе инвалидности, чтобы добиться лучшего ухода за людьми с ограниченными возможностями.

Сочинения Алура, тематические статьи, авторские статьи, колонки и исследовательские статьи для книг публиковались во многих национальных и международных газетах, журналах, порталах и т. д., включая The Times of India, The Indian Express и The Statesman. Она также регулярно появлялась на различных новостных каналах, в частности на NDTV. [ 9 ] защита прав людей с ограниченными возможностями. [ 10 ]

  • Образование и дети с особыми потребностями – от сегрегации к интеграции , совместно с Шеймусом Хегарти, опубликовано Sage Publications, Нью-Дели, 2002 г. [ 11 ]
  • «Невидимые дети – исследование политики исключения» , Viva Books Private Limited, Нью-Дели, 2003 г. [ 8 ]
  • Инклюзивное образование – Материалы Диалога Север-Юг I (с профессором Тони Бутом). [ 12 ]
  • Инклюзивное образование – от риторики к реальности, Диалог Север-Юг II с доктором Майклом Бахом. [ 13 ]
  • «Путешествие к инклюзивному образованию на Индийском субконтиненте» , с Майклом Бэком, опубликовано Routledge, Нью-Йорк, США, 2009 г. [ 14 ]
  • Инклюзивное образование в разных культурах: пересекая границы, обмениваясь идеями, под редакцией Вианн Тиммонс, опубликовано Sage, 2009 г. [ 11 ]

Текущая работа

[ редактировать ]

В течение последних десяти лет Алур занимается инклюзивным образованием и внедрением образования для всех (ОДВ) для всех детей, которые не входят в сферу основного образования. Она работала в трущобах Мумбаи и недавно завершила лонгитюдный исследовательский проект с ЮНИСЕФ , в рамках которого она создала модель «Образование для всех» для «всех» детей, находящихся в неблагоприятном положении, включая девочек, детей-инвалидов и детей, живущих в бедности, демонстрируя что инклюзивное образование может быть где угодно, включая самые бедные места. Это было основано на работе в трущобах Дхарави в Мумбаи с населением 30 000 человек, работе с 6 000 семьями и местными учителями, которые были обучены обучать «всех» детей. Сегодня более 3000 детей приняты в муниципальные школы. Для всех детей этой группы, как с ограниченными возможностями, так и без них, специально созданы четырнадцать детских садов. Были разработаны модели стратегий вмешательства на уровне семьи и сообщества. [ 15 ]

Алур вместе со своим мужем Сати Алур в настоящее время также участвует в проекте «Шикша Санкальп», исследовательском проекте, основанном на действиях, под эгидой ADAPT и совместно финансируемом BMZ ( Федеральное министерство экономического сотрудничества и развития ), Германией и CBM ( Christian Blind) . Миссия ) [ 16 ] целью которого является «сформулировать протокол или план проверки детей, не посещающих школу, особенно детей с ограниченными возможностями, и создать базу данных, которая поможет (индийскому) правительству сформулировать учебную программу в соответствии с особыми потребностями». [ 17 ]

Алур основал Фонд Митху Алура, намереваясь создать инклюзивную модель деревни в Махараштре. Фонд стремится добиться этого со школами, больницами, медицинскими услугами и средствами к существованию посредством программ профессиональной подготовки и расширения прав и возможностей женщин. [ 18 ]

Она была активным активистом против изоляции людей с ограниченными возможностями и писала статьи, книги и статьи, пропагандирующие инклюзивность в обществе. Говоря об исключении детей с ограниченными возможностями в соответствии с Законом о праве детей на бесплатное и обязательное образование , она сказала:

Это ошибочная концепция. Сами того не желая, специальные школы в конечном итоге исключают детей из общества. Почему к ребенку нужно относиться по-другому только потому, что ему нужно писать с помощью программного обеспечения, а не ручки?»

- Доктор Алур, цитата из Hindustan Times. статьи [ 19 ]

Алур выступает за инклюзивное образование в соответствии с новостными положениями Закона о праве детей на бесплатное и обязательное образование. Закон RTE, заявляя, что оно поможет каждому ребенку, включая детей без инвалидности. [ 20 ]

Награды и почести

[ редактировать ]
  • 1989: Падма Шри Премия [ 21 ]
  • 2003: Премия Марты Форрест «Воин розового кварца»
  • 2006: Премия Пола Харриса; Ротари Интернэшнл, США. [ 22 ]
  • 2009: EMPI – Индийская премия за инновации Indian Express. [ 23 ] [ 24 ]
  • 2009: Премия «Женщина года» выдающейся гражданке Мумбаи; Индийская торговая палата. [ 22 ]
  • 2010: Женщина года – Премия CNN IBN Super Idol. [ 25 ]
  1. ^ Энциклопедия социальной работы в Индии, подготовленная Министерством благосостояния Индии. Отдел публикаций Министерства информации и радиовещания (Индия) , 1987. Стр. 197.
  2. ^ Общество спастиков, Бандра, Мумбаи — Профиль заархивирован 4 декабря 2008 г. в Wayback Machine Tata , http://www.tatainternational.com .
  3. ^ История. Архивировано 23 февраля 2005 г. на archive.today http://www.nrcissi.org .
  4. В центре внимания образование детей-инвалидов The Hindu , 28 января 2003 г.
  5. ^ «Примеры лидерства – социальные предприниматели» . международный форум.com .
  6. ^ «АДАПТ ССИ» . www.adaptssi.org . Проверено 29 января 2023 г.
  7. ^ Алур, Митху (1998). Британская библиотека EThOS: Невидимые дети: исследование политики исключения . bl.uk (доктор философии).
  8. ^ Jump up to: а б Алур, Митху (2003). Невидимые дети . Книги Вива. ISBN  9788176494373 .
  9. ^ ADAPTMМумбаи (6 сентября 2012 г.). «NDTV – празднование достижений первого Всемирного дня борьбы с церебральным параличом» . Ютуб . Проверено 28 января 2023 г.
  10. ^ ADAPTMumbai (23 февраля 2012 г.). «Часть 1. Продолжается ли дискриминация инвалидов (от CNN-IBN)» . Ютуб . Проверено 28 января 2023 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Автор — Митху Алур» . МУДРЕЦ . 19 января 2023 г.
  12. ^ Алур, Митху; Бут, Тони (январь 2005 г.). Инклюзивное образование . Дистрибьюторы издателей UBS. ISBN  9788174765246 .
  13. ^ «Инклюзивное образование – от риторики к реальности» . библиотека.com . Проверено 28 января 2023 г.
  14. ^ Алур, Митху; Бах, Майкл (2010). Путешествие к инклюзивному образованию на Индийском субконтиненте (Routledge Research in Education): Митху Алур, Майкл Бах: 9780415988766: Amazon.com: Books . Рутледж. ISBN  978-0415988766 .
  15. ^ «Страница педагогического образования» (PDF) . Департамент социального образования и грамотности Министерства развития человеческих ресурсов правительства Индии .
  16. ^ «Темная тайна СоБо» . Mid-day.com .
  17. ^ «Движение по выявлению особых детей получает поддержку ООН» . Таймс оф Индия . 26 сентября 2012 г.
  18. ^ "АДАПТ, ВАМ-О" . Живая Земля . 19 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2010 года . Проверено 28 января 2023 г.
  19. ^ «Пусть образование не будет специальным» . Hindustantimes.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2012 года.
  20. ^ Алур, Митху (21 июня 2012 г.). «Впереди огромный период обучения» . Индийский экспресс . Проверено 29 января 2023 г.
  21. ^ «Справочник наград Падма (1954–2017)» (PDF) . Министерство внутренних дел . Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2018 года . Проверено 28 января 2023 г.
  22. ^ Jump up to: а б Награды индийских волонтеров
  23. ^ «Индийская премия за инновации» . empi.in.
  24. ^ empibschool (31 октября 2011 г.). «Групповая дискуссия «Инновационные путешествия» на EMPI IE 2009» . Ютуб . Проверено 28 января 2023 г.
  25. ^ Пресс-релиз на IBN-7
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c20c05b02313b47805358ca7a3c5ee6c__1708025100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/6c/c20c05b02313b47805358ca7a3c5ee6c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mithu Alur - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)