Jump to content

BCDR 4-6-4T

BCDR 4-6-4T
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Beyer, Peacock & Company
Дата сборки 1920
Общее произведение 4
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-4 т
UIC 2′C2′HT
Измерять 5 футов 3 в ( 1600 мм )
День водителя . 5 футов 6 дюймов (1,68 м) [ 1 ] [ А ]
Вес 81,6 длинные тонны (82,9 т; 91,4 короткие тонны)
Тип топлива Уголь
Котел G8as
Давление котла 170 собак (1,17 МПа )
Цилиндры Два (снаружи)
Размер цилиндра 19 дюймов × 26 в (483 мм × 660 мм)
Клапан передача Walschaerts
Показатели производительности
Тяжелые усилия 19 340 фунтов (86,03 кН)
Карьера
Операторы
Номер в классе 4
Числа 22–25 → 222–225 (UTA)
Прозвища Балтика [ 2 ]
Последний забег 1953 [ 3 ]
[ 3 ]

Белфаст и округ вниз (BCDR) 4-6-4 T были классом из четырех локомотивов с 6 связями, построенными Beyer, Peacock & Company в 1920 году. [ 4 ] Как правило, надежные и любимые, но с посредственным выступлением, они провели свою жизнь на набережной королевы , Белфаст в Бангор до отмены средств в начале 1950-х годов. Это был единственный класс с расположением колес 4-6-4 Т , чтобы работать на широких линиях обширного датчика Ирландии. Класс 4 -го железнодорожного комитета округа Донегал использовал ту же договоренность на узком датчике. [ 5 ]

В конце Первой мировой войны BCDR нуждались в более мощных локомотивах, и директора были впечатлены двигателями LB & SCR L Class Express, используемыми на линии Лондона для Брайтона . Таким образом, Петтерсон приказал локомотивному суперинтенданту RG Miller для построения класса аналогичных двигателей. [ 2 ] Когда локомотивы прибыли в 1920 году из Beyer, Peacock & Company, они были унаследованы преемником Миллера Crossthwait. Локомотивы BCDR были меньше, чем их английская основа, 19 в × 26 в (483 мм × 660 мм) цилиндрах и 5 футов 9 в [ А ] Вождение колеса по сравнению с 22 дюймами × 28 в цилиндрах (559 мм × 711 мм) и 6 футов 9 в движущих колесах. [ 2 ] Несмотря на это, в более чем 81 тонн локомотивы были отмечены очень тяжелыми. [ 2 ]

Пронумеровано от 22 до 25, они были выделены на тяжелые пригородные поезда на 12 + 1 ~ 4 мили (19,7 км) Белфастская королева набережная до линии Бангора . [ 6 ] [ B ] На службе класс был надежным, но эффективность была посредственной, а потребление угля было очень высоким. [ 2 ] Boocock назвал их «красивыми» и «хорошо любимыми» и предполагает, что проблема могла быть связана с короткими поршневыми клапанами, а не составлением. [ 8 ]

3 сентября 1948 года BCDR был поглощен Управлением транспорта Ольстера (UTA), а класс был перенумерован 222-225. [ 9 ] [ 3 ] Класс WT 2-6-4 T Tank двигатели были перенесены на линию Бангора с лета 1949 года, и их выступление было значительно лучше, после чего они начали заменить двигатели BCDR. [ 10 ] С введением UTA Med дизельных вагонов , линия Бангора потеряла весь пар, работающий к 1953 году. [ 11 ] Только один работал после 1952 года, [ 3 ] С № 222 выживает [ C ] На бывшей сети комитета Северного округа , оставшаяся часть была отозвана на Queen's Quay . кустах [ 10 ] Все были в конечном итоге сброшены в 1956 году. [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Patterson & Rowledge утверждает, что диаметр водителя составил 5 футов 9 дюймов, заявляет книг 5 футов 6 дюймов 6 футов 6 дюймов
  2. ^ Был поезд в Баллинахинч, когда они впервые прибыли, и один был отмечен, работая в бывшей комитета по северным округам сети c. 1953. [ 7 ]
  3. ^ Boocock говорит, что № 222 не работал после 1953 года, тогда как Паттерсон не указывает дату, но его проза предполагает более позднюю дату. [ 3 ] [ 10 ]

Источники

[ редактировать ]
  • Bairstow, Martin (2007). Железные дороги в Ирландии . Тол. Часть вторая: Белфаст и округ. ISBN  978-1871944334 Полем OCLC   931393119 .
  • Boocock, Колин (1 октября 2009 г.). Локомотив сборник Ирландия (первое изд.). Хермх: Иан Аллан публикации . ISBN  9780711033603 Полем OCLC   423592044 .
  • Паттерсон, Эдвард Мервин (1982) [1958]. Белфаст и округ вниз по железной дороге . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-8306-х Полем OCLC   16552845 .
  • Rowledge, JW Peter (1993). Ирландский реестр Steam Loco . Стокпорт, Англия: Ирландская тяговая группа . ISBN  9780947773335 Полем OCLC   30815253 .
  • Паттерсон, Эдвард М. (1969). Графство Донегальские железные дороги . ISBN  0-7153-4376-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c217acca2bcbeb229d66e441ca93158f__1726798860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/8f/c217acca2bcbeb229d66e441ca93158f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BCDR 4-6-4T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)