BCDR 4-6-4T
BCDR 4-6-4T | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
[ 3 ] |
Белфаст и округ вниз (BCDR) 4-6-4 T были классом из четырех локомотивов с 6 связями, построенными Beyer, Peacock & Company в 1920 году. [ 4 ] Как правило, надежные и любимые, но с посредственным выступлением, они провели свою жизнь на набережной королевы , Белфаст в Бангор до отмены средств в начале 1950-х годов. Это был единственный класс с расположением колес 4-6-4 Т , чтобы работать на широких линиях обширного датчика Ирландии. Класс 4 -го железнодорожного комитета округа Донегал использовал ту же договоренность на узком датчике. [ 5 ]
История
[ редактировать ]В конце Первой мировой войны BCDR нуждались в более мощных локомотивах, и директора были впечатлены двигателями LB & SCR L Class Express, используемыми на линии Лондона для Брайтона . Таким образом, Петтерсон приказал локомотивному суперинтенданту RG Miller для построения класса аналогичных двигателей. [ 2 ] Когда локомотивы прибыли в 1920 году из Beyer, Peacock & Company, они были унаследованы преемником Миллера Crossthwait. Локомотивы BCDR были меньше, чем их английская основа, 19 в × 26 в (483 мм × 660 мм) цилиндрах и 5 футов 9 в [ А ] Вождение колеса по сравнению с 22 дюймами × 28 в цилиндрах (559 мм × 711 мм) и 6 футов 9 в движущих колесах. [ 2 ] Несмотря на это, в более чем 81 тонн локомотивы были отмечены очень тяжелыми. [ 2 ]
Пронумеровано от 22 до 25, они были выделены на тяжелые пригородные поезда на 12 + 1 ~ 4 мили (19,7 км) Белфастская королева набережная до линии Бангора . [ 6 ] [ B ] На службе класс был надежным, но эффективность была посредственной, а потребление угля было очень высоким. [ 2 ] Boocock назвал их «красивыми» и «хорошо любимыми» и предполагает, что проблема могла быть связана с короткими поршневыми клапанами, а не составлением. [ 8 ]
3 сентября 1948 года BCDR был поглощен Управлением транспорта Ольстера (UTA), а класс был перенумерован 222-225. [ 9 ] [ 3 ] Класс WT 2-6-4 T Tank двигатели были перенесены на линию Бангора с лета 1949 года, и их выступление было значительно лучше, после чего они начали заменить двигатели BCDR. [ 10 ] С введением UTA Med дизельных вагонов , линия Бангора потеряла весь пар, работающий к 1953 году. [ 11 ] Только один работал после 1952 года, [ 3 ] С № 222 выживает [ C ] На бывшей сети комитета Северного округа , оставшаяся часть была отозвана на Queen's Quay . кустах [ 10 ] Все были в конечном итоге сброшены в 1956 году. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Patterson & Rowledge утверждает, что диаметр водителя составил 5 футов 9 дюймов, заявляет книг 5 футов 6 дюймов 6 футов 6 дюймов
- ^ Был поезд в Баллинахинч, когда они впервые прибыли, и один был отмечен, работая в бывшей комитета по северным округам сети c. 1953. [ 7 ]
- ^ Boocock говорит, что № 222 не работал после 1953 года, тогда как Паттерсон не указывает дату, но его проза предполагает более позднюю дату. [ 3 ] [ 10 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Rowledge 1993 , p. 40
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Паттерсон 1982 , с. 26
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Boocock 2009 , p. 99
- ^ Bairstow 2007 , p. 14
- ^ Паттерсон 1969 .
- ^ Паттерсон 1982 , с. 26, 46–47.
- ^ Паттерсон 1982 , с. 26, 41.
- ^ Boocock 2009 , p. 97, 99.
- ^ Паттерсон 1982 , с. 40
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Паттерсон 1982 , с. 41
- ^ Boocock 2009 , p. 97
Источники
[ редактировать ]- Bairstow, Martin (2007). Железные дороги в Ирландии . Тол. Часть вторая: Белфаст и округ. ISBN 978-1871944334 Полем OCLC 931393119 .
- Boocock, Колин (1 октября 2009 г.). Локомотив сборник Ирландия (первое изд.). Хермх: Иан Аллан публикации . ISBN 9780711033603 Полем OCLC 423592044 .
- Паттерсон, Эдвард Мервин (1982) [1958]. Белфаст и округ вниз по железной дороге . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-8306-х Полем OCLC 16552845 .
- Rowledge, JW Peter (1993). Ирландский реестр Steam Loco . Стокпорт, Англия: Ирландская тяговая группа . ISBN 9780947773335 Полем OCLC 30815253 .
- Паттерсон, Эдвард М. (1969). Графство Донегальские железные дороги . ISBN 0-7153-4376-9 .