Пол Э. Рихтер
Пол Эрнест Рихтер мл. | |
---|---|
![]() Капитан Пол Э. Рихтер, ВМС США во время Второй мировой войны. | |
Рожденный | |
Умер | 15 мая 1949 г. Беркли , Калифорния , США | (53 года)
Род занятий | Соучредитель и руководитель авиакомпании |
Военная карьера | |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | ![]() |
Классифицировать | Капитан |
Битвы/войны | Вторая мировая война |
Награды | Легион Заслуг [ 1 ] [ 2 ] Стена почета, Смитсоновский музей авиации и космонавтики [ 1 ] |
Супруг (а) | Дейзи Кук Рихтер |
Дети | 2 |
Пол Эрнест Рихтер-младший (20 января 1896 - 15 мая 1949) был пионером американской авиации, соучредителем Standard Air Lines и исполнительным вице-президентом Trans World Airlines (TWA), начальником оперативного штаба Военно -морского воздушного транспорта. Служба во время Второй мировой войны и председатель правления, президент авиакомпании TACA Airlines с 1947 по 1949 год.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Рихтер родился 20 января 1896 года в семье владельцев ранчо Пола и Маргарет Рихтер в Денвере, штат Колорадо. В детстве Рихтер работал на семейном ранчо в Уиггинсе, штат Колорадо , в качестве «детского» репортера в газете Denver Post и в рекламном агентстве своего отца. [ 1 ] Он учился в Колорадском государственном колледже сельского хозяйства и механических искусств в течение одного года. [ 1 ]
Карьера в авиакомпании
[ редактировать ]
Рихтер учился летать на аэродроме Бердетт Филд в Лос-Анджелесе . [ 3 ] под опекой Бердетта Фуллера. [ 4 ] Рихтер получил лицензию пилота № 309 в 1924 году, лицензию воздушного транспорта № 501 в 1927 году и лицензию механика самолетов и двигателей № 702 в 1927 году. Рихтер подружился с одним из летных инструкторов Фуллера, Джеком Фраем , и другим пилотом-студентом, Уолтером Гамильтоном . У Рихтера и Фрая было много общего: они оба выросли на скотоводческом ранчо и переехали в Калифорнию , чтобы продолжить карьеру в авиации. [ 4 ] В 1925 году Рихтер и Фрай получили должности в знаменитой голливудской команде авиационного каскадера « 13 черных кошек » для киноиндустрии. [ 4 ] [ 5 ]
В 1926 году Рихтер, Фрай и Гамильтон объединили свои деньги и основали Aero Corporation of California. Aero Corp купила бизнес Фуллера и предоставляла чартерные услуги, аэрофотосъемку, осмотр достопримечательностей, обучение полетам и уборку урожая. [ 4 ] Гамильтон, который работал механиком в компании Duesenberg Motors , руководил обслуживанием самолетов. [ 4 ] Рихтер выступал в качестве отмеченного наградами пилота воздушных гонок на самолетах Aero Corp. [ 6 ]
Рихтер, Фрай и Гамильтон основали Standard Airlines в 1927 году как дочернюю компанию Aero Corp и начали регулярные пассажирские перевозки между Лос-Анджелесом , Финиксом и Тусоном . добавили Эль-Пасо, штат Техас . В течение года к маршруту [ 4 ] В 1929 году Рихтер и Фрай установили рекорд высоты коммерческого самолета - 22 680 футов (6 910 м) на одном из Fokker F-10 компании Standard. трехмоторных самолетов [ 7 ]
В марте 1930 года Western Air Express купила контрольный пакет акций Aero Corp, но продолжала управлять Standard Airlines как отдельной авиакомпанией. Western Air Express назначила Рихтера, Фрая и Гамильтона вице-президентами стандартного подразделения. [ 4 ] В июле 1930 года генеральный почтмейстер Уолтер Фолджер Браун добился слияния компаний Transcontinental Air Transport (TAT) и Western Air Express, чтобы создать Transcontinental and Western Air (T&WA). Однако Standard Airlines перейдет к American Airlines в рамках сделки из-за своего южного маршрута в Техас . Рихтер, Фрай и Гамильтон решили остаться в T&WA. Рихтер был назначен вице-президентом Западного дивизиона, Фрай - вице-президентом по операциям, а Гамильтон - суперинтендантом по техническому обслуживанию. [ 4 ] T&WA сменила название на TWA , и благодаря этому трио стало известно как «Авиакомпания, управляемая флаерами». [ 8 ]
В 1934 году Рихтер был назначен вице-президентом по операциям и директором, а Фрай - президентом и директором. Рихтер стал исполнительным вице-президентом в 1938 году. В 1937 году Рихтер и Фрай основали «Conquistadores del Cielo» («Покорители неба»), ежегодное собрание высших руководителей авиакомпаний на ранчо для чуваков в Вайоминге . [ 9 ] [ 1 ] [ 10 ]
После того, как Фрай ушел из TWA из-за спора с владельцем Говардом Хьюзом в 1947 году, Рихтеру предложили должность президента, но он тоже решил уйти в отставку. [ 4 ] [ 11 ]
С 1947 по 1949 год Рихтер занимал должность председателя и президента авиакомпании TACA Airlines в Центральной и Южной Америке. [ 12 ]
Военная карьера
[ редактировать ]Рихтер был зачислен рядовым в армию в 1918 году, но Первая мировая война закончилась, когда он еще проходил обучение. [ 1 ] После войны он был принят на курсы офицеров полевой артиллерии и окончил их в 1919 году в звании младшего лейтенанта. Рихтер оставался в армейском резерве до 1934 года. [ 1 ]
В 1942 году Рихтер явился на службу в ВМС США и был назначен лейтенантом-коммандером и помощником начальника оперативного штаба Военно-морской воздушно-транспортной службы . В 1944 году Рихтеру было присвоено звание капитана и назначен начальником штаба Военно-воздушной транспортной службы. [ 1 ] Рихтер был освобожден от действительной военной службы в 1945 году и вернулся к работе в TWA. [ 1 ] В 1946 году Рихтер получил Орден Почетного легиона за работу в Военно-морской авиатранспортной службе. [ 1 ]
Рихтер ненадолго вернулся на действительную военную службу в 1948 году, чтобы помочь объединить Военно-воздушную транспортную службу с Командованием воздушного транспорта , создав Военно-воздушную транспортную службу . [ 13 ]
Смерть и почести
[ редактировать ]Рихтер умер 15 мая 1949 года в своем доме в Беркли, Калифорния, от кровоизлияния в мозг. [ 14 ] вскоре после того, как он занял должность в компании Coca Cola . [ 6 ]
Рихтер находится на Стене почета в Смитсоновском музее авиации и космонавтики . Университет Центрального Миссури предоставляет стипендию Пола Э. Рихтера TWA для студентов-авиаторов. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Пол Эрнест Рихтер-младший» . airandspace.si.edu . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ «Проект «Зал доблести» . valor.militarytimes.com . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Коллекция Бердетта Фуллера» . Sandiegoairandspace.org . Проверено 3 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Роберт, Серлинг (1983). Авиакомпания Говарда Хьюза . Святого Мартина. ISBN 9781542575201 .
- ^ «Тринадцать черных котов» . TWAspirit.com . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Пол Э. Рихтер-младший» . TWAspirit.com . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «1920-е годы» . TWAspirit.com . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ « Реклама «Авиакомпании, управляемой флаерами» . TWAspirit.com . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ Песек, Джо. «Конкистадоры дель Сьело: Секретный клуб топ-менеджеров авиакомпаний» . www.airlinesgeeks.com . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ «Конкистадоры дель Сьело» . youtube.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ «Рихтер уходит в отставку с поста TWA» . cdnc.ucr.edu . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ «История Grupo TACA» . www.funduniverse.com . Проверено 5 апреля 2019 г.
- ^ «Пол Э. Рихтер-младший» . dmairfield.com . Проверено 6 апреля 2019 г.
- ^ «Беркли Дейли Газетт» . Газетаархив.com . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ «Стипендия TWA Пола Э. Рихтера» . UCMO.academicworks.com . Проверено 6 апреля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Основатели авиакомпании
- 1896 рождений
- Сотрудники Trans World Airlines
- 1949 смертей
- Агломерация Канзас-Сити
- Американские авиационные бизнесмены
- Авиаторы из Колорадо
- Американские коммерческие авиаторы
- Пионеры американской авиации
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Персонал ВМС США времен Второй мировой войны