Jump to content

Пол Э. Рихтер

Пол Эрнест Рихтер мл.
Капитан Пол Э. Рихтер, ВМС США во время Второй мировой войны.
Рожденный ( 1896-01-20 ) 20 января 1896 г.
Умер 15 мая 1949 г. (1949-05-15) (53 года)
Род занятий Соучредитель и руководитель авиакомпании
Военная карьера
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВМС США
Классифицировать Капитан
Битвы/войны Вторая мировая война
Награды Легион Заслуг [ 1 ] [ 2 ]
Стена почета, Смитсоновский музей авиации и космонавтики [ 1 ]
Супруг (а) Дейзи Кук Рихтер
Дети 2

Пол Эрнест Рихтер-младший (20 января 1896 - 15 мая 1949) был пионером американской авиации, соучредителем Standard Air Lines и исполнительным вице-президентом Trans World Airlines (TWA), начальником оперативного штаба Военно -морского воздушного транспорта. Служба во время Второй мировой войны и председатель правления, президент авиакомпании TACA Airlines с 1947 по 1949 год.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Рихтер родился 20 января 1896 года в семье владельцев ранчо Пола и Маргарет Рихтер в Денвере, штат Колорадо. В детстве Рихтер работал на семейном ранчо в Уиггинсе, штат Колорадо , в качестве «детского» репортера в газете Denver Post и в рекламном агентстве своего отца. [ 1 ] Он учился в Колорадском государственном колледже сельского хозяйства и механических искусств в течение одного года. [ 1 ]

Карьера в авиакомпании

[ редактировать ]
13 черных кошек , около 1925 года. Рихтер стоит в заднем ряду, крайний справа.

Рихтер учился летать на аэродроме Бердетт Филд в Лос-Анджелесе . [ 3 ] под опекой Бердетта Фуллера. [ 4 ] Рихтер получил лицензию пилота № 309 в 1924 году, лицензию воздушного транспорта № 501 в 1927 году и лицензию механика самолетов и двигателей № 702 в 1927 году. Рихтер подружился с одним из летных инструкторов Фуллера, Джеком Фраем , и другим пилотом-студентом, Уолтером Гамильтоном . У Рихтера и Фрая было много общего: они оба выросли на скотоводческом ранчо и переехали в Калифорнию , чтобы продолжить карьеру в авиации. [ 4 ] В 1925 году Рихтер и Фрай получили должности в знаменитой голливудской команде авиационного каскадера « 13 черных кошек » для киноиндустрии. [ 4 ] [ 5 ]

В 1926 году Рихтер, Фрай и Гамильтон объединили свои деньги и основали Aero Corporation of California. Aero Corp купила бизнес Фуллера и предоставляла чартерные услуги, аэрофотосъемку, осмотр достопримечательностей, обучение полетам и уборку урожая. [ 4 ] Гамильтон, который работал механиком в компании Duesenberg Motors , руководил обслуживанием самолетов. [ 4 ] Рихтер выступал в качестве отмеченного наградами пилота воздушных гонок на самолетах Aero Corp. [ 6 ]

Рихтер, Фрай и Гамильтон основали Standard Airlines в 1927 году как дочернюю компанию Aero Corp и начали регулярные пассажирские перевозки между Лос-Анджелесом , Финиксом и Тусоном . добавили Эль-Пасо, штат Техас . В течение года к маршруту [ 4 ] В 1929 году Рихтер и Фрай установили рекорд высоты коммерческого самолета - 22 680 футов (6 910 м) на одном из Fokker F-10 компании Standard. трехмоторных самолетов [ 7 ]

В марте 1930 года Western Air Express купила контрольный пакет акций Aero Corp, но продолжала управлять Standard Airlines как отдельной авиакомпанией. Western Air Express назначила Рихтера, Фрая и Гамильтона вице-президентами стандартного подразделения. [ 4 ] В июле 1930 года генеральный почтмейстер Уолтер Фолджер Браун добился слияния компаний Transcontinental Air Transport (TAT) и Western Air Express, чтобы создать Transcontinental and Western Air (T&WA). Однако Standard Airlines перейдет к American Airlines в рамках сделки из-за своего южного маршрута в Техас . Рихтер, Фрай и Гамильтон решили остаться в T&WA. Рихтер был назначен вице-президентом Западного дивизиона, Фрай - вице-президентом по операциям, а Гамильтон - суперинтендантом по техническому обслуживанию. [ 4 ] T&WA сменила название на TWA , и благодаря этому трио стало известно как «Авиакомпания, управляемая флаерами». [ 8 ]

В 1934 году Рихтер был назначен вице-президентом по операциям и директором, а Фрай - президентом и директором. Рихтер стал исполнительным вице-президентом в 1938 году. В 1937 году Рихтер и Фрай основали «Conquistadores del Cielo» («Покорители неба»), ежегодное собрание высших руководителей авиакомпаний на ранчо для чуваков в Вайоминге . [ 9 ] [ 1 ] [ 10 ]

После того, как Фрай ушел из TWA из-за спора с владельцем Говардом Хьюзом в 1947 году, Рихтеру предложили должность президента, но он тоже решил уйти в отставку. [ 4 ] [ 11 ]

С 1947 по 1949 год Рихтер занимал должность председателя и президента авиакомпании TACA Airlines в Центральной и Южной Америке. [ 12 ]

Военная карьера

[ редактировать ]

Рихтер был зачислен рядовым в армию в 1918 году, но Первая мировая война закончилась, когда он еще проходил обучение. [ 1 ] После войны он был принят на курсы офицеров полевой артиллерии и окончил их в 1919 году в звании младшего лейтенанта. Рихтер оставался в армейском резерве до 1934 года. [ 1 ]

В 1942 году Рихтер явился на службу в ВМС США и был назначен лейтенантом-коммандером и помощником начальника оперативного штаба Военно-морской воздушно-транспортной службы . В 1944 году Рихтеру было присвоено звание капитана и назначен начальником штаба Военно-воздушной транспортной службы. [ 1 ] Рихтер был освобожден от действительной военной службы в 1945 году и вернулся к работе в TWA. [ 1 ] В 1946 году Рихтер получил Орден Почетного легиона за работу в Военно-морской авиатранспортной службе. [ 1 ]

Рихтер ненадолго вернулся на действительную военную службу в 1948 году, чтобы помочь объединить Военно-воздушную транспортную службу с Командованием воздушного транспорта , создав Военно-воздушную транспортную службу . [ 13 ]

Смерть и почести

[ редактировать ]

Рихтер умер 15 мая 1949 года в своем доме в Беркли, Калифорния, от кровоизлияния в мозг. [ 14 ] вскоре после того, как он занял должность в компании Coca Cola . [ 6 ]

Рихтер находится на Стене почета в Смитсоновском музее авиации и космонавтики . Университет Центрального Миссури предоставляет стипендию Пола Э. Рихтера TWA для студентов-авиаторов. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Пол Эрнест Рихтер-младший» . airandspace.si.edu . Проверено 3 апреля 2019 г.
  2. ^ «Проект «Зал доблести» . valor.militarytimes.com . Проверено 4 апреля 2019 г.
  3. ^ «Коллекция Бердетта Фуллера» . Sandiegoairandspace.org . Проверено 3 апреля 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Роберт, Серлинг (1983). Авиакомпания Говарда Хьюза . Святого Мартина. ISBN  9781542575201 .
  5. ^ «Тринадцать черных котов» . TWAspirit.com . Проверено 8 апреля 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Пол Э. Рихтер-младший» . TWAspirit.com . Проверено 4 апреля 2019 г.
  7. ^ «1920-е годы» . TWAspirit.com . Проверено 4 апреля 2019 г.
  8. ^ « Реклама «Авиакомпании, управляемой флаерами» . TWAspirit.com . Проверено 8 апреля 2019 г.
  9. ^ Песек, Джо. «Конкистадоры дель Сьело: Секретный клуб топ-менеджеров авиакомпаний» . www.airlinesgeeks.com . Проверено 6 апреля 2019 г.
  10. ^ «Конкистадоры дель Сьело» . youtube.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 6 апреля 2019 г.
  11. ^ «Рихтер уходит в отставку с поста TWA» . cdnc.ucr.edu . Проверено 6 апреля 2019 г.
  12. ^ «История Grupo TACA» . www.funduniverse.com . Проверено 5 апреля 2019 г.
  13. ^ «Пол Э. Рихтер-младший» . dmairfield.com . Проверено 6 апреля 2019 г.
  14. ^ «Беркли Дейли Газетт» . Газетаархив.com . Проверено 4 апреля 2019 г.
  15. ^ «Стипендия TWA Пола Э. Рихтера» . UCMO.academicworks.com . Проверено 6 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2138cb02f83d01e527de651a5674ec1__1712885460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/c1/c2138cb02f83d01e527de651a5674ec1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul E. Richter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)