Jump to content

Уолтер Гамильтон (руководитель авиакомпании)

Уолтер А. Гамильтон
Рожденный ( 1901-06-09 ) 9 июня 1901 г.
Умер 28 марта 1946 г. ) ( 1946-03-28 ) ( 44 года
Род занятий Соучредитель Standard Airlines
Исполнительный директор TWA
Известный Пионер авиакомпании
Военная карьера
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1942-1944
Классифицировать Капитан
Битвы/войны Вторая мировая война
Супруг (а) Вильма Саттон
Гарриет Фэйрчайлд
Дети 2 приемных ребенка

Уолтер Эндрю Гамильтон (9 июня 1901 — 28 марта 1946) был пионером авиационной отрасли. Гамильтон был соучредителем Standard Air Lines и благодаря серии слияний авиакомпаний стал одним из «трех мушкетеров», управляющих Trans World Airlines .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Гамильтон родился в семье Уилбура и Марты (Стелмахер) Гамильтон 9 июня 1901 года в Лос-Анджелесе, Калифорния . [ 1 ] Он стал механиком в компании Duesenberg Motors . [ 2 ]

Авиационная карьера

[ редактировать ]

Гамильтон учился летать на стадионе Бердетт Филд в Лос-Анджелесе под руководством инструктора Бердетта Фуллера. Гамильтон подружился с двумя другими пилотами, которых он там встретил, Джеком Фраем и Полом Э. Рихтером . Гамильтон, Фрай и Рихтер объединили свои деньги в 1925 году и основали Aero Corporation of California (Aero Corp). [ 2 ] Aero Corp купила летную школу Бердетта Фуллера и делала все: от обучения полетам, буксировки баннеров, уборки урожая, чартерных рейсов до поддержки местных школьных авиационных клубов. [ 3 ] Гамильтон руководил подразделением по техническому обслуживанию самолетов Aero Corp, а Фрай и Рихтер сосредоточились на полетах. [ 2 ] Способность Гамильтона настраивать авиационные двигатели позволила Фраю и Рихтеру установить несколько рекордов скорости и высоты самолета, таких как Трофей Реджинальда Денни 1926 года, Western Flying Trophy 1927 года и рекорд высоты 18 000 футов 1926 года. [ 4 ] Готовясь к расширению своего бизнеса в Аризоне, троица получила сертификаты коммерческих пилотов штата Аризона в тот же день, когда Фрай получил сертификат №1, Гамильтон №2 и Рихтер №3. [ 5 ]

3 февраля 1926 года Standard Air Lines была создана как дочерняя компания Aero Corp, но начала полеты только 28 ноября 1927 года. [ 2 ] Standard Air Lines осуществляла регулярные пассажирские перевозки из Лос-Анджелеса в Феникс, в Тусон и обратно. В течение года они продлили маршрут до Эль-Пасо, штат Техас . Стандарт начался с одномоторного Fokker F-7. [ 3 ] самолет, но вскоре модернизированный до Fokker F-10 трехмоторного самолета . Как и в Aero Corp, Гамильтон руководил техническим обслуживанием самолетов Standard, а Фрай и Рихтер сосредоточились на полетах. [ 2 ]

В начале 1930 года Western Air Express купила контрольный пакет акций Standard Air Lines , но продолжала управлять ею как отдельной организацией и назначила Гамильтона, Фрая и Рихтера вице-президентами Standard Division. [ 2 ] В июле 1930 года Western Air Express объединилась с Transcontinental Air Transport и образовала Transcontinental and Western Air (T&WA). вынудило продать Standard Air Lines компании American Airlines Из-за южного маршрута Standard Air Lines из Лос-Анджелеса в Эль-Пасо правительство в рамках сделки . Гамильтон, Фрай и Рихтер решили остаться в недавно сформированной T&WA. Трансконтинентальные и Западные авиалинии в конечном итоге изменили свое название на Trans World Airlines (TWA), где Гамильтон был суперинтендантом по техническому обслуживанию, Фрай стал президентом, а Рихтер - исполнительным вице-президентом. [ 2 ] Трио стало известно на TWA как «Три мушкетера». [ 6 ] [ 4 ] и послужил источником вдохновения для слогана TWA «Авиакомпания, которой управляют листовки». [ 7 ]

В 1939 году Гамильтон покинул TWA и перешел на должность в Douglas Aircraft Company . [ 6 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Гамильтона призвали на службу в ВМС США в 1942 году. [ 2 ] ВМФ Он работал в Управлении аэронавтики и был освобожден от действительной военной службы в 1944 году в звании капитана. [ 6 ] Гамильтон вернулся к работе в TWA после войны.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Гамильтон женился на Вильме Саттон в Лос-Анджелесе 6 июля 1920 года. [ 8 ] Позже он женился на Гарриет Фэйрчайлд и стал отчимом Хуаниты и Уоррена. [ 9 ]

Гамильтон умер от инфекции почек 28 марта 1946 года в исследовательской больнице в Канзас-Сити . [ 6 ] Он похоронен в Мемориальном парке Форест-Лоун в Глендейле, Калифорния .

  1. ^ «Дополнительный отчет о рождении» . Familysearch.com . Проверено 9 мая 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Серлинг, Роберт Дж. (1983). Авиакомпания Говарда Хьюза (2-е изд.). Сент-Мартинс. стр. 38–44, 143. ISBN.  9781542575201 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Макрейнольдс, Чарльз (6 апреля 1929 г.). «Ваше авиационное безумие уступает место транспорту и путешествиям по живописным местам… Калифорния, 1929 год» . Авиационный журнал . Проверено 12 мая 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Чендлер, Кэй. «TWA-Строительство авиакомпании, как показано в частной коллекции Пола Эрнеста Рихтера-младшего» (PDF) . twaflightattendants.com . Проверено 12 мая 2020 г.
  5. ^ Смит, Уэсли Р. «Таинственный самолет, август 2014 г.: M-14 Thunderbird» . eaavitage.org . Проверено 13 мая 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Смерть Уолтера Гамильтона расколола «большую тройку» TWA » . Скайлайнер . 10 (2): 1, 16. Март – апрель 1946 г. Проверено 9 мая 2020 г.
  7. ^ «Реклама «Авиакомпания, управляемая флаерами». » . twaspirit.com . Проверено 9 мая 2020 г.
  8. ^ «Свидетельство о браке» . Familysearch.com . Проверено 9 мая 2020 г.
  9. ^ «Перепись 1930 года» . Familysearch.com . Проверено 9 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf39e52c873c65335644b1391faf68db__1666767000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/db/cf39e52c873c65335644b1391faf68db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Hamilton (airline executive) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)