Уолтер Гамильтон (руководитель авиакомпании)
Уолтер А. Гамильтон | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 28 марта 1946 г. | ( 44 года
Род занятий | Соучредитель Standard Airlines Исполнительный директор TWA |
Известный | Пионер авиакомпании |
Военная карьера | |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | ![]() |
Лет службы | 1942-1944 |
Классифицировать | Капитан |
Битвы/войны | Вторая мировая война |
Супруг (а) | Вильма Саттон Гарриет Фэйрчайлд |
Дети | 2 приемных ребенка |
Уолтер Эндрю Гамильтон (9 июня 1901 — 28 марта 1946) был пионером авиационной отрасли. Гамильтон был соучредителем Standard Air Lines и благодаря серии слияний авиакомпаний стал одним из «трех мушкетеров», управляющих Trans World Airlines .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Гамильтон родился в семье Уилбура и Марты (Стелмахер) Гамильтон 9 июня 1901 года в Лос-Анджелесе, Калифорния . [ 1 ] Он стал механиком в компании Duesenberg Motors . [ 2 ]
Авиационная карьера
[ редактировать ]Гамильтон учился летать на стадионе Бердетт Филд в Лос-Анджелесе под руководством инструктора Бердетта Фуллера. Гамильтон подружился с двумя другими пилотами, которых он там встретил, Джеком Фраем и Полом Э. Рихтером . Гамильтон, Фрай и Рихтер объединили свои деньги в 1925 году и основали Aero Corporation of California (Aero Corp). [ 2 ] Aero Corp купила летную школу Бердетта Фуллера и делала все: от обучения полетам, буксировки баннеров, уборки урожая, чартерных рейсов до поддержки местных школьных авиационных клубов. [ 3 ] Гамильтон руководил подразделением по техническому обслуживанию самолетов Aero Corp, а Фрай и Рихтер сосредоточились на полетах. [ 2 ] Способность Гамильтона настраивать авиационные двигатели позволила Фраю и Рихтеру установить несколько рекордов скорости и высоты самолета, таких как Трофей Реджинальда Денни 1926 года, Western Flying Trophy 1927 года и рекорд высоты 18 000 футов 1926 года. [ 4 ] Готовясь к расширению своего бизнеса в Аризоне, троица получила сертификаты коммерческих пилотов штата Аризона в тот же день, когда Фрай получил сертификат №1, Гамильтон №2 и Рихтер №3. [ 5 ]
3 февраля 1926 года Standard Air Lines была создана как дочерняя компания Aero Corp, но начала полеты только 28 ноября 1927 года. [ 2 ] Standard Air Lines осуществляла регулярные пассажирские перевозки из Лос-Анджелеса в Феникс, в Тусон и обратно. В течение года они продлили маршрут до Эль-Пасо, штат Техас . Стандарт начался с одномоторного Fokker F-7. [ 3 ] самолет, но вскоре модернизированный до Fokker F-10 трехмоторного самолета . Как и в Aero Corp, Гамильтон руководил техническим обслуживанием самолетов Standard, а Фрай и Рихтер сосредоточились на полетах. [ 2 ]
В начале 1930 года Western Air Express купила контрольный пакет акций Standard Air Lines , но продолжала управлять ею как отдельной организацией и назначила Гамильтона, Фрая и Рихтера вице-президентами Standard Division. [ 2 ] В июле 1930 года Western Air Express объединилась с Transcontinental Air Transport и образовала Transcontinental and Western Air (T&WA). вынудило продать Standard Air Lines компании American Airlines Из-за южного маршрута Standard Air Lines из Лос-Анджелеса в Эль-Пасо правительство в рамках сделки . Гамильтон, Фрай и Рихтер решили остаться в недавно сформированной T&WA. Трансконтинентальные и Западные авиалинии в конечном итоге изменили свое название на Trans World Airlines (TWA), где Гамильтон был суперинтендантом по техническому обслуживанию, Фрай стал президентом, а Рихтер - исполнительным вице-президентом. [ 2 ] Трио стало известно на TWA как «Три мушкетера». [ 6 ] [ 4 ] и послужил источником вдохновения для слогана TWA «Авиакомпания, которой управляют листовки». [ 7 ]
В 1939 году Гамильтон покинул TWA и перешел на должность в Douglas Aircraft Company . [ 6 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Гамильтона призвали на службу в ВМС США в 1942 году. [ 2 ] ВМФ Он работал в Управлении аэронавтики и был освобожден от действительной военной службы в 1944 году в звании капитана. [ 6 ] Гамильтон вернулся к работе в TWA после войны.
Личная жизнь
[ редактировать ]Гамильтон женился на Вильме Саттон в Лос-Анджелесе 6 июля 1920 года. [ 8 ] Позже он женился на Гарриет Фэйрчайлд и стал отчимом Хуаниты и Уоррена. [ 9 ]
Смерть
[ редактировать ]Гамильтон умер от инфекции почек 28 марта 1946 года в исследовательской больнице в Канзас-Сити . [ 6 ] Он похоронен в Мемориальном парке Форест-Лоун в Глендейле, Калифорния .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дополнительный отчет о рождении» . Familysearch.com . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Серлинг, Роберт Дж. (1983). Авиакомпания Говарда Хьюза (2-е изд.). Сент-Мартинс. стр. 38–44, 143. ISBN. 9781542575201 .
- ^ Перейти обратно: а б Макрейнольдс, Чарльз (6 апреля 1929 г.). «Ваше авиационное безумие уступает место транспорту и путешествиям по живописным местам… Калифорния, 1929 год» . Авиационный журнал . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чендлер, Кэй. «TWA-Строительство авиакомпании, как показано в частной коллекции Пола Эрнеста Рихтера-младшего» (PDF) . twaflightattendants.com . Проверено 12 мая 2020 г.
- ^ Смит, Уэсли Р. «Таинственный самолет, август 2014 г.: M-14 Thunderbird» . eaavitage.org . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Смерть Уолтера Гамильтона расколола «большую тройку» TWA » . Скайлайнер . 10 (2): 1, 16. Март – апрель 1946 г. Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ «Реклама «Авиакомпания, управляемая флаерами». » . twaspirit.com . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ «Свидетельство о браке» . Familysearch.com . Проверено 9 мая 2020 г.
- ^ «Перепись 1930 года» . Familysearch.com . Проверено 9 мая 2020 г.