Стандартные воздушные линии
Standard Air Lines — авиакомпания, основанная Джеком Фраем , Полом Э. Рихтером и Уолтером А. Гамильтоном в 1927 году. Эти трое основали Aero Corporation of California в 1926 году в Лос-Анджелесе , а в 1927 году Standard стала дочерней компанией Aero.
История
[ редактировать ]Standard Air Lines была транспортным агентом воздушной почты США , а также доставляла пассажиров в пункты назначения на юго-западе США , включая Лос-Анджелес, Феникс, Тусон, Дуглас, Аризону и Эль-Пасо .
28 ноября 1927 года Standard Air Lines начала свою деятельность в качестве первого регулярного авиаперевозчика между штатами и внутри штата. В 1929 году было открыто железнодорожное сообщение в Эль-Пасо, штат Техас, для перевозки пассажиров поездом дальше на восток. Это был первый регулярный трансконтинентальный железнодорожный и воздушный пассажирский рейс в Калифорнию и обратно.
Standard Air Lines начала свою деятельность три раза в неделю с пассажирских и экспресс-перевозок между Лос-Анджелесом, Финиксом и Тусоном. Первоначальный парк состоял из двух самолетов Fokker (NC7713 и NC8011) и семи самолетов Eaglerock с двигателями OX5. В течение первого месяца работы в декабре 1927 года компания Standard перевезла 61 пассажира.
Первоначально самолет вылетел из Лос-Анджелеса в понедельник, среду и пятницу в 10:00 по тихоокеанскому времени (PT), прибыл в Финикс в 15:30 по горному времени (MT) и в Тусон в 17:00 по MT. Обратный рейс самолет вылетел из Тусона в 8:00 утра по тихоокеанскому времени во вторник, четверг и субботу, прибыв в Финикс в 9:25 по тихоокеанскому времени и в Лос-Анджелес в 13:30 по тихоокеанскому времени.
Пассажирские билеты из Лос-Анджелеса в Финикс составляли 47,50 долларов; Лос-Анджелес — Тусон — 60 долларов США; Из Феникса в Тусон 12,50 долларов. Ставки экспресс-доставки за фунт составляли от Лос-Анджелеса до Финикса 1,30 доллара; Лос-Анджелес — Тусон — 1,60 доллара; Из Феникса в Тусон 0,50 доллара.
В конце своего существования Standard Air Lines расширила свой ассортимент на другие города. Его западной конечной точкой был Лос-Анджелес, и в конечном итоге он обслуживал Феникс, Тусон и Дуглас, штат Аризона, а восточной конечной точкой был Эль-Пасо, штат Техас.
4 августа 1929 года, за восемь месяцев до окончательной продажи, Standard Air Lines стала западным звеном в трансконтинентальном авиационно-железнодорожном сообщении. Пассажиры путешествовали из Нью-Йорка в Сент-Луис по железной дороге, соединившись с тримотором Southwest Air Fast Express Ford до Суитуотера, штат Техас, а затем сели на ночной поезд «Техасец» до Эль-Пасо. В Эль-Пасо пассажиры перелетели рейсом Standard Air Lines в Лос-Анджелес. В идеальных условиях путешествие от побережья до побережья заняло 43 часа 40 минут, что на 16 часов меньше, чем при использовании всего поезда.
Реклама
[ редактировать ]В рекламных брошюрах авиакомпания описывалась как «Маршрут хорошей погоды», а приятная пустынная местность под ней использовалась в качестве маркетинговой точки. Заявленная продолжительность полета из Лос-Анджелеса в Эль-Пасо составила 8 часов 45 минут.
Приобретения
[ редактировать ]Standard Air Lines продолжала работать около 30 месяцев. Фрай не только был основателем компании, но и был активным пилотом линии. Из-за Великой депрессии Фрай и его партнеры продали авиакомпанию Western Air Express в марте 1930 года. Одновременно с продажей Фрай присоединился к Western Air Express в совете директоров и в качестве руководителя операций.
Позже, в 1930 году, Western Air Express объединилась с Transcontinental Air Transport в 1930 году и образовала T&WA ( TWA ). Фрай стал президентом T&WA в 1934 году, а Рихтер стал вице-президентом. TWA было известно как « Авиакомпания, управляемая флаерами ».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Стандартные авиалинии США
- УИЛЬЯМ ДЖОН «ДЖЕК» ФРАЙ
- Представлено на конференции писателей-историков авиации XI, 17-19 октября 2003 г., Оклахома-Сити, штат Оклахома, Продуктивность бизнеса и история транспортных самолетов трех стандартных авиалиний: Авиационная область Дэвис-Монтан, 11 декабря 1927 г. - 4 марта 1930 г., от GW Hyatt
- Авиакомпании упразднены в 1930 году.
- Авиакомпании, основанные в 1927 году.
- Несуществующие авиакомпании США
- 1927 заведений в Калифорнии
- Закрытие 1930 года в Калифорнии
- Американские компании прекратили свое существование в 1930 году.
- Американские компании, основанные в 1927 году.
- Авиакомпании, базирующиеся в Калифорнии