Jump to content

Стандартные воздушные линии

Standard Air Lines — авиакомпания, основанная Джеком Фраем , Полом Э. Рихтером и Уолтером А. Гамильтоном в 1927 году. Эти трое основали Aero Corporation of California в 1926 году в Лос-Анджелесе , а в 1927 году Standard стала дочерней компанией Aero.


Standard Air Lines была транспортным агентом воздушной почты США , а также доставляла пассажиров в пункты назначения на юго-западе США , включая Лос-Анджелес, Феникс, Тусон, Дуглас, Аризону и Эль-Пасо .

28 ноября 1927 года Standard Air Lines начала свою деятельность в качестве первого регулярного авиаперевозчика между штатами и внутри штата. В 1929 году было открыто железнодорожное сообщение в Эль-Пасо, штат Техас, для перевозки пассажиров поездом дальше на восток. Это был первый регулярный трансконтинентальный железнодорожный и воздушный пассажирский рейс в Калифорнию и обратно.

Standard Air Lines начала свою деятельность три раза в неделю с пассажирских и экспресс-перевозок между Лос-Анджелесом, Финиксом и Тусоном. Первоначальный парк состоял из двух самолетов Fokker (NC7713 и NC8011) и семи самолетов Eaglerock с двигателями OX5. В течение первого месяца работы в декабре 1927 года компания Standard перевезла 61 пассажира.

Первоначально самолет вылетел из Лос-Анджелеса в понедельник, среду и пятницу в 10:00 по тихоокеанскому времени (PT), прибыл в Финикс в 15:30 по горному времени (MT) и в Тусон в 17:00 по MT. Обратный рейс самолет вылетел из Тусона в 8:00 утра по тихоокеанскому времени во вторник, четверг и субботу, прибыв в Финикс в 9:25 по тихоокеанскому времени и в Лос-Анджелес в 13:30 по тихоокеанскому времени.

Пассажирские билеты из Лос-Анджелеса в Финикс составляли 47,50 долларов; Лос-Анджелес — Тусон — 60 долларов США; Из Феникса в Тусон 12,50 долларов. Ставки экспресс-доставки за фунт составляли от Лос-Анджелеса до Финикса 1,30 доллара; Лос-Анджелес — Тусон — 1,60 доллара; Из Феникса в Тусон 0,50 доллара.

В конце своего существования Standard Air Lines расширила свой ассортимент на другие города. Его западной конечной точкой был Лос-Анджелес, и в конечном итоге он обслуживал Феникс, Тусон и Дуглас, штат Аризона, а восточной конечной точкой был Эль-Пасо, штат Техас.

4 августа 1929 года, за восемь месяцев до окончательной продажи, Standard Air Lines стала западным звеном в трансконтинентальном авиационно-железнодорожном сообщении. Пассажиры путешествовали из Нью-Йорка в Сент-Луис по железной дороге, соединившись с тримотором Southwest Air Fast Express Ford до Суитуотера, штат Техас, а затем сели на ночной поезд «Техасец» до Эль-Пасо. В Эль-Пасо пассажиры перелетели рейсом Standard Air Lines в Лос-Анджелес. В идеальных условиях путешествие от побережья до побережья заняло 43 часа 40 минут, что на 16 часов меньше, чем при использовании всего поезда.

В рекламных брошюрах авиакомпания описывалась как «Маршрут хорошей погоды», а приятная пустынная местность под ней использовалась в качестве маркетинговой точки. Заявленная продолжительность полета из Лос-Анджелеса в Эль-Пасо составила 8 часов 45 минут.

Приобретения

[ редактировать ]

Standard Air Lines продолжала работать около 30 месяцев. Фрай не только был основателем компании, но и был активным пилотом линии. Из-за Великой депрессии Фрай и его партнеры продали авиакомпанию Western Air Express в марте 1930 года. Одновременно с продажей Фрай присоединился к Western Air Express в совете директоров и в качестве руководителя операций.

Позже, в 1930 году, Western Air Express объединилась с Transcontinental Air Transport в 1930 году и образовала T&WA ( TWA ). Фрай стал президентом T&WA в 1934 году, а Рихтер стал вице-президентом. TWA было известно как « Авиакомпания, управляемая флаерами ».

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8abf5ae19a83d821c2b8f463bee6fdda__1724160120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/da/8abf5ae19a83d821c2b8f463bee6fdda.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Standard Air Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)