Хороший Комаре
Бене Комаре были пальмирским племенем, которое было засвидетельствовано как одно из четырех основных племен Пальмиры.
Имя
[ редактировать ]Племя было известно как Комаре (Чомареной на древнегреческом языке ) и лишь однажды упоминалось под греческим названием Чонеитаи; оба имени означают священников. [ 1 ] Комаре — это множественное число от Кумры, что на арамейском языке означает «священник» , а Хонейтай — это греческое множественное число от ханаанского Коэна, что означает «священник». [ 1 ]
Происхождение и история
[ редактировать ]Ханаанское имя появилось раньше арамейского. [ 2 ] что указывает на то, что они были ханаанского происхождения и обосновались в Пальмире до 32 г. до н.э. [ 3 ] Впервые они упоминаются в надписи из Дура-Европоса , [ 4 ] когда в 33 г. до н.э. Малику, сын Раму из Комаре, совместно с членом племени Гаддибол построил храм Бэла и Ярхибола , в этом городе [ 5 ] в котором находилась торговая колония Пальмирена. [ 6 ] Комаре были одним из четырех основных племен Пальмиры, составлявших ядро городского общества. [ 7 ] В надписи от 21 ноября нашей эры упоминается, что некий Хашаш, сын Несы из Комаре, приказал своему племени и племени Бене-Маттабол воздвигнуть ему статую за его усилия по примирению двух племен, которые, очевидно, были вовлечены в конфликт. [ 7 ]
Племя было предано культу богов Аглибола и Малакбеля . [ 8 ] и были связаны с храмом этих божеств, известным как Священный сад. [ 9 ] [ 4 ] Комаре участвовали в караванной торговле Пальмирены , и ее купцы были засвидетельствованы в Вавилоне. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гавликовский 2003 , стр. 9.
- ^ Вейн 2017 , с. 35 .
- ^ Уивер 1977 , с. 121 .
- ^ Jump up to: а б Гавликовский 2003 , стр. 10.
- ^ Уивер 1979 , стр. 27 .
- ^ Эдвелл 2008 , с. 36 .
- ^ Jump up to: а б Уивер 1977 , с. 107 .
- ^ Уивер 1979 , с. 35 .
- ^ Уивер 1977 , с. 120.
- ^ Дирвен 1999 , с. 32 .
Источники
[ редактировать ]- Дирвен, Люсинда (1999). Пальмирены Дура-Европоса: исследование религиозного взаимодействия в римской Сирии . Религии в греко-римском мире. Том. 138. Брилл. ISBN 978-90-04-11589-7 . ISSN 0927-7633 .
- Эдвелл, Питер (2008). Между Римом и Персией: Средний Евфрат, Месопотамия и Пальмира под контролем Рима . Рутледж. ISBN 978-1-134-09573-5 .
- Гавликовский, Михал (2003). «Пальмира: от племенной федерации к городу». Во Фрейбергере, Клаус Стефан; Хеннинг, Агнес; Хесберг, Хеннер (ред.). Культурные конфликты на Ближнем Востоке на рубеже от эллинизма к Римской империи . Восточная археология. Том 11. Издатель Мари Лейдорф. ISBN 978-3-896-46641-9 . ISSN 1434-162Х .
- Тейксидор, Хавьер (1977). Языческий Бог: популярная религия на греко-римском Ближнем Востоке . Издательство Принстонского университета. ISBN 978-1-400-87139-1 .
- Тейксидор, Хавьер (1979). Пантеон Пальмиры . Предварительные исследования восточных религий в Римской империи. Полет. 79. Брилл. ISBN 978-90-04-05987-0 .
- Вейн, Пол (2017) [2015]. Пальмира: незаменимое сокровище . Перевод Фэгана, Тереза Лавендер. Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-45293-7 .