Уиллоу (видеоигра для NES)
Ива | |
---|---|
Разработчик(и) | Капком |
Издатель(и) | Капком |
Продюсер(ы) | Токуро Фудзивара |
Дизайнер(ы) | Акира Китамура |
Художник(а) | Хиронори Мацумура Масако Хонма Наоя Томита |
Композитор(ы) | Харуми Фудзита |
Ряд | Ива |
Платформа(ы) | Развлекательная система Нинтендо |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Ива [ а ] 2D-игра 1989 года, — это ролевая разработанная и изданная Capcom для Nintendo Entertainment System . [ 1 ] Он основан на одноименном фильме 1988 года и является второй игрой, выпущенной Capcom по мотивам Willow в том же году, первая из которых представляла собой несвязанную аркадную игру с боковой прокруткой . [ 1 ] Версия Willow , выпущенная для Nintendo Entertainment System и Famicom, представляет собой приключенческую игру в духе The Legend of Zelda . [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игрок берет на себя роль Уиллоу Уфгуд, которая ведет битву со злом, владея мечами, щитами, магическими заклинаниями и предметами, чтобы побеждать врагов. В отличие от фильма и аркадной игры, Уиллоу обычно путешествует одна, лишь ненадолго встречаясь с несколькими другими персонажами. Игра содержит некоторые элементы ролевой видеоигры , поскольку Уиллоу получает опыт и повышается уровень, побеждая врагов в бою в реальном времени. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Вместо экономии заряда батареи для сохранения игры используется система паролей. [ 6 ] [ 1 ] В игре нет денежной системы, и все предметы находятся в игре. [ 1 ]
Уиллоу может входить в дома и разговаривать с жителями деревень, чтобы получать советы, а также такие предметы, как магия и оружие. [ 7 ]
Разработка
[ редактировать ]«Уиллоу» — фильм 1988 года продюсера Джорджа Лукаса и режиссера Рона Ховарда , в главной роли Уорвика Дэвиса в главной роли Уиллоу Афгуд. [ 8 ] Capcom разработала две игры по мотивам Willow в 1989 году. [ 7 ] Аркадная игра похожа на предыдущий фэнтезийный платформер Capcom Ghouls n' Ghosts . [ 9 ] Игра Willow, разработанная для NES, представляет собой ролевую игру. [ 9 ] [ 7 ]
Willow — часть серии игр, выпущенных через пять лет после оригинальной The Legend of Zelda , которые были описаны как «клоны Зельды». Другие подобные игры включают Neutopia от Hudson , Golden Axe Warrior от Sega и Crystalis от SNK. [ 10 ]
Директор Capcom Ёсики Окамото прокомментировал, что в то время игра была частью более широкой стратегии Capcom, призванной привлечь более широкую аудиторию за счет использования известных персонажей из других средств массовой информации, поскольку их оригинальные персонажи могли быть слишком нишевыми. [ 11 ] он назвал игры по мотивам «Зоны 88» и «Судьбы императора» . В качестве части этой стратегии [ 11 ]
Музыку написал Харуми Фудзита . Она сказала: «Я вложила много энергии в музыку для Уиллоу. Продюсером «Уиллоу» был тот же продюсер, который создал «Мегамена». Он был чрезвычайно талантливым человеком, и я был в восторге от возможности написать музыку для его игры, поэтому вложил в это все свои силы. Я не уверен, насколько хорошо была принята сама игра, но было весело». [ 12 ]
Синдзи Миками отметил, что, когда он присоединился к Capcom в 1990 году, все, кого приняли в компанию, получили бесплатную копию игры. [ 13 ]
Выпускать
[ редактировать ]Игра была выпущена для Famicom в Японии 18 июля 1989 года. [ 1 ] Он был выпущен в Северной Америке в декабре 1989 года. [ 14 ] Игра никогда не переиздавалась ни на одной виртуальной консоли Nintendo , вероятно, из-за проблем с лицензированием.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 26/40 |
VG&CE | 7/10 |
Консоли для хобби | 75/100 |
Видеоигра | 4/5 |
Журнал Famitsu поставил ему 26 баллов из 40. [ 1 ] Журнал Family Computer Magazine поставил ему оценку 21,05 из 30. [ 15 ] Бразильский игровой журнал VideoGame поставил игре 4 балла из 5. [ 16 ] Говард Х. Вэнь в статье для журнала Video Games and Computer Entertainment дал ему оценку 7 из 10, высоко оценив графику, но критикуя музыку и сложную систему паролей, которая требовала 18 символов как в верхнем, так и в нижнем регистре. [ 6 ] Журнал Hobby Consolas дал ему оценку 75 из 100. [ 17 ]
IGN назвал ее 89-й лучшей игрой для NES. [ 2 ] В последнем выпуске Nintendo Power , выпущенном в декабре 2012 года, Willow заняла 254 место из 285 как лучшие игры, когда-либо появлявшиеся на консолях Nintendo. [ 18 ] [ 19 ] 1up.com назвал ее довольно плохой игрой, вдохновленной The Legend of Zelda , и сказал, что Crystalis — гораздо лучшая игра в стиле Zelda . [ 20 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Уиллоу [Famicom] / Famitsu.com» Архивировано из www.famitsu.com оригинала 01 августа 2017 г. Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «100 лучших игр для NES — IGN.com» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 октября 2020 г. Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ «Нинтендо Пауэр». Нинтендо Пауэр . Том. 8. Сентябрь – октябрь 1989 г. с. 61.
- ^ «Нинтендо Пауэр». Нинтендо Пауэр . Том. 10. Январь – февраль 1990 г., стр. 24–29.
- ^ «Нинтендо Пауэр». Нинтендо Пауэр . Том. 9. Ноябрь – декабрь 1989 г., стр. 8–13.
- ^ Перейти обратно: а б «Виллоу». Видеоигры и компьютерные развлечения . Май 1990. стр. 30–31.
- ^ Перейти обратно: а б с «Машинный зал». Суперигры . № 82. Февраль 1999. с. 118.
- ^ Мартинес, Дэвид (6 апреля 2017 г.). «Уиллоу — Игры по мотивам фильма Lucasfilm» . HobbyConsoles (на испанском языке). Архивировано из оригинала 25 октября 2017 г. Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «The Unconverted: аркадные игры, которые так и не добрались до дома». Ретро-геймер . № 123. Издательство Imagine Publishing . Декабрь 2013. с. 82.
- ^ «Зельда: Связь с прошлым». OLD!GAMER (на испанском языке). № 13. Испания: Editora Europa. Февраль 2013. с. 21.
- ^ Перейти обратно: а б «Интервью с разработчиком Разработчик Capcom: Ёсиаки Окамото, Норитака Фунамидзу». Играст . Том. 4, нет. 11. Shinseisha Ltd., ноябрь 1989 г., стр. 10–21.
- ^ «Харуми Фудзита – Интервью композитора 2011 года» . Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 г.
- ^ «Странность: создатель Resident Evil Синдзи Миками получил копию Willow на NES, когда присоединился к Capcom» . Нинтендо Лайф . 06.02.2014. Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 г. Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ «Игры для РЭШ» (PDF) . 12 февраля 2006 г. стр. 1–14. Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2006 г. Проверено 19 марта 2023 г.
- ^ Famicom All Catalog от 10 мая». «Специальное приложение к кассете Shoten Tokuma 10 мая 1991 г. : 151.
- ^ «Система Nintendo: Уиллоу». Видеоигра (на португальском языке). Том. 1, нет. 1. Издательство Акроним. Март 1991 г. с. 28.
- ^ «Новейшее: эпоха магии». Консоли для хобби (на испанском языке). № 7. Апрель 1992. С. 46–49.
- ^ Нинтендо Пауэр. Нинтендо Пауэр. Декабрь 2012 г., стр. 12.
- ^ Эсснер, Себастьян (2 января 2013 г.). «Нинтендо» . MANIAC.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 27 июня 2019 г. Проверено 27 июня 2019 г.
- ^ «Скрытые жемчужины: Остальная часть РЭШ» . 1up.com . 14 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2016 года . Проверено 18 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1989 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Приключенческие игры
- игры Капком
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Игры только для Nintendo Entertainment System
- Видеоигры с открытым миром
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры с видом сверху
- Видеоигры по фильмам
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Харуми Фудзитой