Jump to content

Vital Evarist Luminais

(Перенаправлено из Evariste Luminais )
Снег
(Дата неизвестна)

Жизненно важный еварист luminais ( Французское произношение: [evaʁistə жизненно важное Lyminɛ] ; 13 октября 1821 - 10 или 15 мая 1896 г. [ 1 ] [ 2 ] ) был французским художником . Он наиболее известен своими работами, изображающими раннюю французскую историю, и иногда его называют «художником галлов » .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]
Полет короля Грэдлона ( ок. 1884 )

Luminais родился в Нант в парламентской и юридической семье. Его прадедушка Мишель Люминаис был чиновником в Вендее ; Его дедушка Мишель-Пьер Луминаис представлял вендея в парламенте с 1799 по 1803 год; [ 3 ] и его отец, Рене Мари Луминаис , представительство Loire-Inférieur с 1831 по 1834 год и Indre-et-Loire с 1848 по 1849 год. [ 4 ] Осознавая свой естественный художественный талант, его семья отправила его в Париж, когда ему было 18 лет, чтобы учиться с художником и скульптором Огюстом Дебай . Он также учился у Léon Cogniet , исторического и портретного художника, чьи ученики были Леон Боннат и постоянный Тройон , который рисовал пейзажи и животных. [ 5 ]

Он дважды женился. Его первой женой Энн Файрет у него была дочь Эстер. После смерти Анны в 1874 году он вступил в повторный брак в 1876 году с одним из своих учеников, Элен де Сахугуэт д'Амарзит д'Сспагнак ; Она была замужем за Клодом Дюрандом де Невилем, но была овдовела в войне 1870 года . [ 6 ]

Он сделал свой официальный дебют в Парижском салоне 1843 года , где были повешены две его картины. Он выиграл медали в салонах 1852, 1855, 1857, 1861 и 1889 годов. В 1869 году он был награжден Légion D'Honneur . Он выиграл золотую медаль на выставке 1889 года и был основателем Société des Artistes Français. [ 1 ] На протяжении более сорока лет он разделил свое время между своей парижской студией в 17 бульваре Ланнеса, а также летней домикой и студией в деревне Дуадик , в регионе Бренна. [ 7 ] Район был рекомендован ему двумя друзьями, Жюлем де Ворис и Луи Фамбель. Среди его учеников был Альберт Мейгнан [ 8 ] и Эмили Сартейн ; Он был одним из немногих художников из академии, которые будут преподавать женщин. [ 9 ]

Luminais умер в Париже в возрасте 75 лет и был похоронен на маленьком кладбище в Дуадике. У его родного города Нант есть улица, названная в честь него. [ 2 ]

Готы, пересекающие реку

Luminais работал в жанре и исторических режимах. Он был одним из академических художников , которые удовлетворяли социальному требованию об утилизации, даже пропагандистских исторических произведениях в первые годы Третьей республики после поражения в франко-прусской войне. [ 10 ] Таким образом, он разделял их осуждение сторонниками современного искусства. Однако в некоторых картинах, таких как вдова (1865), он предвещает социальное реализм. Он также использовал историческую заправку, чтобы сделать охоту и крестьянские сцены более вкусными для академии. [ 5 ]

Галлы и другие древние народы

[ редактировать ]

Luminais сыграл важную роль в распространении иконографии галлов ; Их популярный образ, с длинными волосами и крылатыми шлемами, был разработан историками в это время в рамках изучения истории французской истории. Иногда называют «художником галлов», [ 11 ] Он также изобразил другие сцены ранней средневековой истории, часто столкновения между разными народами, такими как картинка-картины римлян на ворвании, усиленных металлическими сражениями, смелыми кельтами, которые находятся в голой, с только шлемом и щитом для защиты. [ 12 ]

Более необычайно среди исторических художников того времени он также изобразил Франки, чей вклад в историю Франции тогда обычно недооценен в пользу галлов. [ 13 ] Его картина алеманского разгрома в руках Франков в битве при Толбиаке впечатлила Теофила Готье в салоне 1848 года. [ 14 ] Его французская кавалерия в бою была вдохновлена ​​чтением Chateaubriand . [ 15 ] Его картины по темам Меровингя подчеркивают варварскую жестокость правителей. [ 16 ] Пепин короткий свержение Чильдерика III с соглашением Папы Захари , и свергнутое заключение короля в монастыре Святого Бертина в Сен-Омер является предметом его живописи «Последняя из меровингцев» , для которого он, как сообщается, использовал один Жан Мари Дагоберт как его модель. [ 17 ] В салоне 1883 года критик Чарльз Бигот надеялся, что это действительно будет Luminais «Последняя» меровинская живопись. [ 8 ]

Галлия возвращается из охоты (1906)

Как было распространено среди исторических художников в то время, [ 13 ] Его картины содержат анахронизм и не на месте детали. Например, в 1906 году картина Галлии, возвращающейся от охоты, одежда анахроничная, а шлем больше - характеристика конного человека как галлии, чем охотничий аксессуар. Длинные рыжие волосы являются частью изображения 19-го века Галлии. [ 18 ] Его видно, как Рим показывает ту же свободу: щит слева, а шлемы не реалистичны. [ 19 ] Кельтское вторжение в Италию произвело раннее и длительное впечатление на художников. [ 20 ] О изображении меровинских франков, художники 19-го века не подозревают о археологических доказательствах с костюмированными королевами в восточной германской моде, [ 21 ] Luminais как в Меровингской принцессе . Подход Luminais больше сосредоточился на дистанцировании изображения от настоящего, чем на выборе определенной эпохи. [ 8 ]

Меровинская принцесса

Встречаясь с Теодором Херсартом де ла Виллемарке , который опубликовал коллекцию популярных бретонских песен, Барзаза Брейса , около 1884 года, он основан на одной из песен его полета короля Грэдлона , изображая короля, бегущего на лошадях из своего города Ис , как есть поглощен морем; Св. Винвало призывает его сбросить своего единственного ребенка, Дахута . Художественные музеи в Quimper , Rennes и Nantes имеют несколько набросок для работы. Выставленная в салоне 1884 года, картина была провозглашена как «превосходная драматическая группа, полная жизни». [ 22 ]

Сыновья Кловиса II

[ редактировать ]

В 1880 году он нарисовал то, что, по словам Бонни Эфрос , была его самой известной меровинской картиной, [ 8 ] Сыновья Кловиса II , также называемые Les énervés de Jumièges (заинтересованные люди Jumièges ), основанную на легенде, касающейся меровингского короля меровингского класса 7-го века : после восстания против своего отца, два принца, как говорят, были наказаны, согласно к предложению их собственной матери путем удаления их жизненно важной силы («энперж») путем разрушения сухожилий их мышц; Затем они были поставлены на плот в реке Сена , во власти Бога, но, согласно легенде, они были спасены монахами аббатства Джумьежеса [ 23 ] а позже примирился со своими родителями. Версия, выставленная в салоне 1880 года, создала сенсацию и считается его лучшей работой. Картина вызывает различные и сильные реакции; Симона де Бовуар написала в 1960 году «Спокойный ужас». [ 24 ]

Работа прошла через несколько этапов уточнения. Первое исследование, Première Pensée Pour Les Enervés de Jumièges , показывает резку сухожилий и изображает четыре фигуры; Второе исследование изображает плот, плавающий вниз по реке, но имеет три фигуры, предварительно отфигулирующие мужское спасение монахами. Две законченные картины показывают только две фигуры на плоту. Версия, показанная в салоне, была продана в Австралию под названием «Сыновья Кловиса II» и после выставки в различных местах, включая галерею французских картин Wallis & Sons в Лондоне (1881), Мюнхенская международная экспозиция (1883), Национальная Галерея Южной Австралии и Национальная галерея Виктории (1896), в настоящее время находится в художественной галерее Нового Южного Уэльса в Сиднее . Вторая версия, с большим акцентом на величие природы, была оставлена ​​Luminais; После его смерти он был приобретен государством, а в 1912 году был депонирован в Музее-дечатах в Руане . [ 23 ] [ 25 ]

Сжигание картин

[ редактировать ]
Северная Америка Секция фрески для Paris Commercial Bourse .

В своей летней студии в Дуадике он нарисовал работы, отражающие его любовь к природе и охоте, например:

  • Hallali, воспоминания о охоте в Бренне в 1863 году
  • Два опекуна
  • La Folle du Tertre (сумасшедшая женщина), основанная на местной легенде
  • Охота на века , работа с шестью панелями для столовой своего друга Луи Фомбель
  • Иллюстрации для книги Жюля де Ворис о Дагоберте I , Дагоберт Бренн

Монументальная живопись

[ редактировать ]

которые сотрудничали между 1886 и 1889 годами на монументальной фреске , в районе более 1500 квадратных метров (16 000 кв . Luminais был одним из пяти художников , Он включает в себя сцену, представляющую Америку, в которой представлены индейцы, рабов, рабочих, ковбоев и паровой поезд, представляющий современный мир.

  1. ^ Jump up to: а беременный «Luminais, EV», Словарь Брайана художников и граверов , Rev. редакция Джордж С. Уильямсон, том 3, Нью -Йорк: Макмиллан / Лондон: Белл, 1904, OCLC   1281916 , с. 258
  2. ^ Jump up to: а беременный «Rue Evariste Luminais», Edouard Pied, уведомления на улицах, переулках, курсах, мертвых концах, набережных, мостах, бульварах, квадратах и ​​прогулках города Нант , Нант: Дугас, 1906, с. 180 (на французском языке) : онлайн на Fr.Wikisource.
  3. ^ Мишель, Пьер Люминайс , Национальное собрание (на французском языке)
  4. ^ Рене, Мари Луминаис , Национальное собрание (на французском языке)
  5. ^ Jump up to: а беременный Evariste Luminais (French, 1821–1896): меровингы нападают на дикую собаку , Калифорния. 1875–85 , Музей искусств Дахеша, извлечен 19 июля 2014 года.
  6. ^ Françoise Daum, Dominique Dussol et al ., Evariste Vital Luminais, художник Галлии, 1821–1896 , Каталоговая выставка, Карнасон: Музей изобразительных искусств; Charleville-Mézières: Ardenne Museum, 2002, OCLC   225448715 , с. 14 (по -французски)
  7. ^ Фотографии дома , база Мериме .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бонни Эфрос, «Художественные, научные и популярные изображения« Премьер-расы »в Франции в конце девятнадцатого века , в: Прошлое и визуализация: ранняя средняя века и европейская культура памяти , изд. Академия наук. ISBN   9783700138259 , стр. 71-91.
  9. ^ Патриция ЛИКОС Риччи, « Белла, Кара Эмилия : Итальянский роман Эмили Сартейн и Томаса Икинса», в: Культурный ландшафт Филадельфии: Семейное наследие Сартин , изд. Кэтрин Мартинес и Пейдж Тэлботт, Филадельфия: Университет Темпл, 2000, ISBN   9781566397919 , p. 130 .
  10. ^ Пьер Дайкс, для культурной истории современного искусства Том 1 от Дэвида до Сезанны , Париж: О. Джейкоб, 1991, ISBN   9782738105592 , с. 286 (по -французски) .
  11. ^ Анналы академического общества Нанта и Департамента Loire-Inférieur (1900) 250 (на французском языке) .
  12. ^ Christiane éluère , L'Erope des Celts , Coll. « Открытия Gallimard »: История (том 158), Париж: Gallimard, 1992, ISBN   9782070531714 , p. 79 (по -французски) .
  13. ^ Jump up to: а беременный Бонни Эфрон, раскрытие германского прошлого: археология Меровинга во Франции, 1830–1914 , Оксфордские исследования в истории археологии, Оксфорд: Оксфордский университет, 2012, 2012, ISBN   9780199696710 , p. 25
  14. ^ «Теофиль Гаутье, Салон де 1848» (архив из оригинала) Архивировал 2008-10-06 на машине Wayback (на французском языке) .
  15. ^ Fransoise Vallet, от Clovis до Dagobert: Les Merovingiens , Découvertes Gallimard : Histoire 268, Paris: Gallimard, 1995, p. 29 (по -французски) .
  16. ^ Effros, раскрытие , с. 331 .
  17. ^ Роджер-Рен Дагоберт, король Дагоберт: История семьи и песни , 1988, с. 74 (MS Word) (по -французски) .
  18. ^ Рене Гримо, наши предки The Gauls , Memoirs of History, Rennes: Ouest-France, 2001, ISBN   9782737326226 , с. 70 (по -французски) .
  19. ^ Гримо, с. 19
  20. ^ El eauère, p. 65
  21. ^ Патрик Перин и Гастон Дюшет-Сайхау, Кловис и Ле Мероксинс , Франция над его королями, Париж: Талльндье, 2002, ISBN   9782235023214 , с. 140 (по -французски) .
  22. ^ Théodore Véron, 10. E Словарь Словарь Véron, OR, орган Вселенского института наук, писем и искусств 19 -го века, Секция изобразительных искусств: Салон 1884 года , Париж: Базин, 1884, 1884 г. OCLC   320229189 , с. 234 (по -французски) .
  23. ^ Jump up to: а беременный Сыновья Клайса , музей-ярко-артуат-молчание , извлечено 17 июля 2014 года.
  24. ^ Симона де Бовуар , La Force de L'Age , Paris: Gallimard, 1960, OCLC   229789 , с. 234: «Ужас спокойно, он вызывает».
  25. ^ Монохромное изображение во французском министерстве культуры .

Дополнительная информация

[ редактировать ]
  • СМИ, связанные с Evariste-Vital Luminais в Wikimedia Commons
  • Fransoise Daum, Dominique Dussol et al . Evariste Vital Luminais, художник Галлии, 1821–1896 . Каталог выставка. Carcassonne: Музей изобразительных искусств; Charleville-Mézières: Музей Арден, 2002. OCLC   225448715 . (по -французски)
  • Жиль Брента и Клод Франсуа (сценарий и направление). Парад полотна . VHS документальный фильм. 52 мин. Брюссель: Три маленьких свиней, 1997. OCLC   490326144 . (по -французски)
  • Клод долг. Расстроение Jumièges . Короткометражный фильм, в Клоде, режиссер: шесть короткометражных фильмов. VHS -компиляция. 72 мин. Франция: AAA / Stellar Production, 1986–1995. OCLC   415521441 . (по -французски)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c69612044313297757c0c7c23307c53e__1724302560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/3e/c69612044313297757c0c7c23307c53e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Évariste Vital Luminais - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)