Vital Evarist Luminais

(Дата неизвестна)
![]() | Вы можете помочь расширить эту статью с помощью текста, переведенного из соответствующей статьи на французском языке . (Июль 2020 г.) Нажмите [Показать] для важных инструкций по переводу. |
Жизненно важный еварист luminais ( Французское произношение: [evaʁistə жизненно важное Lyminɛ] ; 13 октября 1821 - 10 или 15 мая 1896 г. [ 1 ] [ 2 ] ) был французским художником . Он наиболее известен своими работами, изображающими раннюю французскую историю, и иногда его называют «художником галлов » .
Жизнь и карьера
[ редактировать ]
Luminais родился в Нант в парламентской и юридической семье. Его прадедушка Мишель Люминаис был чиновником в Вендее ; Его дедушка Мишель-Пьер Луминаис представлял вендея в парламенте с 1799 по 1803 год; [ 3 ] и его отец, Рене Мари Луминаис , представительство Loire-Inférieur с 1831 по 1834 год и Indre-et-Loire с 1848 по 1849 год. [ 4 ] Осознавая свой естественный художественный талант, его семья отправила его в Париж, когда ему было 18 лет, чтобы учиться с художником и скульптором Огюстом Дебай . Он также учился у Léon Cogniet , исторического и портретного художника, чьи ученики были Леон Боннат и постоянный Тройон , который рисовал пейзажи и животных. [ 5 ]
Он дважды женился. Его первой женой Энн Файрет у него была дочь Эстер. После смерти Анны в 1874 году он вступил в повторный брак в 1876 году с одним из своих учеников, Элен де Сахугуэт д'Амарзит д'Сспагнак ; Она была замужем за Клодом Дюрандом де Невилем, но была овдовела в войне 1870 года . [ 6 ]
Он сделал свой официальный дебют в Парижском салоне 1843 года , где были повешены две его картины. Он выиграл медали в салонах 1852, 1855, 1857, 1861 и 1889 годов. В 1869 году он был награжден Légion D'Honneur . Он выиграл золотую медаль на выставке 1889 года и был основателем Société des Artistes Français. [ 1 ] На протяжении более сорока лет он разделил свое время между своей парижской студией в 17 бульваре Ланнеса, а также летней домикой и студией в деревне Дуадик , в регионе Бренна. [ 7 ] Район был рекомендован ему двумя друзьями, Жюлем де Ворис и Луи Фамбель. Среди его учеников был Альберт Мейгнан [ 8 ] и Эмили Сартейн ; Он был одним из немногих художников из академии, которые будут преподавать женщин. [ 9 ]
Luminais умер в Париже в возрасте 75 лет и был похоронен на маленьком кладбище в Дуадике. У его родного города Нант есть улица, названная в честь него. [ 2 ]
Работа
[ редактировать ]
Luminais работал в жанре и исторических режимах. Он был одним из академических художников , которые удовлетворяли социальному требованию об утилизации, даже пропагандистских исторических произведениях в первые годы Третьей республики после поражения в франко-прусской войне. [ 10 ] Таким образом, он разделял их осуждение сторонниками современного искусства. Однако в некоторых картинах, таких как вдова (1865), он предвещает социальное реализм. Он также использовал историческую заправку, чтобы сделать охоту и крестьянские сцены более вкусными для академии. [ 5 ]
Галлы и другие древние народы
[ редактировать ]Luminais сыграл важную роль в распространении иконографии галлов ; Их популярный образ, с длинными волосами и крылатыми шлемами, был разработан историками в это время в рамках изучения истории французской истории. Иногда называют «художником галлов», [ 11 ] Он также изобразил другие сцены ранней средневековой истории, часто столкновения между разными народами, такими как картинка-картины римлян на ворвании, усиленных металлическими сражениями, смелыми кельтами, которые находятся в голой, с только шлемом и щитом для защиты. [ 12 ]
Более необычайно среди исторических художников того времени он также изобразил Франки, чей вклад в историю Франции тогда обычно недооценен в пользу галлов. [ 13 ] Его картина алеманского разгрома в руках Франков в битве при Толбиаке впечатлила Теофила Готье в салоне 1848 года. [ 14 ] Его французская кавалерия в бою была вдохновлена чтением Chateaubriand . [ 15 ] Его картины по темам Меровингя подчеркивают варварскую жестокость правителей. [ 16 ] Пепин короткий свержение Чильдерика III с соглашением Папы Захари , и свергнутое заключение короля в монастыре Святого Бертина в Сен-Омер является предметом его живописи «Последняя из меровингцев» , для которого он, как сообщается, использовал один Жан Мари Дагоберт как его модель. [ 17 ] В салоне 1883 года критик Чарльз Бигот надеялся, что это действительно будет Luminais «Последняя» меровинская живопись. [ 8 ]

Как было распространено среди исторических художников в то время, [ 13 ] Его картины содержат анахронизм и не на месте детали. Например, в 1906 году картина Галлии, возвращающейся от охоты, одежда анахроничная, а шлем больше - характеристика конного человека как галлии, чем охотничий аксессуар. Длинные рыжие волосы являются частью изображения 19-го века Галлии. [ 18 ] Его видно, как Рим показывает ту же свободу: щит слева, а шлемы не реалистичны. [ 19 ] Кельтское вторжение в Италию произвело раннее и длительное впечатление на художников. [ 20 ] О изображении меровинских франков, художники 19-го века не подозревают о археологических доказательствах с костюмированными королевами в восточной германской моде, [ 21 ] Luminais как в Меровингской принцессе . Подход Luminais больше сосредоточился на дистанцировании изображения от настоящего, чем на выборе определенной эпохи. [ 8 ]

Встречаясь с Теодором Херсартом де ла Виллемарке , который опубликовал коллекцию популярных бретонских песен, Барзаза Брейса , около 1884 года, он основан на одной из песен его полета короля Грэдлона , изображая короля, бегущего на лошадях из своего города Ис , как есть поглощен морем; Св. Винвало призывает его сбросить своего единственного ребенка, Дахута . Художественные музеи в Quimper , Rennes и Nantes имеют несколько набросок для работы. Выставленная в салоне 1884 года, картина была провозглашена как «превосходная драматическая группа, полная жизни». [ 22 ]
Сыновья Кловиса II
[ редактировать ]В 1880 году он нарисовал то, что, по словам Бонни Эфрос , была его самой известной меровинской картиной, [ 8 ] Сыновья Кловиса II , также называемые Les énervés de Jumièges (заинтересованные люди Jumièges ), основанную на легенде, касающейся меровингского короля меровингского класса 7-го века : после восстания против своего отца, два принца, как говорят, были наказаны, согласно к предложению их собственной матери путем удаления их жизненно важной силы («энперж») путем разрушения сухожилий их мышц; Затем они были поставлены на плот в реке Сена , во власти Бога, но, согласно легенде, они были спасены монахами аббатства Джумьежеса [ 23 ] а позже примирился со своими родителями. Версия, выставленная в салоне 1880 года, создала сенсацию и считается его лучшей работой. Картина вызывает различные и сильные реакции; Симона де Бовуар написала в 1960 году «Спокойный ужас». [ 24 ]
Работа прошла через несколько этапов уточнения. Первое исследование, Première Pensée Pour Les Enervés de Jumièges , показывает резку сухожилий и изображает четыре фигуры; Второе исследование изображает плот, плавающий вниз по реке, но имеет три фигуры, предварительно отфигулирующие мужское спасение монахами. Две законченные картины показывают только две фигуры на плоту. Версия, показанная в салоне, была продана в Австралию под названием «Сыновья Кловиса II» и после выставки в различных местах, включая галерею французских картин Wallis & Sons в Лондоне (1881), Мюнхенская международная экспозиция (1883), Национальная Галерея Южной Австралии и Национальная галерея Виктории (1896), в настоящее время находится в художественной галерее Нового Южного Уэльса в Сиднее . Вторая версия, с большим акцентом на величие природы, была оставлена Luminais; После его смерти он был приобретен государством, а в 1912 году был депонирован в Музее-дечатах в Руане . [ 23 ] [ 25 ]
Сжигание картин
[ редактировать ]
В своей летней студии в Дуадике он нарисовал работы, отражающие его любовь к природе и охоте, например:
- Hallali, воспоминания о охоте в Бренне в 1863 году
- Два опекуна
- La Folle du Tertre (сумасшедшая женщина), основанная на местной легенде
- Охота на века , работа с шестью панелями для столовой своего друга Луи Фомбель
- Иллюстрации для книги Жюля де Ворис о Дагоберте I , Дагоберт Бренн
Монументальная живопись
[ редактировать ]которые сотрудничали между 1886 и 1889 годами на монументальной фреске , в районе более 1500 квадратных метров (16 000 кв . Luminais был одним из пяти художников , Он включает в себя сцену, представляющую Америку, в которой представлены индейцы, рабов, рабочих, ковбоев и паровой поезд, представляющий современный мир.
-
В видимости Римского
-
Нормандские пираты в 9 веке
-
Конкуренты
-
Психика
-
Сыновья Кловиса II (версия Сиднея)
-
Кормление охотничьих собак
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Luminais, EV», Словарь Брайана художников и граверов , Rev. редакция Джордж С. Уильямсон, том 3, Нью -Йорк: Макмиллан / Лондон: Белл, 1904, OCLC 1281916 , с. 258
- ^ Jump up to: а беременный «Rue Evariste Luminais», Edouard Pied, уведомления на улицах, переулках, курсах, мертвых концах, набережных, мостах, бульварах, квадратах и прогулках города Нант , Нант: Дугас, 1906, с. 180 (на французском языке) : онлайн на Fr.Wikisource.
- ^ Мишель, Пьер Люминайс , Национальное собрание (на французском языке)
- ^ Рене, Мари Луминаис , Национальное собрание (на французском языке)
- ^ Jump up to: а беременный Evariste Luminais (French, 1821–1896): меровингы нападают на дикую собаку , Калифорния. 1875–85 , Музей искусств Дахеша, извлечен 19 июля 2014 года.
- ^ Françoise Daum, Dominique Dussol et al ., Evariste Vital Luminais, художник Галлии, 1821–1896 , Каталоговая выставка, Карнасон: Музей изобразительных искусств; Charleville-Mézières: Ardenne Museum, 2002, OCLC 225448715 , с. 14 (по -французски)
- ^ Фотографии дома , база Мериме .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бонни Эфрос, «Художественные, научные и популярные изображения« Премьер-расы »в Франции в конце девятнадцатого века , в: Прошлое и визуализация: ранняя средняя века и европейская культура памяти , изд. Академия наук. ISBN 9783700138259 , стр. 71-91.
- ^ Патриция ЛИКОС Риччи, « Белла, Кара Эмилия : Итальянский роман Эмили Сартейн и Томаса Икинса», в: Культурный ландшафт Филадельфии: Семейное наследие Сартин , изд. Кэтрин Мартинес и Пейдж Тэлботт, Филадельфия: Университет Темпл, 2000, ISBN 9781566397919 , p. 130 .
- ^ Пьер Дайкс, для культурной истории современного искусства Том 1 от Дэвида до Сезанны , Париж: О. Джейкоб, 1991, ISBN 9782738105592 , с. 286 (по -французски) .
- ^ Анналы академического общества Нанта и Департамента Loire-Inférieur (1900) 250 (на французском языке) .
- ^ Christiane éluère , L'Erope des Celts , Coll. « Открытия Gallimard »: История (том 158), Париж: Gallimard, 1992, ISBN 9782070531714 , p. 79 (по -французски) .
- ^ Jump up to: а беременный Бонни Эфрон, раскрытие германского прошлого: археология Меровинга во Франции, 1830–1914 , Оксфордские исследования в истории археологии, Оксфорд: Оксфордский университет, 2012, 2012, ISBN 9780199696710 , p. 25
- ^ «Теофиль Гаутье, Салон де 1848» (архив из оригинала) Архивировал 2008-10-06 на машине Wayback (на французском языке) .
- ^ Fransoise Vallet, от Clovis до Dagobert: Les Merovingiens , Découvertes Gallimard : Histoire 268, Paris: Gallimard, 1995, p. 29 (по -французски) .
- ^ Effros, раскрытие , с. 331 .
- ^ Роджер-Рен Дагоберт, король Дагоберт: История семьи и песни , 1988, с. 74 (MS Word) (по -французски) .
- ^ Рене Гримо, наши предки The Gauls , Memoirs of History, Rennes: Ouest-France, 2001, ISBN 9782737326226 , с. 70 (по -французски) .
- ^ Гримо, с. 19
- ^ El eauère, p. 65
- ^ Патрик Перин и Гастон Дюшет-Сайхау, Кловис и Ле Мероксинс , Франция над его королями, Париж: Талльндье, 2002, ISBN 9782235023214 , с. 140 (по -французски) .
- ^ Théodore Véron, 10. E Словарь Словарь Véron, OR, орган Вселенского института наук, писем и искусств 19 -го века, Секция изобразительных искусств: Салон 1884 года , Париж: Базин, 1884, 1884 г. OCLC 320229189 , с. 234 (по -французски) .
- ^ Jump up to: а беременный Сыновья Клайса , музей-ярко-артуат-молчание , извлечено 17 июля 2014 года.
- ^ Симона де Бовуар , La Force de L'Age , Paris: Gallimard, 1960, OCLC 229789 , с. 234: «Ужас спокойно, он вызывает».
- ^ Монохромное изображение во французском министерстве культуры .
Дополнительная информация
[ редактировать ]СМИ, связанные с Evariste-Vital Luminais в Wikimedia Commons
- Fransoise Daum, Dominique Dussol et al . Evariste Vital Luminais, художник Галлии, 1821–1896 . Каталог выставка. Carcassonne: Музей изобразительных искусств; Charleville-Mézières: Музей Арден, 2002. OCLC 225448715 . (по -французски)
- Жиль Брента и Клод Франсуа (сценарий и направление). Парад полотна . VHS документальный фильм. 52 мин. Брюссель: Три маленьких свиней, 1997. OCLC 490326144 . (по -французски)
- Клод долг. Расстроение Jumièges . Короткометражный фильм, в Клоде, режиссер: шесть короткометражных фильмов. VHS -компиляция. 72 мин. Франция: AAA / Stellar Production, 1986–1995. OCLC 415521441 . (по -французски)
Внешние ссылки
[ редактировать ]