Jump to content

Высокопроизводительные команды

Высокопроизводительные команды ( HPT ) — это концепция развития организации, относящаяся к командам, организациям или виртуальным группам, которые сосредоточены на своих целях и достигают превосходных бизнес-результатов. Высокоэффективные команды превосходят все другие аналогичные команды и превосходят ожидания, учитывая их состав. [1]

Определение

[ редактировать ]

Высокопроизводительную команду можно определить как группу людей с конкретными ролями и взаимодополняющими талантами и навыками, объединенных общей целью и преданных ей, которые постоянно демонстрируют высокий уровень сотрудничества и инноваций, добиваются превосходных результатов и подавляют радикальные или крайние меры. мнения, которые могут нанести вред. Высокопроизводительная команда считается сплоченной, сосредоточенной на своей цели и имеющей поддерживающие процессы, которые позволят любому члену команды преодолеть любые препятствия на пути к достижению целей команды. [2]

В высокопроизводительной команде люди обладают высокой квалификацией и могут менять свои роли. [ нужна ссылка ] . Кроме того, лидерство внутри команды не принадлежит одному человеку. Вместо этого роль лидера берут на себя различные члены команды в зависимости от потребностей в данный момент времени. Высокопроизводительные команды имеют надежные методы эффективного разрешения конфликтов, поэтому конфликт не становится препятствием на пути к достижению целей команды. В высокопроизводительной команде чувствуется четкая сосредоточенность и напряженная энергия. В совокупности у команды есть собственное сознание, указывающее на общие нормы и ценности внутри команды. Команда испытывает сильное чувство ответственности за достижение своих целей. Члены команды демонстрируют высокий уровень взаимного доверия друг к другу. [2]

Для поддержки эффективности команды в высокопроизводительных командах важно понимать индивидуальные стили работы. Это можно сделать, применяя высокопроизводительные команды Белбина , оценку DISC , индикатор типа Майерс-Бриггс и инструмент доминирования мозга Херрмана, чтобы понять поведение, личности и стили мышления членов команды.

Взяв за основу этапы группового развития Такмана , HPT, как и другие команды, проходит этапы формирования, штурма, нормализации и выполнения. Тем не менее, HPT эффективно использует этапы штурма и нормализации, чтобы определить, кто они и какова их общая цель, а также как взаимодействовать вместе и разрешать конфликты. Таким образом, когда HPT достигает фазы результативности, они демонстрируют высокоэффективное поведение, которое позволяет им добиваться больших успехов по сравнению с обычными командами. Позже стратегии лидерства (координация, обучение, расширение возможностей и поддержка) были связаны с каждым этапом, чтобы помочь командам достичь высоких результатов. [3]

Характеристики

Для описания высокопроизводительных команд использовались различные характеристики. Несмотря на различные подходы к описанию высокопроизводительных команд, существует ряд общих характеристик, которые, как известно, приводят к успеху. [4]

  • Лидерство на основе участия – использование демократического стиля руководства , который вовлекает и вовлекает членов команды.
  • Эффективное принятие решений – использование сочетания рациональных и интуитивных методов принятия решений , в зависимости от характера решаемой задачи.
  • Открытое и четкое общение – обеспечение того, чтобы команда взаимно создавала общий смысл, используя эффективные методы и каналы коммуникации.
  • Ценное разнообразие – ценим разнообразие опыта и опыта в команде, способствуя разнообразию точек зрения, что приводит к более эффективному принятию решений и поиску решений.
  • Взаимное доверие – доверие к другим членам команды и доверие к команде как к единому целому.
  • Управление конфликтами: решать конфликты открыто и прозрачно, не позволяя обидам создавать и разрушать моральный дух команды.
  • Четкие цели – цели, которые разрабатываются с использованием критериев SMART ; также каждая цель должна иметь личное значение и резонанс для каждого члена команды, укрепляя приверженность и вовлеченность.
  • Определенные роли и обязанности – каждый член команды понимает, что он должен делать (и чего не должен делать), чтобы продемонстрировать свою приверженность команде и поддержать успех команды.
  • Координационные отношения – связи между членами команды позволяют им беспрепятственно координировать свою работу для достижения как эффективности, так и результативности.
  • Позитивная атмосфера – общая командная культура, открытая, прозрачная, позитивная, ориентированная на будущее и способная обеспечить успех.

В организациях также существует много типов команд. Наиболее традиционным типом команды является команда, возглавляемая менеджером. В этой команде менеджер соответствует роли лидера команды и отвечает за определение целей, методов и функций команды. Остальные члены команды несут ответственность за выполнение порученной им работы под контролем менеджера. Самоуправляющиеся или саморегулирующиеся команды действуют, когда должность «менеджера» определяет общую цель или задачу команды, а остальная часть команды имеет право управлять методами, необходимыми для достижения намеченной цели. Самоуправляемые или самопроектирующиеся команды определяют свои собственные командные цели и различные методы, необходимые для достижения конечной цели. Это открывает возможности для инноваций, повышает приверженность целям и мотивацию. Наконец, самоуправляемые команды созданы с высоким контролем и ответственностью за выполнение задачи или управление процессами. Совет директоров является ярким примером самоуправляемой команды. [5]

Учитывая важность командной работы в современной экономике, в последние годы большое внимание уделялось использованию научно обоснованных организационных исследований для более точного определения определяющих качеств высокопроизводительных команд. Команда Лаборатории динамики человека Массачусетского технологического института исследовала явно наблюдаемые модели общения и обнаружила, что энергия , вовлеченность и исследовательская деятельность являются удивительно мощными прогностическими показателями способности команды работать. [6]

Другие исследователи сосредотачивают внимание на том, что поддерживает групповой интеллект и позволяет команде быть умнее, чем ее самые умные люди. Группа из Центра коллективного разума Массачусетского технологического института , например, обнаружила, что команды с большим количеством женщин и команды, в которых члены команды делят «эфирное время» поровну, показали более высокие показатели группового интеллекта. [7]

Анкета «Фундаментальная ориентация межличностных отношений – поведение» (FIRO-B) — это ресурс, который может помочь человеку определить свою личную ориентацию. Другими словами, тенденция поведения человека в разной среде, с разными людьми. Теорию личной ориентации первоначально разделял Шульц (1958), который утверждал, что личная ориентация состоит из трех фундаментальных человеческих потребностей: потребности во включении, потребности в контроле и потребности в привязанности. Тест FIRO-B помогает человеку определить свою межличностную совместимость с этими потребностями, что может быть напрямую связано с его работой в высокопроизводительной команде. [8]

Историческое развитие концепции

[ редактировать ]

Впервые подробно описанные Тавистокским институтом в Великобритании в 1950-х годах, HPT получили широкое признание в США к 1980-м годам, когда их приняли такие организации, как General Electric , Boeing , Digital Equipment Corporation (ныне HP ) и другие. В каждом из этих случаев серьезные изменения происходили за счет изменения организационной культуры , слияния бизнес-целей организации с социальными потребностями отдельных лиц. Часто менее чем за год компании HPT добивались качественного скачка в бизнес-результатах во всех ключевых аспектах успеха, включая аспекты клиентов, сотрудников, акционеров и операционной добавленной стоимости . [9]

Благодаря первоначальному успеху многие организации пытались скопировать HPT. Однако без понимания основной динамики, которая их создала, и без достаточного времени и ресурсов для их развития большинство этих попыток потерпели неудачу. Из-за этой неудачи к 1995 году HPT потеряли всеобщую популярность, и термин « высокая производительность» стал использоваться в рекламном контексте, а не в контексте производительности. [9]

В последнее время некоторые организации частного и государственного секторов уделили новое внимание HPT, поскольку новые исследования и понимания определили ключевые процессы и командную динамику, необходимые для всестороннего квантового улучшения производительности. [10] Благодаря этим новым инструментам такие организации, как Kraft Foods , General Electric , Exelon и правительство США, сосредоточили новое внимание на высокопроизводительных командах.

В Великобритании высокопроизводительные рабочие места определяются как те организации, где работники активно общаются и участвуют в принятии решений, непосредственно затрагивающих работников. Согласно постановлению Министерства торговли и промышленности Великобритании , эти рабочие места станут обязательными в большинстве организаций к 2008 году. [11]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Катценбах и др. : Мудрость команд , HarperBusiness, 2003 г.
  2. ^ Jump up to: а б Бард, Робин (2015). «Стратегии достижения высокой производительности в гибридных проектных группах: решение проблем взаимоотношений между шведскими менеджерами проектов и индийскими специалистами в IBM Global Services» (PDF) . Технологический университет Чалмерса . Проверено 8 сентября 2015 г.
  3. ^ Манжес, Кирстин; Скотт-Кавизелл, Джилл; Уорд, Марсия М. (1 января 2017 г.). «Максимизация производительности команды: решающая роль медсестры-лидера» . Форум медсестер . 52 (1): 21–29. дои : 10.1111/nuf.12161 . ISSN   1744-6198 . ПМИД   27194144 .
  4. ^ «ИВНК» . www.iwnc.net . Проверено 27 октября 2017 г.
  5. ^ («Создание команды», Ли Томпсон)
  6. ^ «Новая наука создания великих команд» . Апрель 2012 года . Проверено 27 октября 2017 г.
  7. ^ «Коллективный разум: количество женщин в группе связано с эффективностью решения сложных проблем» . Проверено 27 октября 2017 г.
  8. ^ «ФИРО-Б | Индивидуальное развитие, межличностный стиль» .
  9. ^ Jump up to: а б Ханлан: Высокопроизводительные команды: как заставить их работать, Praeger Press, 2004 г.
  10. ^ Катценбах, младший, 2000, Пиковая производительность , издательство Гарвардской школы бизнеса, Бостон, Массачусетс.
  11. ^ Высокопроизводительные рабочие места – информирование и консультирование сотрудников, DTI Великобритании, 2003 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Центр организаций сотрудничества, Университет Северного Техаса , Дентон, Техас
  • Веллинс и др. : Наделенные полномочиями команды: создание самоуправляемых рабочих групп... , Джосси-Басс, 1993 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c61bfae50920cbc47c8b989692866864__1712222220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/64/c61bfae50920cbc47c8b989692866864.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High-performance teams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)