Jump to content

Артур М. Веллингтон

(Перенаправлено из Am Wellington )

Артур Меллен Веллингтон
Рожденный ( 1847-12-20 ) 20 декабря 1847 г.
Умер 17 мая 1895 г. (1895-05-17) (в возрасте 47 лет)
Место отдыха Вудлон кладбище
Занятие Инженер-строитель
Супруг Агнес Бейтс
Примечания

Артур Меллен Веллингтон (20 декабря 1847 г. - 17 мая 1895 г.) [ 1 ] был американским инженером -строителем , который написал книгу 1877 года «Экономическая теория местоположения железных дорог» . Поговорка, которую инженер может сделать за доллар, что любой дурак может сделать для двоих, является ограничением заявления, сделанного в этой работе (см. Ниже). Веллингтон участвовал в проектировании и строительстве новых железных дорог в Мексике . Он был главным инженером Толедо и Канады Южной железной дороги. Он был редактором инженерных новостей . [ 2 ] [ 3 ]

Новаторские усилия Веллингтона в области инженерной экономики в 1870 -х годах были продолжены Джоном Чарльзом Лоунсбери Фиш с публикацией инженерной экономики: первые принципы в 1923 году и первая публикация принципов инженерной экономики в 1930 году Юджином Л. Грантом .

Ранняя жизнь и работы

[ редактировать ]

Он родился 25 декабря 1847 года в Уолтеме, штат Массачусетс . [ 1 ] В 1878 году, [ 4 ] Он женился на Агнес Бейтс, и у них было двое детей. Веллингтон был потомком Роджера Веллингтона, раннего поселенца колонии Массачусетского залива в 1636 году и Бенджамина Веллингтона. [ 4 ] В 1863 году Веллингтон окончил Бостонскую латинскую школу , а затем изучал инженер с Джоном Бенджамином Хенком , известным инженером -строителем, практикующимся в Бостоне. [ 5 ] В то время как его работа с Хенком состоялась во время гражданской войны в американской гражданской войне , он изучал машиностроение и сдал экзамен для помощника инженера в военно -морском флоте Соединенных Штатов, но с окончанием войны никогда не назначал назначение. [ 5 ]

Buffalo, New York & Philadelphia Railroad Pass выпущен Альбертом Финком

Инженер -геодезист

[ редактировать ]

Веллингтон покинул офис Хенка в 1866 году, чтобы работать в качестве геодезиста в инженерном корпусе в отделе Бруклинских парков [ 5 ] по Prospect Park проекту в соответствии с Фредериком Лоу Олмстед . [ 2 ] В 1868 году он занял должность геодезиста на местоположении по захоронениям на железной дороге Голубого хребта в Южной Каролине [ 1 ] отвечая за серию исследований, чтобы найти возможные маршруты для железной дороги. [ 5 ] Веллингтон покинул дорогу Южной Каролины и продолжил тренировочную инженерию для железной дороги Dutchess & Columbia в штате Нью -Йорк. [ 1 ] [ 5 ] Он покинул эту дорогу в 1870 году, чтобы работать на железной дороге Буффало, Нью -Йорка и Филадельфии в качестве инженера дивизиона в течение следующих трех лет. [ 5 ] Он продолжил в этом положении, пока финансовая паника 1873 года не остановила внезапную остановку на железнодорожное строительство. [ 4 ] [ 5 ] Он был назначен главным инженером Толедо и Канады Южной железной дороги в 1872 году. Затем он отправился на работу на железную дорогу Буффало и Эри , железной дороги Западных Фармс и канадской Великой Западной железной дороги . Он был сделан инженером, отвечающим за Мексиканскую национальную железную дорогу в марте 1881 года, [ 1 ] А впоследствии он стал помощником генерального директора мексиканской центральной железной дороги . Он вернулся в Манхэттен, штат Нью -Йорк, и стал одним из редакторов Железнодорожной газеты в 1884 году.

Затем он стал редактором и частью владельца инженерных новостей . [ 2 ] В 1891 году Веллингтон был избран членом канадского общества инженеров -строителей . [ 6 ]

Знаменитая цитата

[ редактировать ]

Знаменитая цитата: «Инженер может сделать за доллар, что любой дурак может сделать для двоих», - это сокращенная версия этого заявления ниже, которая появляется во введении в его опус Magnum », экономическая теория расположения железных дорог, "Опубликовано в 1877 году:

«Было бы хорошо, если бы инженерные были менее общепризнаны и даже определяли, как искусство конструирования. В определенном важном смысле это скорее искусство не строительство; или, грубо, но не непонятно, это является искусством. Искусство делать это хорошо с одним долларом, что любой бунглер может сделать с двумя после моды ». [ 7 ]

Веллингтон умер 17 мая 1895 года от сердечной недостаточности после операции в Манхэттене, штат Нью -Йорк , в возрасте 47 лет. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Частичная библиография

[ редактировать ]

Веллингтон получил три патента за свою работу:

  • Патент № 549 981 до 549 983. [ 10 ]

Наследие

[ редактировать ]
  • В 1921 году строителей учредило премию Артура М. Веллингтона, 4 февраля 2019 года на The Wayback Machin Американское общество инженеров - архивное Веллингтон, который был бывшим редактором и частью владельца инженерных новостей . [ 11 ]
  • В 1979 году тогдашний тогдашний Американский институт инженеров промышленных инженеров (ныне Институт промышленных и системных инженеров или IISE) создал премию Веллингтона в честь его работы в области инженерной экономики, чтобы признать »... взносы и обслуживание в области инженерии Экономика, которая повышает видимость подразделения инженерной экономики IISE ». [ 12 ]
    • Его первыми четырьмя получателями были Юджин Л. Грант (1979), Артур Лесер -младший (1980), В. Грант Иресон (1981) и Х.Г. Тузен (1982).
  • Его книга «Экономическая теория местоположения железных дорог» была впервые опубликована в 1877 году Железнодорожной газетой и Джоном Уайли Нью -Йорк. Подзаголовок представлял собой анализ условий, которые регулируют разумную корректировку градиентов, кривизны и длины линии друг к другу, а также характер и объем трафика . 5 -е издание имело подзаголовок анализ условий, контролирующих прокладку из железных дорог, чтобы осуществить самые разумные расходы на капитал . Он указал на важность правящего градиента и его влияние на нагрузки на поезда и затраты на выполнение. К 1910 году он был в своем 6 -м издании и также был напечатан в Лондоне.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Я Веллингтон мертв» . Бостонский глобус . Бостон, Массачусетс. 18 мая 1895 г. с. 4 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Артур М. Веллингтон" . New York Times . 18 мая 1895 года - через Wikimedia Commons.
  3. ^ Jump up to: а беременный «Некролог Примечания: Артур М. Веллингтон» . Чикаго Трибьюн . 18 мая 1895 г. с. 3 - через Newspapers.com. Артур М. Веллингтон умер в Нью -Йорке после длительной болезни. Мистер Веллингтон был главным инженером Толедо и Канады Южной железной дороги, ... Значок открытого доступа
  4. ^ Jump up to: а беременный в Thueson, Джеральд Дж.; Салливан, Уильям Г. (1847). «Инженерная экономика историческая перспектива» . Сессия (1639): 1–8.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Некролог Веллингтона» . Инженерные новости и американский железнодорожный журнал . 33 (21): 886–888. 23 мая 1895 года. Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  6. ^ «Некролог: Артур Меллен Веллингтон» . Сделки канадского общества инженеров -строителей . с 9-10. Канадское общество инженеров -строителей. 1895 . Получено 2 января 2018 года - через Google Books. Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  7. ^ Выдержка «Экономическая теория местоположения железных дорог», опубликованная в «Железнодорожной газете» 3 декабря 1856 г. стр. 829 Финальная колонка
  8. ^ Веллингтон, AM (1914). Экономическая теория местоположения железных дорог (шестое изд.). Нью -Йорк: Уайли . Получено 18 сентября 2018 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Пауэлл, Фред Уилбур (1921). Железные дороги Мексики . Стратфорд - через Google Books. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  10. ^ US 549981 , Am Wellington, Dec'd. AB Wellington, Exectrix, «Искусство и аппарат для преобразования тепла в работу Агентства давления пара», выпущенное 19 ноября 1895 года.  
  11. ^ «Артур М. Приз Веллингтон» . 1 января 2018 года. Архивировано с оригинала 2 января 2018 года . Получено 1 января 2018 года .
  12. ^ Анон. «Инженерная экономика (EE) премия Веллингтона» . iise.org . Институт промышленных и системных инженеров . Получено 18 февраля 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c63e097cb74e677b9449a96f0d6190b6__1720054740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/b6/c63e097cb74e677b9449a96f0d6190b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arthur M. Wellington - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)