Артур М. Веллингтон
Артур Меллен Веллингтон | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Уолтем, Массачусетс , США | 20 декабря 1847 г.
Умер | 17 мая 1895 г. Манхэттен, Нью -Йорк , США | (в возрасте 47 лет)
Место отдыха | Вудлон кладбище |
Занятие | Инженер-строитель |
Супруг | Агнес Бейтс |
Примечания | |
Артур Меллен Веллингтон (20 декабря 1847 г. - 17 мая 1895 г.) [ 1 ] был американским инженером -строителем , который написал книгу 1877 года «Экономическая теория местоположения железных дорог» . Поговорка, которую инженер может сделать за доллар, что любой дурак может сделать для двоих, является ограничением заявления, сделанного в этой работе (см. Ниже). Веллингтон участвовал в проектировании и строительстве новых железных дорог в Мексике . Он был главным инженером Толедо и Канады Южной железной дороги. Он был редактором инженерных новостей . [ 2 ] [ 3 ]
Новаторские усилия Веллингтона в области инженерной экономики в 1870 -х годах были продолжены Джоном Чарльзом Лоунсбери Фиш с публикацией инженерной экономики: первые принципы в 1923 году и первая публикация принципов инженерной экономики в 1930 году Юджином Л. Грантом .
Ранняя жизнь и работы
[ редактировать ]Он родился 25 декабря 1847 года в Уолтеме, штат Массачусетс . [ 1 ] В 1878 году, [ 4 ] Он женился на Агнес Бейтс, и у них было двое детей. Веллингтон был потомком Роджера Веллингтона, раннего поселенца колонии Массачусетского залива в 1636 году и Бенджамина Веллингтона. [ 4 ] В 1863 году Веллингтон окончил Бостонскую латинскую школу , а затем изучал инженер с Джоном Бенджамином Хенком , известным инженером -строителем, практикующимся в Бостоне. [ 5 ] В то время как его работа с Хенком состоялась во время гражданской войны в американской гражданской войне , он изучал машиностроение и сдал экзамен для помощника инженера в военно -морском флоте Соединенных Штатов, но с окончанием войны никогда не назначал назначение. [ 5 ]

Инженер -геодезист
[ редактировать ]Веллингтон покинул офис Хенка в 1866 году, чтобы работать в качестве геодезиста в инженерном корпусе в отделе Бруклинских парков [ 5 ] по Prospect Park проекту в соответствии с Фредериком Лоу Олмстед . [ 2 ] В 1868 году он занял должность геодезиста на местоположении по захоронениям на железной дороге Голубого хребта в Южной Каролине [ 1 ] отвечая за серию исследований, чтобы найти возможные маршруты для железной дороги. [ 5 ] Веллингтон покинул дорогу Южной Каролины и продолжил тренировочную инженерию для железной дороги Dutchess & Columbia в штате Нью -Йорк. [ 1 ] [ 5 ] Он покинул эту дорогу в 1870 году, чтобы работать на железной дороге Буффало, Нью -Йорка и Филадельфии в качестве инженера дивизиона в течение следующих трех лет. [ 5 ] Он продолжил в этом положении, пока финансовая паника 1873 года не остановила внезапную остановку на железнодорожное строительство. [ 4 ] [ 5 ] Он был назначен главным инженером Толедо и Канады Южной железной дороги в 1872 году. Затем он отправился на работу на железную дорогу Буффало и Эри , железной дороги Западных Фармс и канадской Великой Западной железной дороги . Он был сделан инженером, отвечающим за Мексиканскую национальную железную дорогу в марте 1881 года, [ 1 ] А впоследствии он стал помощником генерального директора мексиканской центральной железной дороги . Он вернулся в Манхэттен, штат Нью -Йорк, и стал одним из редакторов Железнодорожной газеты в 1884 году.
Награды
[ редактировать ]Затем он стал редактором и частью владельца инженерных новостей . [ 2 ] В 1891 году Веллингтон был избран членом канадского общества инженеров -строителей . [ 6 ]
Знаменитая цитата
[ редактировать ]Знаменитая цитата: «Инженер может сделать за доллар, что любой дурак может сделать для двоих», - это сокращенная версия этого заявления ниже, которая появляется во введении в его опус Magnum », экономическая теория расположения железных дорог, "Опубликовано в 1877 году:
«Было бы хорошо, если бы инженерные были менее общепризнаны и даже определяли, как искусство конструирования. В определенном важном смысле это скорее искусство не строительство; или, грубо, но не непонятно, это является искусством. Искусство делать это хорошо с одним долларом, что любой бунглер может сделать с двумя после моды ». [ 7 ]
Смерть
[ редактировать ]Веллингтон умер 17 мая 1895 года от сердечной недостаточности после операции в Манхэттене, штат Нью -Йорк , в возрасте 47 лет. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Частичная библиография
[ редактировать ]- Методы вычислений по диаграммах предварительных и окончательных оценок железнодорожных земляных работ: с диаграммами, дающими количества при проверке до ближайшего кубического двора, как для регулярных, так и для нерегулярных участков, прямо из обычных полевых нот . Нью -Йорк: Д. Эпплтон и Компания. 1875.
- «Оправдание расходов на улучшение выравнивания железных дорог» . Железнодорожный газета . Сентябрь -декабрь 1876 года.
- Веллингтон, AM (1877). Экономическая теория местоположения железных дорог: анализ условий, контролирующих прокладку из железных дорог, чтобы осуществить самые разумные расходы капитала (первое изд.). Нью -Йорк: Уайли . Получено 18 сентября 2018 года . и пересмотрен через шесть изданий с последним опубликованным в 1910 году женой Веллингтона Агнес Веллингтон. [ 8 ]
- Веллингтон; Драммонд, Виктор. «Отчет относительно железных дорог и торговли в Мексике». Великобритания Палаты общин сессии 1881 LXXXIX 390 401 CD 2944 . [ 9 ]
- «Американская линия от Вера Круз до города Мексика через халапу». Американское общество инженеров -инженеров . XV : 791–829. 1886. Веллингтон был главным инженером, отвечающим за опрос 1881 года. Смотрите также "(неуточнен)". Инженерные новости . XVIII : 165–6, 182–3 и 202–3. 1887. [ 9 ]
- Веллингтон, AM (1888). New York & Brooklyn Bridge: доклад Совета экспертов в Комитет по попечителям Терминала в отношении расширения дорожных учреждений Бруклинского моста . Нью-Йорк.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) с приложением, содержащим отчет, описательный в рекомендуемом плане, представленном Совету экспертов Бруклинского моста (Нью -Йорк, Н. Совет экспертов. (1888). - Рудольф, Херинг; Веллингтон, AM (1893). Сваи и куча . Инженерные новости Publishing Co. - это перепечатка некоторых статей, которые появились в инженерных новостях о вождении свай и безопасной грузи и брошюре.
Патенты
[ редактировать ]Веллингтон получил три патента за свою работу:
- Патент № 549 981 до 549 983. [ 10 ]
Наследие
[ редактировать ]- В 1921 году строителей учредило премию Артура М. Веллингтона, 4 февраля 2019 года на The Wayback Machin Американское общество инженеров - архивное Веллингтон, который был бывшим редактором и частью владельца инженерных новостей . [ 11 ]
- В 1979 году тогдашний тогдашний Американский институт инженеров промышленных инженеров (ныне Институт промышленных и системных инженеров или IISE) создал премию Веллингтона в честь его работы в области инженерной экономики, чтобы признать »... взносы и обслуживание в области инженерии Экономика, которая повышает видимость подразделения инженерной экономики IISE ». [ 12 ]
- Его первыми четырьмя получателями были Юджин Л. Грант (1979), Артур Лесер -младший (1980), В. Грант Иресон (1981) и Х.Г. Тузен (1982).
- Его книга «Экономическая теория местоположения железных дорог» была впервые опубликована в 1877 году Железнодорожной газетой и Джоном Уайли Нью -Йорк. Подзаголовок представлял собой анализ условий, которые регулируют разумную корректировку градиентов, кривизны и длины линии друг к другу, а также характер и объем трафика . 5 -е издание имело подзаголовок анализ условий, контролирующих прокладку из железных дорог, чтобы осуществить самые разумные расходы на капитал . Он указал на важность правящего градиента и его влияние на нагрузки на поезда и затраты на выполнение. К 1910 году он был в своем 6 -м издании и также был напечатан в Лондоне.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Я Веллингтон мертв» . Бостонский глобус . Бостон, Массачусетс. 18 мая 1895 г. с. 4 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "Артур М. Веллингтон" . New York Times . 18 мая 1895 года - через Wikimedia Commons.
- ^ Jump up to: а беременный «Некролог Примечания: Артур М. Веллингтон» . Чикаго Трибьюн . 18 мая 1895 г. с. 3 - через Newspapers.com.
Артур М. Веллингтон умер в Нью -Йорке после длительной болезни. Мистер Веллингтон был главным инженером Толедо и Канады Южной железной дороги, ...
- ^ Jump up to: а беременный в Thueson, Джеральд Дж.; Салливан, Уильям Г. (1847). «Инженерная экономика историческая перспектива» . Сессия (1639): 1–8.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Некролог Веллингтона» . Инженерные новости и американский железнодорожный журнал . 33 (21): 886–888. 23 мая 1895 года.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ «Некролог: Артур Меллен Веллингтон» . Сделки канадского общества инженеров -строителей . с 9-10. Канадское общество инженеров -строителей. 1895 . Получено 2 января 2018 года - через Google Books.
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- ^ Выдержка «Экономическая теория местоположения железных дорог», опубликованная в «Железнодорожной газете» 3 декабря 1856 г. стр. 829 Финальная колонка
- ^ Веллингтон, AM (1914). Экономическая теория местоположения железных дорог (шестое изд.). Нью -Йорк: Уайли . Получено 18 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Пауэлл, Фред Уилбур (1921). Железные дороги Мексики . Стратфорд - через Google Books.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ US 549981 , Am Wellington, Dec'd. AB Wellington, Exectrix, «Искусство и аппарат для преобразования тепла в работу Агентства давления пара», выпущенное 19 ноября 1895 года.
- ^ «Артур М. Приз Веллингтон» . 1 января 2018 года. Архивировано с оригинала 2 января 2018 года . Получено 1 января 2018 года .
- ^ Анон. «Инженерная экономика (EE) премия Веллингтона» . iise.org . Институт промышленных и системных инженеров . Получено 18 февраля 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские инженеры -строители
- Американские инженерные писатели
- Американские писатели учебников
- Американские писатели образования
- Американские учебные писатели
- Американские геодезисты
- Инженерные журналисты
- Американские инженеры по механике железной дороги
- Канадские инженеры -строители
- Американские инженеры -механики
- Американские железнодорожные пионеры
- Бостонская латинская школа выпускники
- 1847 Рождения
- 1895 Смерть
- Похороны на кладбище Вудлон (Бронкс, Нью -Йорк)