Поисково-спасательная служба Вооруженных сил Канады
Поисково-спасательные службы канадских вооруженных сил ( CAFSAR ; французский язык : Recherche et sauvetage des Forces canadiennes ) — собирательное название, используемое для обозначения поисково-спасательных ресурсов (SAR) и операций в Вооруженных силах Канады (CAF). Королевский военно-морской флот Канады (RCN) и Королевские военно-воздушные силы Канады (RCAF) несут совместную ответственность за операции SAR Канады.
История
[ редактировать ]Военные поисково-спасательные операции в Канаде ведут свою историю с 1942 года. [ 1 ] когда Уилфред Мэй впервые предложил концепцию десантирования специалистов по выживанию с парашютом на места крушения самолетов. Королевские ВВС Канады, впечатленные спасательным отрядом «Вопа», в июне 1944 года приняли на работу первых трех парашютистов-парашютистов RCAF. В январе 1945 года были проведены первые курсы параспасателей RCAF, выпускники которых были отправлены в Дартмут, Новая Шотландия; Си-Айленд, Британская Колумбия; и Эдмонтон, Альберта. RCAF и авиация Королевского военно-морского флота Канады (RCN) начали выделять ресурсы самолетов для операций SAR и иногда проводить совместные операции. Объединение RCAF и RCN с канадской армией в 1968 году сформировало канадские вооруженные силы, в это время операции SAR были разделены между Морским командованием и мобильным командованием сил .
Созданная в 1962 году Канадская береговая охрана , а также предшествующие ей гражданские агентства и некоторые добровольческие организации несли ответственность за подавляющее большинство морских поисково-спасательных операций в Канаде с 19 века. Морские поисково-спасательные операции в Тихом океане и Атлантическом океане управляются Объединенными спасательно-координационными центрами (JRCC), расположенными в штаб-квартире военно-морских сил Тихоокеанского и Атлантического океанов в Эскимальте, Британская Колумбия, и Галифаксе, Северная Каролина. Центры укомплектованы персоналом Королевских ВВС Канады и береговой охраны Канады. Третий JRCC расположен в Трентоне, Онтарио, и отвечает за Великие озера и Север. [ нужна ссылка ]
В 2014 году RCAF обновил свой проект замены FWSAR, чтобы конкуренты предлагали лучшие места для базирования самолета. [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]Поисково-спасательные операции охватывают весь регион SAR Канады (SRR), протяженность которого составляет 15 540 000 км. 2 (6 000 000 квадратных миль). Ресурсы оперативно управляются в трех регионах SAR каждым соответствующим Объединенным координационным центром спасения (JRCC): [ нужна ссылка ]
- Halifax SRR (под управлением JRCC Halifax )
- Трентон SRR (под управлением JRCC Трентон )
- Victoria SRR (под управлением JRCC Victoria )
Ресурсы
[ редактировать ]Поисково-спасательные ресурсы канадских вооруженных сил в основном представлены в виде эскадрилий специализированных самолетов SAR, расположенных на базах по всей стране, при поддержке 750 человек личного состава, включая наземный экипаж, летный экипаж и 150 поисково-спасательных техников (SAR Techs). Операции CF SAR иногда оказывают помощь гражданским ведомствам, которым не хватает ресурсов и оборудования для проведения крупномасштабных операций SAR. [ нужна ссылка ]
- Техники поиска и спасения (SAR Techs)
Специалисты по поисково-спасательным операциям — это помощи при травмах, опытные специалисты по параспасательной обученные методам свободного падения , дайвингу, альпинизму , спуску по веревке, выживанию в дикой природе в экстремальных условиях, подъемно-спасательным операциям и различным другим спасательным задачам, таким как обеспечение безопасности зон приземления / зон высадки или подъема на гору. спасательные операции в координации с гражданскими ведомствами и волонтерскими организациями. После двухнедельного периода отбора специалисты SAR проходят 11 месяцев начальной подготовки в Школе поиска и спасения Канадских вооруженных сил, базирующейся в 19 Wing Comox в Британской Колумбии . [ нужна ссылка ]
- Эскадрильи
- 103-я поисково-спасательная эскадрилья - 9-крылый гусак
- 413-я транспортно-спасательная эскадрилья - 14-е крыло Гринвуд
- 424-я транспортно-спасательная эскадрилья - 8-е крыло Трентона
- 435-я транспортно-спасательная эскадрилья - 17-е крыло Виннипег
- 442-я транспортно-спасательная эскадрилья - 19-е крыло Comox
- Оборудование
- CH-149 Cormorant — поисково-спасательный вертолёт наземного базирования.
- CH-146 Griffon — поисково-спасательный вертолёт наземного базирования.
- СС-130 Геркулес , транспортно-спасательный (дальнего действия)
- CC-115 Buffalo , транспортно-спасательный (в отставке)
- CC-295 Kingfisher , спасательный (поставка идет; начальная эксплуатационная готовность ожидается в 2022 г.) [ 3 ] )
Дополнительные ресурсы, доступные для SAR, включают:
- CC-138 Twin Otter , в первую очередь транспортный самолет. Twin Otters часто участвуют в арктических поисково-спасательных операциях, поскольку они являются единственными самолетами RCAF, постоянно базирующимися в Северной Канаде.
- CP-140 Aurora , противолодочный/морской разведывательный неподвижное крыло (иногда используется для помощи в поиске и спасании в морских операциях).
- Списанный самолет (1968 – настоящее время)
- CH-113 Labrador , вертолёт (заменён на CH-149 Cormorant )
- CH-118 Iroquois , поисково-спасательный вертолет наземного базирования (заменен на CH-146 Griffon )
- Вертол Модель H-21B или Вертол Модель 44А ( Королевские ВВС Канады )
- Grumman SA-16 Albatross (Королевские ВВС Канады)
- Consolidated PBY Canso (Королевские ВВС Канады)
- C-47 Дакота (Королевские ВВС Канады)
- Sikorsky S-55 ( Королевский флот Канады )
- CH-124 Sea King — противолодочный многоцелевой вертолёт.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мэй, Денни. «Параспасательная служба Вопа во время Второй мировой войны» . Публичная библиотека Эдмонтона. Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 г. Проверено 11 апреля 2014 г.
- ^ ПУГЛИЗЕ, ДЭВИД (12 апреля 2014 г.). «Канада изменяет требования к замене самолетов SAR» . www.defensenews.com . Правительственные СМИ Ганнетта. Архивировано из оригинала 12 апреля 2014 года . Проверено 12 апреля 2014 г.
- ^ «Проект закупки поисково-спасательных самолетов» . Канада.CA . Правительство Канады . Проверено 20 февраля 2021 г.