Jump to content

Поисково-спасательная служба Вооруженных сил Канады

ВС Канады службы CC-115 Buffalo Самолет поисково-спасательной из 442-й транспортно-спасательной эскадрильи .
CH-146 Griffon в маркировке SAR

Поисково-спасательные службы канадских вооруженных сил ( CAFSAR ; французский язык : Recherche et sauvetage des Forces canadiennes ) — собирательное название, используемое для обозначения поисково-спасательных ресурсов (SAR) и операций в Вооруженных силах Канады (CAF). Королевский военно-морской флот Канады (RCN) и Королевские военно-воздушные силы Канады (RCAF) несут совместную ответственность за операции SAR Канады.

Военные поисково-спасательные операции в Канаде ведут свою историю с 1942 года. [ 1 ] когда Уилфред Мэй впервые предложил концепцию десантирования специалистов по выживанию с парашютом на места крушения самолетов. Королевские ВВС Канады, впечатленные спасательным отрядом «Вопа», в июне 1944 года приняли на работу первых трех парашютистов-парашютистов RCAF. В январе 1945 года были проведены первые курсы параспасателей RCAF, выпускники которых были отправлены в Дартмут, Новая Шотландия; Си-Айленд, Британская Колумбия; и Эдмонтон, Альберта. RCAF и авиация Королевского военно-морского флота Канады (RCN) начали выделять ресурсы самолетов для операций SAR и иногда проводить совместные операции. Объединение RCAF и RCN с канадской армией в 1968 году сформировало канадские вооруженные силы, в это время операции SAR были разделены между Морским командованием и мобильным командованием сил .

Созданная в 1962 году Канадская береговая охрана , а также предшествующие ей гражданские агентства и некоторые добровольческие организации несли ответственность за подавляющее большинство морских поисково-спасательных операций в Канаде с 19 века. Морские поисково-спасательные операции в Тихом океане и Атлантическом океане управляются Объединенными спасательно-координационными центрами (JRCC), расположенными в штаб-квартире военно-морских сил Тихоокеанского и Атлантического океанов в Эскимальте, Британская Колумбия, и Галифаксе, Северная Каролина. Центры укомплектованы персоналом Королевских ВВС Канады и береговой охраны Канады. Третий JRCC расположен в Трентоне, Онтарио, и отвечает за Великие озера и Север. [ нужна ссылка ]

В 2014 году RCAF обновил свой проект замены FWSAR, чтобы конкуренты предлагали лучшие места для базирования самолета. [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

Поисково-спасательные операции охватывают весь регион SAR Канады (SRR), протяженность которого составляет 15 540 000 км. 2 (6 000 000 квадратных миль). Ресурсы оперативно управляются в трех регионах SAR каждым соответствующим Объединенным координационным центром спасения (JRCC): [ нужна ссылка ]

Вертолет CH-118 Iroquois с авиабазы ​​CFB Cold Lake в горах Британской Колумбии .
CC-138 Twin Otter в аэропорту Кембридж-Бей .
канадских вооруженных сил Вертолет CH-149 Cormorant во время учений с судном канадской береговой охраны .

Поисково-спасательные ресурсы канадских вооруженных сил в основном представлены в виде эскадрилий специализированных самолетов SAR, расположенных на базах по всей стране, при поддержке 750 человек личного состава, включая наземный экипаж, летный экипаж и 150 поисково-спасательных техников (SAR Techs). Операции CF SAR иногда оказывают помощь гражданским ведомствам, которым не хватает ресурсов и оборудования для проведения крупномасштабных операций SAR. [ нужна ссылка ]

Техники поиска и спасения (SAR Techs)

Специалисты по поисково-спасательным операциям — это помощи при травмах, опытные специалисты по параспасательной обученные методам свободного падения , дайвингу, альпинизму , спуску по веревке, выживанию в дикой природе в экстремальных условиях, подъемно-спасательным операциям и различным другим спасательным задачам, таким как обеспечение безопасности зон приземления / зон высадки или подъема на гору. спасательные операции в координации с гражданскими ведомствами и волонтерскими организациями. После двухнедельного периода отбора специалисты SAR проходят 11 месяцев начальной подготовки в Школе поиска и спасения Канадских вооруженных сил, базирующейся в 19 Wing Comox в Британской Колумбии . [ нужна ссылка ]

Эскадрильи
Оборудование
  • CH-149 Cormorant — поисково-спасательный вертолёт наземного базирования.
  • CH-146 Griffon — поисково-спасательный вертолёт наземного базирования.
  • СС-130 Геркулес , транспортно-спасательный (дальнего действия)
  • CC-115 Buffalo , транспортно-спасательный (в отставке)
  • CC-295 Kingfisher , спасательный (поставка идет; начальная эксплуатационная готовность ожидается в 2022 г.) [ 3 ] )

Дополнительные ресурсы, доступные для SAR, включают:

  • CC-138 Twin Otter , в первую очередь транспортный самолет. Twin Otters часто участвуют в арктических поисково-спасательных операциях, поскольку они являются единственными самолетами RCAF, постоянно базирующимися в Северной Канаде.
  • CP-140 Aurora , противолодочный/морской разведывательный неподвижное крыло (иногда используется для помощи в поиске и спасании в морских операциях).
Списанный самолет (1968 – настоящее время)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мэй, Денни. «Параспасательная служба Вопа во время Второй мировой войны» . Публичная библиотека Эдмонтона. Архивировано из оригинала 19 ноября 2008 г. Проверено 11 апреля 2014 г.
  2. ^ ПУГЛИЗЕ, ДЭВИД (12 апреля 2014 г.). «Канада изменяет требования к замене самолетов SAR» . www.defensenews.com . Правительственные СМИ Ганнетта. Архивировано из оригинала 12 апреля 2014 года . Проверено 12 апреля 2014 г.
  3. ^ «Проект закупки поисково-спасательных самолетов» . Канада.CA . Правительство Канады . Проверено 20 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c69428fad3f19c7b2e8819969e3c59f4__1699216320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/f4/c69428fad3f19c7b2e8819969e3c59f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Armed Forces Search and Rescue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)