Музыка Ракетной Лиги
Музыка Rocket League , автомобильной футбольной видеоигры, разработанной и изданной Psyonix , представляет собой компиляцию электронной танцевальной музыки (EDM), созданную и курируемую аудиодиректором Psyonix Майком Олтом. В настоящее время на нем представлена музыка 45 разных исполнителей, а дискография состоит из четырех альбомов и четырех расширенных пьес . Оригинальный саундтрек был спродюсирован Олтом и его группой Hollywood Principal. Олт, экспериментировавший с разными жанрами, использовал личные проекты, не связанные с Rocket League в качестве основы для саундтрека -музыкой начала-середины 2000-х . За этим последовал саундтрек в стиле EDM, вдохновленный прогрессивной хаус , которая, по мнению Олта и Псионикса, «воплощала дух игры». В игре музыка управляется с помощью системы плейлистов «Rocket League Radio». Положительные отзывы игроков, а также идея Олта о «большом бюджете» со звуком плейлиста, имитирующим спортивные игры Triple-A , такие как игры EA Sports , вдохновили его и его команду включить в список независимых исполнителей. Rocket League Саундтрек из . Олт объясняет успех саундтрека привлекательностью жанра EDM среди игроков игры. В 2017 году канадский лейбл EDM Monstercat заключил партнерство с Psyonix и начал представлять своих артистов и их музыку в Rocket League , выпустив несколько томов с музыкой, выпущенной лейблом.
Художники
[ редактировать ]Майк Олт
[ редактировать ]Оригинальный саундтрек к Rocket League был написан и спродюсирован звукорежиссером Psyonix Майком Олтом и его группой Hollywood Principal, труппой EDM, основанной Олтом в 2013 году с продюсером Эллиотом Сенканом и вокалисткой Кайлой Хоуп. [2] [3] Олт был нанят Psyonix в 2011 году, чтобы возглавить новый аудиоотдел студии, после того как он выполнял аналогичную роль в качестве подрядчика для inXile Entertainment во время разработки игры в жанре фэнтези темного Hunted: The Demon's Forge . [4] Олт начал работу в студии в качестве ведущего звукорежиссера над готической фэнтезийной игрой Nosgoth . [5] Последний проект Psyonix перед Rocket League . Когда Олт начал работу над Rocket League в 2013 году, это ознаменовало отход от шести лет разработки игр в жанре темного фэнтези; изменение, которое Олт приветствовал, когда он перешел от «кровавой обстановки» к «машинам, ускорениям и механическим звукам». [6] Олт курировал создание звукового дизайна и музыки в игре, используя адаптивный творческий процесс, в котором он постоянно стремился улучшить идеи, повторяя различные компоненты звука игры, прежде чем остановиться на окончательной версии. [7] Без финансовых ресурсов для лицензирования популярной музыки идея создания «большого бюджета» в духе игр EA Sports была целью, выделенной Олтом. [8] Что касается музыки в меню игры, Олт и разработчики постоянно использовали вдохновение от «дерзкого, царственного» звучания SportsCenter и Monday Night Football до игр для Nintendo 64 , а также других жанров, таких как тяжелый рок и трэш-панк . [9] [10]
По мере разработки игры команда почувствовала, что единственная дорожка, используемая для меню, устарела. В качестве решения Олт создал внутриигровой плейлист, состоящий из большого количества треков, созданных Олтом и другими сотрудниками. Самой популярной музыкой среди игровой команды стал ряд личных треков Олта, над которыми он работал до того, как он пришел в Psyonix, в том числе «Flying Forever», созданный в сотрудничестве с вокалистом Морганом Перри в 2011 году. [11] [12] Олт никогда не планировал использовать музыку в саундтреках к играм при их создании, хотя он и разработчики чувствовали себя комфортно в этих треках и считали, что они «воплощают дух игры». [13] [14] Для Олта разнообразие саундтрека в виде «плейлиста» помогло достичь его цели - создать «большобюджетный» звук для игры. [15] Этот новый саундтрек к Rocket League представлял собой преимущественно электронную танцевальную музыку (EDM), вдохновленную прогрессивными хаус -исполнителями начала-середины 2000-х, такими как ATB , Deadmau5 и Kaskade . [10] [16] «Тема Ракетной лиги» была составлена и создана с учетом времени появления титульного экрана. Олт работал с художником по пользовательскому интерфейсу Джаредом Адкинсом, чтобы запланировать начальную настройку темы, чтобы предвидеть появление титульного экрана. [17] Будущие треки, которые были показаны на титульном экране, были отредактированы аналогичным образом, в том числе «Firework» и «Breathing Underwater (Ether Remix)» Hollywood Principal, которые были аналогичным образом сокращены и отредактированы, чтобы соответствовать вступительным репликам. [18] Пять официально выпущенных треков из саундтрека Rocket League были приписаны Hollywood Principal. Олт описывает дискографию Hollywood Principal как «искреннюю попытку что-то сделать с музыкой», в отличие от его более ранних сольных работ. [19]
Музыка, созданная Ault и Hollywood Prince для Rocket League, была выпущена в двух альбомах саундтреков, изданных Psyonix. Первый альбом был выпущен 1 июля 2015 года и включал одиннадцать оригинальных треков, включенных в игру после ее выпуска неделю спустя. [20] Второй альбом, включающий дополнительную музыку Ault и Hollywood Principal, созданную для Supersonic Fury , Revenge of the Battle-Cars и Chaos Run, DLC был выпущен в первую годовщину Rocket League 7 июля 2016 года. [21] В альбом также вошли треки «Scorched Earth» Кевина Рипла и «Rocket League Throwback Anthem» Адама Б. Метала. [22] из трех дисков виниловых пластинок Сборник под названием Rocket League: The Vinyl Collection был выпущен Iam8bit в декабре 2016 года. [23] [24] В сборник вошли все треки из первых двух альбомов саундтреков, а также обложка Дэна Бронсемы из Puddle & Splash. [24] Предварительные заказы на сборник включали код загрузки альбомов. Также было выпущено ограниченное издание альбома, включающее диски с картинками, украшенные внутриигровыми косметическими колесными дисками Invader, Lowrider и Tempest, тиражом тысяча копий. [23] [25] Соучредитель Iam8bit Джон Гибсон описал идею дисков с картинками, которая возникла во время переписки с Psyonix по электронной почте, как «такую простую мысль», и что «с учетом того факта, что виниловые пластинки вращаются, а колеса вращаются [...] создано для действительно крутого визуального эффекта». [25]
Альбом
Нет. | Заголовок | Художник | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Тема Ракетной лиги» | Майк Олт | 1:28 |
2. | "Angel Wings" (с участием Авианны Эйсид) | Майк Олт | 6:07 |
3. | «Тьма» |
| 7:30 |
4. | «Flying Forever» (с участием Моргана Перри) | Майк Олт | 6:05 |
5. | «Я могу быть» (с участием Кристы) | Майк Олт | 4:18 |
6. | «In My Dreams» (с участием Никки Уилкинса) | Майк Олт | 6:24 |
7. | "Лакуна" | Майк Олт | 7:09 |
8. | "Любовь сквозь ночь" | Майк Олт | 5:07 |
9. | «Мы говорим по-китайски» |
| 4:37 |
10. | «Видеть, что будет дальше» | Голливудский принцип | 3:19 |
11. | "Хлыстовая травма" | Голливудский принцип | 7:17 |
Общая длина: | 59:21 |
Нет. | Заголовок | Художник | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Фейерверк» | Голливудский принцип | 3:07 |
2. | "Дыхание под водой (Ether Remix)" | Голливудский принцип | 4:37 |
3. | «Взгляд в будущее» | Майк Олт | 4:44 |
4. | «Побег из Лос-Анджелеса (Инструментал)» |
| 5:20 |
5. | "Вижу, что дальше (Кев Фрей Ремикс)" |
| 5:05 |
6. | "Когда загорится свет (Инструментал)" |
| 5:54 |
7. | "Жесткий шум" |
| 3:22 |
8. | «Время игры» |
| 0:47 |
9. | «Выжженная земля» | Кевин Рипл | 2:15 |
10. | «Тема RLCS» | Майк Олт | 1:15 |
11. | "Гимн возвращения Ракетной лиги" | Адам Б. Металл | 1:38 |
Общая длина: | 38:04 |
Нет. | Заголовок | Художник | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Тема Ракетной лиги» | Майк Олт | 1:28 |
2. | "Angel Wings" (с участием Авианны Эйсид) | Майк Олт | 6:07 |
3. | «Тьма» |
| 7:30 |
4. | «Flying Forever» (с участием Моргана Перри) | Майк Олт | 6:05 |
5. | «Я могу быть» (с участием Кристы) | Майк Олт | 4:18 |
6. | «In My Dreams» (с участием Никки Уилкинса) | Майк Олт | 6:24 |
7. | "Лакуна" | Майк Олт | 7:09 |
8. | "Любовь сквозь ночь" | Майк Олт | 5:07 |
9. | «Видеть, что будет дальше» | Голливудский принцип | 3:19 |
10. | «Мы говорим по-китайски» |
| 4:37 |
11. | "Хлыстовая травма" | Голливудский принцип | 7:17 |
12. | «Фейерверк» | Голливудский принцип | 3:07 |
13. | "Дыхание под водой (Ether Remix)" | Голливудский принцип | 4:37 |
14. | «Взгляд в будущее» | Майк Олт | 4:44 |
15. | «Побег из Лос-Анджелеса (Инструментал)» |
| 5:20 |
16. | "Вижу, что дальше (Кев Фрей Ремикс)" |
| 5:05 |
17. | "Когда загорится свет (Инструментал)" |
| 5:54 |
18. | "Жесткий шум" |
| 3:22 |
19. | «Время игры» |
| 0:47 |
20. | «Выжженная земля» | Кевин Рипл | 2:15 |
21. | «Тема RLCS» | Майк Олт | 1:15 |
22. | "Гимн возвращения Ракетной лиги" | Адам Б. Металл | 1:38 |
Общая длина: | 97:25 |
Инди-художники
[ редактировать ]В дополнении Supersonic Fury и связанном с ним обновлении Rocket League музыка на титульном экране была заменена совершенно новым треком «Firework» от Hollywood Principal. [27] [28] Положительный прием трека и изменение саундтрека в целом вдохновили Ault и Psyonix на внесение дальнейших изменений в саундтрек, а также признали потенциал независимых артистов , которые не были связаны с Ault или Psyonix, получить известность благодаря музыкальным функциям в игра. [29] [30] компаниями Psyonix и Hollywood Principal был проведен конкурс ремиксов В конце 2015 года на Indaba Music , в ходе которого участникам предлагалось представить ремиксы на трек группы "Seeing What's Next"; [31] [32] Ремикс его победителя, Кевина Фрея, был показан на титульном экране обновления игры «Neo Tokyo». [33] Среди других треков независимых исполнителей, добавленных в обновлениях игры, — ремикс на песню «Breathing Underwater» группы Hollywood Principal, исполненный тогдашним 17-летним артистом из Балтимора Ether, [34] и «Гимн Rocket League Throwback Anthem» художника из Варрнамбула Адама Б. Метала, который ранее написал тему для предшественника Rocket League , Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars . [22] Кроме того, известный композитор видеоигр Кевин Рипл , ранее написавший музыку для Gears of War , Crackdown 2 , Aliens: Colonial Marines и Hawken , продюсировал трек «Scorched Earth», который стал темой для Chaos Run к игре. DLC [35] [36] Все четыре вышеупомянутых трека вошли во второй том официального саундтрека Rocket League . [26]
В середине 2016 года Олт обратился к немецкому продюсеру TheFatRat с просьбой включить его музыку в Rocket League . [37] Он согласился, и ремикс-версия его трека 2014 года "Infinite Power!" появился в игре как тема обновления «Грохот». [38] [39] Трек также появлялся в трейлерах обновления «Rumble». [40] [41] После этого Олт предположил возможность «подтолкнуть кого-то, кто еще не разоблачен». [42] Такая возможность появилась после того, как подруга артиста из Нью-Джерси Drunk Girl написала Олту на Reddit , порекомендовав разместить его музыку. После того, как он был впечатлен присланной ему песней Drunk Girl "Don't Stop the Party" с вокалисткой Диной, она была добавлена в саундтрек к игре. [43] "Infinite Power!", "Don't Stop the Party", ремиксы на "Firework" группы Hollywood Principal от эдмонтонского продюсера Мелада и "Spell" калифорнийского продюсера Сандо, не вошли в официальный выпуск альбома, но присутствуют в Rocket League. Радио в составе плейлиста "Неизданные треки". [44]
Монстркэт
[ редактировать ]В июне 2017 года канадский лейбл электронной танцевальной музыки Monstercat объявил о сотрудничестве с Psyonix для создания саундтрека к обновлению, посвященному второй годовщине Rocket League . [45] [46] Monstercat определил игровое сообщество как важную часть своей аудитории, [47] [48] описав себя в Billboard как «синоним игр с первого дня их создания». [49] Предыдущие усилия Monstercat по расширению своей игровой аудитории включали лицензирование своей музыкальной библиотеки для бесплатного использования стримерами на прямой трансляции видеоигр сайте Twitch с момента запуска музыкальной библиотеки Twitch в январе 2015 года. [50] [51] [52] и инвестировать 1,1 миллиона долларов с Y Combinator и Extreme Ventures в Revlo, сервис взаимодействия в чате и монетизации для Twitch. [53] Rocket League x Monstercat Vol. 1 , альбом из восемнадцати треков, изданный в рамках сотрудничества, был выпущен 5 июля 2017 года. [54] [55] В нем представлены работы Aero Chord , Conro , Darren Styles , Ephixa , Notaker , Slushii , Vicetone и других исполнителей Monstercat. [56] [57] Его обложка , изображающая логотип Monstercat, нарисованный на капоте Octane, была разработана цифровым художником Тайрой Бухид с использованием Cinema 4D . [58] Трек Конро "All Me" был вдохновлен одноименным утверждением в адрес его товарищей по команде в Rocket League, когда они владеют мячом. [59]
В январе 2018 года Monstercat открыла два издательства: Monstercat: Uncaged и Monstercat: Instinct, в рамках обновления маркетинга. В The Uncaged Imprint представлены артисты лейбла с тяжелым басом, а в Instinct — более мелодичные артисты лейбла. [47] [48] Для продвижения новых импринтов были выпущены расширенные пьесы вместе с основными обновлениями функций Rocket League на тему Uncaged и Instinct , в результате чего размер альбомов был сокращен из восемнадцати треков Rocket League x Monstercat, Vol. От 1 до шести треков для Vol. 2 и далее. [60] Первый EP на тему Uncaged, Rocket League x Monstercat Vol. 2 был выпущен 2 апреля 2018 года, что совпало с обновлением игры «Турниры». [61] [62] В нем звучала музыка Intercom, Koven , Pegboard Nerds , Protostar, Slippy и Stonebank. [63] Первый EP Instinct, Rocket League x Monstercat Vol. 3 , был выпущен 25 мая 2018 года, за четыре дня до выхода Rocket League « обновления летнего Salty Shores». [64] [65] [66] В сборник вошла дополнительная летняя музыка от Aiobahn, Bad Computer, Dion Timmer, Duumu, Inverness, Soupandreas, Stephen Walking и Vin. [67] а обложка выполнена художницей Monstercat Амандой Ча. [68] Четвертый сборник на тему Uncaged, выпущенный 13 сентября 2018 года, приуроченный к обновлению девятого сезона игры. [69] представлена электро-хаус- музыка из Bossfight, [70] Зараженный гриб , Мазз , Пиксельный террор и Токийская машина. [71] Дугал , Гаммер и Даррен Стайлс также снова сотрудничали после « Party Don't Stop » из Monstercat Uncaged Vol. 2 , для третьего трека сборника "Burning Up". [71] Пятый том на тему «Инстинкт», выпущенный 30 ноября, был последним изданным в 2018 году и включал музыку от CloudNone, Grant, Hyper Potions, Nokae, Rogue, Rootkit и Smle . [72]
28 февраля 2019 года Psyonix объявила, что треки из 6 и 7 томов Rocket League x Monstercat будут выпускаться в течение года и доступны в игре в тот же день, что и выпуск отдельной песни. [73]
Альбом
Нет. | Заголовок | Художник | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Зажигай" | Токио Машина | 3:11 |
2. | «Ярость» | Негодяй | 4:04 |
3. | "Любовь, ты нужен тебе" | Слюший | 2:26 |
4. | "Сухая кость" | Грустно | 4:45 |
5. | «Оружие» (с участием Баума) | Грант | 3:08 |
6. | «Вспышка» (с участием Милка) | Финт | 3:52 |
7. | "Апекс" | вицетон | 2:43 |
8. | «Столкновения» | Дроэло | 2:27 |
9. | "Позвоните мне" | Вычитание | 4:02 |
10. | «Сломай меня» (с участием Карры) | Тривекта | 2:27 |
11. | "Уйти прочь" | мир | 4:02 |
12. | «Просыпайся, ты спишь» | Нотакер | 4:18 |
13. | "Весь я" | Конро | 3:23 |
14. | "Скайфорт" | Он прячется | 3:20 |
15. | «Играй, чтобы выиграть» (с участием Холли Драммонд) | Рамзес Б | 4:18 |
16. | "Брось это" | Аэро Аккорд | 3:07 |
17. | "0202" | Высокопреосвященство | 3:15 |
18. | «Сумерки» | Нулевой герой | 3:24 |
Общая длина: | 62:39 |
Нет. | Заголовок | Художник | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Моя любовь" | Ковен | 3:48 |
2. | "Чего ты ждешь" | Стоунбанк | 4:15 |
3. | «Party Freaks» (с участием Анны Иветт) | Ботаники из перфорированной доски | 3:33 |
4. | "Поток" | Скользкий | 3:49 |
5. | «Новые горизонты» | Протозвезда | 3:13 |
6. | «Правда и злоба» | Домофон | 4:32 |
Общая длина: | 23:10 |
Нет. | Заголовок | Художник | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Скольжение" | Стивен Уокинг | 3:16 |
2. | "Шиавасэ" | Дион Тиммер | 3:37 |
3. | «Силуэт» (с участием Скайэль) | Плохой компьютер | 4:24 |
4. | «Keep You» (с участием солнечных часов) | Малярия | 3:37 |
5. | "Часы" |
| 3:02 |
6. | "О тебе" |
| 2:55 |
Общая длина: | 20:51 |
Нет. | Заголовок | Художник | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Лошадиные силы» | Музз | 4:51 |
2. | « Прогулка по Луне » | Зараженный гриб | 5:36 |
3. | "Сжигание" | 3:15 | |
4. | "Летать" | Токио Машина | 3:17 |
5. | "Заряжать" | бой с боссом | 3:23 |
6. | «Contra» (с участием Сары Скиннер) | Пиксельный террор | 3:58 |
Общая длина: | 24:40 |
Нет. | Заголовок | Художник | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Бесплодные земли» | Негодяй | 3:18 |
2. | "Выбрасывать" | Грант | 3:18 |
3. | "Runnin'" (с участием Ника Смита) | Smle | 2:56 |
4. | "О, ты" | Руткит | 3:05 |
5. | «Экспедиция» |
| 4:47 |
6. | "Отсюда" | ОблакоНет | 3:20 |
Общая длина: | 20:44 |
Нет. | Заголовок | Художник | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Рок-это" (VIP) | Токио Машина | 3:15 |
2. | "Silhouette" ( Feed Me Remix) (при участии Скайэль) | Плохой компьютер | 5:01 |
3. | "Отсюда" ( Аттлас Ремикс) | ОблакоНет | 5:27 |
4. | «Шиавасэ» (VIP) | Дион Тиммер | 3:01 |
5. | "Outbreak" ( Fox Stevenson Remix) (с участием Милка) | Финт | 3:48 |
6. | "Horsepower" (FOOL и Tokyo Rose Remix) | Музз | 3:20 |
7. | «Чего ты ждешь» (VIP) | Стоунбанк | 4:59 |
8. | "Прогулка по Луне" (Bad Computer Remix) | Зараженный гриб | 3:09 |
Нет. | Заголовок | Художник | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Играть" | Токио Машина | 3:03 |
2. | «Интернет-мальчик» (с участием Мики Мартина) | Дион Тиммер | 3:18 |
3. | «Друг друга» (с участием Эрика Люмьера) | Нотакер | 3:19 |
4. | «Пожелания» | Грант и МакКолл | 4:01 |
5. | "Горячий" | Fwlr | 2:50 |
6. | "Тьма" | задира | 4:25 |
7. | "Нас" | Грязь | 3:04 |
8. | «Цвет» (с участием Джуно) | Грант | 3:33 |
9. | "Амнезия" | Пиксельный террор | 3:45 |
10. | «Больше нет страха» | Джулиан Калор и Ава Сильвер | 3:22 |
Нет. | Заголовок | Художник | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Единственный" | Жадный | 3:50 |
2. | «Тепловая волна» | Тони Ромера | 3:46 |
3. | "Кобра" | Тейлз и Джулз | 3:12 |
4. | «Ослепленный» | Малярия | 3:59 |
5. | "Цвести" | Дроссель | 4:53 |
6. | "Испытай меня" | Слаши и Дион Тиммер | 3:04 |
7. | "Я пойду" | Директ и Парк-авеню | 4:21 |
8. | «Марк Твен» | Половина апельсина | 2:49 |
9. | "Все еще" | Ледник | 3:27 |
10. | "Только ты" | Декстер Кинг и Алексис Донн | 3:13 |
Нет. | Заголовок | Художник | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Hang Up" (с участием Савой) | мир | 3:19 |
2. | «Папы в космосе» | Стивен Уокинг | 4:09 |
3. | «Неон» | ТВ | 4:15 |
4. | «Мирай Секай. Часть 3: Эон Метрополис» | Вариен и 7 минут смерти | 3:55 |
5. | «Если бы я мог» (с участием Бет Коул) | Тут-тут Чайлд | 3:15 |
6. | "Сандэнс" | Эфикса и Сердечный | 3:13 |
7. | «Давайте поговорим» | Негодяй | 3:50 |
8. | "Карисса" | Звезда пустыни | 2:25 |
9. | « Играем с мальчиками » (с участием Элли Симмс) | Половина апельсина | 3:28 |
Использование
[ редактировать ]Саундтрек к Rocket League воспроизводится на титульном экране и в меню игры через внутриигровое радио, обозначенное как «Rocket League Radio» в примечаниях к патчу и рекламных материалах. [46] [80] Музыка во время матчей была предметом внутренних дебатов в Psyonix; Студия не рассматривала такую функцию после исследования игроков приквела Rocket League , Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars, обнаружило, что внутриигровая музыка часто отключается или заменяется музыкой, не связанной с игрой, выбранной игроками. [81] Первоначально студия решила сосредоточить внимание игрока на звуковом дизайне, как и в других спортивных играх , чтобы не полагаться на саундтрек для получения удовольствия, а не на «создание толпы и окружающих звуков». [82] [83] Однако положительная реакция игроков на саундтрек Rocket League побудила Psyonix позже разрешить игрокам воспроизводить музыку во время игры и/или на тренировках. [62] После выпуска игры в июле 2015 года в меню периодически появлялся случайный выбор песен из игры. Это было изменено в сентябре 2015 года, когда была добавлена функция перехода на другой трек. [52] [84] Возможность переключения определенных плейлистов была добавлена в июле 2017 года, что позволяет игрокам воспроизводить определенные альбомы и плейлисты. [80]
Прием
[ редактировать ]Игроки восприняли саундтрек к Ault и Hollywood Principal положительно. В обзоре для Business Insider Бен Гилберт называет саундтрек одним из факторов, создающих в игре ощущение «сумасшедшего видения будущего футбола». [85] Саундтрек также получил положительные отзывы от USgamer Джаза Ригналла из и Нила Болта из PlayStation Universe в их обзорах Rocket League , назвав его «оптимистичным» и хорошо вписывающимся в игру. [86] [87] Олт лично отметил положительную реакцию на саундтрек и был удивлен тем, насколько хорошо он был принят, несмотря на то, что большинство треков были созданы несколько лет назад в разных контекстах и не обязательно для такой видеоигры, как Rocket League . [88] [89] Олт считает доступность саундтрека и привлекательность жанра EDM среди игроков игры возможными факторами успеха саундтрека. [90] Положительные отзывы о треке "Firework" группы Hollywood Principal, добавленном в DLC Supersonic Fury , вдохновили Ault и Psyonix обратиться к другим артистам, чтобы сохранить тему новой, "свежей" музыки для будущих DLC и основных обновлений функций Rocket League . [29] Артисты, вошедшие в саундтрек к Rocket League, добились разной степени коммерческого успеха. После того, как к саундтреку игры была добавлена песня продюсера Drunk Girl «Don't Stop the Party», количество его подписчиков на Spotify увеличилось с 500 до 60 000. [91]
Ссылки
[ редактировать ]Источники
- Гилберт, Фрейзер; Олт, Майк (17 августа 2015 г.). «The Sound Of Rocket League (Интервью с Майком Олтом из Psyonix)» . Геймсайд . Time Inc. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
- МакКин, Кирк (15 февраля 2018 г.). «Как Rocket League стала витриной новых музыкальных талантов» . PCGamesN . Сеть N. Архивировано из оригинала 30 мая 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
- О'Дуайер, Дэнни ; Олт, Майк (14 ноября 2016 г.). Музыка и звуки Rocket League с Майком Олтом — расширенное интервью (видео). Ютуб , Гугл . Проверено 29 мая 2018 г.
Цитаты
- ^ Gilbert & Ault 2015 , Часть 2, «Мы прошли через смехотворное количество итераций и идей о том, как должна звучать музыка. Вот, например, наше первоначальное направление в музыке».
- ^ Gilbert & Ault 2015 , Часть 3, «Я встретил одного из своих коллег по группе, Эллиота Сенкана, летом 2013 года [...] Год спустя после того, как мы начали писать вместе, мы встретили Кайлу Хоуп».
- ^ O'Dwyer & Ault 2016 , 16:37, «Принцип Голливуда» — это результат моего сотрудничества, Эллиота Сенкана и Кайлы Хоуп.
- ^ Gilbert & Ault 2015 , Часть 2, «... до Psyonix я работал подрядчиком в inXile Entertainment со своим старым наставником Джейми Скоттом. Нас пригласили работать над игрой Hunted: The Demons Forge . В inXile нет аудиоотдела, поэтому, когда Джейми был нанят в качестве ведущего специалиста по звуку и звукорежиссера в проекте, он нанял меня в качестве технического звукорежиссера и поддерживать связь с компанией».
- ^ Псионикс (2013). Носгот (Примечания СМИ). Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года.
Ведущий звукорежиссер Майк Олт.
- ^ O'Dwyer & Ault 2016 , 03:49, «Я провел целых шесть лет в средневековой, кровавой обстановке. Итак, машины, ускорения и механические звуки; это было долгожданное изменение».
- ^ Gilbert & Ault 2015 , Часть 2, «Стандартный рабочий процесс для музыки в игре (по крайней мере, для меня) — выяснить, что подходит. Мы прошли через смехотворное количество итераций и идей о том, как должна звучать музыка [.. .] Как только мы нашли определенную атмосферу, я начал создавать музыку с более технической точки зрения, а не с творческой».
- ^ Gilbert & Ault 2015 , Часть 2, «Для меня главной целью темы было ощущение «большого бюджета». Мне хотелось той атмосферы, которую вы испытываете, когда запускаете большую спортивную игру от EA, где они лицензируют треки великих исполнителей, но, поскольку мы по сравнению с ними крошечный разработчик, мы не могли лицензировать подобные вещи — но это должно было звучать как это сделали мы».
- ^ O'Dwyer & Ault 2016 , 12:08: «Мы прошли через множество различных вариантов того, какой должна быть музыка в меню, от ESPN SportsCenter до Monday Night Football и до очень ретроспективных, веселых, игривых, Nintendo. 64 типа музыки, каждый из них будет там пять или шесть месяцев...»
- ^ Перейти обратно: а б McKeand 2018 : «Музыка Rocket League претерпела множество итераций, прежде чем остановилась на EDM — например, дерзкое, царственное киберспортивное звучание, а также периоды тяжелого рока и трэш-панка — но ничто не подходило лучше, чем электронные танцевальные мелодии».
- ^ O'Dwyer & Ault 2016 , 12:08: «Дело дошло до того, что я просто взял целую кучу музыки [...] и бросил их все в главное меню и оставил там [... ] то, что меня поразило, это вся моя личная музыка».
- ^ Gilbert & Ault 2015 , Часть 3, «После того, как я вставил тему, люди в офисе сказали, что им она надоела [...] в то время это была единственная зацикленная песня. Итак, я просто бросил все из моей личной музыки там [...] «Flying Forever» — самая старая, я написал ее летом 2011 года с вокалистом Морганом Перри. Это было еще до того, как я начал работать в Psyonix».
- ^ O'Dwyer & Ault 2016 , 12:08, «Он никогда не предназначался для такой цели, просто он соответствовал атмосфере игры и хорошо ей подходил [...] Это как бы воплощало дух игры».
- ^ McKeand 2018 : «Все это были просто идеи, которые я написал», — объясняет Олт, — «и мы никогда не могли попасть в точку и найти то, что не раздражало бы в игре. Затем однажды я, по сути, взял Всю свою старую музыку, которую я писал ради развлечения, я просто добавил ее в игру и сказал: «Что вы, ребята, об этом думаете?» В конце концов они ответили: «Ну, никто не жалуется».
- ^ Gilbert & Ault 2015 , Часть 3, «...Я просто добавил туда всю свою личную музыку, чтобы (снова) получить плейлист EA с атмосферой популярной музыки».
- ^ Gilbert & Ault 2015 , Часть 2, «Такие артисты, как ATB в начале 2000-х, Deadmau5 и Kaskade в середине 2000-х, а в последнее время Lido и Said the Sky оказали большое влияние».
- ^ O'Dwyer & Ault 2016 , 15:10: «Когда мы добавили первую оригинальную тему Rocket League, я сначала написал ее с небольшой сборкой, а затем работал с Аткинсом, нашим художником по пользовательскому интерфейсу, чтобы заморозить эти карты, чтобы что если вы на самом деле их не прервете, время буквально истечет».
- ^ O'Dwyer & Ault 2016 , 15:10, «Каждая песня, если она не имеет подходящей длины, она будет подкорректирована, чтобы соответствовать этому. [...] Когда мы заменили ее на следующую песню, это был Firework [...] начало песни должно быть таким длинным [...] Breathing Underwater Ether Remix в главном меню намного короче».
- ^ Gilbert & Ault 2015 , Часть 3, «Принцип Голливуда - это искренняя попытка действительно что-то сделать с музыкой. Мои сольные работы заключались во многом в духе «Я хочу писать музыку», тогда как Принцип Голливуда пытается выйти за рамки».
- ^ Перейти обратно: а б «Ракетная лига (официальный саундтрек к игре)» . Эппл Мьюзик . Apple, Inc., 1 июля 2015 г. Архивировано из оригинала 28 мая 2018 г. . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Монтальбо, Венера (9 июля 2016 г.). « Обновление «Ракетной лиги»: патч 1.21 исправляет проблемы столкновения в Нео-Токио» . Инквизитор . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года . Проверено 28 мая 2018 г.
В рамках празднования первого дня рождения игры Psyonix также выпустила цифровую версию Rocket League: Official Game Soundtrack, Vol. 2 , в котором собрана вся музыка, добавленная в игру после запуска.
- ^ Перейти обратно: а б Нил, Мэтт (14 июля 2016 г.). «Адам Би Метал участвует в саундтреке Rocket League» . Стандарт Варрнамбула . Региональные СМИ Фэрфакса . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Карпентер, Николь (15 июля 2016 г.). «Саундтрек Rocket League выйдет на виниле» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хоссам, Мостафа (17 июля 2016 г.). «Rocket League: Psyonix анонсировала виниловую коллекцию; предварительные заказы уже открыты» . Гамеранкс . Сложный . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хаске, Стив (22 июля 2016 г.). «Как iam8bit выбирает саундтреки к видеоиграм» . Инверсия . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Rocket League (Официальный саундтрек к игре, Том 2)» . Эппл Мьюзик . Apple, Inc., 7 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 г. . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Саркар, Самит (30 июля 2015 г.). «Rocket League получит режим зрителя и карту, а также первое платное DLC в начале августа (обновление)» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 30 мая 2018 г.
Студия планирует включить в него и другие функции, а также [...] и новую песню: «Firework» группы Hollywood Principal.
- ^ Портер, Мэтт (30 июля 2015 г.). «Первый пакет DLC для Rocket League выйдет в августе» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 30 мая 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
...новая песня под названием Firework from Hollywood Principal.
- ^ Перейти обратно: а б O'Dwyer & Ault 2016 , 18:21: «...Я осознал положительную реакцию Firework, и людям было очень интересно услышать новую музыку в игре [...] мы начали осознавать потенциал того, что это могло бы подойти инди-артистам в целом..."
- ^ Gilbert & Ault 2015 , Часть 3: «Решение изменить первую песню, которую вы слышите в DLC, — это что-то новое, и мы планируем делать это периодически. Мы также думаем о том, чтобы включать ремиксы от сообщества, оригиналы других исполнителей и будущие выпуски саундтреков с совершенно новыми мелодиями».
- ^ Леммон, Кайл (6 октября 2015 г.). «Seeing What's Next» Community Remix Contest» . Rocket League . Psyonix . Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года . Проверено 30 мая 2018 года .
- ^ «Голливудский принцип: конкурс ремиксов «Видимо, что дальше» . Музыка Индаба . Сращивание . 2015. Архивировано из оригинала 30 мая 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ O'Dwyer & Ault 2016 , 18:21, «Кевин Фрей [...] он сделал ремикс, который в конечном итоге был выпущен вместе с Neo Tokyo...»
- ^ Маккинд, 2018 г. , «Ether — еще одна история успеха: относительно неизвестный 17-летний парень, который добился успеха после того, как в игре появились его треки».
- ^ Мел, Энди (18 ноября 2015 г.). «Rocket League отправляется в Пустошь с новым DLC Chaos Run» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 30 мая 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
Также на подходе новая музыка от Кевина Рипла, чьи предыдущие работы в видеоиграх включают Gears of War, Crackdown 2, Aliens: Colonial Marines и Hawken.
- ^ Макуч, Эдди (18 ноября 2015 г.). «Rocket League сходит с ума Макса с постапокалиптическим DLC» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
Помимо бесплатной арены Wasteland, все игроки Rocket League получают другой бесплатный контент, например, новую музыку от Кевина Рипла...
- ^ O'Dwyer & Ault 2016 , 18:21, «Оттуда мы обратились к TheFatRat [..] он был в восторге от этого, очень взволнован...»
- ^ Саед, Шериф (9 сентября 2016 г.). «Rocket League официально выходит из строя и добавляет случайные бонусы» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 30 мая 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Лоулер, Ричард (9 сентября 2016 г.). «Смешайте действие «Ракетной лиги» с режимом «Потасовка» и торговлей предметами» . Engadget . Oath Inc. Архивировано из оригинала 30 мая 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Хорошо, Оуэн С. (8 августа 2016 г.). «В сентябре Rocket League добавит новый, безумный режим» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (8 августа 2016 г.). «Режим «Грохот» в Rocket League звучит безумно, вот как он работает» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 сентября 2017 года . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ O'Dwyer & Ault 2016 , 18:21, «Я хотел изучить концепцию давления на кого-то, кто еще не разоблачен...»
- ^ O'Dwyer & Ault 2016 , 18:21, «Его друг обратился ко мне на Reddit [...] Итак, я обратился к нему и сделал предложение…»
- ^ Сотрудники Psyonix (6 июня 2017 г.). «Юбилейное обновление: новый плейлист Monstercat, радио-дебют Rocket League» . Ракетная Лига . Псионикс . Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
- ^ Стево (5 июня 2017 г.). «Monstercat объявляет о выходе нового альбома Rocket League 5 июля» . ЭДМ соус . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пейджет, Мэт (4 июня 2017 г.). «Обновление Rocket League Anniversary добавляет новую арену, автомобили и взрывы ворот» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года . Проверено 28 мая 2018 г.
Что касается музыки, в предстоящем обновлении представлено Rocket League Radio, которое принесет 18 новых песен от лейбла Monstercat.
- ^ Перейти обратно: а б Жанетт (3 января 2018 г.). «Кот-монстр дразнит невольника и инстинкт» . Шумпорн . Симфоническое распространение . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года . Проверено 28 мая 2018 г.
Сочетание живых выступлений, бас-музыки и игр заложило основу нашей глубокой любви к электронной музыке.
- ^ Перейти обратно: а б Кроппер, Эрин; Нгуенанд, Лиза-сун (6 января 2018 г.). «Monstercat анонсирует бренды Instinct и Uncaged» . Идентичность ЭДМ . Хорошая жизнь, галактические СМИ. Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Monstercat (12 декабря 2017 г.). «50 лучших игровых песен всех времен по версии Monstercat» . Рекламный щит . Элдридж Индастриз . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Робертсон, Ади (15 января 2015 г.). «Twitch запускает бесплатную музыкальную библиотеку для стримеров видеоигр» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 16 января 2015 года . Проверено 28 мая 2018 г.
Twitch сообщает, что в настоящее время в его архиве около 500 песен от инди-лейблов, в том числе [...] Monstercat, который вырос из популярного канала YouTube и делает музыку доступной на бесплатных потоковых платформах.
- ^ Орланд, Кайл (15 января 2015 г.). «Twitch лицензирует легальную музыкальную библиотеку для использования стримерами» . Арс Техника . Конде Наст . Архивировано из оригинала 15 января 2015 года . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Майберг, Эмануэль (18 января 2015 г.). «В Twitch Music есть 500 песен, которые можно использовать без отключения звука» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 19 января 2015 года . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Такахаси, декан (11 мая 2016 г.). «Revlo собирает 1,1 миллиона долларов, чтобы позволить стримерам привлекать и монетизировать своих поклонников» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Петерсон, Джоэл (5 июля 2017 г.). «Обновление в честь 2-й годовщины Rocket League доступно сегодня» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Талвар, Пиа (6 июля 2015 г.). «Monstercat и Rocket League выпускают 'Rocket League x Monstercat Vol. 1' » . Шумпорн . Симфоническое распространение . Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Бейн, Кэт (12 июня 2017 г.). «Slushii — это взрыв цвета в песне «LUV U NEED U» для сборника Rocket League от Monstercat: премьера» . Рекламный щит . Элдридж Индастриз . Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Флери, Лэндон (6 июня 2017 г.). «Rocket League объединяется с Monstercat для создания совершенно нового саундтрека» . Ваш ЭДМ . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Бухид, Тайра (2017). «Обложка альбома» . Тайра Бухид . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Маккинд, 2018 г .: «Название происходит от того, что Конро говорит «все ты» в игре, когда его товарищи по команде владеют мячом».
- ^ Морс, Блейк (23 февраля 2018 г.). «Rocket League и Monstercat этой весной выпустят новые биты» . Шэкньюс . ГеймерХаб. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
Этот новейший плейлист будет более коротким и продолжительным, а за ним в течение года последуют еще три плейлиста, чтобы поддерживать свежесть [...] И бренды "Instinct", и "Uncaged" будут появляться в новых плейлистах Rocket League на протяжении всего времени. год.
- ^ Девор, Иордания (3 апреля 2018 г.). «Rocket League представляет новый качественный режим для Nintendo Switch и турниров» . Деструктоид . Энтузиаст игр. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фекете, Боб (3 апреля 2018 г.). « Примечания к обновлению Rocket League 1.43: режим турниров наконец-то здесь» . Newsweek . Медиа-группа «Ньюсуик» . Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Чихак, Леннон (2 апреля 2018 г.). "Monstercat и Rocket League выпускают EP 'Vol. 2'" . Шумпорн . Симфоническое распространение . Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (22 мая 2018 г.). «Летнее обновление Salty Shores для Rocket League выйдет на следующей неделе» . Еврогеймер . Ридские выставки . Архивировано из оригинала 23 мая 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Доннелли, Джо (23 мая 2018 г.). «Обновление Rocket League’s Salty Shores выйдет на следующей неделе» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Гилядов, Алексей (22 мая 2018 г.). «Подробное описание обновления Rocket League Salty Shores, объявлена дата выпуска» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Rocket League x Monstercat Vol. 3 - EP" . Эппл Мьюзик . Apple, Inc. , 25 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 г. . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Ча, Аманда (2018). «Монстеркот» . Аманда Ча . Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ Букачек, Джейкоб (24 сентября 2018 г.). «Rocket League добавляет Hot Wheels и Monstercat в обновлении 9-го сезона» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 16 ноября 2018 г.
EP "Monstercat x Rocket League Vol. 4" теперь доступен в виде музыкального плейлиста...
- ^ Стоун, Кэти (28 августа 2018 г.). «Bossfight начинается с нового сингла «Charge» [Слушать]» . Edm.com — последние новости, обзоры и исполнители электронной танцевальной музыки . Сеть EDM. Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с "Rocket League x Monstercat, Vol. 4 - EP" . Эппл Мьюзик . Apple, Inc., 13 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2018 г. . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Rocket League x Monstercat, Vol. 5 - EP" . Эппл Мьюзик . Apple, Inc. , 30 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2018 г. . Проверено 15 ноября 2018 г.
- ^ «Музыка Monstercat появится в Rocket League в течение 2019 года» . Gamereactor Великобритания . Март 2019 года . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ «Ракетная лига x Monstercat, том 1» . Эппл Мьюзик . Apple, Inc., 5 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 г. . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ "Rocket League x Monstercat, Vol. 2 - EP" . Эппл Мьюзик . Apple, Inc., 2 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2018 г. . Проверено 29 мая 2018 г.
- ^ «Rocket League X Monstercat — Наследие Monstercat» . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «Rocket League X Monstercat Vol. 6 от Monstercat» . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «Rocket League X Monstercat Том 7 от Monstercat» . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ «Rocket League X Monstercat — радикальное лето от Monstercat» . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вишвакарма, Раджеш (6 июля 2017 г.). «Обновление ко второй годовщине Rocket League уже доступно, подробные примечания к патчу V1.35» . WCCFTech . Реклама Нью Эйдж. Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года . Проверено 28 мая 2018 г.
Rocket League Radio: игроки теперь могут выбирать плейлисты с определенными саундтреками или выбирать все плейлисты.
- ^ Gilbert & Ault 2015 , Часть 3: «С тех пор, как это стало известно, внутри компании разгорелись огромные дебаты [...] Одна из вещей, которые мы узнали из приквела Rocket League, Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars (SARPBC), заключалась в том, что люди в конечном итоге выключали музыку — либо потому, что хотели играть свою собственную музыку, либо потому, что им надоело слушать то, что мы туда вставили».
- ^ Gilbert & Ault 2015 , Часть 3: «Мы решили исключить музыку из основного игрового цикла и сосредоточиться на звуковых эффектах, как это делается в большинстве спортивных игр. [...] Если бы мы сохранили музыку в игре, мы бы мы бы полагались на его присутствие для получения волнения, а не на создание толпы и окружающих звуков, как мы это делали».
- ^ Gilbert & Ault 2015 , Часть 3, «Ошеломляющий отклик на саундтрек заставил нас вернуться к идее включения его в игру».
- ^ Прескотт, Шон (11 сентября 2015 г.). «Патч Rocket League 1.05 уже доступен» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 28 мая 2018 года . Проверено 28 мая 2018 г.
- ^ Гилберт, Бен (15 июля 2015 г.). «Я ненавижу спортивные игры, но Rocket League на данный момент — лучшая игра года» . Бизнес-инсайдер . Аксель Спрингер SE . Архивировано из оригинала 30 мая 2018 года . Проверено 30 мая 2018 г.
Это сумасшедший взгляд на футбол будущего. Это очевидно во всех аспектах «Ракетной Лиги», начиная с нелепой музыки в меню игры…
- ^ Ригналл, Джаз (23 февраля 2016 г.). «Обзор Rocket League Xbox One: шедевр многопользовательской игры» . СШАгеймер . Ридские выставки . Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
Танцевальный саундтрек Rocket League, наполненный отличными мелодиями, оптимистичен и идеально подходит для игры.
- ^ Болт, Нил (10 июля 2015 г.). «Обзор Rocket League: один из лучших многопользовательских режимов этого поколения» . Вселенная PlayStation . The Bishop Way Inc. Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ O'Dwyer & Ault 2016 , 21:46: «Это было странно [...] многие из них были [...] просто песнями, которые я написал в тот момент своей жизни».
- ^ Gilbert & Ault 2015 , Часть 3, Полный ответ на вопрос «[...] должно быть приятно осознавать, что ваша музыка вдохновляет новую аудиторию людей по всему миру?»
- ^ O'Dwyer & Ault 2016 , 14:07, Полный ответ на вопрос «[..] это так важно для ощущения Rocket League , как вы думаете, почему это работает так хорошо?»
- ^ McKeand 2018 : «Возьмем, к примеру, музыкального продюсера Drunk Girl: после того, как их представили в игре, число их подписчиков на Spotify увеличилось с 500 до 60 000».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- саундтреков Страница Rocket League на сайте