Jump to content

Эллиотт С. Фишер

Эллиотт С. Фишер исследователь политики здравоохранения и сторонник улучшения работы системы здравоохранения в Соединенных Штатах. Он помог разработать концепцию подотчетных медицинских организаций и выступил за ее принятие в Medicare . На разработку Закона о доступном медицинском обслуживании повлияло его исследование различий в расходах и использовании здравоохранения в Соединенных Штатах. Он решительно поддержал быстрый переход от модели «плата за услугу» к модели «плата за результат» в отрасли здравоохранения США. [ 1 ] Он является штатным преподавателем Дартмутского колледжа , где преподает в рамках программы магистратуры в области общественного здравоохранения .

Личная жизнь и образование

[ редактировать ]

Фишер получил степень бакалавра исследований Восточной Азии в Гарвардском колледже в 1976 году; степень доктора медицины Гарвардской медицинской школы в 1981 году; и степень магистра здравоохранения в области медицинских исследований Вашингтонского университета в 1985 году. Он сын покойного гарвардского академика Роджера Фишера и брат Питера Р. Фишера .

В 1986 году Фишер стал преподавателем Дартмутской медицинской школы (ныне Медицинская школа Гейзеля ), где продолжает преподавать. С 1986 по 2004 год он также работал врачом в Медицинском центре по делам ветеранов в Уайт-Ривер-Джанкшен, штат Вермонт.

Фишер занимал должность директора Дартмутского института политики здравоохранения и клинической практики с 2013 по 2019 год. [ 2 ] и с 2007 по 2009 год он занимал должность директора Центров исследований здоровья населения и политики здравоохранения при институте.

Ранние исследования эффективности системы здравоохранения

[ редактировать ]

Ранние исследования Фишера, терапевта общей практики, были сосредоточены на перспективах и подводных камнях использования больших баз данных, таких как записи актов гражданского состояния, данные переписи населения и заявления Medicare , для изучения здравоохранения. [ 3 ]

За последние три десятилетия Фишер руководил исследованиями, в которых использовались данные о претензиях и другие источники данных для изучения причин и последствий резких различий в расходах и использовании медицинской помощи по всей стране. Исследование показало, что чрезмерные расходы в регионах с высокими затратами были во многом из-за чрезмерного использования дискреционных услуг, которых часто можно избежать, и того, что более широкое использование не было связано с улучшением качества или результатов для здоровья. Он пришел к выводу, что Соединенные Штаты тратят значительную часть расходов на уход, которого можно избежать, и потенциально вредный. Это знаковое исследование было упомянуто Питером Р. Орзагом , когда администрация президента Барака Обамы разработала Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Подотчетные организации по уходу

[ редактировать ]

В середине 2000-х годов, когда возник консенсус в отношении того, что расходы на здравоохранение растут неустойчивыми темпами и что фрагментированная, плохо скоординированная медицинская помощь является серьезной проблемой, Фишер предложил новую модель оплаты и доставки, чтобы побудить группы врачей, с больницами или без них, сосредоточить внимание на повышении качества и предотвращении ненужных расходов. придумали термин « подотчетная организация медицинского обслуживания » (ACO). Фишер и Глен Хакбарт, председатель Консультативной комиссии по платежам Medicare, для описания модели [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Затем Фишер работал с небольшой группой исследователей и защитников политики, включая Марка Макклеллана , чтобы усовершенствовать конструкцию модели и оценить потенциальное влияние на расходы. Цель ACO — дать системам финансовые стимулы, чтобы они были эффективными и не допускали пациентов к госпитализации. 18 января 2011 г. Министерство здравоохранения и социальных служб США представило рекомендации по включению ACO в новый закон о здравоохранении. [ 13 ]

Переосмыслите здоровье

[ редактировать ]

В середине 2000-х годов Фонд Фэнни Э. Риппель собрал небольшую группу идейных лидеров, в том числе Дональда Бервика , Эллиота Фишера, Эмори Ловинса , Питера Сенге и Элинор Остром , чтобы рассмотреть основные препятствия на пути реформирования здравоохранения и улучшения здоровья в Соединенные Штаты. [ 14 ] Группа превратилась в то, что сейчас является национальной программой Фонда Риппель, которая разработала компьютерное моделирование местной экономики здравоохранения и сотрудничает с Фондом Роберта Вуда Джонсона, чтобы катализировать изменения в местной системе здравоохранения. [ 15 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Текущее исследование Фишера сосредоточено на оценке того, как текущие реформы системы доставки и оплаты способствуют улучшению качества и стоимости медицинской помощи. Он является главным исследователем Центра передового опыта в области эффективности систем здравоохранения Дартмут-Беркли. Он и исследователи из Дартмутского института и Калифорнийского университета в Беркли изучают рыночные и организационные факторы, которые связаны с улучшением здравоохранения, а также с успешным формированием ACO и других инновационных моделей оказания медицинской помощи. [ 16 ]

Признание

[ редактировать ]

В 2009 году Фишер появилась в программе «60 минут» в сегменте под названием «Цена смерти». Он сказал ведущему Стиву Крофту: «Я думаю, что 30 процентов пребывания в больницах в Соединенных Штатах, вероятно, не нужны, учитывая то, как выглядят наши исследования». [ 17 ]

Он опубликовал более 150 научных статей и комментариев и является членом Национальной медицинской академии . В 2013 году Фишер был включен в по версии журнала Modern Healthcare . список 50 самых влиятельных врачей-руководителей в сфере здравоохранения [ 18 ]

Расследование неправомерных действий

[ редактировать ]

Фишер был директором Дартмутского института политики здравоохранения, но в августе 2018 года его отправили в оплачиваемый административный отпуск после жалобы на поведение на рабочем месте. В апреле 2019 года расследование завершилось; он был понижен в должности с должности директора института и больше не занимает почетную должность Джона Э. Веннберга по политике здравоохранения. [ 19 ] Он вернулся к активному статусу преподавателя, чтобы заниматься исследованиями, образованием и обслуживанием.

  1. ^ Мейер, Харрис (3 августа 2018 г.). «Дартмут отстраняет от работы исследователя политики доктора Эллиота Фишера» . Современное здравоохранение . Проверено 31 июля 2019 г.
  2. ^ «Доктор Эллиот Фишер назначен новым директором Дартмутского института политики здравоохранения и клинической практики» . Современное здравоохранение . Проверено 17 марта 2017 г.
  3. ^ Фишер, ЕС; Уэйли, Ф.С.; Крушат, В.М.; Маленька, диджей; Флеминг, К.; Барон, Дж.А.; Ся, округ Колумбия (1 февраля 1992 г.). «Точность больничных данных Medicare утверждает: прогресс достигнут, но проблемы остаются» . Американский журнал общественного здравоохранения . 82 (2): 243–248. дои : 10.2105/ajph.82.2.243 . ISSN   0090-0036 . ПМЦ   1694279 . ПМИД   1739155 .
  4. ^ Гаванде, Атул (1 июня 2009 г.). «Загадка стоимости» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Проверено 17 марта 2017 г.
  5. ^ «Ценовой скальпель Obamacare» . Bloomberg.com . 25 марта 2010 г. Проверено 17 марта 2017 г.
  6. ^ Орзаг, Питер Р. (30 сентября 2014 г.). «Здоровье пациента не объясняет разницу в стоимости» . Блумберг Вью . Проверено 17 марта 2017 г.
  7. ^ Сирович, Бренда; Галлахер, Патрисия М.; Веннберг, Дэвид Э.; Фишер, Эллиот С. (1 мая 2008 г.). «Принятие решений врачами первичной медико-санитарной помощи по своему усмотрению и стоимость здравоохранения в США» . Дела здравоохранения . 27 (3): 813–823. дои : 10.1377/hlthaff.27.3.813 . ПМК   2438037 . ПМИД   18474975 .
  8. ^ Барнато, Эмбер Э.; Херндон, М. Брук; Энтони, Дениз Л.; Галлахер, Патрисия М.; Скиннер, Джонатан С.; Байнум, Джули П.В.; Фишер, Эллиот С. (20 марта 2017 г.). «Объясняются ли региональные различия в интенсивности ухода в конце жизни предпочтениями пациентов?» . Медицинская помощь . 45 (5): 386–393. дои : 10.1097/01.mlr.0000255248.79308.41 . ПМК   2147061 . PMID   17446824 .
  9. ^ Фишер, Эллиот С. (18 февраля 2003 г.). «Последствия региональных различий в расходах на медицинскую помощь. Часть 1: Содержание, качество и доступность медицинской помощи». Анналы внутренней медицины . 138 (4): 273–87. дои : 10.7326/0003-4819-138-4-200302180-00006 . ПМИД   12585825 .
  10. ^ «Подотчетная организация по уходу (ACO) | Налари» . www.nalarihealth.com . Проверено 17 марта 2017 г.
  11. ^ Фишер, Эллиот С.; Стайгер, Дуглас О.; Байнум, Джули П.В.; Готлиб, Дэниел Дж. (1 января 2007 г.). «Создание подотчетных организаций по оказанию медицинской помощи: расширенный медицинский персонал больниц» . Дела здравоохранения . 26 (1): w44–w57. дои : 10.1377/hlthaff.26.1.w44 . ПМК   2131738 . ПМИД   17148490 .
  12. ^ Фишер, Эллиот С.; Макклеллан, Марк Б.; Бертко, Джон; Либерман, Стивен М.; Ли, Джули Дж.; Льюис, Джули Л.; Скиннер, Джонатан С. (01 марта 2009 г.). «Содействие подотчетному здравоохранению: продвижение вперед в сфере медицинского обслуживания» . Дела здравоохранения . 28 (2): w219–231. doi : 10.1377/hlthaff.28.2.w219 . ПМЦ   2656392 . ПМИД   19174383 .
  13. ^ «Подотчетные организации по оказанию медицинской помощи, объяснение» . NPR.org . Проверено 20 марта 2017 г.
  14. ^ «Пионеры | Переосмыслите здоровье» . www.rethinkhealth.org . Проверено 20 марта 2017 г.
  15. ^ «Ускорение трансформации системы здравоохранения путем нарушения статус-кво» . Дела здравоохранения . 2016. дои : 10.1377/forefront.20161208.057862 .
  16. ^ «Беркли является центром пятилетней совместной программы стоимостью 17,5 миллионов долларов, направленной на стимулирование инноваций в здравоохранении» . Школа общественного здравоохранения Калифорнийского университета в Беркли . 17 июня 2015 г. Проверено 20 марта 2017 г.
  17. ^ «Цена смерти» . 60 минут . Новости CBS. 19 ноября 2009 года . Проверено 17 марта 2017 г.
  18. ^ «Современное здравоохранение | Лидер новостей, исследований и данных в сфере здравоохранения» . Современное здравоохранение . 16 апреля 2013 года . Проверено 17 марта 2017 г.
  19. ^ «Колледж завершает расследование нарушений» . Новости Долины .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c819cf71e8b0213abaef9ca6311b900a__1692333480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/0a/c819cf71e8b0213abaef9ca6311b900a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elliott S. Fisher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)