Эллиотт С. Фишер
Эллиотт С. Фишер — исследователь политики здравоохранения и сторонник улучшения работы системы здравоохранения в Соединенных Штатах. Он помог разработать концепцию подотчетных медицинских организаций и выступил за ее принятие в Medicare . На разработку Закона о доступном медицинском обслуживании повлияло его исследование различий в расходах и использовании здравоохранения в Соединенных Штатах. Он решительно поддержал быстрый переход от модели «плата за услугу» к модели «плата за результат» в отрасли здравоохранения США. [ 1 ] Он является штатным преподавателем Дартмутского колледжа , где преподает в рамках программы магистратуры в области общественного здравоохранения .
Личная жизнь и образование
[ редактировать ]Фишер получил степень бакалавра исследований Восточной Азии в Гарвардском колледже в 1976 году; степень доктора медицины Гарвардской медицинской школы в 1981 году; и степень магистра здравоохранения в области медицинских исследований Вашингтонского университета в 1985 году. Он сын покойного гарвардского академика Роджера Фишера и брат Питера Р. Фишера .
Карьера
[ редактировать ]В 1986 году Фишер стал преподавателем Дартмутской медицинской школы (ныне Медицинская школа Гейзеля ), где продолжает преподавать. С 1986 по 2004 год он также работал врачом в Медицинском центре по делам ветеранов в Уайт-Ривер-Джанкшен, штат Вермонт.
Фишер занимал должность директора Дартмутского института политики здравоохранения и клинической практики с 2013 по 2019 год. [ 2 ] и с 2007 по 2009 год он занимал должность директора Центров исследований здоровья населения и политики здравоохранения при институте.
Ранние исследования эффективности системы здравоохранения
[ редактировать ]Ранние исследования Фишера, терапевта общей практики, были сосредоточены на перспективах и подводных камнях использования больших баз данных, таких как записи актов гражданского состояния, данные переписи населения и заявления Medicare , для изучения здравоохранения. [ 3 ]
За последние три десятилетия Фишер руководил исследованиями, в которых использовались данные о претензиях и другие источники данных для изучения причин и последствий резких различий в расходах и использовании медицинской помощи по всей стране. Исследование показало, что чрезмерные расходы в регионах с высокими затратами были во многом из-за чрезмерного использования дискреционных услуг, которых часто можно избежать, и того, что более широкое использование не было связано с улучшением качества или результатов для здоровья. Он пришел к выводу, что Соединенные Штаты тратят значительную часть расходов на уход, которого можно избежать, и потенциально вредный. Это знаковое исследование было упомянуто Питером Р. Орзагом , когда администрация президента Барака Обамы разработала Закон о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Подотчетные организации по уходу
[ редактировать ]В середине 2000-х годов, когда возник консенсус в отношении того, что расходы на здравоохранение растут неустойчивыми темпами и что фрагментированная, плохо скоординированная медицинская помощь является серьезной проблемой, Фишер предложил новую модель оплаты и доставки, чтобы побудить группы врачей, с больницами или без них, сосредоточить внимание на повышении качества и предотвращении ненужных расходов. придумали термин « подотчетная организация медицинского обслуживания » (ACO). Фишер и Глен Хакбарт, председатель Консультативной комиссии по платежам Medicare, для описания модели [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Затем Фишер работал с небольшой группой исследователей и защитников политики, включая Марка Макклеллана , чтобы усовершенствовать конструкцию модели и оценить потенциальное влияние на расходы. Цель ACO — дать системам финансовые стимулы, чтобы они были эффективными и не допускали пациентов к госпитализации. 18 января 2011 г. Министерство здравоохранения и социальных служб США представило рекомендации по включению ACO в новый закон о здравоохранении. [ 13 ]
Переосмыслите здоровье
[ редактировать ]В середине 2000-х годов Фонд Фэнни Э. Риппель собрал небольшую группу идейных лидеров, в том числе Дональда Бервика , Эллиота Фишера, Эмори Ловинса , Питера Сенге и Элинор Остром , чтобы рассмотреть основные препятствия на пути реформирования здравоохранения и улучшения здоровья в Соединенные Штаты. [ 14 ] Группа превратилась в то, что сейчас является национальной программой Фонда Риппель, которая разработала компьютерное моделирование местной экономики здравоохранения и сотрудничает с Фондом Роберта Вуда Джонсона, чтобы катализировать изменения в местной системе здравоохранения. [ 15 ]
Исследовать
[ редактировать ]Текущее исследование Фишера сосредоточено на оценке того, как текущие реформы системы доставки и оплаты способствуют улучшению качества и стоимости медицинской помощи. Он является главным исследователем Центра передового опыта в области эффективности систем здравоохранения Дартмут-Беркли. Он и исследователи из Дартмутского института и Калифорнийского университета в Беркли изучают рыночные и организационные факторы, которые связаны с улучшением здравоохранения, а также с успешным формированием ACO и других инновационных моделей оказания медицинской помощи. [ 16 ]
Признание
[ редактировать ]В 2009 году Фишер появилась в программе «60 минут» в сегменте под названием «Цена смерти». Он сказал ведущему Стиву Крофту: «Я думаю, что 30 процентов пребывания в больницах в Соединенных Штатах, вероятно, не нужны, учитывая то, как выглядят наши исследования». [ 17 ]
Он опубликовал более 150 научных статей и комментариев и является членом Национальной медицинской академии . В 2013 году Фишер был включен в по версии журнала Modern Healthcare . список 50 самых влиятельных врачей-руководителей в сфере здравоохранения [ 18 ]
Расследование неправомерных действий
[ редактировать ]Фишер был директором Дартмутского института политики здравоохранения, но в августе 2018 года его отправили в оплачиваемый административный отпуск после жалобы на поведение на рабочем месте. В апреле 2019 года расследование завершилось; он был понижен в должности с должности директора института и больше не занимает почетную должность Джона Э. Веннберга по политике здравоохранения. [ 19 ] Он вернулся к активному статусу преподавателя, чтобы заниматься исследованиями, образованием и обслуживанием.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мейер, Харрис (3 августа 2018 г.). «Дартмут отстраняет от работы исследователя политики доктора Эллиота Фишера» . Современное здравоохранение . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ «Доктор Эллиот Фишер назначен новым директором Дартмутского института политики здравоохранения и клинической практики» . Современное здравоохранение . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Фишер, ЕС; Уэйли, Ф.С.; Крушат, В.М.; Маленька, диджей; Флеминг, К.; Барон, Дж.А.; Ся, округ Колумбия (1 февраля 1992 г.). «Точность больничных данных Medicare утверждает: прогресс достигнут, но проблемы остаются» . Американский журнал общественного здравоохранения . 82 (2): 243–248. дои : 10.2105/ajph.82.2.243 . ISSN 0090-0036 . ПМЦ 1694279 . ПМИД 1739155 .
- ^ Гаванде, Атул (1 июня 2009 г.). «Загадка стоимости» . Житель Нью-Йорка . ISSN 0028-792X . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ «Ценовой скальпель Obamacare» . Bloomberg.com . 25 марта 2010 г. Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Орзаг, Питер Р. (30 сентября 2014 г.). «Здоровье пациента не объясняет разницу в стоимости» . Блумберг Вью . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Сирович, Бренда; Галлахер, Патрисия М.; Веннберг, Дэвид Э.; Фишер, Эллиот С. (1 мая 2008 г.). «Принятие решений врачами первичной медико-санитарной помощи по своему усмотрению и стоимость здравоохранения в США» . Дела здравоохранения . 27 (3): 813–823. дои : 10.1377/hlthaff.27.3.813 . ПМК 2438037 . ПМИД 18474975 .
- ^ Барнато, Эмбер Э.; Херндон, М. Брук; Энтони, Дениз Л.; Галлахер, Патрисия М.; Скиннер, Джонатан С.; Байнум, Джули П.В.; Фишер, Эллиот С. (20 марта 2017 г.). «Объясняются ли региональные различия в интенсивности ухода в конце жизни предпочтениями пациентов?» . Медицинская помощь . 45 (5): 386–393. дои : 10.1097/01.mlr.0000255248.79308.41 . ПМК 2147061 . PMID 17446824 .
- ^ Фишер, Эллиот С. (18 февраля 2003 г.). «Последствия региональных различий в расходах на медицинскую помощь. Часть 1: Содержание, качество и доступность медицинской помощи». Анналы внутренней медицины . 138 (4): 273–87. дои : 10.7326/0003-4819-138-4-200302180-00006 . ПМИД 12585825 .
- ^ «Подотчетная организация по уходу (ACO) | Налари» . www.nalarihealth.com . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ Фишер, Эллиот С.; Стайгер, Дуглас О.; Байнум, Джули П.В.; Готлиб, Дэниел Дж. (1 января 2007 г.). «Создание подотчетных организаций по оказанию медицинской помощи: расширенный медицинский персонал больниц» . Дела здравоохранения . 26 (1): w44–w57. дои : 10.1377/hlthaff.26.1.w44 . ПМК 2131738 . ПМИД 17148490 .
- ^ Фишер, Эллиот С.; Макклеллан, Марк Б.; Бертко, Джон; Либерман, Стивен М.; Ли, Джули Дж.; Льюис, Джули Л.; Скиннер, Джонатан С. (01 марта 2009 г.). «Содействие подотчетному здравоохранению: продвижение вперед в сфере медицинского обслуживания» . Дела здравоохранения . 28 (2): w219–231. doi : 10.1377/hlthaff.28.2.w219 . ПМЦ 2656392 . ПМИД 19174383 .
- ^ «Подотчетные организации по оказанию медицинской помощи, объяснение» . NPR.org . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ «Пионеры | Переосмыслите здоровье» . www.rethinkhealth.org . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ «Ускорение трансформации системы здравоохранения путем нарушения статус-кво» . Дела здравоохранения . 2016. дои : 10.1377/forefront.20161208.057862 .
- ^ «Беркли является центром пятилетней совместной программы стоимостью 17,5 миллионов долларов, направленной на стимулирование инноваций в здравоохранении» . Школа общественного здравоохранения Калифорнийского университета в Беркли . 17 июня 2015 г. Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ «Цена смерти» . 60 минут . Новости CBS. 19 ноября 2009 года . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ «Современное здравоохранение | Лидер новостей, исследований и данных в сфере здравоохранения» . Современное здравоохранение . 16 апреля 2013 года . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ «Колледж завершает расследование нарушений» . Новости Долины .