HDMS Odin
![]() Odin
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Odin |
Тезка | Odin |
Строитель | Военно -морской верфи, Копенгаген |
Заложено | 13 апреля 1871 года |
Запущен | 12 декабря 1872 года |
Введено в эксплуатацию | 7 сентября 1874 года |
Выведено из эксплуатации | 12 июня 1912 года |
Судьба | Сброшен в 1912 году |
Общие характеристики | |
Тип | Центральная батарея Ironclad |
Смещение | 3170 тонн (3120 тонн) |
Длина | 73,4 м (240 футов 10 дюймов) |
Луч | 14,78 м (48 футов 6 дюймов) |
Черновик | 5 м (16 футов) |
Установленная питание | 2300 IHP (1700 кВт) |
Движитель | 1 вал, 1 паровой двигатель багажника |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Диапазон | 1200 млн. (2200 км; 12400 миль) со скоростью 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час) |
Дополнение | 206 |
Вооружение |
|
Доспехи |
Датский Ironclad Odin был центральным аккумулятором, построенным для Королевского датского флота в 1870 -х годах. Она была списана в 1912 году.
Описание
[ редактировать ]Корабль составлял 73,4 метра (240 футов 10 дюймов) в целом с пучком 14,78 метра (48 футов 6 дюймов). У нее был черновик 5 метров (16 футов 5 дюймов) и вытеснила 3170 метрических тонн (3120 тонн). Ее команда состояла из 206 офицеров и зачисленных мужчин. Она была оснащена выдвижным шпором в луче. [ 1 ] Корабль был реконструкцией в 1898 году, чтобы дать ее основным пушкам лучшие дуги огня, и была добавлена бронированная башня . [ 2 ]
Один имел один горизонтальный паровой двигатель прямого действия , построенный Burmeister & Wain , [ 2 ] Это привело к одному валу пропеллера . Двигатель был оценен в 2300 указанной мощности (1700 кВт) для разработки скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). Корабль имел максимум 177 метрических тонн (174 длинных тонн; 195 коротких тонн) угля [ 1 ] Это дало ей диапазон 1200 нми (2200 км; 12400 миль) в 9 узлах (17 км/ч; 10 миль в час). [ 2 ]
Первоначально она была вооружена четырьмя единичными гневами миллиметра (10,0 дюймов с нагрузкой (RML) на 254 ) . В 1883 году 76-миллиметровые орудия были заменены четырьмя 87-миллиметровыми (3,4 дюймами) нарезанными казенными пушками . [ 2 ] Оружие на 254 миллиметра были позже превращены в казеном 16- калибра орудие с от Krupp . [ 1 ]
У корабля был полный ватерлинии бронированный ремень , который варьировался толщиной от 102 до 303 миллиметров (от 4,0 до 11,9 дюйма). Аккумулятор был защищен 178-миллиметровыми ( 7,0 дюймами) доспехами. Доспехи палубы составляли 26 миллиметров (1,0 дюйма) толщиной. Конногенная башня была защищена доспехами плиты 142 миллиметра (5,6 дюйма) толщиной. [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]Один , названный в честь одноименного Бога из норвежской легенды, был заложен военно -морским верфи в Копенгагене 13 апреля 1871 года, начатый 12 декабря 1872 года и завершен 7 сентября 1874 года. [ 3 ]
В августе 1895 года Один возглавлял летнюю эскадрилья маневров, которая также включала в себя прибрежный корабль Gorm и канонерскую лодку Grønland , Falster , Grønland , Møn и Little Belt . Один служил флагманом контр -адмирала Кока . Эскадрилья была основана 7 августа, и к ней присоединились крейсеры Fyen , Dagmar , Abaslon и Diana , а также несколько небольших торпедных лодок и других небольших кораблей. Упражнения длились до 20 сентября. [ 4 ]
Она была поражена из списка военно -морского флота 12 июня 1912 года и была продана за лом. Корабль был разбит в Нидерландах. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Шторы, с
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Сильверстоун, с. 56
- ^ Jump up to: а беременный Сильверстоун, с. 59
Ссылки
[ редактировать ]- Балс, Джонни Э. «Один (1874–1912)» . Датская военно -морская история . Получено 2010-08-20 .
- Гардинер, Роберт, изд. (1979). Конвея - все мировые боевые корабли 1860–1905 . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN 0-8317-0302-4 .
- «Военно -морские и военные примечания: Дания». Журнал Королевского института Объединенной службы . XXXIX (214). Лондон: JJ Keliher & Co.: 1233–1234 декабрь 1895 года. OCLC 1077860366 .
- Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник мировых столичных кораблей . Нью -Йорк: Книги Гиппокрены. ISBN 0-88254-979-0 .