Jump to content

Медуэйские виадуки

Координаты : 51 ° 22'33 ″ с.ш. 0 ° 28'32 ″ в.д.  /  51,37580 ° с.ш. 0,47550 ° в.д.  / 51,37580; 0,47550
(Перенаправлено с виадука Медуэй )

Медуэйские виадуки
Координаты 51 ° 22'33 ″ с.ш. 0 ° 28'32 ″ в.д.  /  51,3758 ° с.ш. 0,4755 ° в.д.  / 51,3758; 0,4755
несет Оригинал: 4 полосы M2 плюс обочина и Bridleway.
Новинка: 4 полосы М2 плюс обочина.
Железная дорога: 2 пути High Speed ​​1.
Кресты Река Медуэй
Местный Какстон , Англия
Характеристики
Дизайн Консольный
Общая длина Оригинал: 997,3 метра (3272 фута).
Новый:
Железная дорога: 1300 метров (4265 футов)
Ширина Оригинал: 34,44 метра (113 футов)
Новый:
Железнодорожный:
Самый длинный пролет Оригинал: 152,4 метра (500 футов)
Новый:
Железная дорога: 152,4 метра (500 футов)
Зазор ниже Исходное значение: максимум 35,5 метров (116 футов).
Новый:
Железнодорожный:
История
Открыто Оригинал: 29 мая 1963 г.
Новое: 2003 г.
Железнодорожный: сентябрь 2003 г.
Расположение
Карта
Строящиеся новые виадуки в начале 2000-х годов.
Вид на все три моста с юго-восточного берега.

Виадуки Медуэй — это три моста или виадука, которые пересекают реку Медуэй между Какстоном и Борсталом в северном Кенте , Англия . По двум автодорожным мостам проходят проезжие части автомагистрали М2 . Другой виадук несет высокоскоростную железнодорожную линию 1, соединяющую Лондон и туннель под Ла-Маншем . Все три моста проходят через линию долины Медуэй Пэддок-Вуд ).

Первый виадук Медуэй, построенный для перевозки по автомагистрали М2, открылся 29 мая 1963 года. Он оставался единственным переходом через реку на этом месте до 2000-х годов, после чего были построены еще два моста. Второй виадук Медуэй был частью схемы расширения M2, его открытие в 2003 году позволило переконфигурировать первый мост для движения только по прибрежному направлению, в то время как новая конструкция вместо этого обеспечивала движение в направлении Лондона. Примерно в это же время были проведены и другие ремонтные работы на старом первом мосту, в том числе замена его первоначального бетонного центрального пролета на эквивалент со стальными связями.

Третий виадук Медуэй был завершен в 2002 году, что позволило высокоскоростной железнодорожной линии 1 пересечь реку. Его конструкция была несколько необычной: для поддержки настила моста использовались V-образные железобетонные опоры, которые собирались по сегментам и приводились в нужное положение с помощью гидроцилиндров от устоев; эта палуба представляет собой консольную конструкцию. В 2003 году новый рекорд скорости на британских железных дорогах был установлен: специально сформированный поезд Eurostar пересек виадук со скоростью 208 миль в час (335 км/ч). Он также получил награды за свои новаторские методы гражданского строительства.

Оригинальный виадук на автомагистрали

[ редактировать ]

Первый переход Медуэй , открытый 29 мая 1963 года министром транспорта Эрнестом Марплсом , стал ключевым элементом новой автомагистрали М2 . [ 1 ] [ 2 ] стоимость которого составила 2,5 миллиона фунтов стерлингов. В 1959 году был объявлен тендер на строительство моста, Он состоит из трех основных пролетов. Самый большой из них над рекой Медуэй имеет длину 500 футов, а два других - по 313 футов каждый. Есть семнадцать меньших пролетов от 100 до 135 футов. [ 2 ]

Первоначально построенный, первый мост имел шесть полос движения (две в сторону Лондона, две в сторону побережья и две с твердой обочиной ). Кроме того, по обеим сторонам проезжей части располагались пешеходные дорожки, которые одновременно служили небольшой служебной дорогой для обслуживающего персонала и пешеходов. Эти пешеходные дорожки составляли часть Норт-Даунс-Уэй , с которой открывался панорамный вид на долину Медуэй и за ее пределами. Центральные барьеры безопасности изначально не были установлены, но впоследствии были модернизированы по соображениям безопасности. [ 2 ] Во время расширения М2 с двух полос движения до четырех, которое было предпринято в конце 1990-х - начале 2000-х годов, первоначальный мост подвергся масштабному ремонту и усилению. Первоначальный центральный пролет, сделанный из бетонных балок, был заменен стальными балками. Перед утилизацией бетонные балки были разбиты на месте с помощью оборудования для резки водой под высоким давлением. [ 2 ] [ 3 ]

В конце 2006 года на первоначальном мосту также были реализованы различные улучшения безопасности, в том числе новые стальные барьеры. [ 4 ] 29 мая 2013 года М2 отметила свое 50-летие. [ 1 ] Летом 2019 года потребовалось одиннадцать закрытий моста в течение трех месяцев, пока продолжались работы по ремонту нескольких стыков моста по всей конструкции. [ 5 ]

Второй виадук на автомагистрали

[ редактировать ]

Второй автодорожный мост, построенный в 2003 году, является самым новым из трех переходов, пересекающих реку Медуэй в этом месте. Он был построен в рамках проекта расширения М2, причем сооружение располагалось к югу от первоначального моста. [ 6 ] Его строительство выиграло от работ по строительству прилегающей железной дороги High Speed ​​One , таких как повторное использование грунта из туннеля Норт-Даунс для строительства новой дороги, ведущей в Лондон, ведущей к мосту. [ 2 ]

В результате завершения строительства нового виадука на автомагистрали было изменено расположение пересечения автомагистрали М2; планировка первоначального моста была изменена на три полосы движения, ведущие к побережью, вместе с жесткой обочиной , в то время как обе пешеходные дорожки были уменьшены в размерах, включая постоянное закрытие пешеходной дорожки, выходящей на юг, оставив только одну дорожку доступной для пешеходов. [ 2 ] Самый новый из двух мостов с самого начала был построен по идентичной схеме, но вместо этого по нему проходят полосы автомагистрали, ведущей в Лондон. [ нужна ссылка ]

Железнодорожный виадук

[ редактировать ]
Пересечение железнодорожного виадука Медуэй во время предпусковых испытаний в 2003 году.

По западному мосту проходит High Speed ​​1 (HS1), высокоскоростное железнодорожное сообщение, которое соединяет Лондон с Тоннелем под Ла-Маншем .

Железнодорожный виадук представляет собой сооружение длиной 1,3 км (0,81 мили), которое пересекает реки Медуэй , Уотэм-роуд и Берхэм-роуд в Борстале . Это многопролетное сооружение с типичными пролетами захода на посадку 40,5 м (133 фута), а длина центрального навигационного пролета составляла 152 м (499 футов). Поскольку центральный пролет проектировался по принципу сбалансированной консольной конструкции, это потребовало использования определенных приемов при его строительстве, в том числе поэтапного запуска боковых пролетов как с восточной, так и с западной опор с использованием ряда гидравлических бараны . Чтобы противостоять этому, секции настила моста были изготовлены с использованием клеевой конструкции предварительного напряжения; При правильном расположении эти секции соединяются вместе, чему способствует внешнее предварительное напряжение, обеспечивающее их непрерывность. [ 7 ]

Основание состоит из железобетонных опорных колонн, опирающихся на буронабивные сваи . Отличительной особенностью колонн является то, что они имеют V-образную форму, что обеспечивает большую боковую поддержку и устойчивость, особенно в случае, если два высокоскоростных поезда задействуют свои аварийные тормоза на высоких скоростях при пересечении конструкции. Конструкция была спроектирована с учетом нескольких уникальных особенностей, позволяющих правильно приспособить движения рельсов, включая сочленения и многочисленные деформационные соединения. [ 7 ] Он также был спроектирован так, чтобы придать внешний вид существующим виадукам, параллельным друг другу, что включает в себя соответствующие пролеты и профили. [ 8 ]

В 2003 году он был удостоен награды Бетонного общества в категории гражданского строительства за «выдающиеся заслуги в использовании бетона». [ 9 ] [ 10 ] Мемориальная доска, отмечающая это достижение, была прикреплена к одной из вертикальных опор на стороне виадука со стороны Струда.

Железнодорожный виадук был назван ведущим элементом гражданского строительства новой линии и стал ее ярким символом. 30 июля 2003 года специально сформированный поезд Eurostar пересек виадук и направился в долину Нэшенден на скорости 208 миль в час (335 км/ч), что установило новый рекорд скорости на британской железнодорожной сети. [ 11 ] [ 12 ] В преддверии десятой годовщины этого рекордного пробега на близлежащей обзорной площадке с видом на железнодорожный виадук была установлена ​​мемориальная доска.

  1. ^ Jump up to: а б "Годовщина" . Агентство автомобильных дорог. 29 мая 2013 года . Проверено 13 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Кокс, Линн (11 ноября 2020 г.). «Оглянитесь на историю одной из автомагистралей Кента — М2» . kentonline.co.uk.
  3. ^ Смит, Д.А. (сентябрь 2005 г.). «Реконструкция старого моста Медуэй, Великобритания» . Труды Института инженеров-строителей - мостостроения . 158 (3): 129–139. дои : 10.1680/bren.2005.158.3.129 . ISSN   1478-4637 .
  4. ^ «Виадук A21 Medway — повышение безопасности» . проводной-gov.net. 19 сентября 2006 г.
  5. ^ Чессум, Виктория (14 января 2019 г.). «Водителям необходимо принять меры по объезду M2, поскольку ремонт виадука Медуэй закрывает дорогу возле Рочестера» . kentlive.news.
  6. ^ «Виадук A2M2 Медуэй, Великобритания» (PDF) . rmd.cl. ​Проверено 13 июля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б Филлипс, Д.; Кирл, М. (2002). Проектирование и строительство виадука Медвей . Лаборатория транспортных исследований. ISBN  0-947644-49-0 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  8. ^ Хилл 2003, стр. 124
  9. ^ «Награда» . Флинт Нил . Проверено 13 августа 2013 г.
  10. ^ Мартин, Кен; Беннетт, Стив, и Кирк, Мартин. (ноябрь 2003 г.). «Участок 1 железнодорожного сообщения туннеля под Ла-Маншем: виадук Медуэй» . Труды Института инженеров-строителей - гражданское строительство . 156 (6). Icevirtuallibrary.com: 33–39. дои : 10.1680/cien.2003.156.6.33 . ISSN   0965-089X . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ «Рекорд скорости» . Новости Би-би-си. 30 июля 2013 года . Проверено 15 августа 2013 г.
  12. ^ «Железнодорожное сообщение туннеля под каналом (HS1)» . vinci-construction-projets.com . Проверено 13 июля 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

51 ° 22'33 ″ с.ш. 0 ° 28'32 ″ в.д.  /  51,37580 ° с.ш. 0,47550 ° в.д.  / 51,37580; 0,47550

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8eba54ee31c254dc333498529d8aad6__1706609160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/d6/c8eba54ee31c254dc333498529d8aad6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medway Viaducts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)