Медуэйские виадуки
Медуэйские виадуки | |
---|---|
Координаты | 51 ° 22'33 ″ с.ш. 0 ° 28'32 ″ в.д. / 51,3758 ° с.ш. 0,4755 ° в.д. |
несет | Оригинал: 4 полосы M2 плюс обочина и Bridleway. Новинка: 4 полосы М2 плюс обочина. Железная дорога: 2 пути High Speed 1. |
Кресты | Река Медуэй |
Местный | Какстон , Англия |
Характеристики | |
Дизайн | Консольный |
Общая длина | Оригинал: 997,3 метра (3272 фута). Новый: Железная дорога: 1300 метров (4265 футов) |
Ширина | Оригинал: 34,44 метра (113 футов) Новый: Железнодорожный: |
Самый длинный пролет | Оригинал: 152,4 метра (500 футов) Новый: Железная дорога: 152,4 метра (500 футов) |
Зазор ниже | Исходное значение: максимум 35,5 метров (116 футов). Новый: Железнодорожный: |
История | |
Открыто | Оригинал: 29 мая 1963 г. Новое: 2003 г. Железнодорожный: сентябрь 2003 г. |
Расположение | |
Виадуки Медуэй — это три моста или виадука, которые пересекают реку Медуэй между Какстоном и Борсталом в северном Кенте , Англия . По двум автодорожным мостам проходят проезжие части автомагистрали М2 . Другой виадук несет высокоскоростную железнодорожную линию 1, соединяющую Лондон и туннель под Ла-Маншем . Все три моста проходят через линию долины Медуэй (к Пэддок-Вуд ).
Первый виадук Медуэй, построенный для перевозки по автомагистрали М2, открылся 29 мая 1963 года. Он оставался единственным переходом через реку на этом месте до 2000-х годов, после чего были построены еще два моста. Второй виадук Медуэй был частью схемы расширения M2, его открытие в 2003 году позволило переконфигурировать первый мост для движения только по прибрежному направлению, в то время как новая конструкция вместо этого обеспечивала движение в направлении Лондона. Примерно в это же время были проведены и другие ремонтные работы на старом первом мосту, в том числе замена его первоначального бетонного центрального пролета на эквивалент со стальными связями.
Третий виадук Медуэй был завершен в 2002 году, что позволило высокоскоростной железнодорожной линии 1 пересечь реку. Его конструкция была несколько необычной: для поддержки настила моста использовались V-образные железобетонные опоры, которые собирались по сегментам и приводились в нужное положение с помощью гидроцилиндров от устоев; эта палуба представляет собой консольную конструкцию. В 2003 году новый рекорд скорости на британских железных дорогах был установлен: специально сформированный поезд Eurostar пересек виадук со скоростью 208 миль в час (335 км/ч). Он также получил награды за свои новаторские методы гражданского строительства.
Оригинальный виадук на автомагистрали
[ редактировать ]Первый переход Медуэй , открытый 29 мая 1963 года министром транспорта Эрнестом Марплсом , стал ключевым элементом новой автомагистрали М2 . [ 1 ] [ 2 ] стоимость которого составила 2,5 миллиона фунтов стерлингов. В 1959 году был объявлен тендер на строительство моста, Он состоит из трех основных пролетов. Самый большой из них над рекой Медуэй имеет длину 500 футов, а два других - по 313 футов каждый. Есть семнадцать меньших пролетов от 100 до 135 футов. [ 2 ]
Первоначально построенный, первый мост имел шесть полос движения (две в сторону Лондона, две в сторону побережья и две с твердой обочиной ). Кроме того, по обеим сторонам проезжей части располагались пешеходные дорожки, которые одновременно служили небольшой служебной дорогой для обслуживающего персонала и пешеходов. Эти пешеходные дорожки составляли часть Норт-Даунс-Уэй , с которой открывался панорамный вид на долину Медуэй и за ее пределами. Центральные барьеры безопасности изначально не были установлены, но впоследствии были модернизированы по соображениям безопасности. [ 2 ] Во время расширения М2 с двух полос движения до четырех, которое было предпринято в конце 1990-х - начале 2000-х годов, первоначальный мост подвергся масштабному ремонту и усилению. Первоначальный центральный пролет, сделанный из бетонных балок, был заменен стальными балками. Перед утилизацией бетонные балки были разбиты на месте с помощью оборудования для резки водой под высоким давлением. [ 2 ] [ 3 ]
В конце 2006 года на первоначальном мосту также были реализованы различные улучшения безопасности, в том числе новые стальные барьеры. [ 4 ] 29 мая 2013 года М2 отметила свое 50-летие. [ 1 ] Летом 2019 года потребовалось одиннадцать закрытий моста в течение трех месяцев, пока продолжались работы по ремонту нескольких стыков моста по всей конструкции. [ 5 ]
Второй виадук на автомагистрали
[ редактировать ]Второй автодорожный мост, построенный в 2003 году, является самым новым из трех переходов, пересекающих реку Медуэй в этом месте. Он был построен в рамках проекта расширения М2, причем сооружение располагалось к югу от первоначального моста. [ 6 ] Его строительство выиграло от работ по строительству прилегающей железной дороги High Speed One , таких как повторное использование грунта из туннеля Норт-Даунс для строительства новой дороги, ведущей в Лондон, ведущей к мосту. [ 2 ]
В результате завершения строительства нового виадука на автомагистрали было изменено расположение пересечения автомагистрали М2; планировка первоначального моста была изменена на три полосы движения, ведущие к побережью, вместе с жесткой обочиной , в то время как обе пешеходные дорожки были уменьшены в размерах, включая постоянное закрытие пешеходной дорожки, выходящей на юг, оставив только одну дорожку доступной для пешеходов. [ 2 ] Самый новый из двух мостов с самого начала был построен по идентичной схеме, но вместо этого по нему проходят полосы автомагистрали, ведущей в Лондон. [ нужна ссылка ]
Железнодорожный виадук
[ редактировать ]По западному мосту проходит High Speed 1 (HS1), высокоскоростное железнодорожное сообщение, которое соединяет Лондон с Тоннелем под Ла-Маншем .
Железнодорожный виадук представляет собой сооружение длиной 1,3 км (0,81 мили), которое пересекает реки Медуэй , Уотэм-роуд и Берхэм-роуд в Борстале . Это многопролетное сооружение с типичными пролетами захода на посадку 40,5 м (133 фута), а длина центрального навигационного пролета составляла 152 м (499 футов). Поскольку центральный пролет проектировался по принципу сбалансированной консольной конструкции, это потребовало использования определенных приемов при его строительстве, в том числе поэтапного запуска боковых пролетов как с восточной, так и с западной опор с использованием ряда гидравлических бараны . Чтобы противостоять этому, секции настила моста были изготовлены с использованием клеевой конструкции предварительного напряжения; При правильном расположении эти секции соединяются вместе, чему способствует внешнее предварительное напряжение, обеспечивающее их непрерывность. [ 7 ]
Основание состоит из железобетонных опорных колонн, опирающихся на буронабивные сваи . Отличительной особенностью колонн является то, что они имеют V-образную форму, что обеспечивает большую боковую поддержку и устойчивость, особенно в случае, если два высокоскоростных поезда задействуют свои аварийные тормоза на высоких скоростях при пересечении конструкции. Конструкция была спроектирована с учетом нескольких уникальных особенностей, позволяющих правильно приспособить движения рельсов, включая сочленения и многочисленные деформационные соединения. [ 7 ] Он также был спроектирован так, чтобы придать внешний вид существующим виадукам, параллельным друг другу, что включает в себя соответствующие пролеты и профили. [ 8 ]
В 2003 году он был удостоен награды Бетонного общества в категории гражданского строительства за «выдающиеся заслуги в использовании бетона». [ 9 ] [ 10 ] Мемориальная доска, отмечающая это достижение, была прикреплена к одной из вертикальных опор на стороне виадука со стороны Струда.
Железнодорожный виадук был назван ведущим элементом гражданского строительства новой линии и стал ее ярким символом. 30 июля 2003 года специально сформированный поезд Eurostar пересек виадук и направился в долину Нэшенден на скорости 208 миль в час (335 км/ч), что установило новый рекорд скорости на британской железнодорожной сети. [ 11 ] [ 12 ] В преддверии десятой годовщины этого рекордного пробега на близлежащей обзорной площадке с видом на железнодорожный виадук была установлена мемориальная доска.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б "Годовщина" . Агентство автомобильных дорог. 29 мая 2013 года . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Кокс, Линн (11 ноября 2020 г.). «Оглянитесь на историю одной из автомагистралей Кента — М2» . kentonline.co.uk.
- ^ Смит, Д.А. (сентябрь 2005 г.). «Реконструкция старого моста Медуэй, Великобритания» . Труды Института инженеров-строителей - мостостроения . 158 (3): 129–139. дои : 10.1680/bren.2005.158.3.129 . ISSN 1478-4637 .
- ^ «Виадук A21 Medway — повышение безопасности» . проводной-gov.net. 19 сентября 2006 г.
- ^ Чессум, Виктория (14 января 2019 г.). «Водителям необходимо принять меры по объезду M2, поскольку ремонт виадука Медуэй закрывает дорогу возле Рочестера» . kentlive.news.
- ^ «Виадук A2M2 Медуэй, Великобритания» (PDF) . rmd.cl. Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Филлипс, Д.; Кирл, М. (2002). Проектирование и строительство виадука Медвей . Лаборатория транспортных исследований. ISBN 0-947644-49-0 .
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помогите ) - ^ Хилл 2003, стр. 124
- ^ «Награда» . Флинт Нил . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Мартин, Кен; Беннетт, Стив, и Кирк, Мартин. (ноябрь 2003 г.). «Участок 1 железнодорожного сообщения туннеля под Ла-Маншем: виадук Медуэй» . Труды Института инженеров-строителей - гражданское строительство . 156 (6). Icevirtuallibrary.com: 33–39. дои : 10.1680/cien.2003.156.6.33 . ISSN 0965-089X .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Рекорд скорости» . Новости Би-би-си. 30 июля 2013 года . Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение туннеля под каналом (HS1)» . vinci-construction-projets.com . Проверено 13 июля 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Коллис, Хью. «Транспорт, инженерия и архитектура». Профессиональное издательство Персидского залива, 2003. ISBN 0-7506-7748-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]51 ° 22'33 ″ с.ш. 0 ° 28'32 ″ в.д. / 51,37580 ° с.ш. 0,47550 ° в.д.