Jump to content

Мастерская Эмбриачи

(Перенаправлено с Эмбриачи )

Шкатулка с парами, следы полихромии, цертозиновой работы и обнаженные крылатые мальчики вверху.
«Свадебная шкатулка» с работой из цертозины и недостающими частями, показывающими деревянный каркас, ок. 1390–1410 гг.

Мастерская Эмбриачи ( итальянский : Bottega degli Embriachi ) была важным производителем предметов из резной слоновой кости и резной кости , помещенных в каркас из инкрустированного дерева. Они действовали на севере Италии примерно с 1375 года до, возможно, даже 1433 года, очевидно, переехав из Флоренции в Венецию около 1395 года. [ 1 ] Они особенно известны тем, что сейчас называют свадебными гробами или свадебными гробами , шестиугольными или продолговатыми гробами около фута в поперечнике. [ 2 ] с крышками, которые поднимаются вверх в центре. Их продукция, вероятно, производилась для акций, а не для индивидуальных заказов, и заполнила рынок подарков на помолвку и свадьбы. [ 3 ] Продавали зеркала в похожем стиле. [ 4 ] хотя их сохранилось меньше, а религиозные предметы были как маленькими, так и в некоторых случаях очень большими.

Мастерская получила свое название от Бальдассаре Убриачи или Бальдассаре Эмбриачи . [ 5 ] его по-разному называют дворянином, купцом и дипломатом или «международным человеком бизнеса и политики». [ 6 ] Вероятно, он сам не был резчиком, но поставлял капитал и, несомненно, участвовал в переговорах о более крупных продажах дворам и знати к северу от Альп; некоторые документальные записи об этом сохранились. [ 7 ] Два его сына в конечном итоге продолжили дело, вероятно, тоже никогда ничего не вырезая сами.

Подавляющее большинство работ недокументировано и не подписано, и почти наверняка существовали и другие мастерские, работавшие в этом стиле. [ 8 ] поэтому современная тенденция среди музеев и историков искусства состоит в том, чтобы атрибутировать их, используя «мастерскую Эмбриачи», «тип Эмбриачи» или подобные термины. Их также очень сложно датировать с какой-либо точностью по стилистическим соображениям. Как правило, качество резьбы имеет тенденцию снижаться в работах, датированных примерно 1410 годом. [ 9 ] Один ученый, Микеле Томази, утверждает, что стиль расписных, а не резных элементов запрестольных образов предполагает, что производство прекратилось примерно в 1416 году. [ 10 ]

Одно из панно Висконти сейчас находится в Метрополитен-музее.

В мастерской была разработана форма массового производства, при которой различные компоненты производились отдельно для последующей сборки. [ 11 ] В частности, куски кости в основном были вырезаны в виде узких высоких панелей, содержащих одну или две фигуры, расположенные рядами вдоль лица. Типичный размер отдельной бляшки составляет около 10,2 см в высоту и 3,5 см в ширину. [ 12 ] Шкатулки и другие предметы обычно имеют деревянный каркас, а участки, не украшенные резьбой по кости или слоновой кости, украшены работами из цертозины , небольшими геометрическими вставками из различных материалов контрастных цветов. Их часто называют «брачными гробами», хотя их первоначальный контекст почти никогда не известен. [ 13 ]

Свадебные гробы и другие мелкие предметы.

[ редактировать ]

Хотя мастерской покровительствовали самые богатые и следящие за стилем князья, большая часть ее продукции, состоящей из более мелких предметов, была нацелена на гораздо более широкую группу клиентов из классов купцов и ремесленников. [ 14 ] Обычно они украшались светскими предметами, часто с учетом женских вкусов, поскольку большинство из них, вероятно, дарились женщинам, особенно как часть подарков будущей невесте. [ 15 ]

Вручение свадебного гроба произошло после завершения юридических и финансовых переговоров о свадьбе между богатыми семьями, но до самого бракосочетания. Это было поводом для определенной церемонии, как часть символического ухаживания, которую приносил в дом невесты и преподносил от имени жениха маленький ребенок, и в этот момент содержал символические подарки, такие как пояс (искусно украшенный пояс). ), представляющий девственность. [ 16 ]

сцены из средневековой романтической литературы и, реже, классической мифологии, а также обобщенные и довольно приличные пары пар или влюбленных, «пары в разговоре, в кодифицированных, полных сдержанности позах». Встречаются [ 17 ] На крышках светских гробов могут быть изображены олицетворения Добродетелей. [ 18 ] Есть также религиозные сюжеты, некоторые из которых следуют формулам парижских мастерских по работе с слоновой костью, которые доминировали в резьбе по слоновой кости, с триптихами для частного поклонения. Они следуют традиционной религиозной иконографии того периода. [ 19 ]

Свободное панно с крылатыми мальчиками

Основные изображения состоят из вертикальных панелей, на большинстве из которых имеется одна или две стоящие фигуры, расположенные в ряд. Часто имеется вторичная зона из панелей, расположенных горизонтально, с характерными фигурами, обычно обнаженными самцами с крыльями, на фоне крупных листьев, обычно листьев роз. Они часто проходят вокруг крышки гроба или рамы зеркал. В некоторых религиозных произведениях они носят длинные одежды, и их можно понимать как ангелов. [ 20 ] но в большинстве произведений это скорее взрослые путти , или крылатые «победы» . [ 21 ]

Предметы, с которых окрашенные цвета не были очищены более поздними дилерами, позволяют предположить, что относительно скудная позолота и окраска бликов были типичными, но некоторые изделия, возможно, никогда не получали дополнительного цветового оформления. , но не вырезаны Щиты обычно украшены геральдикой ; Возможно, его планировалось покрасить после покупки. [ 22 ] Крышки часто имеют петли (возможно, не все оригинальные) и украшены с нижней стороны, часто имеется замок. [ 23 ] Многие шкатулки, особенно прямоугольные, имеют или имели вверху металлические ручки для переноски. [ 24 ]

Производство

[ редактировать ]

Известно имя ведущего резчика мастерской Джованни ди Якопо; очевидно, он отвечал за повседневное управление. [ 25 ] Он также переехал в Венецию, где в 1404 году составил завещание. [ 26 ] «Мастерская», вероятно, действовала в нескольких местах, причем по существу отдельные навыки резьбы по костяным пластинам, изготовления деревянного каркаса и элементов цертозины, а также сборки окончательной шкатулки, скорее всего, выполнялись в разных местах. [ 27 ]

Панель из сундуков Висконти Павия, сейчас находится в Нью-Йорке.

Большинство резных панелей, даже в самых крупных престижных комиссиях, сделаны из кости, по-видимому, в основном лошадиной и коровьей, с использованием также рогов и копыт. [ 28 ] но некоторые из них сделаны из «слоновой кости», в основном из зубов бегемота . В то время слоновая кость африканского слона стала еще более редкой и дорогой, чем раньше в Европе. [ 29 ] Описи фиксируют наличие костяных зеркал как у Джованни ди Биччи де Медичи (ум. 1429), так и у его правнука Лоренцо де Медичи (ум. 1490), хотя оба легко могли позволить себе слоновую кость. [ 30 ]

Научные попытки определить мастерские или художников, работающих в этом стиле, привели к созданию таких групп, как мастерские «Прибитый сундук» и «История Сусанны». [ 31 ]

Довольно стандартный размер костяных частей с фигурами позволил более поздним дилерам собрать и улучшить многие сохранившиеся работы, комбинируя панели из разных частей, чтобы заполнить недостающие места, ценой того, что первоначальная иконография часто оставалась неясной. [ 32 ]

Большие работы

[ редактировать ]
Алтарь в Чертозе-ди-Павия , до 1409 г.

Небольшая сохранившаяся группа относительно больших reredos алтарных образов и других крупных предметов относительно хорошо задокументирована. Семья Висконти , правители Милана , заказала алтарь, который сохранился в Чертозе ди Павия . [ 33 ] экстравагантный монастырь, построенный Висконти в качестве семейного захоронения. Другие подобные крупные религиозные произведения для дворов Франции и Бургундии уверенно приписываются той же мастерской по стилистическим соображениям.

Еще одна важная работа была заказана Чертозами в качестве сундуков для их благотворителей Висконти, которые они могли использовать для одежды и вещей в своей комнате в монастыре. Он больше не имеет этой формы; после обширных перестановок в 18 и 19 веках теперь есть две группы резных костяных панелей, помещенных в рамку для экспонирования, которые сейчас находятся в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, подаренные Джоном Пирпонтом Морганом , в чьи коллекции также входили несколько Эмбриачи. шкатулки. [ 34 ]

Некоторые детали из других произведений, похоже, были использованы для текущей конфигурации, которая может содержать детали целых пяти оригинальных работ. Сюжеты светские, это истории из различных романов, в том числе Il Pecorone ( «Золотой орел ») и классической мифологии. Текущая презентация, похоже, не соответствует их исходной последовательности, что привело к многочисленным современным научным дебатам, и, по оценкам, были добавлены дополнительные части, чтобы в общей сложности получить пять исходных объектов, используемых в качестве источников для текущего массива. Цена за сундуки, уплаченная монастырем Бальдассаре Убриачи, составила 1000 золотых флоринов , «астрономическую сумму». [ 35 ] Платежи за это документально подтверждены между 14:00 и 14:09. [ 36 ]

Третья большая работа была заказана французским принцем Жаном, герцогом Беррийским, для монастыря Пуасси около 1400 года; сейчас он находится в Лувре . Он во многом похож на алтарь Павии со сценами из кости из жизни Христа, Иоанна Крестителя и Иоанна Богослова , а также портретами святых и дарителей герцога и его второй герцогини . Его размеры 276 на 236 см. [ 37 ]

Бальдассаре Убриачи

[ редактировать ]
Шкатулка с парами и металлоконструкцией сверху

Бальдассаре Убриачи изначально был флорентийцем, хотя он проследил свое происхождение от семьи Эмбриако из Генуи , которые были выдающимися военными и политическими лидерами в королевствах крестоносцев примерно с 1100 года до конца 13 века. [ 38 ] Он занимался рядом сфер бизнеса, включая торговлю драгоценностями, управление финансами и дипломатию миланского Висконти герцогов , миланских , а также мастерскую по резьбе по кости и слоновой кости. [ 39 ]

Карл IV, император Священной Римской империи, сделал его небным графом в 1369 году за его работу по покупке драгоценностей для императора. [ 40 ] В 1379 году преемник Карла Вацлав IV Богемский имел брачный гроб типа Эмбриачи с реликвиями, замурованный в часовне Сигизмунда собора Святого Вита в Праге, где он был обнаружен в 1918 году. Темы резных фигурок были светскими, хотя и умеренными. эротично, но это не помешало использовать его в качестве реликвария, хотя и не на всеобщее обозрение. Мартин I Арагонский в 1405 году светскую шкатулку также подарил собору Барселоны для использования в качестве реликвария. [ 41 ]

Бальдассаре Убриаки переехал в Венецию «вскоре после 1390 года». [ 42 ] где уже обосновалась другая ветвь семьи, изгнанная из Флоренции во время политических потрясений конца 13 века. [ 43 ] Возможно, этот переезд был вызван финансовыми трудностями во Флоренции; его зятья подали в суд, чтобы получить приданое . обещанное [ 44 ] Мастерскую он, видимо, взял с собой. [ 45 ] Он умер там в 1406 году. Семья записана здесь до 1431 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Виктория и Альберт «Предлагаемый временной диапазон деятельности мастерской варьируется от самого узкого из 1390–1405 годов до более широкого периода с 1370-х годов, по крайней мере, до 1416 года, но определенно не позднее 1433 года»; Барнс говорит «1385–1409»; Чикаго
  2. ^ Фраволо; Чикаго; Барнс; например, шестиугольная шкатулка в Лувре имеет высоту 31,5 см и ширину 29,5 см, ширину сторон 14,6 см и высоту бляшек 8 см.
  3. ^ Чикаго
  4. ^ Ревелл, 192–193.
  5. ^ или Бальдассаре дельи Эмбриачи, Бальдассаре ди Симоне Убриачи, Бальдассаре ди Симоне д'Алиотто дельи Эмбриачи
  6. ^ Карнс, цитирование 591; Виктория и Альберт; Чикаго: «благородный флорентийский предприниматель и дипломат»
  7. ^ Карнс, 590–591; Бехеруччи; Виктория и Альберт
  8. ^ Миллер; Бехеруччи
  9. ^ Бехеруччи
  10. ^ Мясо, 591
  11. ^ Ревелл, 192; Фраволо; Барнс
  12. ^ Виктория и Альберт
  13. ^ Чикаго
  14. ^ Ревелл, 192–193; Чикаго
  15. ^ Ревелл, 191–196; Чикаго
  16. ^ Фраволо; Ревелл, 194–195 на поясах.
  17. ^ Фраволо
  18. ^ Миллер; Чикаго
  19. ^ Чикаго; Фраволо
  20. ^ Лувр
  21. Для Миллера они «путти».
  22. ^ Ревелл, 192; Чикаго
  23. ^ Фраволо
  24. ^ Фраволо
  25. ^ Фраволо
  26. ^ Кларк, 407 (примечание)
  27. ^ Фраволо
  28. ^ Чикаго
  29. ^ Герен, Сара М. «Резьба по слоновой кости в эпоху готики, тринадцатый – пятнадцатый века» , Хейльбрунн, Хронология истории искусств. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2010 г.
  30. ^ Ревелл, 193.
  31. ^ Миллер
  32. ^ Миллер; Чикаго
  33. ^ Таманти, Г.; Манчинелли, Э.; Танчини, В., «Триптих Эмбриаки в Чертоза-ди-Павия. Технология строительства и реставрационные вмешательства», Бюллетень Центрального института реставрации , 3, 2001, с. 90-100
  34. ^ Миллер
  35. ^ Миллер, цитируется
  36. ^ Миллер; Бехеруччи
  37. ^ Лувр
  38. ^ «ПЬЯНЬИ в «Итальянской энциклопедии» » . treccani.it (на итальянском языке) . Проверено 28 марта 2023 г.
  39. ^ Бехеруччи; Кларк, 405 лет.
  40. ^ Бем, Гонка, 190.
  41. ^ Бем, Гонка, стр. 189–190.
  42. ^ Кларк, 405
  43. ^ Кларк, 388, 404.
  44. ^ Кларк, 405 (и примечания)
  45. ^ Бехеруччи
  46. ^ Национальная галерея Словении , с рассказом об истории Маттабруны.
  47. ^ Запись в каталоге Metropolitan

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Байер Андреа (редактор), Искусство и любовь в Италии эпохи Возрождения. Каталог выставки (Нью-Йорк, Метрополитен-музей и Форт-Уэрт, Художественный музей Кимбелла, в 2008/09 г.), Метрополитен-музей и издательство Йельского университета, 2008 г.
  • Томази, Микеле, La Bottega degli Embriachi , Национальный музей Барджелло , Флоренция, 2001.
  • Трекслер, Ричард, «Волхвы входят во Флоренцию; Убриаки Флоренции и Венеции», Исследования истории Средневековья и Возрождения , Университет Британской Колумбии, I, 1978, стр. 127-218, с. 182.
  • Пол Уильямсон и Глин Дэвис, Средневековая резьба по слоновой кости, 1200–1550 гг. , Том. 2, Лондон: Музей Виктории и Альберта, 2014, стр. 750–861.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c8eea92af7a96aaeeb1bf83e20c3c4d7__1716592980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/d7/c8eea92af7a96aaeeb1bf83e20c3c4d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Embriachi workshop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)