Jeunesses Musicales International
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( июнь 2023 г. ) |
![]() JMI's logo | |
Аббревиатура | JMI, JM International |
---|---|
Основан | 17 июля 1945 г. |
Основатели | Марсель Кювелье, Рене Николи |
Тип | Некоммерческая организация, Группа по интересам |
Цель | Предоставить возможность молодым людям и детям развиваться через музыку во всех границах. |
Штаб-квартира | Брюссель , Бельгия |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Генеральный секретарь | Бласко Смилевски |
Веб-сайт | www |
Jeunesses Musicales International (JMI) — глобальная неправительственная молодежная музыкальная организация, основанная в Брюсселе, Бельгия, в 1945 году. Ее миссия — «дать возможность молодым людям развиваться через музыку во всех границах». JMI работает в четырех основных областях: молодые музыканты, молодая аудитория, расширение прав и возможностей молодежи, а также молодежные оркестры и ансамбли.
JMI присутствует почти в сорока странах, ежегодно организуя более 36 000 музыкальных мероприятий, охватывающих самые разные музыкальные жанры и охватывающих около пяти миллионов молодых людей. Работу организации поддерживают Федеральное правительство Бельгии, Бельгийское федеральное управление научной политики (BELSPO) , ACTIRIS и Программа «Креативная Европа» Европейского Союза.
Основатели
[ редактировать ]
Марсель Кувелье
[ редактировать ]Ранние годы и образование
[ редактировать ]Марсель Жюль Леон Кювелье родился в Брюсселе 22 мая 1899 года. Он получил классическое среднее образование, а затем изучал право в Свободном университете Брюсселя, где получил степень доктора права. Кувелье также был заядлым спортсменом, участвовавшим в Олимпийских играх 1920 и 1924 годов в составе сборной Бельгии по фехтованию. [ 1 ]
Музыкальные исследования
[ редактировать ]Кювелье рано увлекся музыкой, изучая игру на скрипке в Музыкальных академиях Эттербека и Андерлехта, а также в Королевской консерватории Брюсселя. Он также был энтузиастом джаза и играл на саксофоне в университетской группе под названием «Doctor's Mysterious Six».
Создание Jeunesses Musicales
[ редактировать ]Идея создания организации, посвященной молодым музыкантам, возникла у Кувелье рано, в 1928 году, когда он наблюдал за строительством Центра изящных искусств в Брюсселе . «Я всегда думал о концертах для молодежи… Помню, эта идея преследовала меня уже в 1928 году, во время строительства Дворца изящных искусств, когда я ходил по балкам и решеткам, когда я ходил, как насекомое, по тот огромный каркас, который станет концертным залом, конференц-залами, кабинетами, залами. Я думал о публике требовательной, достойной уважения, живой: я видел, как она приближалась со всех сторон, в центре внимания, с этих балконов. из этих зала, я уже слышал крики и аплодисменты» (текст из программной брошюры «Двадцать пятый день рождения основания движения «Молодежь и музыка» Брюссель, 11–16 января 1965 г., стр. 7). [ 2 ]
Мечта его жизни воплотилась в жизнь в 1940 году с основанием организации «Молодежь и музыка» (также известной под бельгийским названием Jeunesses Musicales). Целью этой организации было не только давать жизненные концерты для молодежи, как это было в предыдущих организациях. Jeunesses Musicales задумывалась как настоящее сообщество молодых людей, которые любили музыку и могли организовывать свои концерты и выступления. Встреча с Рене Николи привела к созданию в 1945 году организации Jeunesses Musicales International. Это общество, сегодня известное как Jeunesses Musicales International, позже признало его генеральным секретарем.

Карьера
[ редактировать ]У Марселя Кувелье при жизни было много важных функций. В 1927 году он основал Брюссельскую филармонию, директором которой оставался до своей смерти. Он был основателем организации «Молодежь и музыка Франции» в 1940 году и Jeunesses Musicales International вместе с Рене Николи в 1945 году. Позже он стал генеральным секретарем Общества. Другими заметными достижениями Марселя Кувелье были его назначение директором Международного музыкального конкурса королевы Бельгии Елизаветы с момента его создания в 1953 году и назначение генеральным секретарем Международного музыкального совета ЮНЕСКО в Париже.
Смерть
[ редактировать ]Во время тринадцатой всемирной конференции в 1958 году Марсель Кювелье восстанавливался после сердечного приступа, перенесенного весной того же года. Несчастный случай произошел в Ташкенте (УРСС), когда он сопровождал королеву Елизавету на конкурсе Чайковского . Хотя врачи советовали ему полностью отдохнуть, Кувелье продолжал работать с энтузиазмом и страстью. Он был найден мертвым в сентябре 1959 года в своем номере отеля в Венеции , где он присутствовал на заседании Международного музыкального совета .

Рене Николай
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]Рене Эжен Жозеф Николи родился 22 сентября 1907 года в Эйвоне, Сена и Марна . Его происхождение было скромным: его отец был слугой, а мать Маргарита — горничной. Тем не менее, путь Рене Николи к музыкальной карьере начался рано, поскольку его родители работали у известного парижского музыкального издателя Жака Дюрана . В своем доме Дюран обучал Николи игре на кларнете. Хотя в то время смешение классов было необычным, они вместе играли на кларнете и фортепиано. После службы в армии Рене Николи предложили место в издательстве Жака Дюрана на посту заведующего оркестровым музыкальным отделом.
Музыкальные концерты и курсы
[ редактировать ]Рене Николи организовывал концерты и музыкальные курсы, чтобы познакомить всех людей любого социального статуса с красотой музыки. Его инициатива распространилась на парижские средние школы и привлекла многих музыкантов и ораторов: «С самого начала идея Рене Николи заключалась в музыкальном пробуждении – приобщении к музыке молодых людей из всех слоев общества, включая наименее удачливых членов общества. предлагая им программы очень высокого художественного уровня, чтобы создать новое поколение любителей музыки». [ 3 ]
Рене Николи встречается с Марселем Кювелье
[ редактировать ]Осенью 1941 года Рене Николи познакомился с Марселем Кювелье, тогдашним директором Брюссельской филармонии. Эта встреча изменит их жизнь. Затем Николи узнал, что Кувелье организует подобные музыкальные мероприятия, посвященные молодежи, в Брюсселе . Поделившись идеями, они пришли к выводу, что им следует объединить свои силы для создания движения, которое они назвали «Les Jeunesses Musicales».
Функции
[ редактировать ]В жизни Рене Николи было множество функций. Он был управляющим директором Французского общества диффузии музыки и искусства, заместителем председателя Национального комитета музыки, руководителем координации симфонических концертов в Министерстве культуры в регионе Большого Парижа. Также с 1969 года и до своей смерти в 1971 году он был директором Парижской оперы . Тем не менее он всегда играл существенную роль в делах СМИ.
История
[ редактировать ]
1945 – 1960
[ редактировать ]Марсель Кювелье и Рене Николи объединили свои силы 17 июля 1945 года. Создание Jeunesses Musicales International в послевоенном контексте было смелым шагом, но у них обоих были дальновидность и решимость. Дворец изящных искусств в Брюсселе , где Кувелье впервые задумался над этой идеей в 1928 году, станет штаб-квартирой общества. Французский композитор Клод Дельвинкур был первым международным президентом общества. Марсель Кувелье был назначен генеральным секретарем, и этот статус он сохранял до своей смерти, а Николи стал казначеем в 1945 году. Первое общее собрание состоялось 16 и 17 мая 1946 года в Брюсселе . Именно тогда был принят первый устав общества.
Jeunesses Musicales International с самого начала была многообещающей инициативой, поскольку уже привлекла делегатов из 7 стран. Первой присоединившейся страной стал Люксембург в 1947 году. В том же году вторая Генеральная Ассамблея собрала наблюдателей еще из шести стран. В последующие годы вошли Нидерланды ( 1948 г.), Австрия , Португалия и Швейцария (1949 г.), Канада (как первая неевропейская страна, 1950 г.), Западная Германия (1951 г.), Испания и Таиланд (1952 г.), Куба , Гаити. и Бразилия (1953 г.), Великобритания, Италия и Уругвай (1954 г.), Дания (1958 г.) и Израиль (1959 г.). [ 4 ]

В 1957 году было решено принять только политически независимые страны – также требовались независимость от правительства и участие молодежи в комитетах. Некоторые организации, такие как Таиланд или Бразилия, позже исчезли.
В 1958 году было установлено возрастное ограничение членов. Хотя минимального возраста не было, члены не могли превышать 30 лет. В том же году были составлены проекты, направленные на обмен молодежью и художниками. Также сэр Роберт Майер предложил создать международный молодежный оркестр.
Четвертая конференция состоялась в Схевенингене в 1949 году. Там впервые выступал Международный оркестр под руководством Игоря Маркевича .
Jeunesses Musicales International сотрудничала с ЮНЕСКО с первых лет своего существования. 1949 год ознаменовался основанием Международного музыкального совета (IMC), который превратился в самую важную координирующую музыкальную организацию в мире.
Конференция 1950 года ознаменовала решение одной из важнейших задач Jeunesses Musicales International: общество должно было не только обучать музыке, но и повышать к ней внимание молодежи. В следующем году была сформирована постоянная судебная комиссия, а в 1952 году была принята международная эмблема — нота на земном шаре. В 1957 году были организованы трансконтинентальные гастроли.
1960 – 1974
[ редактировать ]
1960-е годы были периодом многих социальных, экономических, технологических и культурных изменений. JMI уже был потрясен смертью своего основателя Марселя Кувелье в 1959 году. Развитие музыки было переплетено с развитием средств массовой информации, которые легче привлекали к артистам внимание публики. В те времена молодежь была увлечена пропагандой поп- и рок-музыки.
Изменения в JMI произошли вместе с Полом Виллемсом, назначенным генеральным секретарем общества в период 1960–1974 годов. Одной из его главных забот был рост организации. В те годы была принята Югославия , а затем страны Восточного блока, такие как Венгрия или Польша , и Болгария в 1965 и 1966 годах.
Пытаясь преодолеть культурные барьеры, организация также приняла в свой состав такие страны, как Япония, Южная Корея и Марокко .
Конференция 1966 года проходила в Париже, в здании ЮНЕСКО , и была посвящена теме музыкального образования. Затем был объявлен всемирный день Jeunesses Musicales International, и Международный музыкальный совет подхватил эту идею и превратил 1 октября в Международный день музыки.
1969 год стал значимым годом для известности организации. Инициатива исходила из Югославии и включала создание летнего лагеря для молодых студентов в Грожняне . После Второй мировой войны население хорватского города резко сократилось, но 1965 год ознаменовал его возрождение благодаря художникам и скульпторам, которые приехали помочь в его восстановлении. В этом хорватском городе с итальянской атмосферой преобладают средневековая архитектура, виноградники и богемная атмосфера. С тех пор Грожнян известен как Город художников , и с 15 июня по 15 сентября проводятся музыкальные курсы: С приездом в Грожнян молодых музыкантов началась реконструкция домов, арендованных организацией, в город пришла новая жизнь с суета многочисленных участников, преподавателей и гостей Центра, были организованы различные мероприятия и развлекательные мероприятия, молва о Грожняне разнеслась повсюду. [ 5 ]
Jeunesses Musicales International основала Фонд Кувелье-Николи в 1972 году. Его цель заключалась в помощи молодым музыкантам или финансировании новых интересных проектов.
Генеральная ассамблея, проходившая в Стокгольме в 1974 году, помогла включить «современную музыку» в цели JMI.

1974 – 1990
[ редактировать ]Хотя «золотые шестидесятые» прошли, а общее экономическое положение препятствовало присоединению новых стран, в 1975 году JMI отметило тридцатый день рождения. В том же году учредители Бельгия и Франция организовали генеральную ассамблею и конференцию. Он проходил в Париже и был посвящен теме «Музыкальная анимация».
1977 год ознаменовался разрушением некоторых культурных границ: конференция была впервые организована на Дальнем Востоке – в Сеуле ( Южная Корея ). Два года спустя, в 1979 году, собрание затронуло тему поп-музыки.
Последующие годы ознаменовались непосредственным участием в организации конференций в Америке. Канада провела в 1985 году конференцию, посвященную «музыке обеих Америк», а два года спустя встреча переместилась на юг, в Кордову ( Аргентина ).
Восьмидесятые годы стали свидетелями роста глобального характера JMI. Это произошло из-за присоединения Австралии и Новой Зеландии, которые считались пятым континентом в организации. Также были установлены контакты с несколькими странами Африки (например, с Египтом ).

В 1985 году Всемирный оркестр Jeunesses Musicales совершил настоящее кругосветное путешествие через Канаду, Японию и Корею . Впечатляющим было то, что в 1987 году Всемирный оркестр исполнил » Бриттена « Военный реквием по обе стороны Берлинской стены вместе с хором мальчиков из США и хором Wiener Jeunesses . Это был символический момент, который подчеркнул, что музыка обладает реальной способностью разрушать стены и вместо этого строить значительные социокультурные связи.
1990 – 1995
[ редактировать ]1990-е годы ознаменовались на международном уровне падением коммунизма, мощной силы в Западной Европе. Эта решающая политическая эволюция коснется и Jeunesses Musicales. Затем бывшая Югославия распалась на независимые государства, которые сразу же были приняты в члены. Поскольку к ней присоединились и другие страны, накануне пятидесятилетия организации число стран-членов достигло 50.
В 1991 году стартовал проект «Этно» по инициативе JM Швеция. Проект будет проводиться каждое лето в Фалуне . Там собирались многочисленные исполнители народных песен, чтобы поделиться своей музыкой и жизненным опытом с молодежью организации.
Одной из важнейших характеристик девяностых годов был плюрализм жанров. Это также нашло отражение в программах JMI, поскольку организации приходилось идти в ногу со временем.
Логотип
[ редактировать ]
Первая международная эмблема JMI была определена в 1952 году. Для этого общество организовало конкурс, победителем которого стала Австрия. Тогда логотип выглядел как музыкальная нота на земном шаре.
Начало девяностых принесло еще одно визуальное выражение JMI. Новая эмблема будет лучше отражать динамику этой всемирной музыкальной организации, созданной молодежью и для молодежи – красное яйцо с длинной черной ножкой. Нота в шестнадцать была заменена более символичной, смелой и молодой на вид эмблемой.
Поначалу представители были настроены скептически, но затем приняли новый и более яркий подход. Новый дизайн должен был представлять мультикультурализм, и они пришли к выводу, что музыка может разрушать барьеры и объединять людей. Кристоф Платен подчеркивает эту идею мультикультурализма: «Выбор красного и черного цветов указывает на контраст, но в то же время представляет собой целое. В дизайне присутствуют европейские, средиземноморские и даже дальневосточные элементы: знакомое и экзотическое сливаются в цветную и образную Симфонию Нового Света. , перерастая в диалектическое напряжение, которое приобретает форму, вызывая на ум такие ассоциации, как: «Jeunesses Musicales», таким образом, означает музыку и многое другое для встреч между политическими, этническими, культурными и сексуальными различиями для общего вызова; Frontiers: множество голосов кричат más allá, вплоть до United Sounds JM, созданных из юношеского духа и способности к энтузиазму в отношении музыки». [ 6 ]
Горизонтальная версия логотипа, состоящая из красного яйца и черного стебля, была одобрена Генеральной Ассамблеей в Милане в 2016 году.
Международные программы
[ редактировать ]Снова
[ редактировать ]
Эта программа предоставляет молодым музыкантам профессиональные музыкальные возможности. Музыканты со всего мира встречаются ежегодно на 2–3 дня, чтобы обеспечить взаимное обучение. Программа завершается концертом.
Этно
[ редактировать ]
Этот проект был основан в 1990 году для традиционных/фолк-музыкантов в возрасте 15–30 лет. Он включает в себя серию летних музыкальных лагерей, проводимых ежегодно в Бельгии , Хорватии , Кипре , Дании , Эстонии , Словении , Швеции, Норвегии , Франции , Португалии , Германии, Боснии и Герцеговине , Индии, Австралии и Уганде , а также несколько гастрольных проектов для небольших групп. ансамбли. Каждый этнос собирает участников со всего мира.
В «Этно» молодые народные музыканты встречаются, чтобы на слух обучать друг друга традиционным народным песням своих культур. Благодаря сочетанию мастер-классов, джем-сейшенов, семинаров и выступлений музыканты имеют возможность изучить различные музыкальные стили.
Этно было признано передовой практикой в неформальном образовании для молодежи в отчете Sunshine о неформальном образовании за 2008 год, подготовленном Европейским молодежным форумом . [ 7 ] Программой управляет ЭТНО-комитет JMI.
Евро-арабский молодежный музыкальный центр
[ редактировать ]
Основываясь на убеждении, что доступ к музыке является фундаментальным правом человека и фактором, способствующим устойчивому развитию молодежи и наших сообществ, Jeunesses Musicales International (JMI), Культурное движение EPILOGI Лимассола и Арабская музыкальная академия (Лига Арабские государства) создали совместное предприятие по созданию Евро-арабского молодежного музыкального центра в Лимассоле , Кипр.
EAYMC является результатом сотрудничества между вышеупомянутыми партнерами, которое началось в 2005 году с ETHNO Кипр, молодежного музыкального лагеря, объединяющего молодых традиционных/фолк-музыкантов из двух регионов.
Проект продолжился с «Этно Кипром» в 2006 и 2008 годах (при финансовой поддержке Youth EuroMed и Министерства образования и культуры Кипра); Кипр в действии в 2010 году, собравший не только молодых музыкантов, но и молодых деятелей культуры (при финансовой поддержке Европейского культурного фонда). [ 8 ] ) и, наконец, Евро-Средиземноморские молодежные музыкальные диалоги с 2011 по 2012 год (финансируемые программой ЕС «Культура 2007–2013»).
В рамках последнего проекта партнеры организовали Евро-арабский молодежный музыкальный форум в Аммане , учебные курсы по наращиванию потенциала в Аммане и Барселоне , а также Молодежную хоровую ярмарку Euro-Med: Choral Crossroads 2011 в Лимассоле с общим числом участников и посещаемостью более 500 человек. более 5000 человек, преимущественно молодая аудитория.
Справедливо
[ редактировать ]
Anti Corruption Youth Voices — это глобальный конкурс оригинальных песен молодых музыкантов в возрасте до 35 лет на темы борьбы с коррупцией и надлежащего управления. Конкурс является инициативой 2010 года Глобальной антикоррупционной молодежной сети, всемирной сети организаций гражданского общества, занимающихся конкретной повесткой дня по борьбе с коррупцией.
Fair Play — это программа повышения осведомленности и усилия по созданию сетей для объединения социально сознательных художников и граждан по всему миру.
Проект выиграл Европейскую молодежную премию 2012 года и Молодежную премию Всемирного саммита за выдающийся цифровой контент на благо общества в программе «Создайте свою культуру!» Категория. [ 9 ]
Организовано в партнерстве с Фондом JMI, Глобальной молодежной антикоррупционной сетью, Институтом Всемирного банка и Transparency International.
Представьте себе музыкальный опыт
[ редактировать ]
Imagine Music Experience — это музыкальный конкурс для молодых исполнителей всех стилей. Все мероприятия имеют образовательное/социальное измерение, включая тренинги, семинары и мастер-классы от профессионалов отрасли.
Соревнования проводятся ежегодно в национальном масштабе в Бельгии , Хорватии , Франции, Малави , Норвегии , Словении , Швеции и Зимбабве и ежегодно завершаются конкурсом Imagine Experience и Международным финалом Imagine.
Новые записи по состоянию на 2015 год включают Испанию, Нидерланды , Бразилию, Австралию и Чехию .
Среди прошлых международных победителей: 2013 г.: Вере ( Зимбабве ), 2012 г.: Густав (Швеция), 2011 г.: Альгот (Швеция).
При поддержке Программы ЕС «КУЛЬТУРА». Программой управляет комитет JMI IMAGINE.
Джей Эм Джаз Мир
[ редактировать ]
Программа JM Jazz направлена на продвижение международных летних джазовых лагерей, международных проектов, туров джазовых ансамблей и международного обмена джазовыми музыкантами между странами JMI.
Его основная цель – предоставить молодым джазовым музыкантам возможность получить опыт работы на высоком профессиональном уровне в крупных концертных залах, театрах и на фестивалях, а также с выдающимися джазовыми музыкантами, обменявшись музыкальными идеями в области джазовой музыки. Его флагманской программой является JM JAZZ World, международный ансамбль избранных молодых джазовых музыкантов.
ДжМИ Глобал
[ редактировать ]Это ежегодное мероприятие, которое объединяет организации-члены посредством конференции и Генеральной ассамблеи. Мероприятие проводится каждый год в другой стране.
Музыка против детского труда
[ редактировать ]
Программа стартовала в 2013 году. Глобальную инициативу связывает Международная организация труда (МОТ). [ 10 ] и его Международная программа по искоренению детского труда (ИПЕК) с дирижерами, музыкантами, организациями музыкантов и органами музыкального образования.
Эту инициативу поддерживают следующие основатели: Клаудио Аббадо ; Хосе-Антонио Абреу ; Алессио Аллегрини, основатель организации «Музыканты за права человека»; [ 11 ] Даниэль Баренбойм ; Пилар Хурадо; Бенуа Машуэль, генеральный секретарь Международной федерации музыкантов ; [ 12 ] Диего Матеуз; Родольфо Медерос ; Эдуардо Мендес, исполнительный директор Музыкального фонда Симона Боливара « Эль Система» ; Антонио Моска, директор оркестра Судзуки, Турин; Гай Райдер, генеральный директор МОТ; и Бласко Смилевски, генеральный секретарь Jeunesses Musicales International.
Музыкальный перекресток
[ редактировать ]
Эта некоммерческая организация была основана в 1995 году компанией Jeunesses Musicales International (JMI) для организации ежегодных фестивалей, международных туров групп и обучения многих молодых талантов в Малави , Мозамбике , Танзании , Замбии и Зимбабве с помощью созданных независимых организаций Music Crossroads.
Проект поддерживается Министерством иностранных дел Норвегии.
Всемирные конференц-центры
[ редактировать ]JMI с гордостью отмечает два международных центра искусства – Международный культурный центр молодых музыкантов Хорватии в Грожняне ( Хорватия ) и Музыкальную академию Шлосс Вайкерсхайм (Германия).
Эти культурные центры, основанные JM Croatia. [ 13 ] и JM Германия [ 14 ] открыты для молодых людей со всего мира. Они предоставляют уникальную музыкальную среду для развития, образования и обмена идеями, а также предлагают различные музыкальные и художественные мастер-классы и семинары с лекторами и профессорами.

Всемирный молодежный хор (WYC)
[ редактировать ]Созданный в 1989 году, он объединяет до 100 молодых певцов в возрасте от 17 до 26 лет. Управляемый Фондом Всемирного молодежного хора ( Гаага , Нидерланды ), он был основан тремя организациями-покровителями: Международной федерацией хоровой музыки, [ 15 ] Jeunesses Musicales International и Европейская хоровая ассоциация – Europa Cantat. [ 16 ]
Конкурс молодых групп Yo!Fest
[ редактировать ]
Это ежегодный фестиваль политической молодежи, организованный Европейским молодежным форумом. [ 7 ]
Jeunesses Musicales сотрудничает с EYF в организации успешного конкурса молодых музыкальных групп, который является неотъемлемой частью Yo!Fest .
Музыка для молодой аудитории (YAM)
[ редактировать ]
Это международная платформа для всех, кто стремится донести живую музыку до детей и молодежи.
В программу входит YAMsession, [ 17 ] международная конференция и презентация; премия YAMawards, [ 18 ] выявление и поддержка передовых живых музыкальных произведений со всего мира, которые оказывают влияние на молодежь как в художественном, так и в социальном плане.
YAMspace — это онлайн-платформа, которая предоставляет профессионалам отрасли среду для обмена, обсуждения и доступа к информации, которая позволит им улучшить свою работу. YAM составляет более 40% деятельности JMI, ежегодно проводя 14 000 концертов по всему миру.
Музыкальный проект BLACKBOARD
[ редактировать ]Будучи одним из самых популярных мероприятий в рамках YAM, основная цель Blackboard Music Project (BbMP) — увеличить количество и качество концертов для молодой аудитории (молодой молодежи, в основном школьников) в странах-участницах, а также среди молодежи. улучшить возможности обмена концертами между европейскими странами/регионами.
Программа представляет собой партнерство членов JMI и продюсеров молодой аудитории из Дании , Бельгии , Франции, Северной Македонии , Хорватии , Норвегии и Швеции, совместно управляемое Комитетом молодой аудитории JMI и совместно финансируемое программой ЕС CREATIVE EUROPE.
Национальные секции членов
[ редактировать ]Год | Состояние |
---|---|
1945 | ![]() |
1945 | ![]() |
1947 | ![]() |
1949 | ![]() |
1949 | ![]() |
1949 | ![]() |
1950 | ![]() |
1951 | ![]() |
1952 | ![]() |
1954 | ![]() |
1957 | ![]() |
1962 | ![]() |
1962 | ![]() |
1962 | ![]() |
1965 | ![]() |
1968 | ![]() |
1970 | ![]() |
1985 | ![]() |
1990 | ![]() |
1992 | ![]() |
1993 | ![]() |
1995 | ![]() |
1996 | ![]() |
1996 | ![]() |
2003 | ![]() |
2004 | ![]() |
2005 | ![]() |
2007 | ![]() |
2010 | ![]() |
2010 | ![]() |
2011 | ![]() |
2011 | ![]() |
2012 | ![]() |
2012 | ![]() |
2012 | ![]() |
2012 | ![]() |
2018 | ![]() |
Совет
[ редактировать ]Президенты
[ редактировать ]Годы | Имя | Состояние |
---|---|---|
1945–1947 | Клод Дельвинкур | ![]() |
1947–1948 | Рене-Луи Пелви | ![]() |
1948–1949 | я Дрезден | ![]() |
1949 | Роберт Хендрикс | ![]() |
1949–1950 | Оставайся Зеефелером | ![]() |
1950–1951 | Элиза де Соуза Педросо | ![]() |
1951–1954 | Рене Доваз | ![]() |
1954–1956 | Жиль Лефевр | ![]() |
1956–1957 | Йоахим Либен | ![]() |
1957–1958 | Марсель Кувелье | ![]() |
1958–1959 | Рене Николай | ![]() |
1959–1960 | Фриц Бюхтгер | ![]() |
1960–1961 | Луиджи Ла Пенья | ![]() |
1961–1962 | Илидио де Пайва | ![]() |
1962–1963 | Нарцисо Бонет | ![]() |
1963–1964 | Люсьен Толе | ![]() |
1964–1965 | Рудольф Гамсьегер | ![]() |
1965–1966 | Рене Николай | ![]() |
1966–1967 | Жиль Лефевр | ![]() |
1967–1968 | Жоау де Фрейтас Бранку | ![]() |
1968–1969 | Слова Магды | ![]() |
1969–1974 | Жиль Лефевр | ![]() |
1974–1980 | Кьельд Хансен | ![]() |
1980–1983 | Жан-Клод Пикард | ![]() |
1983–1992 | Джорди Рох | ![]() |
1992–1995 | Элеф Несхайм | ![]() |
1995–1996 | Клод Мишору | ![]() |
1996–1998 | Подробнее Визель | ![]() |
1998–2006 | Пьер Гуле | ![]() |
2006–2008 | Бласко Смилевски | ![]() |
2008–2014 | Пер Экедаль | ![]() |
2014– | Джесси Вестенхольц | ![]() |
Генеральные секретари
[ редактировать ]Годы | Имя | Состояние |
---|---|---|
1945–1959 | Марсель Кувелье | ![]() |
1959–1960 | Жак Лошампт | ![]() |
1960–1974 | Пол Виллемс | ![]() |
1974–1984 | Хэделин Доннет | ![]() |
1984–1993 | Александр Шишлик | ![]() |
1993–1994 | Эмиль Субирана | ![]() |
1994–2008 | Привет Франзен | ![]() |
2008 – | Бласко Смилевски | ![]() |
Казначеи
[ редактировать ]Годы | Имя | Состояние |
---|---|---|
1945–1951 | Рене НИКОЛИ | ![]() |
1951–1955 | Рене-Луи ПЕЛЬВИ | ![]() |
1955–1956 | Марсель КУВЕЛЬЕ | ![]() |
1956–1966 | Пьер ПИЛЛЕ | ![]() |
1966–1978 | Доктор Франц ЭКЕРТ | ![]() |
1978–1982 | Теодор КЕРСТЕН | ![]() |
1982–1986 | Кирстен ХАНСЕН | ![]() |
1986–1987 | Робер БЕРТЬЕ | ![]() |
1987–1990 | Джулиан ОТРИ | ![]() |
1990–1996 | Пьер ГУЛЕ | ![]() |
1996–1999 | Роберт ПРИНС | ![]() |
1999–2002 | Мартин МАРТИНСОН | ![]() |
2002–2008 | Эрик АНДЕРСЕН | ![]() |
2008–2010 | Пьер ВАНСТЕНКИСТ | ![]() |
2010– | Роб ван ВАЙДЖЕН | ![]() |
Официальные отношения и принадлежность
[ редактировать ]- Экономический и Социальный Совет ООН (ЭКОСОС) (Рос C)
- Организация Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры ( ЮНЕСКО )
- Международный музыкальный совет [ 19 ]
- Европейский молодежный форум [ 20 ]
- Культура Действия Европа [ 21 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Поль Сойер (координатор). «Юношеская» любовь. 75 лет Jeunesses Musicales , стр.11.
- ^ Международная федерация музыкальной молодежи 1945–1995. Первые 50 лет. Опубликовано FIJM, 10, rue Royale – B – 1000 Брюссель, Бельгия, с. 13-14
- ^ Международная федерация музыкальной молодежи 1945–1995. Первые 50 лет. Опубликовано FIJM, 10, rue Royale – B – 1000 Брюссель, Бельгия, с. 129
- ^ Международная федерация музыкальной молодежи 1945–1995. Первые 50 лет. Опубликовано FIJM, 10, rue Royale – B – 1000 Брюссель, Бельгия, с. 19
- ^ Пинтар, Марияна. Международный культурный центр Jeunesses Musicales Croatia в Грожняне, 1969 – 2009 гг. Издательство Jeunesses Musicales Croatia, с. 16
- ^ Международная федерация музыкальной молодежи 1945–1995. Первые 50 лет. Опубликовано FIJM, 10, rue Royale – B – 1000 Брюссель, Бельгия, стр. 68.
- ^ Jump up to: а б «Европейский молодежный форум» . Европейский молодежный форум . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «Европейский культурный фонд» . Европейский культурный фонд .
- ^ «Молодежная премия | Предприниматели, стартапы, идеи» . Молодежная премия .
- ^ « Инициатива «Музыка против детского труда» (ИПЕК)» . www.ilo.org .
- ^ «МУЗЫКАНТЫ ЗА ПРАВА ЧЕЛОВЕКА» . МУЗЫКАНТЫ ЗА ПРАВА ЧЕЛОВЕКА .
- ^ «ФИМ» . ФИМ .
- ^ "HGM::ДОМ" . www.hgm.hr.
- ^ «Домашняя страница: Jeunesses Musicales Germany» . www.jmd.info .
- ^ «IFCM – Международная федерация хоровой музыки» . ifcm.net .
- ^ «Европейская хоровая ассоциация | Европейская хоровая ассоциация» .
- ^ «ЯМсессия 2019 | Хорсенс, Дания» . ямсессия .
- ^ «ЯМавордс» . yamawards.org .
- ^ «Международные музыкальные организации» . Международный музыкальный совет . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «Европейский молодежный форум» . Европейский молодежный форум . Архивировано из оригинала 27 июня 2018 года . Проверено 13 августа 2019 г.
- ^ «Культурное действие Европы» . Культурное действие Европы . Проверено 13 августа 2019 г.
- Майкл Кеннеди ; Джойс Борн (1996). «Музыкальные молодые девушки» . Краткий Оксфордский музыкальный словарь . Архивировано из оригинала 16 мая 2011 года . Проверено 27 августа 2007 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )