Список развязок шоссе штата Техас (400–499)
![]() Маркер петли шоссе штата Техас | |
Названия шоссе | |
---|---|
Автомагистрали между штатами | Межгосударственное шоссе X (IH-X, IX) |
Шоссе США | Шоссе США X (США X) |
Состояние | Государственное шоссе X (SH X) |
Петли: | Петля X |
Шпоры: | Шпора Икс |
Ферма или ранчо до Рыночных дорог: | Дорога от фермы до рынка X (FM X) Дорога от ранчо до рынка X (RM X) |
Парковые дороги: | Парк Роуд X (PR X) |
Системные ссылки | |
Кольцевые автомагистрали штата в Техасе принадлежат и обслуживаются Министерством транспорта Техаса (TxDOT).
Петля 401
[ редактировать ]Расположение | округ Скарри |
---|---|
Существовал | 31 августа 1964 г. – 21 июня 1990 г. [ 1 ] |
Петля 401 находилась в округе Скарри . Он был обозначен 31 августа 1964 года, когда США 84 обошли вокруг Снайдера . Маршрут был подписан как деловой маршрут US 84. 21 июня 1990 года кольцевая дорога 401 была отменена и переименована в автобус. США 84 . [ 1 ]
Петля 402
[ редактировать ]Расположение | Округ Ховард |
---|---|
Существовал | 18 декабря 1964 г. – 21 июня 1990 г. [ 2 ] |
Петля 402 была обозначена 18 декабря 1964 года на старом маршруте US 80 через Биг-Спринг . Маршрут был обозначен как US 80 Business, а не Loop 402. 21 июня 1990 года кольцо 402 было отменено и переименовано в Business I-20-G . [ 2 ]
Петля 403
[ редактировать ]Расположение | Округ Пармер |
---|---|
Длина | 1021 миль [ 3 ] (1,643 км) |
Существовал | 26 января 1965 г. [ 3 ] -подарок |
Loop 403 расположен в округе Пармер . Он проходит от США 84 к северо-западу от Лариата до США 84 к юго-востоку от Лариата.
Петля 403 была обозначена 26 января 1965 года на нынешнем маршруте по старому маршруту US 84.
Петля 404
[ редактировать ]Расположение | Округ Уилбаргер |
---|---|
Длина | 1081 миль [ 4 ] (1.740 км) |
Существовал | 26 января 1965 г. [ 4 ] -подарок |
Loop 404 расположен в округе Уилбаргер . Он проходит от US 287 , в 0,5 мили (0,80 км) к западу от Оклауниона , до другой точки на US 287 к юго-востоку от Оклауниона.
Петля 404 была обозначена 26 января 1965 года на нынешнем маршруте. Это бывшая трасса US 287 .
- Список соединений
Весь маршрут проходит по округу Уилбаргер .
Расположение | мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Развязка | ||
Оклауньон | 0.5 | 0.80 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец петли 145 перекрывается | |
0.6 | 0.97 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец петли 145 перекрывается | ||
1.1 | 1.8 | ![]() ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Петля 405
[ редактировать ]Петля 405 (1965)
[ редактировать ]Расположение | Макленнан Каунти |
---|---|
Существовал | 26 января 1965 г. – 12 ноября 1965 г. |
Первое использование обозначения Loop 405 было в округе МакЛеннан, от US 84, на запад вдоль Valley Mills Drive (бывший SH 6) и бульвара Bosque до SH 6. Loop 405 был отменен 12 ноября 1965 года и заменен на Spur 396 ( теперь цикл 396).
Петля 405 (1967)
[ редактировать ]Расположение | Уокер Каунти |
---|---|
Существовал | 31 августа 1967 г. – 21 мая 1979 г. [ 6 ] |
Следующее использование обозначения Loop 405 произошло в округе Уокер, от SH 19 к северо-востоку от Хантсвилля на юг до I-45 . Петля 405 была отменена 21 мая 1979 года и стала частью SH 19 . [ 6 ]
Петля 406
[ редактировать ]Расположение | Округ Валь-Верде |
---|---|
Существовал | 1 апреля 1965 г. [ 7 ] –27 октября 1967 г. |
Петля 406 была обозначена 1 апреля 1965 года от тогдашней новой дороги US 90 к северу вдоль старой дороги US 90 через реку Девилз до US 90. 27 октября 1967 года участок от 0,7 мили (1,1 км) к северо-западу от US 90 до точки 9,4 мили (15,1 км) к северо-западу были удалены вообще, участок от юго-восточного соединения с США 90 до точки 0,7. миль (1,1 км) к северо-западу были переданы отрогу 454, а остальная часть была изменена на отрог 406.
Петля 409
[ редактировать ]Расположение | Округ Бразория |
---|---|
Существовал | 1 апреля 1965 г. – 21 июня 1990 г. [ 8 ] |
Петля 409 была обозначена 1 апреля 1965 года на старом маршруте SH 35 через Элвин . Маршрут был обозначен как SH 35 Business, а не Loop 409. 21 июня 1990 года Loop 409 был отменен и переименован в Bus. Ш 35. [ 8 ]
Петля 410
[ редактировать ]Петля 410 — это обозначение, которое использовалось дважды. Ни одна автомагистраль в настоящее время не имеет обозначения Loop 410.
Петля 410 (1960)
[ редактировать ]Расположение | Округ Бексар |
---|---|
Существовал | 5 октября 1960 г. – 31 июля 1969 г. [ 9 ] |
Первое использование обозначения Loop 410 было в округе Бексар , от I-10 на севере Сан-Антонио на востоке до I-35 возле Фратта , в качестве изменения нумерации участка Loop 13 . [ 10 ] Петля 410 была отменена 31 июля 1969 года и переведена на I-410 . [ 11 ]
Петля 410 (1971)
[ редактировать ]Расположение | округ Харрис |
---|---|
Существовал | 7 декабря 1971 г. – 21 июня 1990 г. [ 9 ] |
Следующее использование обозначения Loop 410 произошло в округе Харрис в качестве бизнес-кольца SH 146 через Ла-Порт . Маршрут был обозначен как SH 146 Business, а не Loop 410. 28 июля 1977 года участок вдоль авеню J от SH 146 до Бродвея был отменен, а кольцевая дорога 410 была перенаправлена на новый маршрут до SH 146, заменив часть Spur 501. и все из Spur 498 . Он также был подписан как SH 146 Business. [ 12 ] [ 13 ] Loop 410 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в Bus. Ш 146.
Петля 411
[ редактировать ]Расположение | Округ Уилсон |
---|---|
Существовал | 31 мая 1965 г. – 21 июня 1990 г. [ 14 ] |
Петля 411 была обозначением бывшего маршрута США 87 через Стокдейл . Теперь это Автобус. США 87. [ 14 ]
Петля 415
[ редактировать ]Расположение | Кэмерон Каунти |
---|---|
Существовал | 1 сентября 1965 г. – 21 июня 1990 г. [ 15 ] |
Петля 415 была обозначена 1 сентября 1965 года от US 77/US 83 в Браунсвилле по старому маршруту US 77/US 83 до моста Гейтуэй на Элизабет и 14-й улицах. Маршрут был подписан как US 77/US 83 Business, а не Loop 415. 21 июня 1990 года Loop 415 был отменен и переведен на Bus. США 77.
Петля 416
[ редактировать ]Расположение | Округ Хадспет |
---|---|
Существовал | 15 октября 1965 г. – 21 июня 1990 г. [ 16 ] |
Петля 416 находилась в округе Хадспет . Это была бывшая трасса шоссе US 80 через Сьерра-Бланку . Теперь это Бизнес I-10 .
Петля 418
[ редактировать ]Расположение | Уильямсон Каунти |
---|---|
Существовал | 15 октября 1965 г. – 21 июня 1990 г. [ 17 ] |
Петля 418 располагалась в Джорджтауне . Он был переименован в Business I-35 , части которого теперь называются Spur 26 и Spur 158 .
Петля 419
[ редактировать ]Петля 419 (1965)
[ редактировать ]Расположение | Округ Титус |
---|---|
Существовал | 16 декабря 1965 г. – 21 июня 1990 г. |
Первое использование обозначения Loop 419 было в округе Титус в качестве петли от US 271 в Маунт-Плезант . Маршрут был подписан как US 271 Business, а не Loop 419. 21 июня 1990 года Loop 419 был отменен и переведен на Bus. США 271.
Петля 419 (2007)
[ редактировать ]Расположение | Округ Бразория |
---|---|
Существовал | 29 марта 2007 г. [ 18 ] –30 мая 2013 г. [ 18 ] |
Следующее использование обозначения Loop 419 произошло в округе Бразория в качестве петли от FM 524 вдоль старого маршрута SH 35 через Old Ocean . 30 мая 2013 года участок от FM 524 до CR 374 был возвращен округу Бразория (стал CR 374), а остальная часть была изменена на Spur 419. [ 18 ]
Петля 420
[ редактировать ]Расположение | Уэбб Каунти |
---|---|
Существовал | 5 ноября 1965 г. – 21 июня 1990 г. [ 19 ] |
Петля 420 располагалась в Ларедо . Он был переименован в Автобус. США 83, который сейчас называется Business I-35 .
Петля 424
[ редактировать ]Расположение | Округ Сан-Хасинто |
---|---|
Длина | 3023 миль [ 20 ] (4,865 км) |
Существовал | 19 января 1966 г. [ 20 ] -подарок |
Loop 424 расположен в округе Сан-Хасинто . Шоссе было обозначено в 1966 году по старому маршруту US 59 через Шеперд .
- Список соединений
Весь маршрут проходит в Шеперде , округ Сан-Хасинто .
мне [ 21 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | США 59, выезд 453; будущий И-69 | ||
1.7 | 2.7 | ![]() | |||
3.0 | 4.8 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Петля 425
[ редактировать ]Расположение | Каллахан Каунти |
---|---|
Существовал | 19 января 1966 г. – 21 июня 1990 г. [ 22 ] |
Петля 425 была обозначена 19 января 1966 года как петля от I-20 в Бэрде по старому маршруту US 80. 21 июня 1990 года петля 425 была отменена и переведена на Business I-20-T.
Петля 426
[ редактировать ]Расположение | Округ Худ |
---|---|
Существовал | 19 января 1966 г. – 21 июня 1990 г. [ 23 ] |
Петля 426 была обозначена 19 января 1966 года как петля от шоссе US 377 в Грэнбери по старому маршруту US 377. 21 июня 1990 года кольцо 426 было отменено и переведено в Bus. США 377.
Петля 427
[ редактировать ]Расположение | Уильямсон Каунти |
---|---|
Существовал | 20 января 1966 г. – 21 июня 1990 г. [ 24 ] |
Петля 427 была деловым маршрутом US 79 в Тейлоре . Теперь он обозначается как Автобус. США 79.
Петля 428
[ редактировать ]Расположение | Нуэсес и Клеберг Округа |
---|---|
Существовал | 19 января 1966 г. – 21 июня 1990 г. [ 25 ] |
Петля 428 была обозначена 19 января 1966 года как петля от шоссе US 77 через Бишоп и Кингсвилл по старому маршруту US 77. 21 июня 1990 года кольцо 428 было отменено и переведено в Bus. США 77.
Петля 429
[ редактировать ]Расположение | Граймс Каунти |
---|---|
Длина | 0,259 миль [ 26 ] (417 м) |
Существовал | 20 января 1966 г. [ 26 ] -подарок |
Loop 429 расположен в округе Граймс , в административном центре округа Андерсон . Его южная конечная остановка находится на FM 1774 . Он идет на север вдоль Мейн-стрит, пересекая Баффингтон-лейн на кольцевой развязке вокруг здания окружного суда, а затем продолжает путь до северной конечной остановки на FM 149 .
Петля 429 была обозначена 20 января 1966 года на нынешнем маршруте.
Петля 430
[ редактировать ]Расположение | Округ Лэмб |
---|---|
Длина | 4807 миль [ 27 ] [ номер 1 ] (7,736 км) |
Существовал | 5 мая 1966 г. [ 27 ] -подарок |
Loop 430 расположен в округе Лэмб . Шоссе было обозначено в 1966 году вдоль старого маршрута US 84 через Литтлфилд .
- Список соединений
Весь маршрут проходит в Литтлфилде , округ Ламб .
мне [ 28 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | |||
2.5 | 4.0 | ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 385 перекрывается | ||
2.7 | 4.3 | ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 385 перекрывается; доступ в медицинский центр Lamb | ||
3.3 | 5.3 | ![]() | |||
4.9 | 7.9 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Петля 431
[ редактировать ]Расположение | Округ Маверик |
---|---|
Существовал | 5 мая 1966 г. – 21 июня 1990 г. [ 29 ] |
Петля 431 была обозначена 5 мая 1966 года как петля от шоссе US 277 в Игл-Пасс . 21 декабря 1983 года кольцо 431 было перенаправлено через старое шоссе US 277 по отводу 240 на шоссе US 57. Кольцо 431 было отменено 21 июня 1990 года и переведено на автобус. США 277.
Петля 432
[ редактировать ]Расположение | Нолан Каунти |
---|---|
Существовал | 4 августа 1966 г. – 21 июня 1990 г. [ 30 ] |
Петля 432 была обозначена 4 августа 1966 года как петля от I-20 в Суитуотере по старому маршруту US 80. Маршрут был обозначен как US 80 Business, а не Loop 432. 21 июня 1990 года петля 432 была отменена. и переведен в Бизнес И-20-М.
Петля 434
[ редактировать ]Расположение | Округ Поттер |
---|---|
Длина | 4999 миль (8045 км) |
Существовал | 31 августа 1966 г. [ 31 ] -подарок |
Loop 434 находится в Амарилло . Это бывший маршрут US 87, проходящий через северную часть города.
Петля 436
[ редактировать ]Расположение | Округ Панола |
---|---|
Существовал | 31 августа 1966 г. [ 31 ] –25 сентября 1989 г. |
Петля 436 была обозначена 31 августа 1966 года как петля от шоссе US 59 вокруг западной стороны Карфагена . 21 октября 1981 года участок от US 59 на юг до US 79 / Loop 334 был передан US 79. Оставшаяся часть Loop 436 была отменена 25 сентября 1989 года и удалена из системы автомагистралей. Теперь маршрут представляет собой часть US 79 и SH 149.
Петля 438
[ редактировать ]Расположение | Округ Раннелс |
---|---|
Длина | 3765 миль (6059 км) |
Существовал | 3 октября 1966 г. [ 32 ] -подарок |
Петля 438 расположена в Уинтерсе .
Петля 438 была обозначена 3 октября 1966 года как петля от FM 53 по старому маршруту FM 53.
Петля 439
[ редактировать ]Расположение | Коллин Каунти |
---|---|
Существовал | 3 октября 1966 г. [ 33 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 439 была обозначена 3 октября 1966 года как петля от SH 289 в Проспере по старому маршруту SH 289. Маршрут был обозначен как SH 289 Business, а не Loop 438. 21 июня 1990 года петля 438 была отменена и переведен в автобус. Ш 289.
Петля 441
[ редактировать ]Расположение | Округ Грейсон |
---|---|
Существовал | 3 октября 1966 г. [ 34 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 441 находилась в округе Грейсон . Он был обозначен 3 октября 1966 года как петля от SH 99 (ныне US 377 ) в Уайтсборо . Маршрут был подписан как деловой маршрут SH 99. 21 июня 1990 года кольцо 441 было отменено и переведено на автобус. США 377 .
Петля 442
[ редактировать ]Расположение | Округ Известняк |
---|---|
Длина | 1350 миль (2173 км) |
Существовал | 3 октября 1966 г. [ 35 ] -подарок |
Loop 442 расположен в Теуакане .
Петля 442 была обозначена 3 октября 1966 года как петля от SH 171 по старому маршруту SH 171. Маршрут был обозначен как SH 171 Business, а не Loop 442.
Петля 443
[ редактировать ]Расположение | Округ Нуэсес |
---|---|
Существовал | 3 октября 1966 г. [ 36 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 443 была назначена 3 октября 1966 года от SH 358 на восток до US 181 в центре города Корпус-Кристи по старому маршруту SH 44. 21 июня 1990 года петля 443 была отменена и переведена на автобус. SH 44 (ныне Spur 544).
Петля 444
[ редактировать ]Расположение | Мудрый округ |
---|---|
Длина | 0,854 мили (1374 м) |
Существовал | 3 октября 1966 г. [ 37 ] -подарок |
Петля 444 находится в Раю . Оба его конца находятся на SH 114 .
Петля 444 была обозначена 3 октября 1966 года. Это бывшая трасса SH 114 в Раю. [ 37 ]
Петля 445
[ редактировать ]Расположение | Хейл Каунти |
---|---|
Существовал | 31 января 1967 г. [ 38 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 445 была петлей от US 87 в Плейнвью . Теперь это Бизнес I-27. [ 38 ]
Петля 446
[ редактировать ]Расположение | Коллин Каунти |
---|---|
Существовал | 27 апреля 1967 г. [ 39 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 446 была обозначена 27 апреля 1967 года как петля от SH 78 в Фармерсвилле по старому маршруту SH 78. Маршрут был обозначен как SH 78 Business, а не Loop 446. 21 июня 1990 года петля 446 была отменена и переведен в автобус. Ш 78.
Петля 448
[ редактировать ]Расположение | Кэмерон и Уилласи Округа |
---|---|
Существовал | 1 июня 1967 г. [ 40 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 448 была обозначена 1 июня 1967 года от US 77 к северу от Харлингена к юго-востоку до US 77/US 83 к юго-востоку от Сан-Бенито. Маршрут был обозначен как US 77 Business, а не Loop 448. 31 июля 1969 года был добавлен участок старого US 77 от US 77 к северу от Реймондвилля до отрога 56 к югу от Реймондвилля, что создало разрыв. Этот раздел также был подписан как US 77 Business. 30 сентября 1974 года был добавлен участок от отрога 56 к югу до США 77 к югу от Себастьяна, что сократило разрыв. Как и весь остальной маршрут, этот участок был подписан как Автобус. США 77. 21 июня 1990 года кольцевая дорога 448 была отменена: участок Раймондвилль-Себестиан был переведен на автобусный маршрут. US 77 и участок Харлинген-Сан-Бенито были переданы Автобусу. США 77.
Петля 451
[ редактировать ]Расположение | Округ Фаннин |
---|---|
Существовал | 26 сентября 1967 г. [ 41 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 451 была обозначена 26 сентября 1967 года как петля от SH 121 в Рэндольфе по старому маршруту SH 121. Маршрут был обозначен как SH 121 Business, а не Loop 451. 21 июня 1990 года петля 451 была отменена и переведен в автобус. Ш 121.
Петля 452
[ редактировать ]Расположение | Округ Кориелл |
---|---|
Существовал | 8 апреля 1986 г. [ 42 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 452 была обозначена 8 апреля 1986 года в Гейтсвилле , от SH 36 на юг в 3,4 мили (5,5 км) до US 84 и от US 84 на юго-восток в 1,1 мили (1,8 км) до SH 36, создавая параллелизм с US 84. Маршрут ранее был частью SH 36. 21 июня 1990 г. Loop 452 был отменен и переведен в Bus. Ш 36 .
Петля 453
[ редактировать ]Расположение | Округ Комал |
---|---|
Существовал | 27 октября 1967 г. [ 43 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 453 была обозначена 27 октября 1967 года как петля от петли 337 в Нью-Браунфелсе по старому маршруту SH 46. Маршрут был обозначен как SH 46 Business, а не Loop 453. 21 июня 1990 года петля 453 была отменена. и перевели в Автобус. Ш 46 .
Петля 455
[ редактировать ]Расположение | Округ Панола |
---|---|
Существовал | 15 декабря 1967 г. [ 44 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 455 была обозначена 15 декабря 1967 года как петля от шоссе US 59 в Карфагене вдоль старого маршрута US 59. Маршрут был подписан как US 59 Business, а не Loop 455. 15 декабря 1981 года маршрут был изменен на непрерывно бегать по улицам города. Loop 455 был отменен 21 июня 1990 года и переведен в Bus. США 59.
Петля 456
[ редактировать ]Расположение | Округ Чероки |
---|---|
Длина | 3163 миль (5090 км) |
Существовал | 16 декабря 1967 г. [ 45 ] -подарок |
Loop 456 расположен в округе Чероки . Его западная конечная остановка находится на пересечении с FM 347 (Саут-Болтон-стрит) к югу от центра города Джексонвилл . Двухполосная дорога идет на восток, затем поворачивает на северо-восток, минуя Независимого школьного округа Джексонвилля . промежуточную школу Николса [ 46 ] Петля 456 имеет сигнализированное пересечение с шоссе US 69 (Саут-Джексон-стрит), а затем пересекает FM 768 (Коринф-роуд). Дорога продолжается на северо-восток до восточной конечной точки на Т-образном перекрестке с SH 204 . Здесь движение SH 204, идущее на восток, поворачивает на восток, а движение SH 204, идущее на запад, продолжает движение вперед. [ 47 ]
Петля 456 была обозначена 16 декабря 1967 года. [ 45 ] Более поздний план по продлению маршрута от US 79 к востоку от центра города Джексонвилл до северной части города на US 69 не был реализован и реализован. [ нужна ссылка ] В последние годы, [ когда? ] Перекресток Loop 456 на юге США 69 был модернизирован до полностью регулируемого перекрестка. [ нужна ссылка ]
Петля 457
[ редактировать ]Расположение | Округ Дельта |
---|---|
Существовал | 16 января 1968 г. [ 48 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 457 была обозначена 16 января 1968 года как петля от SH 24 в Купере по старому маршруту SH 24. Маршрут был обозначен как SH 24 Business, а не Loop 457. 21 июня 1990 года петля 457 была отменена и переведен в автобус. Ш 24 .
Петля 461
[ редактировать ]Расположение | Округ Лаббок |
---|---|
Длина | 1719 миль [ 49 ] (2,766 км) |
Существовал | 29 февраля 1968 г. [ 49 ] -подарок |
Loop 461 расположен в Нью-Диле . Это бывшая трасса шоссе US 87, проходящая через город. [ 49 ]
Петля 462
[ редактировать ]Расположение | Округ Хант |
---|---|
Существовал | 29 февраля 1968 г. [ 50 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 462 была обозначена 29 февраля 1968 года как петля от SH 24 во Флойде по старому маршруту SH 24. Маршрут был обозначен как SH 24 Business, а не Loop 462. 21 июня 1990 года петля 462 была отменена и переведен в автобус. США 380 .
Петля 463
[ редактировать ]Расположение | Округ Виктория |
---|---|
Длина | 5749 миль (9252 км) |
Существовал | 23 мая 1968 г. [ 51 ] -подарок |
Кольцо 463 шоссе штата Техас ( Loop 463 ) — это кольцо автомагистрали штата в городе Виктория в американском штате Техас .
Петля 464
[ редактировать ]Расположение | Округ Уорд |
---|---|
Длина | 5914 миль (9518 км) |
Существовал | 29 апреля 1968 г. [ 52 ] -подарок |
Loop 464 расположен в округе Уорд . Он начинается на SH 18 к югу от Монахана . Маршрут проходит по кольцевой дороге на север и входит в город, пересекая I-20 ; доступ с автострады обеспечивается съездом 79. Шоссе проходит между Торнтонвиллем на западе и аэропортом Мемориал Роя Херда на востоке, а затем пересекает Business I-20 , бывший маршрут US 80 через город. Петля 464 поворачивает на северо-запад и покидает пределы города, а затем возобновляет более северную траекторию и заканчивается на другом перекрестке с SH 18. [ 52 ] [ 53 ]
Петля 464 была обозначена 29 апреля 1968 года на нынешнем маршруте. [ 52 ] По состоянию на ноябрь 2012 г. [update], TxDOT рассматривает возможность добавления съезда вдоль восточного направления I-20 на выходе из петли 464. [ 54 ] [ нужно обновить ]
Петля 466
[ редактировать ]Расположение | Крокетт Каунти |
---|---|
Длина | 3152 миль (5073 км) |
Существовал | 12 июня 1968 г. [ 55 ] -подарок |
Loop 466 расположен в округе Крокетт .
Петля 466 была обозначена 12 июня 1968 года.
Петля 467
[ редактировать ]Расположение | Округ Саттон |
---|---|
Длина | 4917 миль (7913 км) |
Существовал | 12 июня 1968 г. [ 56 ] -подарок |
Loop 467 расположен в округе Саттон . Его западная конечная остановка находится на выезде 399 I-10. Он идет на юго-восток и в Сонору , где пересекается и ненадолго совпадает с шоссе US 277 . После того, как два маршрута разделились, кольцо 467 пересекает RM 1691 , а затем поворачивает обратно на северо-восток и покидает Сонору. Восточная конечная остановка маршрута находится на выезде I-10 404, который также обеспечивает доступ к RM 864 и RM 3130 . [ 57 ]
Петля 467 была обозначена 12 июня 1968 года. Это маршрут бывшего US 290 через Сонору, который первоначально был обозначен как деловой маршрут US 290. [ 56 ]
Петля 472
[ редактировать ]Расположение | Линн Каунти |
---|---|
Длина | 1859 миль (2992 км) |
Существовал | 31 января 1969 г. [ 58 ] -подарок |
Loop 472 расположен в округе Линн . Это бывший маршрут US 87 через Тахоку .
Петля 473
[ редактировать ]Расположение | Округ Уичито |
---|---|
Длина | 4367 миль (7028 км) |
Существовал | 31 января 1969 г. [ 59 ] -подарок |
State Highway Loop 473 ( Loop 473 ) — это петля, расположенная в Уичито-Фолс .
Петля 475
[ редактировать ]Расположение | Округ Грейсон |
---|---|
Существовал | 7 марта 1969 г. [ 60 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 475 была обозначена 7 марта 1969 года как петля от шоссе US 377 в Тиоге по старому маршруту US 377. Маршрут был обозначен как US 377 Business, а не Loop 475. 21 июня 1990 года кольцо 475 было отменено и переведен в автобус. США 377.
Петля 476
[ редактировать ]Расположение | Округ Грейсон |
---|---|
Существовал | 7 марта 1969 г. [ 61 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 476 была обозначена 7 марта 1969 года как петля от шоссе US 377 в Коллинсвилле по старому маршруту US 377. Маршрут был обозначен как US 377 Business, а не Loop 476. 21 июня 1990 года кольцо 476 было отменено и переведен в автобус. США 377.
Петля 477
[ редактировать ]Расположение | Уилбаргер и Уичито Округа |
---|---|
Существовал | 7 марта 1969 г. [ 62 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 477 была обозначена 7 марта 1969 года от US 287 на линии округа Уичито-Уилбаргер к юго-востоку через Электру до US 287 к юго-востоку от Электры. Маршрут был обозначен как US 287 Business, а не Loop 477. 21 июня 1990 года он был отменен и переведен на Bus. США 287.
Петля 478
[ редактировать ]Расположение | Округ Эль-Пасо |
---|---|
Длина | 5909 миль (9510 км) |
Существовал | 2 апреля 1969 г. [ 63 ] -подарок |
Loop 478 расположен в Эль-Пасо . Его южная конечная остановка петли 478 находится на шоссе US 62 (Ист-Пайсано-Драйв) в Эль-Пасо, недалеко от Моста Америк . Маршрут идет на север по улице Копия, пересекая SH 20 (Аламеда Драйв) и пересекая автостраду I-10 на выезде 22A. Затем он поворачивает на северо-запад на Першинг-Драйв, а затем на север, на Дайер-стрит, параллельно шоссе US 54 (Patriot Freeway) на востоке. На северной конечной точке он поворачивает на север и заканчивается на шоссе US 54 и Bus. США 54 . [ 63 ] [ 64 ]
Петля 478 была создана 2 апреля 1969 года от US 54 возле границы штата Нью-Мексико до мексиканской границы вдоль реки Рио-Гранде . Участок старой дороги US 54 был помечен как Автобус. США 54. 21 июня 1990 года участок петли 478 к востоку от США 54 был передан автобусу. США 54. [ 63 ]
Петля 480
[ редактировать ]Расположение | Округ Маверик |
---|---|
Длина | 16 730 миль (26 924 км) |
Существовал | 29 мая 2003 г. [ 65 ] -подарок |
Петля 480 образует частичную петлю вокруг Игл-Пасс . Начинается возле порта въезда Игл-Пасс Камино-Реал , проходит против часовой стрелки, пересекает FM 1021 и US 277 , а затем заканчивается на US 57 к северо-западу от города. [ 66 ]
Петля 480 была обозначена 29 мая 2003 года. Обозначение Петли 480 простирается за пределы нынешней северной конечной остановки до другого пересечения с шоссе US 277 к северу от Игл-Пасс; однако по состоянию на 2022 год [update], этот сегмент не построен. [ 67 ]
В 2019 году Loop 480 получил название Loop JUNO в честь педагога Джулиссы Неварес и фармацевта Ноэ Тинаджеро, которые жили в Игл-Пасс и умерли в 2017 году. [ 68 ] [ 69 ]
Весь маршрут проходит по округу Маверик .
Расположение | мне [ 70 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Игл Пасс | 0.0 | 0.0 | Индустриальный бульвар | Государственное содержание заканчивается; проезжая часть продолжается на север до Индустриального бульвара. | |
4.8 | 7.7 | ![]() | Развязка | ||
7.6 | 12.2 | ![]() | Развязка | ||
10.7 | 17.2 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Петля 480 (1969)
[ редактировать ]Расположение | Округ Ламар |
---|---|
Существовал | 28 мая 1969 г. – 21 июня 1990 г. |
Предыдущий маршрут под номером Loop 480 был обозначен в округе Ламар 28 мая 1969 года. [ нужна ссылка ] от США 82 на севере Парижа на юге и юго-востоке 4,9 миль (7,9 км) до США 271 . Он был подписан как деловой маршрут US 271. 21 июня 1990 года кольцевая дорога 480 была отменена и переведена в автобусную. США 271 . [ 71 ]
Петля 481
[ редактировать ]Расположение | Округ Кимбл |
---|---|
Длина | 3551 миль [ 72 ] (5,715 км) |
Существовал | 1 июля 1969 г. [ 72 ] -подарок |
Loop 481 расположен в округе Кимбл . Шоссе было обозначено в 1969 году по старому маршруту US 83 / US 290 , когда эти шоссе были перенаправлены вокруг города Джанкшен со строительством I-10 .
Шоссе начинается на пересечении с US 377 (11-я улица). Шоссе идет в восточном направлении вдоль Мейн-стрит и проходит через городскую площадь Джанкшен. Петля 481 поворачивает в юго-восточном направлении на Ист-Мейн-стрит и пересекает реку Саут-Ллано, прежде чем покинуть город. Шоссе имеет небольшое перекрытие с FM 2169 возле перекрестка Техасского технологического университета . Шоссе проходит через сельскую местность и холмистую местность, а затем заканчивается на развязке с I-10 / US 83.
Наряду с US 377 (North Main Street), кольцо 481 образует деловую петлю I-10 через перекресток.
- Список соединений
Весь маршрут проходит по округу Кимбл .
Расположение | мне [ 73 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
перекресток | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | ||
0.6 | 0.97 | Мост через реку Южный Льяно | |||
0.9 | 1.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец FM 2169 перекрывается | ||
1.1 | 1.8 | ![]() ![]() | Восточный конец FM 2169 перекрывается | ||
3.5 | 5.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; выход на восток и вход на запад; И-10 выезд 460 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Петля 483
[ редактировать ]Расположение | Коллин Каунти |
---|---|
Существовал | 26 ноября 1969 г. [ 74 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 483 была обозначена 26 ноября 1989 года как петля от SH 289 в Селине по старому маршруту SH 289. 21 июня 1990 года петля 483 была отменена и переведена в Bus. Ш 289 .
Петля 484
[ редактировать ]Расположение | Макленнан Каунти |
---|---|
Длина | 2539 миль [ 75 ] (4,086 км) |
Существовал | 25 сентября 1984 г. [ 75 ] -подарок |
Loop 484 расположен в восточной части Уэйко . [ 75 ] Шоссе длиной 2,5 мили (4,0 км) служит связующим звеном между автобусами. США 77 и Ш 6 . [ 76 ] Он в основном не подписан: маршрут в западном направлении обычно обозначается как «to Bus. US 77», а маршрут в восточном направлении - как «to SH 6». [ нужна ссылка ]
Петля 484 была обозначена 25 сентября 1984 года на нынешнем маршруте. Это бывшая часть SH 6. [ 75 ]
- Выход из списка
Весь маршрут проходит в Уэйко , округ МакЛеннан .
мне [ 77 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка; дорога продолжается на юг как SH 6 | ||
1.4 | 2.3 | Фасадная дорога | |||
1.5 | 2.4 | Фасадная дорога | Выход только на юг | ||
2.2 | 3.5 | (без имени) | Северный выход и вход | ||
2.5 | 4.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; проезжая часть продолжается на север как автобус. США 77 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Петля 485
[ редактировать ]Расположение | Грегг Каунти |
---|---|
Длина | 3131 миль [ 78 ] (5,039 км) |
Существовал | 30 января 1970 г. [ 78 ] -подарок |
Loop 485 находится в Глэйдуотере . Его южная конечная остановка находится на пересечении с шоссе US 271 . Он проходит против часовой стрелки вокруг южной и восточной части города, пересекая шоссе US 80 , а затем достигает своей северной конечной остановки на другом перекрестке с шоссе US 271. [ 78 ] [ 79 ]
Петля 485 была обозначена 30 января 1970 года от US 271 на восток и север до US 80. Она была продлена до своей нынешней северной конечной остановки 20 ноября 1973 года. [ 78 ]
Петля 488
[ редактировать ]Расположение | Округ Уилбаргер |
---|---|
Длина | 0,989 миль [ 75 ] (1592 м) |
Существовал | 25 февраля 1970 г. [ 80 ] -подарок |
Loop 466 расположен в округе Уилбаргер .
Петля 466 была обозначена 25 февраля 1970 года.
Петля 489
[ редактировать ]Расположение | округ Эллис |
---|---|
Существовал | 31 марта 1970 г. [ 81 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 489 была обозначена 31 марта 1970 года как петля от шоссе US 67 в Мидлотиане по старому маршруту US 67. Маршрут был обозначен как US 67 Business, а не Loop 489. 21 июня 1990 года кольцо 489 было отменено и переведен в автобус. США 67 (ныне Spur 73 и местный маршрут).
Петля 491
[ редактировать ]Расположение | Макленнан Каунти |
---|---|
Существовал | 2 октября 1970 г. [ 82 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 491 находилась в Уэйко . Теперь это Автобус. США 77 .
Петля 493
[ редактировать ]Расположение | Округ Лаббок |
---|---|
Длина | 1087 миль [ 83 ] (1,749 км) |
Существовал | 2 октября 1970 г. [ 83 ] -подарок |
Loop 493 расположен в округе Лаббок . Это бывший маршрут US 87 через поселок Вудро . [ 83 ]
Петля 494
[ редактировать ]Расположение | Монтгомери и Харрис Округа |
---|---|
Длина | 9790 миль [ 84 ] (15,755 км) |
Существовал | 2 октября 1970 г. [ 84 ] -подарок |
Loop 494 — это кольцевая автомагистраль штата в Большого Хьюстона районе , штат Техас . Его длина составляет 9,7 миль (15,6 км), и это бывший маршрут US 59 в этом районе.
Петля 495
[ редактировать ]Расположение | Округ Накогдочес |
---|---|
Существовал | 2 октября 1970 г. [ 85 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 495 была обозначена 2 октября 1970 года от US 59/US 259 к северу от Накогдочеса на юг до US 59/Loop 224 к югу от Накогдочеса по старому маршруту US 59. Маршрут был обозначен как US 59 Business, а не Loop 495. 21 июня 1990 года кольцо 495 было отменено и переведено на автобус. США 59.
Петля 496
[ редактировать ]Расположение | Таррант и Джонсон Округа |
---|---|
Существовал | 17 декабря 1970 г. [ 86 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 496 была обозначена 17 декабря 1970 года от US 81/US 287 к югу от Эйвондейла до I-820 (ныне I-20) в Форт-Уэрте по старому маршруту US 81/US 287. Части маршрута были подписаны как США 81 Бизнес и США 287 Бизнес. 25 ноября 1975 года дорога была продлена на юг до FM 157 в Мэнсфилде. 6 февраля 1982 года дорога была продлена на юго-восток до US 287. Петля 496 была отменена 21 июня 1990 года и переведена на автобус. США 287 .
Петля 497
[ редактировать ]Расположение | Остин Каунти |
---|---|
Длина | 1888 миль [ 87 ] (3,038 км) |
Существовал | 29 апреля 1971 г. [ 87 ] -подарок |
Loop 497 расположен в округе Остин . Он проходит от SH 36 к северо-западу от Кенни до SH 36 к юго-востоку от Кенни.
Петля 497 была обозначена 29 апреля 1971 года на нынешнем маршруте по старому маршруту SH 36.
Петля 497 (1970)
[ редактировать ]Расположение | Округ Фристоун |
---|---|
Существовал | 17 декабря 1970 г. [ 87 ] –? |
Первоначальная петля 497 была обозначена 17 декабря 1970 года от I-45 на северо-востоке до US 75 (ныне SH 75). Петля 497 была возвращена в город Фэрфилд, когда было завершено строительство автомагистрали I-45 между Фэрфилдом и Стритменом.
Петля 498
[ редактировать ]Расположение | Округ Хардин |
---|---|
Существовал | 30 ноября 1978 г. [ 88 ] –21 июня 1990 г. |
Петля 498 была обозначена 30 ноября 1978 года как петля от шоссе US 96 в Силсби. 21 июня 1990 года маршрут 498 был отменен и переведен на автобус. США 96.
Петля 499
[ редактировать ]Расположение | Кэмерон Каунти |
---|---|
Длина | 7868 миль [ 89 ] (12,662 км) |
Существовал | 29 апреля 1971 г. [ 89 ] -подарок |
Loop 499 расположен в округе Кэмерон . Он проходит от US 77 к северу от Харлингена до US 83.
Петля 499 была обозначена 29 апреля 1971 года от US 77 на восток и юг до петли 448 (ныне Bus. US 77), но официально не была добавлена до 31 января 1973 года, поскольку строительство еще не началось. 21 мая 1979 года дорога была продлена на юго-запад до US 83, заменив участок FM 801.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Указанная сертифицированная длина короче фактического пробега, поскольку в описании петли 430 Министерства транспорта Техаса она считается прерывистой, а не одновременной с US 385.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 401» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 402» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 403» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 404» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ «Обзорная карта петли 404» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 405» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 406» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 409» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 410» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 13» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Межгосударственная автодорога № 410» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 501» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Отъезд государственной автомагистрали № 498» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 411» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 415» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 416» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 418» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 419» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 420» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 424» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ «Обзорная карта петли 424» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 425» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 426» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 427» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 428» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 429» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 430» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ «Обзорная карта петли 430» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 431» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 432» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 434» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 438» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 439» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 441» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 442» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 443» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 444» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 445» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 446» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 448» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 451» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 452» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 453» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 455» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 456» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ «Николс Средний уровень» . Независимый школьный округ Джексонвилля.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 940 . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 457» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 461» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 462» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 463» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 464» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1079 . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ «TxDOT проведет встречу на пандусах в Монахансе» . Одесский американец . 15 ноября 2012 года . Проверено 25 ноября 2012 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 466» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 467» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1475 . Проверено 18 июня 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 472» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 473» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 475» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 476» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 477» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 478» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 948 . Проверено 14 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 480» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 19 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 2013 . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Минутный приказ 109259» (PDF) . Транспортная комиссия Техаса. 29 мая 2003 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Loop 480 будет называться Loop JUNO в честь Хулиссы Неварес и Ноэ Тинаджеро» . Новости Грам . 31 мая 2019 года . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Транспортный кодекс Техаса § 225.188» . Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ «Обзорная карта петли 480» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Деловое шоссе США № 271-Б» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 481» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ «Обзорная карта петли 481» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 483» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 484» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 1105 . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «Обзорная карта петли 484» (Карта). Карты Гугл . Проверено 21 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 485» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (2018). Картограф округа Техас (PDF) (Карта) (изд. 2018 г.). 1:72,224. Департамент транспорта Техаса. п. 758 . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 488» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 489» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 491» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 493» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 494» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 495» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 496» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 497» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 498» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 20 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Отдел планирования и программирования транспорта (nd). «Объезд государственной автомагистрали № 499» . Файлы обозначений автомагистралей . Департамент транспорта Техаса . Проверено 23 января 2020 г.