Jump to content

Vickers Light Dragon

Light Dragon Mark IIB в Pirbright , 1940

был Light Dragon Vickers полностью отслеживаемым британским полевым артиллерийским трактором, изготовленным Vickers-Armstrongs Ltd с 1929 по 1935 год. Предназначен для буксировки малых калибровских полевых орудий, он дополнял средний трактор Vickers, который потянул среднюю до тяжелой артиллерии.

Было три основных версии, Light Dragon Barks I-III. Первые два были основаны на шасси с световыми танками Vickers Marks II и III, а Light Dragon Mark III использовал ходовую передачу Vickers-Armstrong DA50, ранней версии того, что стало универсальным носителем .

Легкий дракон Vickers был изготовлен в арсенале Woolwich и предназначался для буксировки 18-фунтового пистолета QF .

Шасси и ходовое снаряжение поступило из светового бака Vickers Mk II , который впервые появился в 1929 году. Было четыре больших выпорчированных дорожных колеса в парах, с использованием подвески Horstmann с горизонтальными катушками и тремя возвращающимися роликами. Передние звездочки были твердыми, задними звездочками стали. У транспортного средства была плоская передняя панель.

В британском руководстве по признанию немецкого танца III, выпущенного в ноябре 1942 года, эскизы треков Панцера I и Панцера II , а также III и Panzer IV указывают на то, что у них была родословная в оригинальных треках от Марка Дракона I. [ 1 ]

У него была наклонная передняя панель; Подвеска и треки были похожи на Mark I с тремя возвратными роликами. Как и в танках Carden Loyd , Light Dragon Marks I и II использовали рулевое управление сцеплением , которое пострадало от неудачной привычки поворачивать противоположный путь к тому, что неопытный водитель предназначался при движении вниз по склону. [ 2 ]

Двигатель был с правой стороны прямо за водителем. Четыре команда сидели на скамейке вокруг левой стороны и сзади. [ 3 ]

Mark II или Mark IIA буксируют QF 4,5 дюйма гаубица

Был установлен более мощный двигатель, бензиновый 4,5-литровый луг 6 цилиндра. [ 4 ] [ 5 ] Доспехи были улучшены, с лучшим размещением для экипажа. Пружины подвески горизонтальны, как на Марке I, но есть только два возвращающихся роликов, похожие на легкий бак Vickers MK IIA . [ 6 ] Передняя часть автомобиля имеет наклонную переднюю пластину. Выхлопная труба выходит из тела на полпути обратно на левую сторону. Фары были установлены низко вниз на короткой вертикальной передней пластине, выровнявшись с верхней частью дорожек.

Light Dragon Mark IIB с 18-фунтовым пистолетом QF

Продолжительное снаряжение в основном похоже на световой бак Vickers MK III . Управляющие пружины подвески делают форму треугольника. Два возвращающихся роликов защищены треугольными фланцами, которые не появляются на легком баке MK III. Большой глушитель был установлен горизонтально в задней части автомобиля.

Ряд источников [ который? ] Утверждайте, что бельгийский эсминец танка T-13 B3 (или тип 3) был основан на Light Dragon Mark IIB. Похоже, что один автомобиль был приобретен для испытаний (дешевле, чем весь резервуар), но полученное производственное транспортное средство почти не сходство с драконом. Как ясно показывают фотографии, подвеска Bogie была изменена с катушки на листовые пружины, чтобы справиться с дополнительным весом башни. Треки были укреплены; Верхняя часть тела совершенно другая; И был установлен более мощный двигатель. [ 7 ] Они были сделаны в Бельгии по лицензии Ateliers de Construction de et à familleureux [ FR ] , и, по -видимому, между двумя транспортными средствами существует небольшая связь.

Выхлопная труба защищена трубой большего диаметра, возможно, бронированной. Фары утоплены в переднюю пластину, покрытые полукруглыми капюшонами под нависшей наклонной передней пластиной.

Был также Марк IID.

Марк III с капюшоном

Знаки I и II Светового Дракона были относительно дорогими и специализированными, и в поисках чего-то более дешевого Vickers-Armstrongs производило DA50 в 1934 году. Этот автомобиль был разработан в два варианта: пулемет MK I, который стал основой для Bren Carrier и артиллерийский трактор, Light Dragon Mark III. [ 2 ] [ 8 ]

У Mark III не было позиции для пулемета Vickers и больше места сзади. Колесная база короче, чем Mark II, только с тремя дорожными колесами на сторону и только одним возвращающимся роликом. Передние звездочки выписываются с твердыми задними бездельниками - на оборотной стороне светового дракона отметки I и II.

В целях идентификации светло -дракон Mark III имеет высокий набор задней звездочки, а пружины подвески образуют форму треугольника - в отличие от легкого бака MK IV , который имеет заднюю звездочку на земле, а пружины подвески указывают одинаково. Наклонный фронт был перепроектирован с плоской вертикальной секцией непосредственно перед водителем: фары устанавливаются на квадратные расширения на уровне водителя. Отличительные передовые крылышки Blucgard покрывают дорожки в передней части транспортного средства, что общего с пулеметом MK I.

Двигатель, коробка передач и трансмиссии были изготовлены Ford : центрально расположенный двигатель представлял собой коммерческий V-8 , в сочетании с 4-ступенчатой ​​коробкой передач с 1 обратной стороной, управляя стандартным задним грузовиком и дифференциалом. [ 4 ] Рулевое управление, вероятно, изобретение сэра Джона Карден и его помощника Лесли Литтл, стало большим улучшением для более ранних драконов. Передние подвесные блоки были установлены на общей оси, которая была способна перемещать в боковом направлении. Когда водитель повернул рулевое колесо на небольшое количество, оба передних болота были выдвинуты в сторону, которые согнули дорожки. Для более жестких поворотов большее движение рулевого колеса привело к игре, где безцепной тормоз был нанесен на ту или иную сторону дифференциала. [ 9 ]

Шестьдесят девять Vickers D50 были куплены армией для переоборудования в Light Dragons Mark III. [ 10 ] См. Также Universal Carrier § Дизайн и разработка .

Варианты

[ редактировать ]
Марк III, тянущий 18/25 фунтов и лимбер, Бельгия, 1940

Источник данных: [ 10 ]

  • Светлый дракон Марк I (C1929) ~ Оружейная трактора. - На основании светового бака Vickers Mark II
  • Light Dragon Mark II на основе светового бака Vickers Mark III
  • Light Dragon Mark Iib ~ Версия с пересмотренными расставаниями сидения
  • Light Dragon Mark IIC ~ с защитником выхлопных труб
  • Светлый дракон Марк IID ~
  • Легкий дракон Mark III (C1934) ~ Unabled Vickers D50 Gun Tractor.
  1. ^ "Африканские "тройки" в плену" [African "troika" in captivity]. Warspot.ru (in Russian). 1 June 2018 . Retrieved 10 April 2020 . . Hint: search for Vickers Light Dragon в подписи к рис.
  2. ^ Jump up to: а беременный Fletcher 2005 , с. 4–5.
  3. ^ Мальчики, Бедфорд (11 ноября 2011 г.). "Vickers Light Dragon" . Исторический форум военных транспортных средств (HMVF) . Получено 8 апреля 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Fletcher 2005 , p. 4
  5. ^ "Генри Медоуз" . Вулверхэмптонский сайт истории и наследия . Получено 11 апреля 2020 года .
  6. ^ «Vickers Mk II (легкий бак, MK II)» . Военная фабрика . 19 марта 2019 года . Получено 9 апреля 2020 года .
  7. ^ Дэвид. "T13 Tank Destroser" . Музей онлайн -танка . Получено 11 апреля 2020 года .
  8. ^ Ness 2002 , p. 47
  9. ^ Fletcher 2005 , p. 5
  10. ^ Jump up to: а беременный «Серия артиллерийских тракторов Vickers-Armstrong Dragon» . Jedsite.info . Архивировано с оригинала 12 марта 2015 года . Получено 6 апреля 2020 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9c0061bcf8496b3f84e314b867c6d63__1702755720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/63/c9c0061bcf8496b3f84e314b867c6d63.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vickers Light Dragon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)