Vickers Light Dragon

был Light Dragon Vickers полностью отслеживаемым британским полевым артиллерийским трактором, изготовленным Vickers-Armstrongs Ltd с 1929 по 1935 год. Предназначен для буксировки малых калибровских полевых орудий, он дополнял средний трактор Vickers, который потянул среднюю до тяжелой артиллерии.
Было три основных версии, Light Dragon Barks I-III. Первые два были основаны на шасси с световыми танками Vickers Marks II и III, а Light Dragon Mark III использовал ходовую передачу Vickers-Armstrong DA50, ранней версии того, что стало универсальным носителем .
Марк я
[ редактировать ]Легкий дракон Vickers был изготовлен в арсенале Woolwich и предназначался для буксировки 18-фунтового пистолета QF .
Шасси и ходовое снаряжение поступило из светового бака Vickers Mk II , который впервые появился в 1929 году. Было четыре больших выпорчированных дорожных колеса в парах, с использованием подвески Horstmann с горизонтальными катушками и тремя возвращающимися роликами. Передние звездочки были твердыми, задними звездочками стали. У транспортного средства была плоская передняя панель.
В британском руководстве по признанию немецкого танца III, выпущенного в ноябре 1942 года, эскизы треков Панцера I и Панцера II , а также III и Panzer IV указывают на то, что у них была родословная в оригинальных треках от Марка Дракона I. [ 1 ]
Марк 1а
[ редактировать ]У него была наклонная передняя панель; Подвеска и треки были похожи на Mark I с тремя возвратными роликами. Как и в танках Carden Loyd , Light Dragon Marks I и II использовали рулевое управление сцеплением , которое пострадало от неудачной привычки поворачивать противоположный путь к тому, что неопытный водитель предназначался при движении вниз по склону. [ 2 ]
Двигатель был с правой стороны прямо за водителем. Четыре команда сидели на скамейке вокруг левой стороны и сзади. [ 3 ]
Марк II
[ редактировать ]
Был установлен более мощный двигатель, бензиновый 4,5-литровый луг 6 цилиндра. [ 4 ] [ 5 ] Доспехи были улучшены, с лучшим размещением для экипажа. Пружины подвески горизонтальны, как на Марке I, но есть только два возвращающихся роликов, похожие на легкий бак Vickers MK IIA . [ 6 ] Передняя часть автомобиля имеет наклонную переднюю пластину. Выхлопная труба выходит из тела на полпути обратно на левую сторону. Фары были установлены низко вниз на короткой вертикальной передней пластине, выровнявшись с верхней частью дорожек.
Мк
[ редактировать ]
Продолжительное снаряжение в основном похоже на световой бак Vickers MK III . Управляющие пружины подвески делают форму треугольника. Два возвращающихся роликов защищены треугольными фланцами, которые не появляются на легком баке MK III. Большой глушитель был установлен горизонтально в задней части автомобиля.
Ряд источников [ который? ] Утверждайте, что бельгийский эсминец танка T-13 B3 (или тип 3) был основан на Light Dragon Mark IIB. Похоже, что один автомобиль был приобретен для испытаний (дешевле, чем весь резервуар), но полученное производственное транспортное средство почти не сходство с драконом. Как ясно показывают фотографии, подвеска Bogie была изменена с катушки на листовые пружины, чтобы справиться с дополнительным весом башни. Треки были укреплены; Верхняя часть тела совершенно другая; И был установлен более мощный двигатель. [ 7 ] Они были сделаны в Бельгии по лицензии Ateliers de Construction de et à familleureux , и, по -видимому, между двумя транспортными средствами существует небольшая связь.
Марк IIC
[ редактировать ]Выхлопная труба защищена трубой большего диаметра, возможно, бронированной. Фары утоплены в переднюю пластину, покрытые полукруглыми капюшонами под нависшей наклонной передней пластиной.
Был также Марк IID.
МК III
[ редактировать ]
Знаки I и II Светового Дракона были относительно дорогими и специализированными, и в поисках чего-то более дешевого Vickers-Armstrongs производило DA50 в 1934 году. Этот автомобиль был разработан в два варианта: пулемет MK I, который стал основой для Bren Carrier и артиллерийский трактор, Light Dragon Mark III. [ 2 ] [ 8 ]
У Mark III не было позиции для пулемета Vickers и больше места сзади. Колесная база короче, чем Mark II, только с тремя дорожными колесами на сторону и только одним возвращающимся роликом. Передние звездочки выписываются с твердыми задними бездельниками - на оборотной стороне светового дракона отметки I и II.
В целях идентификации светло -дракон Mark III имеет высокий набор задней звездочки, а пружины подвески образуют форму треугольника - в отличие от легкого бака MK IV , который имеет заднюю звездочку на земле, а пружины подвески указывают одинаково. Наклонный фронт был перепроектирован с плоской вертикальной секцией непосредственно перед водителем: фары устанавливаются на квадратные расширения на уровне водителя. Отличительные передовые крылышки Blucgard покрывают дорожки в передней части транспортного средства, что общего с пулеметом MK I.
Двигатель, коробка передач и трансмиссии были изготовлены Ford : центрально расположенный двигатель представлял собой коммерческий V-8 , в сочетании с 4-ступенчатой коробкой передач с 1 обратной стороной, управляя стандартным задним грузовиком и дифференциалом. [ 4 ] Рулевое управление, вероятно, изобретение сэра Джона Карден и его помощника Лесли Литтл, стало большим улучшением для более ранних драконов. Передние подвесные блоки были установлены на общей оси, которая была способна перемещать в боковом направлении. Когда водитель повернул рулевое колесо на небольшое количество, оба передних болота были выдвинуты в сторону, которые согнули дорожки. Для более жестких поворотов большее движение рулевого колеса привело к игре, где безцепной тормоз был нанесен на ту или иную сторону дифференциала. [ 9 ]
Шестьдесят девять Vickers D50 были куплены армией для переоборудования в Light Dragons Mark III. [ 10 ] См. Также Universal Carrier § Дизайн и разработка .
Варианты
[ редактировать ]
Источник данных: [ 10 ]
- Светлый дракон Марк I (C1929) ~ Оружейная трактора. - На основании светового бака Vickers Mark II
- Light Dragon Mark II на основе светового бака Vickers Mark III
- Light Dragon Mark Iib ~ Версия с пересмотренными расставаниями сидения
- Light Dragon Mark IIC ~ с защитником выхлопных труб
- Светлый дракон Марк IID ~
- Легкий дракон Mark III (C1934) ~ Unabled Vickers D50 Gun Tractor.
Галерея
[ редактировать ]-
Светлый дракон Марк IIC
-
Mark IIC с 3,7 -дюймовым пакетом Howitzer & Limber
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Африканские "тройки" в плену" [African "troika" in captivity]. Warspot.ru (in Russian). 1 June 2018 . Retrieved 10 April 2020 . . Hint: search for
Vickers Light Dragon
в подписи к рис. - ^ Jump up to: а беременный Fletcher 2005 , с. 4–5.
- ^ Мальчики, Бедфорд (11 ноября 2011 г.). "Vickers Light Dragon" . Исторический форум военных транспортных средств (HMVF) . Получено 8 апреля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Fletcher 2005 , p. 4
- ^ "Генри Медоуз" . Вулверхэмптонский сайт истории и наследия . Получено 11 апреля 2020 года .
- ^ «Vickers Mk II (легкий бак, MK II)» . Военная фабрика . 19 марта 2019 года . Получено 9 апреля 2020 года .
- ^ Дэвид. "T13 Tank Destroser" . Музей онлайн -танка . Получено 11 апреля 2020 года .
- ^ Ness 2002 , p. 47
- ^ Fletcher 2005 , p. 5
- ^ Jump up to: а беременный «Серия артиллерийских тракторов Vickers-Armstrong Dragon» . Jedsite.info . Архивировано с оригинала 12 марта 2015 года . Получено 6 апреля 2020 года .
Библиография
[ редактировать ]- Чемберлен, Петр; Эллис, Крис (1973). Создание треков: британская история перевозчика 1914-1972 . Профильные публикации. ISBN 9780853830870 .
- Флетчер, Дэвид (2005). Universal Carrier 1936–48: История «Бренс -пистолет» . Новый Vanguard 110. Иллюстрирован Тони Брайаном. Оксфорд: Osprey Publishing. ISBN 1841768138 .
- Несс, Леланд (2002). Танки Первой мировой войны Джейн и боевые транспортные средства: Полный гид . HarperCollins. ISBN 000711228-9 .